Максим185 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Когда утром прогреваю двигатель, на холодном работает тихо, а стоит ему прогреться что то начинает шуметь под клапанной крышкой. Клапана регулированы, распредвал проверяли, не шумит, цепь затянута. а при набирании оборотов стук слышен еще отчетливее.ЧТо еще может там стучать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Звук идет в такт клапанам или нет?Возможные причины на первый взгляд1. незатянута крышка регулировки натяжения цепи или в ней выработался цанговый зажим.2. сферическая головка одного из солдатиков регулировки клапана выработана и имеет эллипс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 1. незатянута крышка регулировки натяжения цепи или в ней выработался цанговый зажим.2. сферическая головка одного из солдатиков регулировки клапана выработана и имеет эллипс.+1 и еще может быть выработка в рокерах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 8 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Но почему двигатель стучит после прогрева? И есть ли методы опредлить какой стук откуда исходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Если нужно проверить выработку сфер на солдатиках, то нужно практически повторить операции с регулировкойклапанов. Только вместо регулировки попытаться подвигать рокер вперед-назад. Люфта не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Но почему двигатель стучит после прогрева?Стучать начинает когда масло разжижается, при густом врЯдли что стучать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Стучать начинает когда масло разжижается, при густом врЯдли что стучать будет.масло нормальное, 2500 только проехал на новом масле. думаю через пару тысяч поменять цепь, кулачки и рокеры и еще натижитель цепи. И если после всего это он опять будет стучать, то я продам эту машину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 думаю через пару тысяч поменять цепь, кулачки и рокеры и еще натижитель цепи. И если после всего это он опять будет стучать, то я продам эту машину.Еще успокоитель. Больше там стучать нечему. Бывает редко стучат поршня, но этот стук проходит при прогреве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 13 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Еще успокоитель. Больше там стучать нечему. Бывает редко стучат поршня, но этот стук проходит при прогреве.Успокоитель новый резиновый, Сегодня буду кулочки менять и регулировочные болты клапанов, надеюсь поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Но почему двигатель стучит после прогрева? И есть ли методы опредлить какой стук откуда исходит?Возьми сухую деревянную палку типа оконного штапика около полуметра длиной и прослушай ей крышку клапанов а заодно и всю башку в нижней части. Один конец зажал в кулаке и приложил прямо к уху, вторым как доктор стетоскопом прослушиваешь точку за точкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 23 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Возьми сухую деревянную палку типа оконного штапика около полуметра длиной и прослушай ей крышку клапанов а заодно и всю башку в нижней части. Один конец зажал в кулаке и приложил прямо к уху, вторым как доктор стетоскопом прослушиваешь точку за точкой.Завтра же попробую. Если честно я уже незнаю что с ним делать. Распредвал проверили он в отличном состоянии, успокоитель новый резиновый, цепь натянута, кулочки новые поставил, регулировочные болты клапанов тоже все проверил, все в хорошем состоянии. клапана регулированы. Но этот чертов стук не пропадает, ну в чем еще может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 Распредвал проверили он в отличном состоянии, успокоитель новый резиновый, цепь натянута, кулочки новые поставил, регулировочные болты клапанов тоже все проверил, все в хорошем состоянии. клапана регулированы. Но этот чертов стук не пропадает, ну в чем еще может быть дело?Я уверен что проблема в распредвале - разбиты пастели. Как вы проверяли р\вал? Когда масло густое - давление выше, оно заполняет зазоры, а когда прогреется, давление падает, и появляется стук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 24 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 Я уверен что проблема в распредвале - разбиты пастели. Как вы проверяли р\вал? Когда масло густое - давление выше, оно заполняет зазоры, а когда прогреется, давление падает, и появляется стук.Распредвал я сначала разобрал и промыл, потом собрал и проеверял он чуть туго зашел в постель и проверил на люфт, люфта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 4 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Доброго врнмени суток всем. Сегодня поменял распредвал на новый, но тот шум про который я писал там и остался. Ни как не могу понять что еще может стучать там. Цепь натянута, успокоитель новый, натижитель тоже новый, распредвал новый, кулочки и регулировочные болты клапанов тоже в прекрасном состоянии, клапана регулированы, но стук так и не пропал.Подскажите что еще может там стучать?????????????????????????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max497 Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Доброго врнмени суток всем. Сегодня поменял распредвал на новый, но тот шум про который я писал там и остался. Ни как не могу понять что еще может стучать там. Цепь натянута, успокоитель новый, натижитель тоже новый, распредвал новый, кулочки и регулировочные болты клапанов тоже в прекрасном состоянии, клапана регулированы, но стук так и не пропал.Подскажите что еще может там стучать??????????????????????????????????????????????посмотри помпу,может и она. Это все таки наш автомобиль а не иномарка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 посмотри помпу,может и она....+1Сними ремень на генератор-помпу, заведи, возрадуйся отсутствием стука, заглуши, выругайся, поменяй помпу и наслаждайся жизнью.На копейке было: стук стоял серьёзный. Но работала как часы. Сняли ремень - помпа... Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 +1Сними ремень на генератор-помпу, заведи, возрадуйся отсутствием стука, заглуши, выругайся, поменяй помпу и наслаждайся жизнью.На копейке было: стук стоял серьёзный. Но работала как часы. Сняли ремень - помпа... Удачи!Снимал ремень и заводил, стук остался, а помпа у меня новая. А может ли быть дело в натижителе или в паросенке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Снимал ремень и заводил, стук остался, а помпа у меня новая. А может ли быть дело в натижителе или в паросенке?Если цепь натянута, то натяжитель непричем (он же цепь натягивает), поросенок обычно не стучит, при больших зазорах во втулках просто падает давление масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Если цепь натянута, то натяжитель непричем (он же цепь натягивает), поросенок обычно не стучит, при больших зазорах во втулках просто падает давление масла.Ну понятно, тогда чем это можно объяснить, в что же там все таки стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max497 Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 Ну понятно, тогда чем это можно объяснить, в что же там все таки стучит?Съездий на диагностику,мой совет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...