Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите как определить по какой причине двигатель начал брать масло. Двигатель после капремонта, пробер 5200 км., при 1500 км.,, замена масла Castrol 10w40 полусинтетика. Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0. Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств, не перегревал. Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина? Заранеее благодарен. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств
втулки клапанные менялись?
Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить?
а это зачем?
И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина?
а привалочную плоскость головы не шлифовали? Если крутить некуда, можно 98-й попробовать плеснуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

втулки клапанные менялись? а это зачем? а привалочную плоскость головы не шлифовали? Если крутить некуда, можно 98-й попробовать плеснуть.

Втулки- тоесть направляющие клапанов? Менялись. Головка шлифовалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как определить по какой причине двигатель начал брать масло. Двигатель после капремонта, пробер 5200 км., при 1500 км.,, замена масла Castrol 10w40 полусинтетика. Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0. Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств, не перегревал. Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина? Заранеее благодарен. Жду ответа.

Причина в клапанах. А вернее их неправильной регулировке!

 

Надо ехать регулировать, тема вот:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...%E0%EF%E0%ED%E0

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как определить по какой причине двигатель начал брать масло. Двигатель после капремонта, пробер 5200 км., при 1500 км.,, замена масла Castrol 10w40 полусинтетика. Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0. Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств, не перегревал. Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина? Заранеее благодарен. Жду ответа.

у меня была похожая ерунда но не на ваз-е попался не качественный комплект маслоотражателей-после небольшого пробега тож начало масло брать и свечи выборочно черные потом после замены повторной и с оправками все нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была похожая ерунда но не на ваз-е попался не качественный комплект маслоотражателей-после небольшого пробега тож начало масло брать и свечи выборочно черные потом после замены повторной и с оправками все нормализовалось.

А как же определить масло берет изза колец или маслоотражательных колпачков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же определить масло берет изза колец или маслоотражательных колпачков?

Если из-за колец то компрессия была бы плохая.

А склоняюсь к маслоотражательным колпачкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же определить масло берет изза колец или маслоотражательных колпачков?

А дымит машина на холостых оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дымит машина на холостых оборотах?

На холостых не дымит. Работает хорошо, динамика нормальная, а масло берет.

 

На холостых не дымит. Работает хорошо, динамика нормальная, а масло берет.

Можно поменять маслоотражательные колпачки не снимая головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поменять маслоотражательные колпачки не снимая головки?

Вы мой пост читали??

 

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛАПАНА (и ссылку почитайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поменять маслоотражательные колпачки не снимая головки?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2110-2111.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мой пост читали??

 

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛАПАНА (и ссылку почитайте)

Клапана, зажигание и карбюратор регулировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как определить по какой причине двигатель начал брать масло. Двигатель после капремонта, пробер 5200 км., при 1500 км.,, замена масла Castrol 10w40 полусинтетика. Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0. Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств, не перегревал. Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина? Заранеее благодарен. Жду ответа.

Начни с замены маслоотражающих колпачков , если толку не будет - снимайте головку блока и смотрите состояние направляющих втулок клапанов и самих клапанов ( где-то здесь собака зарыта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с замены маслоотражающих колпачков , если толку не будет - снимайте головку блока и смотрите состояние направляющих втулок клапанов и самих клапанов ( где-то здесь собака зарыта )

да я тоже думаю не поршневой дело ведь как никак все менялось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с замены маслоотражающих колпачков , если толку не будет - снимайте головку блока и смотрите состояние направляющих втулок клапанов и самих клапанов

Дык если машина не дымит, то куда девается масло? Колпачки - то причем, втулки - то причем? Оно может гдето вытекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык если машина не дымит, то куда девается масло? Колпачки - то причем, втулки - то причем? Оно может гдето вытекает?

мимо маслоотражателей по направляющим втулкам масло идет в колектора а там и на улицу, маслаки как правило если не из-за пробега так из-за состояния втулок херятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мимо маслоотражателей по направляющим втулкам масло идет в колектора а там и на улицу, маслаки как правило если не из-за пробега так из-за состояния втулок херятся.

А если втулки и отражатели новые то в чем тогда проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если втулки и отражатели новые то в чем тогда проблема?

проблема иногда бывает в не качественных маслаках либо в не правильной посадке, может посадка была произведена без оправок, мне попадались комплекты маслаков с таким мягким металом что можно было элементарно деформировать той же оправкой, а был такой случай после сборки головы и начальной работы некоторые маслаки слазили со своих посадочных мест и болтались на клапанах тихонечко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема иногда бывает в не качественных маслаках либо в не правильной посадке, может посадка была произведена без оправок, мне попадались комплекты маслаков с таким мягким металом что можно было элементарно деформировать той же оправкой, а был такой случай после сборки головы и начальной работы некоторые маслаки слазили со своих посадочных мест и болтались на клапанах тихонечко.

Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могут в этом случае виноваты колпачки? Или это много для колпачков?

Могут!

Вот глянь - Уходит масло!!!!

Вот здесь ещё можешь глянуть ( там где то между серединой и концом) - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ego-sistem.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут!

Вот глянь - Уходит масло!!!!

Вот здесь ещё можешь глянуть ( там где то между серединой и концом) - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ego-sistem.html

Посоветуйте какого производителя лучше поставить колпачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...