Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексеич

Покраска в зимний период

Рекомендованные сообщения

Не так давно мне слегка измяли зад :) , и вот теперь всё это дело надо шпаклевать,грунтовать и красить. С технологией покраски знаком, но только с летней. Я конечно понимаю что лучше в тепле, но очень нада. На улице сейчас -20, на днях обешали потепление. Есть не теплый гараж, но градусов на 5-10 всё же теплее чем на улице. Особо смушает то, что на банках с краской и шпаклёвков написано "температурный диапозон нанесения от +5....."

Кто-нибудь красил зимой, краска нормально сохнет, без бугров? Растолкуйте мне чё да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно зимой это тухлый номер в холодном гараже.Тут как минимум теплый бокс нужен.А еще лучше с сушильной камерой.

Мой совет - ждать весны или искать соотвествующие услвоия для покраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно зимой это тухлый номер в холодном гараже.Тут как минимум теплый бокс нужен.А еще лучше с сушильной камерой.

Мой совет - ждать весны или искать соотвествующие услвоия для покраски.

+100! иначе получится хе..я!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай внутри гаража что-то типа парника из пленки, можно даже на пол машины, а потом ищи обогреватели помощнее и пытайся поднять температуру хотя бы до +5, в идеале +20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно зимой это тухлый номер в холодном гараже.

 

Блин,плохо :) . А можно хотябы грунтануть, чтоб ржа не пошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,плохо :) . А можно хотябы грунтануть, чтоб ржа не пошла?

нужно.уж лучше что то чем ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,плохо :) . А можно хотябы грунтануть, чтоб ржа не пошла?

При минусовой температуре ничего нормально не получится, все равно придется переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,плохо :) . А можно хотябы грунтануть, чтоб ржа не пошла?

Мне плеснули кислотой добрые люди.. облезла часть заднего левого крыла. я мавилем забрызгал и жду тепла. гараж тож есть и тож холодный.

 

Мне плеснули кислотой добрые люди.. облезла часть заднего правого крыла. я мавилем забрызгал и жду тепла. гараж тож есть и тож холодный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне плеснули кислотой добрые люди.. облезла часть заднего левого крыла. я мавилем забрызгал и жду тепла. гараж тож есть и тож холодный.

всё правильно тепло придёт и сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При температурах ниже 5-7 градусов шпатлевка не затвердеет. Не греть же ее термофеном на ветру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была зимняя дтп. я бараником закрасил, и дождался лета. ох наслушался матов от покращика, барник содрать нелегко. зато никакой ржи. зачисть наждачкой, да помаж грунтом, и жди тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно мне слегка измяли зад :) , и вот теперь всё это дело надо шпаклевать,грунтовать и красить. С технологией покраски знаком, но только с летней. Я конечно понимаю что лучше в тепле, но очень нада. На улице сейчас -20, на днях обешали потепление. Есть не теплый гараж, но градусов на 5-10 всё же теплее чем на улице. Особо смушает то, что на банках с краской и шпаклёвков написано "температурный диапозон нанесения от +5....."

Кто-нибудь красил зимой, краска нормально сохнет, без бугров? Растолкуйте мне чё да как.

Если очень надо,загони машину в гараж задом,перекрой до нужного уровня гараж брезентом,включи камин и вперёд,до плюс пяти дотянешь и фен обязательно а то устанешь ждать пока один слой грунта высохнет что наложить второй,а покрасишь потом в нормальных условиях.Тока шпаклёвку в тепле держи,лудше будет мазаться.И не забывай обезжиривать и прогревать феном,пару лет назад мы при подобных условиях товарищу крыло на ниссане по срочняку делали,полностью с покраской и лаком,досих пор всё прекрасно,единственное его дочка там уже домик нацарапала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и забыл про МОВИЛЬ :) , всё выпрямлю, шлифану наждачкой и им побрызгаю(там всё равно не видно, фонари и номер закрывают)

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит красить, все равно на морозе краска потом потрескается, и принесе еще больше хлопот чем прежде, делай как говорят большинство, проможь мовилем и жди лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит красить, все равно на морозе краска потом потрескается, и принесе еще больше хлопот чем прежде, делай как говорят большинство, проможь мовилем и жди лета

Ну я и говорю

А я и забыл про МОВИЛЬ :) , всё выпрямлю, шлифану наждачкой и им побрызгаю(там всё равно не видно, фонари и номер закрывают)

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и забыл про МОВИЛЬ :) , всё выпрямлю, шлифану наждачкой и им побрызгаю(там всё равно не видно, фонари и номер закрывают)

Всем спасибо за советы.

