kirill1113 Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 всем привет у меня семерка инжектор прошла 24000 появилась проблема стал троить мотор , когда даешь нагрустку до 3 тыщ оборотов а потом отпускаешь газ машина троит или даже двоит несколько секунд от 3 до 15 секунд всегда по разному а потом наченает работать нормально. я поменял свечи поменял катушку поменял датчек холостого хода не помагло.поехал в сервис показала ошипку пропуски зажигания померели кампресию 12 во всех 4 целиндрах мне сказали может заводской брак галовки .я попробывал сам отключить датчик массового расхода воздуха стало намного лутши пропало троение. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Марсель- Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 всем привет у меня семерка инжектор прошла 24000 появилась проблема стал троить мотор , когда даешь нагрустку до 3 тыщ оборотов а потом отпускаешь газ машина троит или даже двоит несколько секунд от 3 до 15 секунд всегда по разному а потом наченает работать нормально. я поменял свечи поменял катушку поменял датчек холостого хода не помагло.поехал в сервис показала ошипку пропуски зажигания померели кампресию 12 во всех 4 целиндрах мне сказали может заводской брак галовки .я попробывал сам отключить датчик массового расхода воздуха стало намного лутши пропало троение. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!!!! Логично: В датчике массового расхода воздуха! А вообще без него она чудить еще больше должна начать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DigSer Опубликовано: 11 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2010 да у меня тоже было. это в зажигание искать надо. но лучше ставить безконтактное! поставишь и забудешь навсегда! я его поставил и все прошло и динамика разгона повысилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem1983 Опубликовано: 11 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2010 да у меня тоже было. это в зажигание искать надо. но лучше ставить безконтактное! поставишь и забудешь навсегда! я его поставил и все прошло и динамика разгона повысиласьДвигатель инжекторный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demonaga Опубликовано: 11 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2010 головка по любому!я на сервисе работаю у нас была четверка инж было тоже самое и меняли голову! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SnoopDogg280 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Ещё может быть броне провода прибивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 ТЕМА НЕ ОТСЮДА!!!! ГДЕ МОДЕРАТОР? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fotosik Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 какая головка???)))заводские провода- гавно!купи провода и все пройдет,у меня на таком же пробеге было,особенно в перепад температуры. я фирмы AT купил,и все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...