Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sherl_ok

Датчик Холла

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста сегодня столкнулся с некой проблемой. Завожу машину прыгает стрелка тахометра т.е. плавают обороты холостого хода в чем может быть причина ? и что такое датчик Холла - может он виноват ? На машине установленно ГБО при переходе на газ проблемы с холостым ходом проподают... За ранее спасибо ! выс. панель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри карбюратор и клапан ХХ. а датчик холла тут ни причём! интересно с чего ты вообще на него подумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри карбюратор и клапан ХХ. а датчик холла тут ни причём! интересно с чего ты вообще на него подумал?

 

Потому что карбюратор разобрал- продул вроде все отлично ! Клапан ХХ проверил работает (чпокает), крутил его все бестолку обороты прыгают где- то с разницой в 400-500 т.е. сначало 1000 через секунду 1400 и это повторяется ощущение как будто машина глохнет и самаже газу поддает. А про датчик холла слышал что если ему кердык наступает возможны такиеже симптомы... раньше была такая ерунда так вот я клему на этот датчик пошевелю и вроде все проходит сейчас не катит. А вообще пришел к выводу все что связанно С АвТоВАЗ ни какой логике не поддается надо сразу мозги отключать и ломом машину чинить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% это система ЭПХХ. Для проверки подай на эл.магнитный клапан плюс прямо с АКБ и заведись. Обороты станут нормальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще пришел к выводу все что связанно С АвТоВАЗ ни какой логике не поддается надо сразу мозги отключать и ломом машину чинить )))

 

это проявление чисто совдеповского минталитета,типа то что наше то *овно, зря ты так, эту тачку за бугром и создали и если относится к ней как к иномарке, ездить аккуратно и заливать везде хорошую жижу , то и поедет она и лучше и тише .

ну я отвлёкся. порассуждаем про ХХ:

1 датчик холла выполняет роль контактов , тоесть даёт команду на момент искры, следовательно если он хандрит то ему по барабану бензин у тебя или газ

2 за ХХ на газу отвечает редуктор а на бензине карбюратор , а так как "плавает" на бензине соответственно проблема в карбюраторе

3 рядом с карбом (привинчена к кузову) , есть пластмассовая коробочка - она управляет электромагнитом клапана ХХ, при оборотах движка ниже среднего ( примерно 2000) она открывает клапан ХХ, при высоких закрывает.иногда она ипёт мозг ,лично у меня клапан запитан напрямую от зажигания и открыт всегда.

4 сам клапан точнее канальчики имеют свойство загрязнятся, чтобы прочистить не обязательно разбирать карбюратор обычно достаточно выкрутить клапан и в дырку хорошенько дунуть насосом а лучше из балончика дрянью для очистки карбюратора ( я пользуюсь америкосовской Hi-Clear) после вкрутить на место клапан (не до конца) , завести, и путём затягивания добиться стабильных оборотов, а количество оборотов болтиком с другой стороны карба

в общих чертах всё, пробуй, главное без паники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завожу машину прыгает стрелка тахометра т.е. плавают обороты холостого хода в чем может быть причина ? и что такое датчик Холла - может он виноват ? На машине установленно ГБО при переходе на газ проблемы с холостым ходом проподают

Датчик Холла не виноват точно. Если с ним что-то случится, то пропадает искра и машина не заводится вообще. Раз на газу проблем с ХХ нет, значит виноват карб или система ЭПХХ. Клапан - то щелкает, а у него на конце жиклер - продуй его, и дай питание напрямую от +. Больше причин быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак купил новый Датчик Хх, вроде обороты плавать перестали, но появились провалы когда до 1500 оборотов доходит падает до 1200(причем это если газ плавно нажимать, если резко в пол утопить все отлично), решил еще раз карбюратор разобрать, промыть, попытался вытащить винт качества ( маленький внизу ) не получилось, собрал поставил наместо, завел и опять тежи провалы открутил винт качества почти до конца 5 оборотов провалы остались но стали значительно меньше даже так сказать почти пропали но серавно чувствуюстся, пробовал настраивать зажигание раннее, позднее серавно провалы есть, что это ???? Карбюратор воздух подсасывает что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провал, скорее всего надо опять разбирать и чистить, не работает переходная с-ма

Когда последний раз снимал Раскручивал и смотрел все сразу, и переходную систему все мембраны в отличном состоянии и насос ускоритель тоже вроде отлично походу придется покупать ремкомплект .... Единсвенное не понравилась что не смог винт качества снять и прочистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда последний раз снимал Раскручивал и смотрел все сразу, и переходную систему все мембраны в отличном состоянии и насос ускоритель тоже вроде отлично походу придется покупать ремкомплект .... Единсвенное не понравилась что не смог винт качества снять и прочистить

не трогай больше винт качества он вынимается хитро, лучше ключом дотяни кл.ХХ, и все станет на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не трогай больше винт качества он вынимается хитро, лучше ключом дотяни кл.ХХ, и все станет на место

 

Ок завтра попробую потом отпишусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста сегодня столкнулся с некой проблемой. Завожу машину прыгает стрелка тахометра т.е. плавают обороты холостого хода в чем может быть причина ? и что такое датчик Холла - может он виноват ? На машине установленно ГБО при переходе на газ проблемы с холостым ходом проподают... За ранее спасибо ! выс. панель..

 

Попробуй скинуть провод с клапана ХХ, если заглохнет,то это нормально,надо отрегулировать карбюратор,а если не заглохнет,тогда скинь проход с ХХ и заведи машину если она работает , возьми ключ на 13 и затягивай до тех по пока она не заглохнет,затем надень провод и еще раз заведи .

Если это не поможет,пробуй регулировать карбюратор отверткой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра теже признаки!! Плавали обороты, при полном задвигании подсоса глохла!!! Клапан щелкал... Зделал за минуту, выкрутил клапан, продул ртом, поковырял жилой от провода, вкрутил, и все окей! Обороты как вкопанные! Так что дерзай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему и мне тоже стало интересно, какая связь датчика ХОЛЛА при смене топлива, рекомендую поступить по совету "МИХЕИЧа". У меня проблеммы с датчиком ХОЛЛА были при оборотах от 2500 тыс, машина просто не ехала, а выстреливала рывками и до 3000-х тыс об и выше раскрутить двиг было не реально на любом топлеве (газ или бензин) На холостом работала отлично. Заменил датчик ХОЛЛА проблемма исчезла. А вот на счёт плавания, солекс карб очень привиредлив, один канал забился, работа двигла никуда не годиться!!! Побольше терпения, уделите больше времени на промывку, только если надумаете использовать растворитель, карб надо раскидать полностью иначе любая оставшаяся резиновая прокладка превратится в конкретную "затычку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ремкомплект все заменил, проблемма осталась только теперь машина заглохла даже на ГАЗУ. Датччик ХХ вытаскивал машина не глохнет, посоветовали вытащить его и смазать маслом резинку и пробовать затягивать до конца сказали мол почуствуешь когда он войдет, Но это теперь на следующих выходных ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...