Гальчинский Саня Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Проблема в том, что после того, как проехал через лужу от 40 км/ч и быстрее, метров через 10 машина глохнет и отказывается заводиться примерно 20 мин.. Вроде все пролез. Может, кто сталкивался и решил проблему - посоветуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 щетки заливает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Не щетки, а катушку-коммутатор-провода. Через 20 минут высыхает (на горячем) вот и заводишься. Изолируй коммутатор, меняй провода, посмотри, чем можно прикрыть или куда перенести катушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ildarikod Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 у самого такая же проблема была, когда защита картера не стояла. приходилось после каждой большой лужи открывать капот и протирать катушку - там от воды замыкаются контакты. Ща недавно втыкнул защиту на место, попадать вода перестала совсем и ни какие лужи не страшны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 у самого такая же проблема была, когда защита картера не стояла. приходилось после каждой большой лужи открывать капот и протирать катушку - там от воды замыкаются контакты. Ща недавно втыкнул защиту на место, попадать вода перестала совсем и ни какие лужи не страшны.+100! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Не щетки, а катушку-коммутатор-провода. Через 20 минут высыхает (на горячем) вот и заводишься. Изолируй коммутатор, меняй провода, посмотри, чем можно прикрыть или куда перенести катушку.Я перенес катушку на левую чашку, ее не забрызгивает, а теперь забрызгивает трамблер и провода. Протираю крышку и помчал. Надо ставить защиту, хотя бы штатную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 замыкаются контактыфактически примерно так, реально - высокое уходит по воде... формулировка просто неправильная несколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ildarikod Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Да какая в принципе разница формулировки. Суть не меняется - срочно ставь защиту картера, на девятке она большая на все днище идет. И заливать не будет, и в зиму защищаешь двигатель от гидроудара. Вот наедешь ты на огромную холодную лужу без защиты картера, если не повезет и будет гидроудар, то хана движку сразу настанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 :) Что в вашем понимании годроудар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гальчинский Саня Опубликовано: 5 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Защита стоит вся и генератор сухой заливает катушку и камутатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Что в вашем понимании годроудар?вообще-то обычно это означает воду в горшках :) заливает катушку и камутаторименно так. Для экстремалов - коммутатор в пластилин))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 :) Что в вашем понимании годроудар? на горячее двигло - ну о-о-очень большое количество холодной воды и писец тушите свет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 вообще-то обычно это означает воду в горшках :)Вода в горшках это промежуточный момент. Конечный результат поломаные шатуны и колено и может пробитый шатуном блок. на горячее двигло - ну о-о-очень большое количество холодной воды и писец тушите свет...Потом включаете свет и едите дальше :) Надо быть редким неудачником или облить двигатель жидким азотом что бы чтото серьёзное произошло. По молодости такие лужи на ниве форсировали осенью и ничего. Выходили выливали из трамблёра воду и ехали дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...