Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

в общем 31 декабря поставил машину. 3 января, вечером она у меня не завелась посадил акб. по пуску подумал что она заводится и глохнет не придал этому значение ведь на улице было -20 да и крутила она еле еле.просто была проблема с зарядкой. взял сегодня на работу зарядил принес воткнул крутит шикарно начинает схватываться но не заводится. раз 5 покрутил а потом обратил внимание на ошибки на бортовом компе. 1602 и 1514 не понимаю что могло произойти и как это лечить . а по поводу ошибки -1514 датчик холостого хода менял месяца полтора назад, обороты падали ниже 800 если под напругой, а если немного погазовать тысяч до двух даже и отпустить вообще опускалось до 600, после замены датчика обороты так и падали но езде не мешали и ошибок никаких не было .... тут как неожиданно сразу. что делать куда лезть подскажите плиииз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем 31 декабря поставил машину. 3 января, вечером она у меня не завелась посадил акб. по пуску подумал что она заводится и глохнет не придал этому значение ведь на улице было -20 да и крутила она еле еле.просто была проблема с зарядкой. взял сегодня на работу зарядил принес воткнул крутит шикарно начинает схватываться но не заводится. раз 5 покрутил а потом обратил внимание на ошибки на бортовом компе. 1602 и 1514 не понимаю что могло произойти и как это лечить . а по поводу ошибки -1514 датчик холостого хода менял месяца полтора назад, обороты падали ниже 800 если под напругой, а если немного погазовать тысяч до двух даже и отпустить вообще опускалось до 600, после замены датчика обороты так и падали но езде не мешали и ошибок никаких не было .... тут как неожиданно сразу. что делать куда лезть подскажите плиииз.

1514 ошибка-это обрыв в цепи РХХ. Смотрите разъем и проводку. Машина, кстати должна заводиться с нажатой педалью газа(не до упора только).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

Р1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при нажатии педали газа все равно не заводится. а расшифровки кодов ошибок я знаю. я хочу понять что делать. мне бы хотя бы её завести что бы если что до сервиса доехать если своими руками ничего не сделать... ко мне во двор ни один эвакуатор не заедет, а если тащить то только джипом.. нету у меня знакомых на джипах.. так что подскажите что можно сделать что бы завести её хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при нажатии педали газа все равно не заводится. а расшифровки кодов ошибок я знаю. я хочу понять что делать. мне бы хотя бы её завести что бы если что до сервиса доехать если своими руками ничего не сделать... ко мне во двор ни один эвакуатор не заедет, а если тащить то только джипом.. нету у меня знакомых на джипах.. так что подскажите что можно сделать что бы завести её хотя бы.

Ну написали же.... Коды тебе расшифровали. Проблема в контактах. Проверить разъемы на РХХ и на ЭБУ(причем скорее всего где-то в нем косяк). Лучше, конечно, если есть тестер. Прозвонить цепи питания ЭБУ и РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при нажатии педали газа все равно не заводится. а расшифровки кодов ошибок я знаю. я хочу понять что делать. мне бы хотя бы её завести что бы если что до сервиса доехать если своими руками ничего не сделать... ко мне во двор ни один эвакуатор не заедет, а если тащить то только джипом.. нету у меня знакомых на джипах.. так что подскажите что можно сделать что бы завести её хотя бы.

У меня соболь так же в мороз, попукает, а не заводится. Это Датчик температуры охлаждающей жидкости мозголомством занимается, типо смесь даёт как на пргретый, притом ошибку не выдаёт. Менять я его не менял, но кое как завожу. До упора рукой открываю дроссель, а товарищ в это время крутит. Волей не волей через фырканье заводится. Но опять же это когда холоднее минус 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пропадание напряжения не обращай внимания, это когда клеммы с акб скидываешь и ставишь на место иногда проскакивает такая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос. Везде пишут, что когда заводишь инжектор не надо нажимать педаль газа. А вот если в морозы она по другому не заводится. Вообще кто как считает надо нажимать педаль газа при заводке в мороз на инжекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос. Везде пишут, что когда заводишь инжектор не надо нажимать педаль газа. А вот если в морозы она по другому не заводится. Вообще кто как считает надо нажимать педаль газа при заводке в мороз на инжекторе?

