Перейти к публикации
Lada-forum.ru
absurd

Забуксовал? Не страшно!

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Люблю на машине поездить по полю, а зимой по заснеженному полю. Из-за отсутствия джипа катаюсь на своей 15-ке.

Летом проблем не возникает, а вот зимой очень не хватает 4ВД :)

 

Опишу ситуацию в которую уже 2 раза попадал :)

Замерзший снег, глубиной 20 см, сверху покрыт коркой, снизу рассыпной. Под снегом мерзлая земля.

Как только остановишься и если машина стоит "в гору", то тронуться после этого в гору не удается, машина начинает зарываться.

Раскачивание машины или невозможно, т.к. снега много, или ничего не дает.

В этой ситуации меня выручила куча мерзлой земли рядом. Хорошо лопатка с собой :)

Наколол кусками земли, расчистил перед колесами снег до грунта, выложил куски земли перед колесами и уж после этого раскачивание машины педалью газа помогло выехать.

 

Но ситуации бывают разные, и лед, и снег до бампера, делимся опытом как лучше действовать в различных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая моя нештатная ситуация - полностью лежащая машина на брюхе, на двух брёвнах.

Копать брёвна естессно невозможно. Домкрат сломали попыткой поднять машину из "нулевого" положения.

В итоге срубили бревно, и поднимали рычагом.

Были вдвоём с товарищем. Справились. Один порог немного помяли.

С тех пор имею гидравлический домкрат :)

Один раз доставали машину с помощью длинной верёвки.

Привязали её в два слоя вокруг дерева (благо такое оказалось рядом), в середину всунули палку, и закручивали её.

Весь процесс - часов шесть. С тех пор имею лебёдку :)

Ну, а лопата всегда с собой. Универсальная такая. Ей и покопать можно, и лёд подолбить, и по голове шарахнуть есличё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Застрявали серьезно 3 раза.

Опель рекорд 1974 года(с нерабочим стартером) и принудительном охлаждении.

Здние колеса в песке, машина лягла полностью!

подцепили что бы дернуть не получается.

нашли щебень, повезло достали. ну в итоге движек перегрели и убили.

 

и 2 раза на волге раз в грязи на уклоне часов 5-6 доставали.

резина лысая машина тежелая. я в тот день устал уж слишком.

 

и в песке машина лежала полностью, подняли на домкрате, подложили доски 1час времени и выехали.

 

На своей сильно не попадал, под натяг выходит как танк.

 

а где чувствую что не проеду не рискую.

 

Да и вообще чем круче джип тем дальше за трактором идти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свою 10 мучаю уже год. так сильно как вы ребята не сидел :) мой отец рассказывал что на своей 21 волге задними колесами влител в ров который рыли под газ. выехал сам с помощью домкрата и саперной лопатки :)

последний раз когда зарылся на своей, мин 5 роскатки и выехал на щебень :) итог острый камень в колесе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в открытый люк канализационный как-то попадал задним колесом. поднял домкратом оторвал кусок скамейки и подложил. будут не только люк закрывать, а еще и скамейку чинить, уроды :) :) :)

после того случаю также вылажу с сугробов, домкрат, скамейка, и пару добрых слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после того случаю также вылажу с сугробов, домкрат, скамейка, и пару добрых слов...

Что за скамейка такая?)

 

ЗЫ. VICTORIAN, 6 часов это круто, я за 1,5 часа сегодня управился, хорошо хоть до темноты успел.

 

Вообще, ВАЗ критичная машина к дорожным особенностям. Толи резина узкая, толи база большая, толи перед легкий, но передний привод уж никак не помогает в езде по офф-роуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара нештатных ситуаций:

Не тех, что я описывал, но всё-же...

Во втором случае, правда ночь глухая, так что снимок не очень - с помощью ACDSee вытягивал.

И огоньки где-то далеко-далеко горят :)

post-33656-1262805464_thumb.jpg

post-33656-1262805498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб люди не проходили мимо, а помогали друг другу было бы проще, например я сейчас даже сосчитать не смогу сколько машин за эту зиму я помог вытолкнуть...

 

Вот даже возьмем сегодня, пошел в магазин, выхожу, смотрю опель стоит, сел на брюхо, мы с братом подошли, еще мужики подошли и мы его подняли и откинули назад... еслиб не наши усилия, сидеть бы ему там еще долго...

Теперь я уверен что в следующий раз владелец опеля не пройдет мимо машинки попавшей в такое-же положение...

 

Мне лично не трудно подойти и помочь человеку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб люди не проходили мимо, а помогали друг другу было бы проще, например я сейчас даже сосчитать не смогу сколько машин за эту зиму я помог вытолкнуть...

 

Вот даже возьмем сегодня, пошел в магазин, выхожу, смотрю опель стоит, сел на брюхо, мы с братом подошли, еще мужики подошли и мы его подняли и откинули назад... еслиб не наши усилия, сидеть бы ему там еще долго...

Теперь я уверен что в следующий раз владелец опеля не пройдет мимо машинки попавшей в такое-же положение...

 

Мне лично не трудно подойти и помочь человеку...

 

А я,каюсь,последнее время не хожу.Отличная резина +полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я,каюсь,последнее время не хожу.Отличная резина +полный привод

А когда лежишь на брюхе - не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда лежишь на брюхе - не спасает.

