Перейти к публикации
Lada-forum.ru
жека 51

разность в показаниях

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

У меня установлен БК ШТАТ. Подскажите какому показанию верить приборной панели или ему.К примеру показание спидометра ШТАТ занижает на 5км/ч,уровень топлива литра на 2-3,температуру ОЖ на 4 градуса примерно,средний расход завышает на 0,5л, итак далее.Почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто его знает кому верить, может и то и другое врать!

Всё везде может быть примерным и в БК некоторых бывает корректировка показаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто его знает кому верить, может и то и другое врать!

Всё везде может быть примерным и в БК некоторых бывает корректировка показаний

Понимаешь меня больше настораживает разность температур не охота движку летом перегреть.Ещё вопросик в БК есть такая функция как управление порога включения вентилятора.На какую t поставить лучше.Собственно я и взял его из-за этого и кодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь меня больше настораживает разность температур не охота движку летом перегреть.Ещё вопросик в БК есть такая функция как управление порога включения вентилятора.На какую t поставить лучше.Собственно я и взял его из-за этого и кодов.

Так БК точнее думаю покажет температуру, а если сомневаешь то на диагностику и сверить с показаниями! Поставь 95 град включение и оптимал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какой Эбу,у меня Бош ,тем. не устанавливаеться

Ну к ЭБУ Бош МР7.0 я думаю это относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боша 7,на Калинах нету,есть 797 и 797+

Ну и ладно, я не помню точно :) Посмотрит и сделает если у него можно и будет ему счастье какое выставит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.Вопросик не в тему На улице -26 при езде по трассе t ОЖ по БК не подниьается выше 85 г радусов это нормально. тосол в норме морда закрыта. А при езде в городе t до 89 это чуть выше на 2мм отметки 90 на приборке и печка ЗНАЧИТЕЛЬНО теплее дует на лобовуху Неужели 4 градуса такую роль играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на трассе при -20,от 89 до 97,что то чувствую с термостатом.Менять буду по весне,или новый владелец пусть разбираеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.Вопросик не в тему На улице -26 при езде по трассе t ОЖ по БК не подниьается выше 85 г радусов это нормально. тосол в норме морда закрыта. А при езде в городе t до 89 это чуть выше на 2мм отметки 90 на приборке и печка ЗНАЧИТЕЛЬНО теплее дует на лобовуху Неужели 4 градуса такую роль играют

Термостат думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно, я не помню точно :) Посмотрит и сделает если у него можно и будет ему счастье какое выставит :)

не поверишь t 95 установил но работоспособность проверить не вариант на дворе -25 ,завтра по городу помотаюсь,проверю. если интересно, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поверишь t 95 установил но работоспособность проверить не вариант на дворе -25 ,завтра по городу помотаюсь,проверю. если интересно, отпишусь.

Ну молодца, проверь что сделал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если тосол на антифриз поменять теплее не станет

Нет!

Тосол или антифриз!

Выбор тосола и антифриза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну молодца, проверь что сделал :)

Сегодня поездил t 95 поднял и о чудо всё работает(вентилятор включается при 95) УРА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поездил t 95 поднял и о чудо всё работает(вентилятор включается при 95) УРА!!!

Вот и хорошо, поездок тебе без перегрева!:) А раньше на сколько включался карлсон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо, поездок тебе без перегрева!:) А раньше на сколько включался карлсон?

В районе 103 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 103 градусов

Ужас, ну вот более щадящий режим будет! А у меня на бывшей 99ке было 104 град, когда купил БК то сразу же выставил 95 град!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги калиноводы, где-ео на форуме читал, что рабочая темп двиг с катализатором и нормой Евро-3 90-100 град. А с качественным тосолом (антифризом) 110-115 для наших двигателей (с их допусками и зазорами)- не страшно, наверное и 120 не проблема- не перегреется.Хотя на калине двухступенчатый вент охлаждения и при исправной системе охл. ЗАКИПЕТЬ практически невозможно.Так что если недогрев или перегрев-нужно искать причину, а 90-100 - это норма. Мне бы так, нето мой 1.4 до 90 нагревался крайне редко, ох я и помучился с термостатом... Теперь90 по компу держит чётко, только при включении печки сначала остывает на 5-10, но через небольшое время, после прогрева салона, всё приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги калиноводы, где-ео на форуме читал, что рабочая темп двиг с катализатором и нормой Евро-3 90-100 град. А с качественным тосолом (антифризом) 110-115 для наших двигателей (с их допусками и зазорами)- не страшно, наверное и 120 не проблема- не перегреется.Хотя на калине двухступенчатый вент охлаждения и при исправной системе охл. ЗАКИПЕТЬ практически невозможно.Так что если недогрев или перегрев-нужно искать причину, а 90-100 - это норма. Мне бы так, нето мой 1.4 до 90 нагревался крайне редко, ох я и помучился с термостатом... Теперь90 по компу держит чётко, только при включении печки сначала остывает на 5-10, но через небольшое время, после прогрева салона, всё приходит в норму.

ты нечего не путаешь "рабочая темп двиг с катализатором и нормой Евро-3 90-100 град. А с качественным тосолом (антифризом) 110-115 для наших двигателей" зачем тогда температура вкл карлсона на заводе установлена 103 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига ставить на 95, жужжать достанет. У меня даже зимой стабильно 95-97 держится. Очень даже тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...