 

Слегка подгазовывать не надо, а когда тапка в пол - это режим продувки, топливо не впрыскивается, что позволяет очистить залитые свечи. Если по другому в мороз вообще не заводится - искать причину неправильного смесеобразования, чаще всего смесь слишком богата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегка подгазовывать не надо, а когда тапка в пол - это режим продувки, топливо не впрыскивается, что позволяет очистить залитые свечи. Если по другому в мороз вообще не заводится - искать причину неправильного смесеобразования, чаще всего смесь слишком богата.

Ну если без тапки не заводится, то я думаю как раз наоборот, смесь бедная....поправьте если что, не особый знаток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если без тапки не заводится, то я думаю как раз наоборот, смесь бедная....поправьте если что, не особый знаток

После 75% открытия дросселя при попытке пуска идет режим продувки цилиндров (на инж).

 

Инжектор исправный при -20 должен пускаться даже на нормальной минералке. Если с только подгазовочкой пускается - это как правило РХХ.

Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
- это могло вылезти на посаженном акк.

А автору темы советую выкрутить свечи и поменять их на заведомо исправные( очень желательно, если это сделано то п.1 можно пропустить), если нет свечника и есть заряженный акк -

1) пару попыток пуска с педалью "в пол" сек. по 15, потом

2) попробовать просто без нажатия на газ завестись пару попыток, если нет толка -

3) пару попыток с чуть-чуть нажатой педалью газа. Если пуск произойдет только в последнем случае - менять рхх. Брать калужский (синяя коробочка), при покупке коробку открыть и удостовериться, что иголка не гнутая (бывает при транспортировке их повреждают). При замене новое упл. кольцо смазать маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается при морозе от -20 сцепление и газ в пол и вперёд??? сегодня в Уфе -27, я зарядил акк, пытался заводить только с выжатым сцеплением, секунд 5 крутило потом завелась, я не успел ещё нажать на газ она заглохла.... через минут 5 так же заводил машина завелась я сразу по газам, но опять она заглохла, звук был как будто она захлебнулась.... в чём может быть причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается при морозе от -20 сцепление и газ в пол и вперёд??? сегодня в Уфе -27, я зарядил акк, пытался заводить только с выжатым сцеплением, секунд 5 крутило потом завелась, я не успел ещё нажать на газ она заглохла.... через минут 5 так же заводил машина завелась я сразу по газам, но опять она заглохла, звук был как будто она захлебнулась.... в чём может быть причина???

Да ничего не надо делать с педалью газа! Необходимость манипуляций педалью газа при пуске при любой допустимой температуре окр. среды-это 100% неисправность! Сцепу после 10-15 градусов, конечно, лучше выжимать. По вашей проблеме надо ехать на диагностику. Надо проверить показания ДТОЖ, ДМРВ и уставку СО, если система с без лямбды. (ну, еще проверка системы зажигания само собой)У меня была аналогичная проблема-после минус 15 заводилась со второго раза. Начал подыхать ДМРВ. Чек не горит, т.к. сигнал еще не выпадает за допустимые пределы, но на морозе начинались проблемки. 2 рубля решили проблему... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается при морозе от -20 сцепление и газ в пол и вперёд??? сегодня в Уфе -27, я зарядил акк, пытался заводить только с выжатым сцеплением, секунд 5 крутило потом завелась, я не успел ещё нажать на газ она заглохла.... через минут 5 так же заводил машина завелась я сразу по газам, но опять она заглохла, звук был как будто она захлебнулась.... в чём может быть причина???

Не надо никаких "газ в пол". Это режим продувки цилиндров, если свечи залиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял инжектор должен в любую погоду заводится без игры газом. Прально?

