Алексеич Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Не так давно мне слегка измяли зад :) , и вот теперь всё это дело надо шпаклевать,грунтовать и красить. С технологией покраски знаком, но только с летней. Я конечно понимаю что лучше в тепле, но очень нада. На улице сейчас -20, на днях обешали потепление. Есть не теплый гараж, но градусов на 5-10 всё же теплее чем на улице. Особо смушает то, что на банках с краской и шпаклёвков написано "температурный диапозон нанесения от +5....."Кто-нибудь красил зимой, краска нормально сохнет, без бугров? Растолкуйте мне чё да как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Однозначно зимой это тухлый номер в холодном гараже.Тут как минимум теплый бокс нужен.А еще лучше с сушильной камерой.Мой совет - ждать весны или искать соотвествующие услвоия для покраски. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Однозначно зимой это тухлый номер в холодном гараже.Тут как минимум теплый бокс нужен.А еще лучше с сушильной камерой.Мой совет - ждать весны или искать соотвествующие услвоия для покраски.+100! иначе получится хе..я! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Сделай внутри гаража что-то типа парника из пленки, можно даже на пол машины, а потом ищи обогреватели помощнее и пытайся поднять температуру хотя бы до +5, в идеале +20. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Однозначно зимой это тухлый номер в холодном гараже. Блин,плохо :) . А можно хотябы грунтануть, чтоб ржа не пошла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
٩(●̮̮̃•̃)۶ Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Блин,плохо :) . А можно хотябы грунтануть, чтоб ржа не пошла?нужно.уж лучше что то чем ничего) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 нужно.уж лучше что то чем ничего) Вот я тоже так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Блин,плохо :) . А можно хотябы грунтануть, чтоб ржа не пошла?При минусовой температуре ничего нормально не получится, все равно придется переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mas8102 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Блин,плохо :) . А можно хотябы грунтануть, чтоб ржа не пошла?Мне плеснули кислотой добрые люди.. облезла часть заднего левого крыла. я мавилем забрызгал и жду тепла. гараж тож есть и тож холодный. Мне плеснули кислотой добрые люди.. облезла часть заднего правого крыла. я мавилем забрызгал и жду тепла. гараж тож есть и тож холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Мне плеснули кислотой добрые люди.. облезла часть заднего левого крыла. я мавилем забрызгал и жду тепла. гараж тож есть и тож холодный.всё правильно тепло придёт и сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 При температурах ниже 5-7 градусов шпатлевка не затвердеет. Не греть же ее термофеном на ветру.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 у меня была зимняя дтп. я бараником закрасил, и дождался лета. ох наслушался матов от покращика, барник содрать нелегко. зато никакой ржи. зачисть наждачкой, да помаж грунтом, и жди тепла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Не так давно мне слегка измяли зад :) , и вот теперь всё это дело надо шпаклевать,грунтовать и красить. С технологией покраски знаком, но только с летней. Я конечно понимаю что лучше в тепле, но очень нада. На улице сейчас -20, на днях обешали потепление. Есть не теплый гараж, но градусов на 5-10 всё же теплее чем на улице. Особо смушает то, что на банках с краской и шпаклёвков написано "температурный диапозон нанесения от +5....."Кто-нибудь красил зимой, краска нормально сохнет, без бугров? Растолкуйте мне чё да как.Если очень надо,загони машину в гараж задом,перекрой до нужного уровня гараж брезентом,включи камин и вперёд,до плюс пяти дотянешь и фен обязательно а то устанешь ждать пока один слой грунта высохнет что наложить второй,а покрасишь потом в нормальных условиях.Тока шпаклёвку в тепле держи,лудше будет мазаться.И не забывай обезжиривать и прогревать феном,пару лет назад мы при подобных условиях товарищу крыло на ниссане по срочняку делали,полностью с покраской и лаком,досих пор всё прекрасно,единственное его дочка там уже домик нацарапала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 А я и забыл про МОВИЛЬ :) , всё выпрямлю, шлифану наждачкой и им побрызгаю(там всё равно не видно, фонари и номер закрывают)Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rust@m Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 не стоит красить, все равно на морозе краска потом потрескается, и принесе еще больше хлопот чем прежде, делай как говорят большинство, проможь мовилем и жди лета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 не стоит красить, все равно на морозе краска потом потрескается, и принесе еще больше хлопот чем прежде, делай как говорят большинство, проможь мовилем и жди летаНу я и говорюА я и забыл про МОВИЛЬ :) , всё выпрямлю, шлифану наждачкой и им побрызгаю(там всё равно не видно, фонари и номер закрывают)Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 А я и забыл про МОВИЛЬ :) , всё выпрямлю, шлифану наждачкой и им побрызгаю(там всё равно не видно, фонари и номер закрывают)Всем спасибо за советы.