Перейти к публикации
Lada-forum.ru
melnikdima

Что-то с генератором и зарядкой аккумулятора

Рекомендованные сообщения

И так.

Обратил внимание на то что напряжение в машине упало.

поменял щётки на генераторе.

 

Напряжение стало нормальным. аккумулятор стал заряжаться.

 

месяц было всё нормально.

 

и тут недавно опять напряжение упало.

но забавная ситуация была,

 

Сначала скачкообразно начало меняться: то нормальное то падает до минимума..

сейчас как я понял зарядка с генератора вообще не идёт.

 

Зарядил аккумулятор, поехал на дачу (60 км). пока ехал напряжение было на минимуме

Приехал. решил поехать в магазин. не заводиться! (аккумулятор полностью разряжен!!!)

 

Самое главное. 1 раз на нейтрале заглохла!

 

 

что случилось? ГЕНЕРАТОР менять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я их менял месяц назад.

Не показатель. Не забывайте про качество запчастей. Как вариант еще отсутствие контаката в соединении проводов, которые вы трогали месяц назад, или неисправное реле-регулятор. А замена генератора - это уже крайний вариант, когда межвитковое замыкание в обмотке или механическое разрушение гены. Кстати качество новых опять-таки не на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме качества щеток есть еще износ и выработка коллекора, по которому он скользят. Иной раз он как наждак стачивает щетки.

Да и зависания щеток исключить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так. как я понял для начало нужно притащить геренатор домой.

 

и аккумулятор.

 

и уже дома разбераться, а не на морозе...

 

вот сейчас ехал. на очень больших оборотах. чуть-чуть проскакивает заряд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были такие проблемы, пропадала зарядка, вольтметр скакал, свет тускнел....менял реле зарядки, и на свет, облазил всё не помогало. Решение пришло само собой плохой контакт на проводах от АКБ на стартер и генератор и блок предохранителей + на гене было много грязи и отгнил один винт который держал провод, заодно поменял в гене подшипники (лишний раз проверить контакт не лишнее)

ЗЫ: Мож кому пригодится, при замене провода "+" от АКБ (на ген и стартер) привязывайте его проволкой так, чтоб он не доставал до коллектора или штанов.....я поменял, он его не касался, но потом заметил странную вещ...пропадла зарядка, открыл капот а там такие салюты ппц (провод новый сам както выгнулся, поплавилась изоляция от горячих штанов, а там уже и медь начала оплавлятся от короткого замыкания) короче вставил натфиль в один конец(где перегорело) провода и другой насадил.....так доехал до магазина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял для начало нужно притащить геренатор домой.

вот сейчас ехал. на очень больших оборотах. чуть-чуть проскакивает заряд....

Надо разобрать генератор и смотреть. Там все проверяется и прозванивается (якорь, обмотка, мост, четки). По симптомам скорее всего диодный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так. как я понял для начало нужно притащить геренатор домой.

 

и аккумулятор.

 

и уже дома разбераться, а не на морозе...

 

вот сейчас ехал. на очень больших оборотах. чуть-чуть проскакивает заряд....

 

Мне кажется что у тебя просто плохо натянут ремень генератора и пробуксовывает в шкиве.

Очень часто приезжают на ремонт, а ремень просо висит .

 

Какого года выпуска машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...