Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АЛЕ

прогревается и глохет

Рекомендованные сообщения

помогите кто знает двигатель 21114 на калине заводится при-25 нормально прогревается до 40-45 градусов и глохнет и пока не остынет не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите кто знает двигатель 21114 на калине заводится при-25 нормально прогревается до 40-45 градусов и глохнет и пока не остынет не заводится

 

Уточните,что значит "не заводится":не крутит стартер ,не слышно как работает бензонасос или вообще пока не остынет никаких признаков жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С машиной разобрался кому интересно то причина скопление конденсата в холодное время года и последующее попадание его в блок управления двигателем по тому как с завода он установлен по дурному кверх тарманами и ни чем не защищен от подобного безобразия кто не хочет влететь на дорогой ремонт то заедте на сервис и устраните эту не доработку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите кто знает двигатель 21114 на калине заводится при-25 нормально прогревается до 40-45 градусов и глохнет и пока не остынет не заводится

У меня подобная бяка. Сначала как-то загорелся CHEK, через пару часов потух. Через несколько дней машина прямо на ходу заглохла,горел иммобилизатор, пустить заново не смог стартер не крутил. На следующий день после зарядки акума завелась.Только глохнет примерно через 30-40 минут. Далее при заводке стартер когда крутит,когда нет(горит иммобилизатор и пищит примерно три раза), как-то вяло жужжит бензонасос завестись не получается. На другой день тоже самое, проехал 2-3кми все. Притащил на СТО. Спец снял блок управления, подключил его к ПК и и отключил функцию иммобилизатора. Машина сразу завелась,но минут через30 утухла. Провёл диагностику. Выскочила лавина ошибок Во время диагностики вдруг защелкали реле в консоли. Спец долго чесал затылок. Оставил на лечение, сказали позвонят, но прошло три дня пока тихо. Колдуют.

 

 

WV-- Гуд авто

Toyota--- управляй мечтой

Лада--- не ссы доедем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С машиной разобрался кому интересно то причина скопление конденсата в холодное время года и последующее попадание его в блок управления двигателем по тому как с завода он установлен по дурному кверх тарманами и ни чем не защищен от подобного безобразия кто не хочет влететь на дорогой ремонт то заедте на сервис и устраните эту не доработку

ты сам понял чего сказал?какой конденсат?может у тебя радиатор отопителя текёт и ЭБУ тосолом заливает .А что именно тебе в сервисе сделали?

 

У меня подобная бяка. Сначала как-то загорелся CHEK, через пару часов потух. Через несколько дней машина прямо на ходу заглохла,горел иммобилизатор, пустить заново не смог стартер не крутил. На следующий день после зарядки акума завелась.Только глохнет примерно через 30-40 минут. Далее при заводке стартер когда крутит,когда нет(горит иммобилизатор и пищит примерно три раза), как-то вяло жужжит бензонасос завестись не получается. На другой день тоже самое, проехал 2-3кми все. Притащил на СТО. Спец снял блок управления, подключил его к ПК и и отключил функцию иммобилизатора. Машина сразу завелась,но минут через30 утухла. Провёл диагностику. Выскочила лавина ошибок Во время диагностики вдруг защелкали реле в консоли. Спец долго чесал затылок. Оставил на лечение, сказали позвонят, но прошло три дня пока тихо. Колдуют.

WV-- Гуд авто

Toyota--- управляй мечтой

Лада--- не ссы доедем

а световая работает?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сам понял чего сказал?какой конденсат?может у тебя радиатор отопителя текёт и ЭБУ тосолом заливает .А что именно тебе в сервисе сделали?

Спасибо Жека51. Высказал твоё предположение спецам в автосервисе. Разобрали они ЭБУ. Он как бассейн, полный антифризом, а под ним коврик сухой. Я там до этого случая щупал неоднократно т.к. немного начали потеть стекла. Не обнаруживая ничего, грешил на снег с ног. А внутренности ЭБУ почти сгнили. Поездил по Мурманским магазинам, этого "ЯНВАРЯ" нигде нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Жека51. Высказал твоё предположение спецам в автосервисе. Разобрали они ЭБУ. Он как бассейн, полный антифризом, а под ним коврик сухой. Я там до этого случая щупал неоднократно т.к. немного начали потеть стекла. Не обнаруживая ничего, грешил на снег с ног. А внутренности ЭБУ почти сгнили. Поездил по Мурманским магазинам, этого "ЯНВАРЯ" нигде нет!

 

Вот вам пожалуйста на будущее статейка как лечить ЭБУ в Калине !!!!

_________________.doc

_________________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Жека51. Высказал твоё предположение спецам в автосервисе. Разобрали они ЭБУ. Он как бассейн, полный антифризом, а под ним коврик сухой. Я там до этого случая щупал неоднократно т.к. немного начали потеть стекла. Не обнаруживая ничего, грешил на снег с ног. А внутренности ЭБУ почти сгнили. Поездил по Мурманским магазинам, этого "ЯНВАРЯ" нигде нет!

на авто рынке смотрел там по любому есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сам понял чего сказал?какой конденсат?может у тебя радиатор отопителя текёт и ЭБУ тосолом заливает .А что именно тебе в сервисе сделали?

а световая работает?

на скольько я знаю тосол или охлаждающая жидкость не замерзают а в сервисе мозги вскрыли при мне там все было во льду диагностика показала целый букет ошибок а конденсат при 30 градусных морозах и при закрытой заслонке отопителя и при постоянном таскании снега в машину образуется на раз а с тосолом все нормально если бы он тек то в бачке увень бы упал а он наместе может и снаружи от кудато вода попала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скольько я знаю тосол или охлаждающая жидкость не замерзают а в сервисе мозги вскрыли при мне там все было во льду диагностика показала целый букет ошибок а конденсат при 30 градусных морозах и при закрытой заслонке отопителя и при постоянном таскании снега в машину образуется на раз а с тосолом все нормально если бы он тек то в бачке увень бы упал а он наместе может и снаружи от кудато вода попала

Причина возникновения конденсата ОДНА Резкое изменение t с низкой на высокую(только так и не наоборот) При заводе авто у тебя же не сразу в салоне "ташкент"? он медленно прогревается и конденсат изключён Даже если ты ставишь обдув на стекло в ноги всёравно дует Ну если даже допустить ,что там есть небольшие капли конденсата (то при езде потрогай ЭБУ возникнет вопрос как он у меня ещё не расплавился) так что конденсат испарится а вот если там тосол то он не когда не испарится.

Вода в месте нахождении ЭБУ исключена туда она не как не попадёт а вот тосол в лёгкую,что касается " я знаю тосол или охлаждающая жидкость не замерзают"Всё зависит от качества тосола

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...