До -25 -27 должен, дальше от масла, акк. и свечей зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос. Везде пишут, что когда заводишь инжектор не надо нажимать педаль газа. А вот если в морозы она по другому не заводится. Вообще кто как считает надо нажимать педаль газа при заводке в мороз на инжекторе?

Да ни надо нажимать! Если она заводится от лёгкого нажатия на газ только, то неисправен РХХ. Если нажать полностью на педаль газа и пытаться заводить то включается режим продувки цилиндров

 

Если пуск произойдет только в последнем случае - менять рхх. Брать калужский (синяя коробочка), при покупке коробку открыть и удостовериться, что иголка не гнутая (бывает при транспортировке их повреждают). При замене новое упл. кольцо смазать маслом.

Да, точно, РХХ КЗТА очень хорошие в синей коробочке которые!

 

получается при морозе от -20 сцепление и газ в пол и вперёд??? сегодня в Уфе -27, я зарядил акк, пытался заводить только с выжатым сцеплением, секунд 5 крутило потом завелась, я не успел ещё нажать на газ она заглохла.... через минут 5 так же заводил машина завелась я сразу по газам, но опять она заглохла, звук был как будто она захлебнулась.... в чём может быть причина???

Я даже летом выжимаю сцепление всегда перед тем как запустить движок, хоть и не надо в принципе. Если не заводится инжектор без нажатой педали газа, то неисправен РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да 100 пудофф рхх - у меня уже два раза были косяки с запуском (при -20 и ниже - при выше -20 проблема исчезает) - заводился на "галстуке" и после пуска комп выдавал ошибку про обрыв рхх... купил новый, но пока ещё не воткнул - мороз мать его )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял свечи, завелась но появилась ошибка 0172-слишком богатая смесь. вопрос номер два что делать ((( теперь обороты скачут как бешенные.. падают аж до 500 тачка почти глохнет. ошибка связання с рхх пропала а вот 1602 осталась так же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новосибирск. Температура -35, а то и все -40 под утро. Машина ночевала не в гараже - в гостях. Сегодня ночью под утро (похоже что) не завелась на прогреве, т.к. забило выход глушителя замёрзшим конденсатом - сам виноват, надо было интервал короче и длительность больше выставить, по времени прогревал (не установлен датчик температуры на двигатель от сигналки).

Утром всё задубевшее было, аккумулятор не проворачивал почти. Масло 10в40. И коробка колом.

Аккумулятор снял - у батареи отопления отогрел, в трубе выхлопной дырку пробил и потом без особых усилий завёл. Ура!

Но конденсата чёт в выхлопе многовато, кажется, сосулька длинная вырастает порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать калужский (синяя коробочка), при покупке коробку открыть и удостовериться, что иголка не гнутая (бывает при транспортировке их повреждают). При замене новое упл. кольцо смазать маслом.

 

Взял сегодня в синей коробочке, по моему калужский. Поменял. Завел обороты сначала держались в районе 1600, потом по мере прогрева упали примерно до 1000-900. Посмотрим че будет завтра утром.

И еще вопрос старый у меня выглядел так http://images.yandex.ru/search?p=0&tex...&rpt=simage , а новый так http://home.sinn.ru/~gor_an/vaz2114/rhh_goran.jpg

 

В чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем разница?

У меня другой калужский в синей укпакове, но шляпка такая же большая!

Разница у тебя там в шляпке и последних цифрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня вот такой стоял - РХХ 2112-1148300 "Группа ОМЕГА", а сейчас уже такой только с большой шляпкой - РХХ 2112-1148300 "КЗТА" (шляпка как у этого - Вот )

 

ОБА 100% не подделка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой калужский в синей укпакове, но шляпка такая же большая!

Разница у тебя там в шляпке и последних цифрах

 

я точно уже не помню 3 или 4 у меня щас последняя, но на том, что стоял была 2 последняя. Меня смутило, что на старом видно пружину, а на новом нет. Думал с начало, что мне не то продали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...