Если планируете этот участок покрасить, то мовилем не брызгайте. Иначе потом никакой грунт нормально не ляжет, даже если ведро растворителя на его отмытие потратить и железо почто до дыр зачистить.

Лучше найти теплое место (минимум ~10град), или хотя бы тепловой пушкой в неотапливаемом гараже температуру нагнать и нормально загрунтовать. При более низких температурах краска/грунт просто пластами будут срываться и стекать. А если краску подморозить, то она тоже ничего не закрасит, будет с "прозрачным" эффектом. Поэтому материалы тоже от мороза предохраняйте.

Если с теплом совсем никак, то самоклейкой или скотчем временно заклейте, хоть колхоз, но все-таки минимальная защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно мне слегка измяли зад :) , и вот теперь всё это дело надо шпаклевать,грунтовать и красить. С технологией покраски знаком, но только с летней. Я конечно понимаю что лучше в тепле, но очень нада. На улице сейчас -20, на днях обешали потепление. Есть не теплый гараж, но градусов на 5-10 всё же теплее чем на улице. Особо смушает то, что на банках с краской и шпаклёвков написано "температурный диапозон нанесения от +5....."

Кто-нибудь красил зимой, краска нормально сохнет, без бугров? Растолкуйте мне чё да как.

 

Красить надо обязательно в специально оборудованном для этого помещении .

Хоть какая бы не была краска , все равно ее надо сушить при температуре +80, не менее 6-8 часов.

Можно и проще добавить отвердителя чтобы быстрее сохла , но лучше это делать по технологии.

 

Зимний период на качество покраски не влияет! Все зависит от специально оборудованного помещения для покраски!

И от специалиста, который будет красить.

"Скупой дважды платит." -(без обиды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красить надо обязательно в специально оборудованном для этого помещении .

 

> Согласен на 100.

 

Хоть какая бы не была краска , все равно ее надо сушить при температуре +80, не менее 6-8 часов.

 

> При +21-22 сохнет превосходно (если не верите, то прочтите, что на банках с краской пишут). А при более выской температуре время высыхания просто уменьшается. И при +80 ну уж никак не за 6-8 часов, а на порядок быстрее.

 

Можно и проще добавить отвердителя чтобы быстрее сохла , но лучше это делать по технологии.

 

> Отвердитель часто как раз по технологии и положено добавлять (все зависит от краски - есть 1,2,3-х компонентные), а вот уменьшить время высыхания можно используя более быстрый растворитель (грубо говоря с 646 высохнет гораздо быстрее чем с 647).

 

Зимний период на качество покраски не влияет! Все зависит от специально оборудованного помещения для покраски!

И от специалиста, который будет красить.

"Скупой дважды платит." -(без обиды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красить надо обязательно в специально оборудованном для этого помещении .

Хоть какая бы не была краска , все равно ее надо сушить при температуре +80, не менее 6-8 часов.

Можно и проще добавить отвердителя чтобы быстрее сохла , но лучше это делать по технологии.

:) Современным автоэмалям для высыхания хватает 40 минут при температуре 60 градусов Цельсия, а отвердитель является неотъемлемой их частью.

При 80 градусах пластик в салоне потечь может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Современным автоэмалям для высыхания хватает 40 минут при температуре 60 градусов Цельсия, а отвердитель является неотъемлемой их частью.

При 80 градусах пластик в салоне потечь может.

ага, у знакомого зеркала потекли) приходим а там уши спаниеля)))) я по полу катался от смеха а он от рыданий))))) китайские зеркала одним словом))))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на улице около нуля, гараж без света, грунтануть можно?

Не нужно, ну хотя бы +5С, а лучше +10С, вода при 0 стынуть будет, а ен испаряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно делал,красил.На улице минус 30,но я успел до морозов,было минус 10,затыкивал гараж чем только мог и где мог.Включал два электрообогревателя и машину заводил!!!Машина постоянно работала,включался вентилятор и гараж не успевал остывать :spiteful:Благо люди придумали евро 3 и выхлопными газами вообще не пахнет,только пар какой то без запаха из глушителя(кстати тоже тёплый) :blum: Прогревал от плюс 2 до плюс 6.Грунтовку, краску,лак держал в машине на панели,там где дует на лобовое-всё отлично легло! :rolleyes: Посмотрим конечно как будет дальше,не думаю что что то произойдёт :yes: Осталось полировать,буду ждать где нибудь месяц,потом таким же образом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати Вам ссылку в FAQ положил http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39292"]http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39292'> про покраску авто, читайте, не ленитесь. Все ответы тама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...