Антон84 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Здравствуйте!Проблема в следующем:1. При прогреве двигателя валит черный дым из глушителя, по мере прогревания чернота пропадает, но из выхлопной трубы вылетают черные капли.2. Крышка маслозаливной горловины потеет постоянно.3. В кастрюле замечено масло и воздухофильтр постоянно засерается.4. Расход масла приемлимый 250-300 гр. на 2000 км5. Явных подтеканий масла не замечено.6. Свечи в кирпичном нагаре все 4, но сама юбка на всех в черной копоти. Подскажите в чем проблема и где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Здравствуйте!Проблема в следующем:1. При прогреве двигателя валит черный дым из глушителя, по мере прогревания чернота пропадает, но из выхлопной трубы вылетают черные капли.2. Крышка маслозаливной горловины потеет постоянно.3. В кастрюле замечено масло и воздухофильтр постоянно засерается.4. Расход масла приемлимый 250-300 гр. на 2000 км5. Явных подтеканий масла не замечено.6. Свечи в кирпичном нагаре все 4, но сама юбка на всех в черной копоти. Подскажите в чем проблема и где копать?1при прогреве двигателя смесь богатая - это несгоревший бензин, не страшно2зимой конденсат тожэ не страшно3забита вентиляция картера-сапун, масло закидывается через шланг прогрева карба 4неизвестен пробег и компрессия,естественный угар, масло какое5нормально6работает на нормальной смеси, масло пригорает, или колечки или колпачи, не страшно, если тяга в норме и разгон по паспорту 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон84 Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 1при прогреве двигателя смесь богатая - это несгоревший бензин, не страшно2зимой конденсат тожэ не страшно3забита вентиляция картера-сапун, масло закидывается через шланг прогрева карба 4неизвестен пробег и компрессия,естественный угар, масло какое5нормально6работает на нормальной смеси, масло пригорает, или колечки или колпачи, не страшно, если тяга в норме и разгон по паспорту3. Как сапун прочистить? Или просто шланг скинуть и под машину, пока не потеплеет? А то мороз -25!4. Пробег 71 т. км. Правда я второй хозяин, брал с пробегом 51 т. км. может и скрутили. Масло ВР полусинтетика 10/40. Компрессию не мерял, прибора нет, а так по ощущениям вроде норма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 3. Как сапун прочистить? Или просто шланг скинуть и под машину, пока не потеплеет? А то мороз -25!4. Пробег 71 т. км. Правда я второй хозяин, брал с пробегом 51 т. км. может и скрутили. Масло ВР полусинтетика 10/40. Компрессию не мерял, прибора нет, а так по ощущениям вроде норма.Мороз.. А у нас уже вторая неделя -35.. Ты когда заводишься, педалью газа играешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Здравствуйте!Проблема в следующем:1. При прогреве двигателя валит черный дым из глушителя, по мере прогревания чернота пропадает, но из выхлопной трубы вылетают черные капли.2. Крышка маслозаливной горловины потеет постоянно.3. В кастрюле замечено масло и воздухофильтр постоянно засерается.4. Расход масла приемлимый 250-300 гр. на 2000 км5. Явных подтеканий масла не замечено.6. Свечи в кирпичном нагаре все 4, но сама юбка на всех в черной копоти. Подскажите в чем проблема и где копать? 1,2 нормально3,4 кольца на подходе,6 нагар-бензин,копоть-масло, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qena Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Здравствуйте!Проблема в следующем:1. При прогреве двигателя валит черный дым из глушителя, по мере прогревания чернота пропадает, но из выхлопной трубы вылетают черные капли.2. Крышка маслозаливной горловины потеет постоянно.3. В кастрюле замечено масло и воздухофильтр постоянно засерается.4. Расход масла приемлимый 250-300 гр. на 2000 км5. Явных подтеканий масла не замечено.6. Свечи в кирпичном нагаре все 4, но сама юбка на всех в черной копоти. Подскажите в чем проблема и где копать?А что за авто,..Надо отрегулировать пусковое устройство т.е.открытие воздушной заслонки во время пуска холодного двигателя при подсосе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон84 Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Мороз.. А у нас уже вторая неделя -35.. Ты когда заводишься, педалью газа играешь?Нет, просто подсос до упора, на газ не нажимаю. А что за авто,..Надо отрегулировать пусковое устройство т.е.открытие воздушной заслонки во время пуска холодного двигателя при подсосеМашина 2107, двиг 03. Причем пусковое устройство? Заводиться то нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Забей и ездий. Кольца на выработанном блоке смысла нет ставить, новые кольца только еще сильнее "сгрызут" блок, стандартные кольца спокойно выхаживают по 200 тыс. без поломки, причем машина номально тянет, только на угар масла уходит много. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...