Перейти к публикации
Lada-forum.ru
madkrash

Забивает конденсатом глушак

Рекомендованные сообщения

Забивает конденсатом глушак, как быть?

 

Ставлю на прогрев, заводится каждые два часа, работает по 15минут...

после 6ти таких заводов (12ч), глушак полностью забит льдом, пробиваю отверткой

пытался ставить по ветру/против ветра, результата нет, на утро "борода" =)

есть у кого-нибудь такая проблема?

температура на улице была разная, что в -37, что в -25 ситуация одна.

 

c42a96036069t.jpg17e34c0015b7t.jpg3be8832ee6ddt.jpgcb1666955122t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

херасе!!!!!

:)

+1

:) :) :) :)

 

видел видел, но такого...

 

Короче где-то идет "подсос" влаги. Т.е. система не герметична.

Притаком обычно слышно "секущий" звук от выхлопа.

 

Надо на яме смотреть.

 

А пока (как временую меру) предлогаю на ночь (после езды, перед длительной стоянкой) надевать на глушак (выходное оверстие) что-то типа банки (крышки).

Т.е. одевать что-то, что как можно герметичнее закроет отверстие. Это не даст влаге проникать в систему.

 

И еще: Nex - га.но :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на дне глушителя дырочку небольшую просверлить,чтобы конденсат не скапливался?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче где-то идет "подсос" влаги. Т.е. система не герметична.

Притаком обычно слышно "секущий" звук от выхлопа.

Сечь может в изгибе дополнительного глушителя, почти перед местом соединения с основным. Летом с дедом стянули то место, сечь вроде перестало.

После первого случая замерзания, сечь возобновилась. Еще бы, выхлопу то некуда деваться было :)

 

А пока (как временую меру) предлогаю на ночь (после езды, перед длительной стоянкой) надевать на глушак (выходное оверстие) что-то типа банки (крышки).

Т.е. одевать что-то, что как можно герметичнее закроет отверстие. Это не даст влаге проникать в систему.

Закрывать глушитель, что бы не проникла влага можно и картошкой, только мне нужно чтоб машина заводилась каждые два часа, когда на улице больше -30

Спросил у знакомого, с "экспресс сервиса" по отогреву и запуску замерзших машин на месте, говорит что встречал такие случаи тоже

"мы таких 4 машины вчера не смогли завести отогреть у них вообще труба по всей длинне замерзла за два дня .. не ставь больше чем на два дня .. ато придется на мойку везти авто"

 

И еще: Nex - га.но :)

гно не гно, а обычные "вазовские" глушители я менял каждый год. Этот глушитель правда еще года не отходил, но похоже результат будет тот же. Уже не знаю даже, какой теперь брать придется.

не пойму по чему, но глушаки у меня горят (или от влаги ржавеют)

Откуда столько конденсата может быть? :) Прошлой зимой такого не было, правда и глушитель был стоковый и на улице теплее гораздо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дырочку обязательно. Я когда поставил новый глушак, дырочку не сразу просверлил, дня через три, потом устал ждать пока всё не выбежит, литра два не меньше. А зимой это всё замерзает, а так оттаяло смотришь закапало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати забыл сказать, прошлой зимой стоял еще катализатор, летом убрал, поставил "проставку", может в этом причина?

 

Да дырочку обязательно. Я когда поставил новый глушак, дырочку не сразу просверлил, дня через три, потом устал ждать пока всё не выбежит, литра два не меньше. А зимой это всё замерзает, а так оттаяло смотришь закапало.

дырку в самой банке сверлить? греметь не будет из за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гно не гно, а обычные "вазовские" глушители я менял каждый год. Этот глушитель правда еще года не отходил, но похоже результат будет тот же. Уже не знаю даже, какой теперь брать придется.

Вазовские ходят долго и стоят 2000 рублей, а не 700 рублей :) А втой тоже ровно год отходит, проверенно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

греть нада дольше, я сам в машине сижу-работаю, 15 мин на таком морозе мало , глушитель не прогревается, и обороты сделал 1100-1200. А при твоей дудке я вообще незнаю какой продув нужен

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Проверенно лично :)

 

Согласен на все 100%!

