Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гальчинский Саня

Глохнет после лужи

Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что после того, как проехал через лужу от 40 км/ч и быстрее, метров через 10 машина глохнет и отказывается заводиться примерно 20 мин.. Вроде все пролез. Может, кто сталкивался и решил проблему - посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не щетки, а катушку-коммутатор-провода. Через 20 минут высыхает (на горячем) вот и заводишься. Изолируй коммутатор, меняй провода, посмотри, чем можно прикрыть или куда перенести катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у самого такая же проблема была, когда защита картера не стояла. приходилось после каждой большой лужи открывать капот и протирать катушку - там от воды замыкаются контакты. Ща недавно втыкнул защиту на место, попадать вода перестала совсем и ни какие лужи не страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у самого такая же проблема была, когда защита картера не стояла. приходилось после каждой большой лужи открывать капот и протирать катушку - там от воды замыкаются контакты. Ща недавно втыкнул защиту на место, попадать вода перестала совсем и ни какие лужи не страшны.

+100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не щетки, а катушку-коммутатор-провода. Через 20 минут высыхает (на горячем) вот и заводишься. Изолируй коммутатор, меняй провода, посмотри, чем можно прикрыть или куда перенести катушку.

Я перенес катушку на левую чашку, ее не забрызгивает, а теперь забрызгивает трамблер и провода. Протираю крышку и помчал. Надо ставить защиту, хотя бы штатную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замыкаются контакты
фактически примерно так, реально - высокое уходит по воде... формулировка просто неправильная несколько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая в принципе разница формулировки. Суть не меняется - срочно ставь защиту картера, на девятке она большая на все днище идет. И заливать не будет, и в зиму защищаешь двигатель от гидроудара. Вот наедешь ты на огромную холодную лужу без защиты картера, если не повезет и будет гидроудар, то хана движку сразу настанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита стоит вся и генератор сухой заливает катушку и камутатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в вашем понимании годроудар?
вообще-то обычно это означает воду в горшках :)
заливает катушку и камутатор
именно так. Для экстремалов - коммутатор в пластилин)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Что в вашем понимании годроудар?

 

на горячее двигло - ну о-о-очень большое количество холодной воды и писец тушите свет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то обычно это означает воду в горшках :)

Вода в горшках это промежуточный момент. Конечный результат поломаные шатуны и колено и может пробитый шатуном блок.

 

на горячее двигло - ну о-о-очень большое количество холодной воды и писец тушите свет...

Потом включаете свет и едите дальше :)

Надо быть редким неудачником или облить двигатель жидким азотом что бы чтото серьёзное произошло. По молодости такие лужи на ниве форсировали осенью и ничего. Выходили выливали из трамблёра воду и ехали дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...