Если планируете этот участок покрасить, то мовилем не брызгайте. Иначе потом никакой грунт нормально не ляжет, даже если ведро растворителя на его отмытие потратить и железо почто до дыр зачистить. Лучше найти теплое место (минимум ~10град), или хотя бы тепловой пушкой в неотапливаемом гараже температуру нагнать и нормально загрунтовать. При более низких температурах краска/грунт просто пластами будут срываться и стекать. А если краску подморозить, то она тоже ничего не закрасит, будет с "прозрачным" эффектом. Поэтому материалы тоже от мороза предохраняйте.Если с теплом совсем никак, то самоклейкой или скотчем временно заклейте, хоть колхоз, но все-таки минимальная защита. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg_02 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Не так давно мне слегка измяли зад :) , и вот теперь всё это дело надо шпаклевать,грунтовать и красить. С технологией покраски знаком, но только с летней. Я конечно понимаю что лучше в тепле, но очень нада. На улице сейчас -20, на днях обешали потепление. Есть не теплый гараж, но градусов на 5-10 всё же теплее чем на улице. Особо смушает то, что на банках с краской и шпаклёвков написано "температурный диапозон нанесения от +5....."Кто-нибудь красил зимой, краска нормально сохнет, без бугров? Растолкуйте мне чё да как. Красить надо обязательно в специально оборудованном для этого помещении .Хоть какая бы не была краска , все равно ее надо сушить при температуре +80, не менее 6-8 часов.Можно и проще добавить отвердителя чтобы быстрее сохла , но лучше это делать по технологии. Зимний период на качество покраски не влияет! Все зависит от специально оборудованного помещения для покраски!И от специалиста, который будет красить."Скупой дважды платит." -(без обиды) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Красить надо обязательно в специально оборудованном для этого помещении . > Согласен на 100. Хоть какая бы не была краска , все равно ее надо сушить при температуре +80, не менее 6-8 часов. > При +21-22 сохнет превосходно (если не верите, то прочтите, что на банках с краской пишут). А при более выской температуре время высыхания просто уменьшается. И при +80 ну уж никак не за 6-8 часов, а на порядок быстрее. Можно и проще добавить отвердителя чтобы быстрее сохла , но лучше это делать по технологии. > Отвердитель часто как раз по технологии и положено добавлять (все зависит от краски - есть 1,2,3-х компонентные), а вот уменьшить время высыхания можно используя более быстрый растворитель (грубо говоря с 646 высохнет гораздо быстрее чем с 647). Зимний период на качество покраски не влияет! Все зависит от специально оборудованного помещения для покраски!И от специалиста, который будет красить."Скупой дважды платит." -(без обиды) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Красить надо обязательно в специально оборудованном для этого помещении .Хоть какая бы не была краска , все равно ее надо сушить при температуре +80, не менее 6-8 часов.Можно и проще добавить отвердителя чтобы быстрее сохла , но лучше это делать по технологии. :) Современным автоэмалям для высыхания хватает 40 минут при температуре 60 градусов Цельсия, а отвердитель является неотъемлемой их частью.При 80 градусах пластик в салоне потечь может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 :) Современным автоэмалям для высыхания хватает 40 минут при температуре 60 градусов Цельсия, а отвердитель является неотъемлемой их частью.При 80 градусах пластик в салоне потечь может.ага, у знакомого зеркала потекли) приходим а там уши спаниеля)))) я по полу катался от смеха а он от рыданий))))) китайские зеркала одним словом))))) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жекка Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 на улице около нуля, гараж без света, грунтануть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 на улице около нуля, гараж без света, грунтануть можно?Не нужно, ну хотя бы +5С, а лучше +10С, вода при 0 стынуть будет, а ен испаряться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triiks Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 Я недавно делал,красил.На улице минус 30,но я успел до морозов,было минус 10,затыкивал гараж чем только мог и где мог.Включал два электрообогревателя и машину заводил!!!Машина постоянно работала,включался вентилятор и гараж не успевал остывать Благо люди придумали евро 3 и выхлопными газами вообще не пахнет,только пар какой то без запаха из глушителя(кстати тоже тёплый) Прогревал от плюс 2 до плюс 6.Грунтовку, краску,лак держал в машине на панели,там где дует на лобовое-всё отлично легло! :rolleyes: Посмотрим конечно как будет дальше,не думаю что что то произойдёт Осталось полировать,буду ждать где нибудь месяц,потом таким же образом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 Я кстати Вам ссылку в FAQ положил http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39292"]http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39292'> про покраску авто, читайте, не ленитесь. Все ответы тама. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...