Как и всё, что сделано "чтобы купили", - выглядит красиво, вроде технологично и "научно", только в реальности - только форма, содержание на уровне "made in China", и это в лучшем случае

 

+1

:) :) :) :)

 

видел видел, но такого...

 

Короче где-то идет "подсос" влаги. Т.е. система не герметична.

Притаком обычно слышно "секущий" звук от выхлопа.

 

Надо на яме смотреть.

 

А пока (как временую меру) предлогаю на ночь (после езды, перед длительной стоянкой) надевать на глушак (выходное оверстие) что-то типа банки (крышки).

Т.е. одевать что-то, что как можно герметичнее закроет отверстие. Это не даст влаге проникать в систему.

 

И еще: Nex - га.но :)

"подсос" влаги в систему выпуска в принципе не возможен, система работает под давлением (причём весьма высоким), поэтому при работе возможен только выброс газов. ри охлаждении же возможно некоторое натягивание в систему воздуха из атмосферы (суть влаги), но её (влаги) количество ровно такое же сколько мотор принимает из окружающей среды через воздушный фильтр. Поэтому предполагаю - вина в попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания (необходимо проверить ГБЦ)

 

А если на дне глушителя дырочку небольшую просверлить,чтобы конденсат не скапливался?!

 

Прогорит эта дырочка и станет сначала дыркой, а потом просто дырой, не стоит пытаться переумничать конструкторов, они долго учились и проектировали, а потом ещё и испытывали машину; в частности систему выпуска

 

Вазовские ходят долго и стоят 2000 рублей, а не 700 рублей :) А втой тоже ровно год отходит, проверенно :)

 

Оригинальный глушитель - очень надёжное изделие! Безо всяких "дырочек", картошек и насадок! Машина 1995 года, глушитель с завода. Стоит на улице круглый год,езжу так же круглый год

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж конечно извини,но :) У нас на парковке тоже есть несколько машин,у кого глушаки обмерзают. Последний раз на десятом лансере видел. И лично думаю тут следующие причины: слишком холодно, слишком частый и кратковременный прогрев,широкая труба-окончание, нормы Евро 2/3(какая именно у тебя).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

греть нада дольше, я сам в машине сижу-работаю, 15 мин на таком морозе мало , глушитель не прогревается, и обороты сделал 1100-1200. А при твоей дудке я вообще незнаю какой продув нужен

20минут что ли сделать? Мне кажется чем дольше будет "прогревать", тем больше будет намораживать. На счет дудки согласен, похоже давление на выдув маленькое, по этому промерзает. Бенз уже устал заливать, когда прогрев каждые два часа :))

Что то даже сомневаюсь, стоит перепрограммировать или нет. Кстати при прогреве 15 минут, ОЖ нагревается до 60-65*, не зависимо от температуры на улице (от -15 до -37), при этом работает вентилятор печки на первой скорости. Может быть просто печку отключать попробовать, тогда быстрей прогреваться будет и наверное не придется жечь бенз по 20минут?

спасибо за совет.

 

широкая труба-окончание

Интересно, если бы субару со своими "ведрами" на улице прогревались тоже бы забивало?

Все таки наверно глушак шипко широкий, прошлой зимой прогрев был по 10минут, стоковый глушак и проблем не знал :)

Кстати наблюдал за машинами во дворе, у тех, у кого глушак обычного диаметра, либо раздвоенная система выхлопа, просто весят сосульки, по сравнению с моими сосульками - просто козюльки.

Почему, интересно, не забивает раздвоенный выхлоп :/

 

 

содержание на уровне "made in China", и это в лучшем случае

в худшем - made in Russia, по моему ))

уж очень стал сомневаться в российских инженерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогорит эта дырочка и станет сначала дыркой, а потом просто дырой, не стоит пытаться переумничать конструкторов, они долго учились и проектировали, а потом ещё и испытывали машину; в частности систему выпуска

ничего подобного.Знаю много людей которые так делали,и ничего не прогарает,да и сам уже 2 года так езжу...

