melnikdima Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 И так.Обратил внимание на то что напряжение в машине упало.поменял щётки на генераторе. Напряжение стало нормальным. аккумулятор стал заряжаться. месяц было всё нормально. и тут недавно опять напряжение упало.но забавная ситуация была, Сначала скачкообразно начало меняться: то нормальное то падает до минимума..сейчас как я понял зарядка с генератора вообще не идёт. Зарядил аккумулятор, поехал на дачу (60 км). пока ехал напряжение было на минимумеПриехал. решил поехать в магазин. не заводиться! (аккумулятор полностью разряжен!!!) Самое главное. 1 раз на нейтрале заглохла! что случилось? ГЕНЕРАТОР менять??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Для начала проверь щетки. Может они сработались или зависли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melnikdima Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Для начала проверь щетки. Может они сработались или зависли.я их менял месяц назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 я их менял месяц назад.Не показатель. Не забывайте про качество запчастей. Как вариант еще отсутствие контаката в соединении проводов, которые вы трогали месяц назад, или неисправное реле-регулятор. А замена генератора - это уже крайний вариант, когда межвитковое замыкание в обмотке или механическое разрушение гены. Кстати качество новых опять-таки не на высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Кроме качества щеток есть еще износ и выработка коллекора, по которому он скользят. Иной раз он как наждак стачивает щетки.Да и зависания щеток исключить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melnikdima Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 так. как я понял для начало нужно притащить геренатор домой. и аккумулятор. и уже дома разбераться, а не на морозе... вот сейчас ехал. на очень больших оборотах. чуть-чуть проскакивает заряд.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shaddix Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Были такие проблемы, пропадала зарядка, вольтметр скакал, свет тускнел....менял реле зарядки, и на свет, облазил всё не помогало. Решение пришло само собой плохой контакт на проводах от АКБ на стартер и генератор и блок предохранителей + на гене было много грязи и отгнил один винт который держал провод, заодно поменял в гене подшипники (лишний раз проверить контакт не лишнее)ЗЫ: Мож кому пригодится, при замене провода "+" от АКБ (на ген и стартер) привязывайте его проволкой так, чтоб он не доставал до коллектора или штанов.....я поменял, он его не касался, но потом заметил странную вещ...пропадла зарядка, открыл капот а там такие салюты ппц (провод новый сам както выгнулся, поплавилась изоляция от горячих штанов, а там уже и медь начала оплавлятся от короткого замыкания) короче вставил натфиль в один конец(где перегорело) провода и другой насадил.....так доехал до магазина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 как я понял для начало нужно притащить геренатор домой.вот сейчас ехал. на очень больших оборотах. чуть-чуть проскакивает заряд....Надо разобрать генератор и смотреть. Там все проверяется и прозванивается (якорь, обмотка, мост, четки). По симптомам скорее всего диодный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_02 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 так. как я понял для начало нужно притащить геренатор домой. и аккумулятор. и уже дома разбераться, а не на морозе... вот сейчас ехал. на очень больших оборотах. чуть-чуть проскакивает заряд.... Мне кажется что у тебя просто плохо натянут ремень генератора и пробуксовывает в шкиве.Очень часто приезжают на ремонт, а ремень просо висит . Какого года выпуска машина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melnikdima Опубликовано: 16 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 был неисправен диодный мост....тему в топку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...