BenderRUS Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Всем добрый вечер. ВАЗ 2112 2001г 16V BOSCH M1.5.4 ~80тк. Периодически загоралась ошибка "нет активности датчика кислорода", она благополучно пропадала и сильно меня не нервировала, недавно появилась ошибка "Низкий уровень сигнала датчика кислорода" сопровождается горением лампы двигателя и не исчезает. Где то слышал что датчики кислорода ходят по 75тк, так что вроде бы пора. На диагностику ехать не хочу, тупо не понимаю, за что берут деньги, возможности взять напрокат заведомо рабочий датчик у меня нет. Варианты вижу следующие: 1 Оставить все как есть. Чем это чревато, какие последствия? 2 Поставить новый датчик. Вдруг не в нем причина, такие вещи в магазин не вернуть. 3 Можно как-то перепрошить контроллер для обхода датчика. Опять же чем это чревато, да и стоимости услуги не представляю даже. 4 Отремонтировать/промыть старый датчик. Можно ли, насколько эффективно и как делается?Разумеется хочется обойтись минимальными затратами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderRUS Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 UP (Сегодня-завтра у меня выходной, хотелось занятся) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saigon Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Для начала почисти разъем датчика, и смаж его, бывает помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Разумеется хочется обойтись минимальными затратами. Просто выдерни и воткни снова разъём датчика. Не поможет - передёрни разъём ЭБУ.Не поможет - фанатично прозвони проводку от ЭБУ до датчика.Чаще всего там просто пропадет контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 UP (Сегодня-завтра у меня выходной, хотелось занятся)http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry454827там последнея статья про датчик кислорода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Ошибки по ДК далеко не всегда указывают на его неисправность. так бывает, например, при нарушении герметичности как впускного, так и выпускного тракта, неисправностях топливной системы, и т.д. Факт пока только в том, что сигнал датчика лежит внизу, в положении - бедно. Почему это так - пока не ясно: возможно наелся сам датчик, а может, это следствие обеднения смеси от лопнувшей мембраны вакуумного усилителя тормозов, или негерметичного клапана адсорбера или слетевшей заглушки на ресивере, разрушение металло-графитового кольца перед катализатором и т.п. На диагностике должны обратить внимание на сигнал с датчика кислорода, и принудительно обогащая/обедняя состав смеси пережатием обратки или искусственно созданным подсосом воздуха. Датчик должен адекватно реагировать на изменение состава смеси. Если реакции не будет, или она будет вялой, датчик приговаривают к замене. И лучше будет, если его не отлучать от церкви, он Ваш единственный союзник в борьбе с расходом топлива! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диманъ Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Проверь с простого. С разъема. У меня ошибка 131 горела потому, что были перепутаны разъемы дк1 и дк2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenderRUS Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Дерганье проводов и разъемов никчему хорошему не привели, зато впервые увидел в какой ж..е находится дк, с мыслями авось и без ямы справлюсь отправился в автокрепеж. Доехав до магазина выяснилось, что у них праздники и вообще им не до меня. Растроился, так как крепеж единственный магазин, который вызывает доверие. Решил что делать все равно что-то надо, отправился в ближаший к дому. И о чудо, ошибка пропала, заводил, ждал, глушил раз 10. Поскольку на улице -30, желание связываться становиться все меньше и меньше. По дороге начал вспоминать момент первого появления ошибки. Я тогда застрял в снегу, и довольно долго буксовал, глох, буксовал. Может ли быть, что дк просто засрался, и со временем продулся? Кстати дк1 и дк2 у меня похоже перепутать сложно, тк машина 2001г и он у меня один. По той же причине отпадает вариант с перепрошивкой мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...