OlegV Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 здравствуйтеу меня поблеманедавно ехал в лугу и по пути почувствовал что машина на ходу иногда глохнет но тк скорость больше 80 была то сразу заводилась сама славо богу туда и обратно доехал нормна след день заглох и машина не заводиласьпоменял свечи тк они были черныено через 30 мин она снова начала глохнутьпока свечи ен почистишь или ен поменяешь заводится не хотелавпридачу сначало глохент и заводится а потом глохнет и вседумал проблема в карбюраторе сьездил почистилопять таже фигняпроехал мин 20 и всталпоменяли бегунок она завеласьно тоже не надолгоа тутрешил поменять коммутаторотсоединил проводавставил новыйи вообще ничегодаже искры нетне со старым не с новым по тестеру за 80 р показывает что неисправен датчик холла что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 1. Напиши есть ли искра с центрального.2. Проверь тестером приходит ли плюс на комутатор.3. Хорошая ли масса на комутаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegV Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 1. Напиши есть ли искра с центрального.2. Проверь тестером приходит ли плюс на комутатор.3. Хорошая ли масса на комутаторе.с центра искры нет как поверить тестером плюс на комутаторя искал в инете но как то не нашел четкого ответа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 На разъеме, что идет к коммутатору, проверь по ножкам. Я точно не помню, схемы все на работе, но вроде бы на 2-ой должен быть.А еще можно проверить плюс на катушке. Он туда шлейфом с коммутатора идет.Плюс на катушке должен быть постоянно, а вот минус подает коммутатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 как поверить тестером плюс на комутаторПлюс на комутатор это проводок который идёт от катушки зажигания (контакт Б+) в фишку комутатора. Вот на этот проводок должен приходить плюс после включения зажигания. Провод отмечен красной стрелкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegV Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 На разъеме, что идет к коммутатору, проверь по ножкам. Я точно не помню, схемы все на работе, но вроде бы на 2-ой должен быть.А еще можно проверить плюс на катушке. Он туда шлейфом с коммутатора идет.Плюс на катушке должен быть постоянно, а вот минус подает коммутатор. то есть я минус к кузову а плюс ищу по ножам??а зажигание включено или старт крутить при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 а зажигание включено или старт крутить при этом?Просто включить зажигание не заводя машину. то есть я минус к кузову а плюс ищу по ножам??Можно и так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Уточню немного.Плюс идет от мб к комутатору, а уже от него к катушке. Наличие плюса всегда проверяется относительно массы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegV Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Уточню немного.Плюс идет от мб к комутатору, а уже от него к катушке. Наличие плюса всегда проверяется относительно массы. вставил новый коммутатор и аккум зарядил норм на главном искра естьа на свечах нет видно датчик холла?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegV Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 и как менять датчик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Если искра на главном есть, то причем здесь датчик Холла? Ведь искрообразование прошло нормально! А вот искрораспределение не работает. Короче - меняй или бегунок, или крышку. :) На крышке внутри бывают видны следы пробоя. Как черный трещинки идут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegV Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Если искра на главном есть, то причем здесь датчик Холла? Ведь искрообразование прошло нормально! А вот искрораспределение не работает. Короче - меняй или бегунок, или крышку. :) На крышке внутри бывают видны следы пробоя. Как черный трещинки идут.бегунок новый да я просто прочитал и мне сказали в сервисе что если на главном отсоединенном от крышки есть а на свечи нет то датчик холла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Я как-то давно свой запасной бегунок на дороге подарил сломавшемуся. Приехал - купил новый. Но в запас класть не стал, дай, думаю, обкатаю. Прошел он ровно 101 км. А потом я благополучно отрулил на обочину. :) Ты и крышку обязательно проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegV Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Я как-то давно свой запасной бегунок на дороге подарил сломавшемуся. Приехал - купил новый. Но в запас класть не стал, дай, думаю, обкатаю. Прошел он ровно 101 км. А потом я благополучно отрулил на обочину. :) Ты и крышку обязательно проверь.хорошоспасибо))) то есть если есть искра наг лавном то может быть тока крышка или бегунок??? просто я то не сразу встала как то по странному) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegV Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 я опять пришел посмотрел машину)))и прише к выводучто искра на главом тогда была единст раз видимотк больше там искры когда крутишь стартер нетискра есть только при включении зажигания на главнома так вообще нет нигде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Как-то было в моей практике подобное - был виноват коммутатор.Но так, как ты уже пробовал его заменить, то остается открытым вопрос о наличии плюса на коммутаторе и катушке. Если там с плюсом все в порядке, то нужно будет проверить подается ли плюс на трамблер. Там всего три контакта, по моему на одном из крайних нужно померить. Если и там все в норме, то тогда уж остается датчик Холла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegV Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Как-то было в моей практике подобное - был виноват коммутатор.Но так, как ты уже пробовал его заменить, то остается открытым вопрос о наличии плюса на коммутаторе и катушке. Если там с плюсом все в порядке, то нужно будет проверить подается ли плюс на трамблер. Там всего три контакта, по моему на одном из крайних нужно померить. Если и там все в норме, то тогда уж остается датчик Холла. на коммутаторе плюс есть мммстранно что датчик тестер показывает что все исправноправда верит датчику за 70 р не лучший вариант но все же насчет коммутатораможет кнечно он новый тоже не работаетвсякое бывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegV Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 всем спасибо))оказалось дело было не только в коммутаторе но и еще провод который к нему подходит в разьеме отошел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...