Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ilelik

Эмульсия в масле

Рекомендованные сообщения

Доброго времени уважаемы форумчане, давненько почитваю ваш форум, но на подобные темы не наталкивался, вот вобщем: ездил тихо-мирно... Маслице ВР 3000 10w40 брал на разлив, проехал на нем 6 000 км и поставив машину в гараж (на улице -35) решил пошариться по движку... Открутив маслозаливную пробку обнаружил, что она вся в эмульсии, крышка ГРМ куда залез пальцем - тоже((

Замечу что потихонечку уходит тосол (очень-очень медленно), боюсь как бы не пробита прокладка головки блока, хотелось бы узнать как диагностировать, в масле вода или тосол? Как определить откуда сифонить? Как я понимаю двигло теперь надо промывать... Веретённое масло подойдет? Или лучше промывку брать? Кстать еще - минералка сильно хуже полусинтетики? Как она себя ведет на морозе? Просто сейчас по деньгам полная жопа, денег на нормальное масло нет :)

 

К слову мафынка ВАЗ 21074, 2004 год, пробега нынче 45 000 км... Сам менял масло один раз, что лил предыдущий владелец - неизвестно. Двигатель при замене масла не промывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такое дело, слыхал что Кастрол и ВР из одной бочки льют, тут присмотрел недорогую минералку - стоит брать? Иль для двигла опасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эмульсию в масле можно говорить только тогда, когда увидишь ее на масляном щупе.

А у тебя это конденсат. Зимой это нормальное явление.

Набери в поиске по форуму "конденсат" - тем и ответов полно. Глядишь и не будешь делать лишнюю работу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у друзей на "квадратиках" крышки чистые? Масло у меня на щупе в порядке...

 

Как мне убрать ту гадость с крышки ГРМ? Да и вообще из движка?

 

Тосол потихонечку (совсем потихонечку) убегает, крышка расширительного бачка не совсем герметична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у друзей на "квадратиках" крышки чистые? Масло у меня на щупе в порядке...

Как мне убрать ту гадость с крышки ГРМ? Да и вообще из движка?

Тосол потихонечку (совсем потихонечку) убегает, крышка расширительного бачка не совсем герметична.

Чтобы этого не было надо поставить гофру, чтобы воздух брался от выхлопного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы этого не было надо поставить гофру, чтобы воздух брался от выхлопного коллектора.

 

Еще осенью сменил старую, порванную гофру и поставил человеческие винтовые хомуты... А не то убожество, что было в стандарте. Режимзабора воздуха разумеется щас зимний...

 

Скажем так, то , что я живу на берегу моря может сказаться на появлении эмульсии? Влажность довольно высокая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить на пропане, то будет столько эмульсии.....через сапун весь карб закакивает а в мороз она замерзает и похожа на пенку монтажнуюю, на крышке тоже есть цвета ряженки, в сервисе сказали не заморачиватся и следить что б на щупе небыло такой каки. Сапун снял года 3 назад, полёт нормальный, гофры для зимы нету(((...катаюсь на летнем заборе воздуха и на летних покрышках ззади.

А можна место заводской гофры, приспособить те, что в вытяжках используются, только нужного диаметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можна место заводской гофры, приспособить те, что в вытяжках используются, только нужного диаметра?

Конечно можно. У меня когда-то из нержвейки гофра была.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени уважаемы форумчане, давненько почитваю ваш форум, но на подобные темы не наталкивался, вот вобщем: ездил тихо-мирно... Маслице ВР 3000 10w40 брал на разлив, проехал на нем 6 000 км и поставив машину в гараж (на улице -35) решил пошариться по движку... Открутив маслозаливную пробку обнаружил, что она вся в эмульсии, крышка ГРМ куда залез пальцем - тоже((

Замечу что потихонечку уходит тосол (очень-очень медленно), боюсь как бы не пробита прокладка головки блока, хотелось бы узнать как диагностировать, в масле вода или тосол? Как определить откуда сифонить? Как я понимаю двигло теперь надо промывать... Веретённое масло подойдет? Или лучше промывку брать? Кстать еще - минералка сильно хуже полусинтетики? Как она себя ведет на морозе? Просто сейчас по деньгам полная жопа, денег на нормальное масло нет :)

 

К слову мафынка ВАЗ 21074, 2004 год, пробега нынче 45 000 км... Сам менял масло один раз, что лил предыдущий владелец - неизвестно. Двигатель при замене масла не промывал.

Это эмульсия. Не парься. Просто качество масла не ахти. И никакая гофра не поможет. У самого два года была залита синтетика Shell Helix ultra 5w40 и никакого конденсата даже в -25. После залил полусинь Shell Helix plus 10w40 и появилась эмульсия при температурах ниже нуля. У знакомых по гаражу тоже самое в VW B3 и Audi 80, залита полусинь 10w40 и сопли на движке. Главное, чтобы на щупе не было этих соплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же хрень была. Потом на зиму прикрепил к капоту утеплитель и заборники воздуха закрыл. Все нормально сопли пропали. Просто иногда открывая капот удивлялся почти холодной клапанной крышке, хотя движок был нагрет до 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние тыщ 100 наблюдаю пену на крышке маслозаливной горловины. Особенно - при минусе. Раз в пару месяцев заливаю литр тосола. Все это время в заначке лежит голова в сборе и не надобится :) дефектик, думаю, есть, но не такой, чтоб туда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще такой вопрос возник: масло ВР 3000 больше не хочу лить... Думаю либо полуинтетику, либо минералку от Кастрола. Сейчас была залита полусинтетика, стоит ли возвращаться на минералку (владелец предыдующий ездил исключительно на минералке) или все также на полусинтетике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше зависит от температур ваших. Если зимой регулярно минус 15 и ниже (думаю, у вас так и есть))) - я бы с полусинтета не уходила. Так же - если любишь двигатель покрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на цены... Пожалуй буду продолжать лить ВР 3000... А то кастрол дороговат для бедного штудента) Как я понял лучше в канистрах брать? А то предыдующий на разлив брал :) многие ругают "разливные" масла...

 

Также по теплоизоляции вопросик: у меня она отсутствует как лкасс и ее никогда не было :) Тут на свежей семерке видел штатную толстенную, сантиметра 3 наверно... Где такую можно достать?

 

И еще что посоветуете лить в коробку-редуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...