KykuMyku Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Уже давно заметил, что стрелка штатного вольтметра на приборке всё время находится в неверном положении, даже когда аккумулятор полностью заряжен, стрелка не поднимается и до половины шкалы. Более того, стрелка дергается, когда включаешь поворотники.Недавно был на сервисе. Проводили ремонт генератора. Мастер заметил, что вольтметр врёт и сказал, что надо тарировать вольтметр. Никто не знает, можно ли эту тарировку провести самому и как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Для начала нужно подключить к штатному вольтметру параллельно тестер и посмотреть как он будет себя вести. Может это не проблема штатного вольтметра, а проблема проводки, монтажного блока или генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KykuMyku Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Для начала нужно подключить к штатному вольтметру параллельно тестер и посмотреть как он будет себя вести.будьте добры, поподробнее расскажите. вот снимаю я приборную панель. далее: на какой режим выставить тестер; как правильно подключить его к вольтметру? p.s. прошу прощения за чайниковские вопросы, но всё-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Тестер ставишь по замер постоянного напряжения до 30 вольт. А на вольтметре всего два вывода. Вот к ним и притыкайся. Если тестер начнет показывать в другую сторону, то поменяй провода местами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Тестер ставишь по замер постоянного напряжения до 30 вольт. А на вольтметре всего два вывода. Вот к ним и притыкайся. Если тестер начнет показывать в другую сторону, то поменяй провода местами.А так-же померяй относительно массы т.к. может быть плохой контакт массового провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...