дРУЗЬЯ ,ПРИЕДУТ И ДЕРНУТ.Меня раз из кювета(отлучился до "друга") два джипа тощили,вытащили на ура.

А до брюха стараюсь не доводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. VICTORIAN, 6 часов это круто, я за 1,5 часа сегодня управился, хорошо хоть до темноты успел.

 

Вообще, ВАЗ критичная машина к дорожным особенностям. Толи резина узкая, толи база большая, толи перед легкий, но передний привод уж никак не помогает в езде по офф-роуду.

А мы тогда до темноты не успели(

 

А мне кажется передний привод ваза очень даже проходимая машина. уже очень много раз ездили именно на переднем приводе(по плохой дороге) и всегда машинка не подводила. еще главное прокладка между рулем и сиденьем.

 

Еслиб люди не проходили мимо, а помогали друг другу было бы проще, например я сейчас даже сосчитать не смогу сколько машин за эту зиму я помог вытолкнуть...

Я даже перчатки положил в карман, уже тоже очень много раз за эту зиму выталкивал.

 

А до брюха стараюсь не доводить

Я тоже, чувствую что застрял, стараюсь не зарыватся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно будет взъехать на небольшую горку, покрытую укатанным обледенелым снегом? По возможности конечно не выходя из машины.

Пытаться плавно тронуться без букса (не представляю как это можно сделать на ледяной горке) либо истерично давить на гашетку (первая передача, вторая, километров до 60 в час) либо еще какой вариант?

У меня получалось вторым способом, правда резину жалко(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй способ тоже самое что ремень ГРМ сбросить :) как тебе получается ума не приложу, лёд до асфальта газуешь? лучше скользкие горки брать в натяжку, на максимально возможно высокой скорости и передаче , но безопасность прежде всего, тут нужно смотреть по ситуации, а нет ли там крутого поворота за горбом, или не припаркован ли там Майбах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ronin6056, нее я не совсем про это. Я про то, как тронуться в гору с места, если дорога обледенелая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как тронуться в гору с места, если дорога обледенелая?

если лёд под снегом, да горка крутая, НИКАК...умный в гору не пойдет

 

и вот еще

первая передача, вторая, километров до 60 в ча

не смотри на спидометр когда буксуешь, слушай движку, старайся максимум в натяг при этом чтобы не заглохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо понять как ведет себя резина

+1

не смотри на спидометр когда буксуешь, слушай движку, старайся максимум в натяг при этом чтобы не заглохнуть

Если машина с горки под собственным весом скатывается, или еле-еле стоит, то натяг не прокатит.

Газ в пол, и авось, за что-нибудь да зацепится.

Или скатиться вниз и с разгону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И огоньки где-то далеко-далеко горят

да простят меня модеры, фотки цитировать запрещено....здесь исключение, газ в пол, и авось......фокус не удался :)

как ты собираешся при газе в пол понять как ведет себя резина?

post-51119-1262896340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да простят меня модеры, фотки цитировать запрещено....здесь исключение, газ в пол, и авось......фокус не удался

Здесь другой случай - колея глубокая :)

Мы сначала по верхушкам шли, а когда поняли, что не пройдём, попытались вернуться.

Развернуться негде было - так и возвращались задом... пока не соскочили :)

А вобче, я ж из практики говорю.

Бывает так, что авто буксует когда ты ещё и сцепление не отпустил, и газ ещё не трогал.

Ты выходишь из него, смотришь как она вращает колёсами на ХХ, и ни с места.

А газ нажимаешь - как правило машину мотать немного по сторонам начинает (бывает, что и много).

Глядишь - там какая-нибудь кочка попалась, тут сучёк подвернулся - вроде поехала немного.

Тут уже важно почувствовать, где отпустить газ, а где поднажать.

Главное, что б кувета глубокого не было, а то ведь бывает, что не столько вперёд едешь, сколько в сторону.

Вобче на этот случай неплохо коробку с песком иметь в багажнике :)

 

Ну и от конкретных условий много зависит - какой снег, какой лёд.

А то газанёшь, и закопаешься совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ronin6056, нее я не совсем про это. Я про то, как тронуться в гору с места, если дорога обледенелая?

Пробывать в нятяг, когда машина уже почти глохнет(у меня не раз так получалось) и почти сразу перейти на 2ю передачу!

а если стоят шипы то давать побольше газу, это ралийный тип старта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня пошел в гараж за машиной , после нового года первый раз появился я там. Мои добрые соседи забросали меня свои снегом ,в итоге я целый час выбирался с гаража, сел на пузо :) помогла лопата, раскачка и какая то мать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим летом на озере в песке забуксовал... Конкретно так. Пол колеса в песке (все 4). Вытаскивал минут 30 с помощью биты и ... жены и 2х сестёр... Вытащили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаться плавно тронуться без букса (не представляю как это можно сделать на ледяной горке) либо истерично давить на гашетку (первая передача, вторая, километров до 60 в час) либо еще какой вариант?

У меня получалось вторым способом, правда резину жалко(

При втором способе между резиной и льдом от нагрева при пробуксовке образуется вода, которая уменьшает шанс тронуться, ИМХО лучше тронуться в натяг или сдать назад до участка дороги с меньшим уклоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под сиденькой вожу трофейную немецкофашисткую саперную лопатку. :)

Летом много раз застревал. Резина Нокияан I3 имхо вообще не предназначена для грунта. Раньше на каме по любой грязи проезжал. а этой вообще боюсь с асфальта съезжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...