Я думаю это лучше, чем когда в твоём глушителе вода скапливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20минут что ли сделать? Мне кажется чем дольше будет "прогревать", тем больше будет намораживать. На счет дудки согласен, похоже давление на выдув маленькое, по этому промерзает. Бенз уже устал заливать, когда прогрев каждые два часа :) )

Что то даже сомневаюсь, стоит перепрограммировать или нет. Кстати при прогреве 15 минут, ОЖ нагревается до 60-65*, не зависимо от температуры на улице (от -15 до -37), при этом работает вентилятор печки на первой скорости. Может быть просто печку отключать попробовать, тогда быстрей прогреваться будет и наверное не придется жечь бенз по 20минут?

спасибо за совет.

 

 

Интересно, если бы субару со своими "ведрами" на улице прогревались тоже бы забивало?

Все таки наверно глушак шипко широкий, прошлой зимой прогрев был по 10минут, стоковый глушак и проблем не знал :)

Кстати наблюдал за машинами во дворе, у тех, у кого глушак обычного диаметра, либо раздвоенная система выхлопа, просто весят сосульки, по сравнению с моими сосульками - просто козюльки.

Почему, интересно, не забивает раздвоенный выхлоп :/

 

 

 

в худшем - made in Russia, по моему ))

уж очень стал сомневаться в российских инженерах

 

Греть машину автозапуском и при этом "кочегарить" печку, по моему это как-то не правильно (добрых духов греешь в салоне ночью :-) ) было бы лучше не только вентилятор печки отключать, но и уменьшить объём прогреваемого тосола закрыв на ночь кран)... Ну а вообще не проще ли потратиться на хорошое масло 0W и проверить, обслужить или же заменить батарейку, думаю, что в итоге дешевле и проще получится. Вообще считаю подобный прогрев автозапуском - убийство мотора с особой жестокостью и элементами мазохизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще не проще ли потратиться на хорошое масло 0W и проверить, обслужить или же заменить батарейку, думаю, что в итоге дешевле и проще получится

Батарейка Varta, недельной давности 62АЧ, масло Шелл хеликс ультра (синтетика 5w40), в коробке тоже синтетика, вязкость хз какая, свечи нжк (ходят вторую зиму), свежий антифриз AGA -42*.

заводить с ключа а потом ждать пока прогреется не впечатляет =) Завестись то конечно можно и без прогрева, но двигателю будет хуже. Толи дело заводиться тепленькому, то ли кашу размешивать..

А печку включал, что бы утром приходить в уже тепленькую машину, втыкать магнитолку и ехать.

Сейчас перепрограммировал сигнашку на 4ч по 15 минут, как только в салоне становиться -30, начинает каждые два часа греть. Заводов меньше, сосульки пока маленькие.

Печку на ночь отключал

 

Про ширину глушителя это наверное миф, под окнами стоит селика с диаметром глушака 150мм наверное. Малюсенькая сосулька весит и все. Тоже на прогреве стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай если не секрет, а какой у тя глушитель стоить? Имеется ввиду производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай если не секрет, а какой у тя глушитель стоить? Имеется ввиду производитель.

в начале темы писал, Nex

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите что у вас получается: при прогреве по трубе начинает идти теплый воздух, а т.к. снаружи мороз, то образуется конденсат. Труба прогревается неравномерно (сначала от двигателя, глушак в последнюю очередь). Поэтому конденсат где-то ближе к концу трубы (в глушителе) опять замерзает. Когда труба прогреется до глушака, то конденсат начинает выбивать наружу (начинает сильно капать вода). В стоковых глушителях диаметр выпускной трубы такой, что создается достаточный поток газов, чтобы выдуть влагу. Если диаметр выпускной трубы больше, то поток выхлопных газов уже слабее и соответственно влага остается в глушителе, а потом замерзает.

Т.е. при нескольких прогревах получается ситуация как у вас.

Значит нужно прогревать немного дольше (идеально до полного прекращения парения), а в конце прогрева (перед выключением двигателя) рывками хорошо прогазоваться, чтобы "выхаркать" воду.

А еще лучше не ставить глушители с огромнейшим диаметром выпускной трубы. И не надо сравнивать с "субарами" и т.п. - у них давление и скорость истечения выхлопных газов значительно выше чем на 9-ках, поэтому и диаметр трубы должен быть больше, это не для понта сделано.

 

ps при сильных морозах просверленная дырочка в банке бесполезна - она просто сама зарастет льдом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...