viktor25 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Подскажите как определить по какой причине двигатель начал брать масло. Двигатель после капремонта, пробер 5200 км., при 1500 км.,, замена масла Castrol 10w40 полусинтетика. Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0. Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств, не перегревал. Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина? Заранеее благодарен. Жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательстввтулки клапанные менялись? Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить?а это зачем? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина?а привалочную плоскость головы не шлифовали? Если крутить некуда, можно 98-й попробовать плеснуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 5 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 втулки клапанные менялись? а это зачем? а привалочную плоскость головы не шлифовали? Если крутить некуда, можно 98-й попробовать плеснуть.Втулки- тоесть направляющие клапанов? Менялись. Головка шлифовалась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Подскажите как определить по какой причине двигатель начал брать масло. Двигатель после капремонта, пробер 5200 км., при 1500 км.,, замена масла Castrol 10w40 полусинтетика. Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0. Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств, не перегревал. Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина? Заранеее благодарен. Жду ответа.Причина в клапанах. А вернее их неправильной регулировке! Надо ехать регулировать, тема вот:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...%E0%EF%E0%ED%E0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Подскажите как определить по какой причине двигатель начал брать масло. Двигатель после капремонта, пробер 5200 км., при 1500 км.,, замена масла Castrol 10w40 полусинтетика. Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0. Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств, не перегревал. Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина? Заранеее благодарен. Жду ответа.у меня была похожая ерунда но не на ваз-е попался не качественный комплект маслоотражателей-после небольшого пробега тож начало масло брать и свечи выборочно черные потом после замены повторной и с оправками все нормализовалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 у меня была похожая ерунда но не на ваз-е попался не качественный комплект маслоотражателей-после небольшого пробега тож начало масло брать и свечи выборочно черные потом после замены повторной и с оправками все нормализовалось.А как же определить масло берет изза колец или маслоотражательных колпачков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 А как же определить масло берет изза колец или маслоотражательных колпачков?Если из-за колец то компрессия была бы плохая.А склоняюсь к маслоотражательным колпачкам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 А как же определить масло берет изза колец или маслоотражательных колпачков?А дымит машина на холостых оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 А дымит машина на холостых оборотах?На холостых не дымит. Работает хорошо, динамика нормальная, а масло берет. На холостых не дымит. Работает хорошо, динамика нормальная, а масло берет.Можно поменять маслоотражательные колпачки не снимая головки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Можно поменять маслоотражательные колпачки не снимая головки?Вы мой пост читали?? ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛАПАНА (и ссылку почитайте) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Можно поменять маслоотражательные колпачки не снимая головки?http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2110-2111.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Вы мой пост читали?? ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛАПАНА (и ссылку почитайте)Клапана, зажигание и карбюратор регулировали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Клапана, зажигание и карбюратор регулировалиЭто ничоем не говорит. Надо значит еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
motors Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Подскажите как определить по какой причине двигатель начал брать масло. Двигатель после капремонта, пробер 5200 км., при 1500 км.,, замена масла Castrol 10w40 полусинтетика. Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0. Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств, не перегревал. Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина? Заранеее благодарен. Жду ответа.Начни с замены маслоотражающих колпачков , если толку не будет - снимайте головку блока и смотрите состояние направляющих втулок клапанов и самих клапанов ( где-то здесь собака зарыта ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Начни с замены маслоотражающих колпачков , если толку не будет - снимайте головку блока и смотрите состояние направляющих втулок клапанов и самих клапанов ( где-то здесь собака зарыта )да я тоже думаю не поршневой дело ведь как никак все менялось) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Начни с замены маслоотражающих колпачков , если толку не будет - снимайте головку блока и смотрите состояние направляющих втулок клапанов и самих клапановДык если машина не дымит, то куда девается масло? Колпачки - то причем, втулки - то причем? Оно может гдето вытекает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Дык если машина не дымит, то куда девается масло? Колпачки - то причем, втулки - то причем? Оно может гдето вытекает?мимо маслоотражателей по направляющим втулкам масло идет в колектора а там и на улицу, маслаки как правило если не из-за пробега так из-за состояния втулок херятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 мимо маслоотражателей по направляющим втулкам масло идет в колектора а там и на улицу, маслаки как правило если не из-за пробега так из-за состояния втулок херятся.А если втулки и отражатели новые то в чем тогда проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 А если втулки и отражатели новые то в чем тогда проблема?проблема иногда бывает в не качественных маслаках либо в не правильной посадке, может посадка была произведена без оправок, мне попадались комплекты маслаков с таким мягким металом что можно было элементарно деформировать той же оправкой, а был такой случай после сборки головы и начальной работы некоторые маслаки слазили со своих посадочных мест и болтались на клапанах тихонечко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 проблема иногда бывает в не качественных маслаках либо в не правильной посадке, может посадка была произведена без оправок, мне попадались комплекты маслаков с таким мягким металом что можно было элементарно деформировать той же оправкой, а был такой случай после сборки головы и начальной работы некоторые маслаки слазили со своих посадочных мест и болтались на клапанах тихонечко.Спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 1 литр масла сожрала на 3500тис. км это много? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 1 литр масла сожрала на 3500тис. км это много?Прилично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Прилично!!!могут в этом случае виноваты колпачки? Или это много для колпачков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 могут в этом случае виноваты колпачки? Или это много для колпачков?Могут!Вот глянь - Уходит масло!!!!Вот здесь ещё можешь глянуть ( там где то между серединой и концом) - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ego-sistem.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor25 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Могут!Вот глянь - Уходит масло!!!!Вот здесь ещё можешь глянуть ( там где то между серединой и концом) - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ego-sistem.htmlПосоветуйте какого производителя лучше поставить колпачки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...