Igormachine Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Машина ВАЗ 21093 (карбюратор)Без лишних предисловий - еду я домой как загорается значок аккумулятора. Вчера купил регулятор напряжения, сегодня поставил его в генератор взамен старого. Завел двигатель, лампа НЕ ГАСНЕТ, но чем больше я включаю потребителей (печка, фары, обогрев стекла заднего) тем тусклее она светит. Теперь цифры:- аккумуляторная батарея до запуска двигателя ~ 12.81 В- после того как завел двигатель, на клеммах аккумулятора 15.3 В (без включения потребителей и без света фар)- после 15 минут работы на средних оборотах с включением фар и др. потребителях на клеммах аккум 14.06 В Лампа повторюсь не гаснет, но из измерений ясно что заряд идет на аккумулятор. В чем же дело? Неужели диодный мост менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Машина ВАЗ 21093 (карбюратор)Без лишних предисловий - еду я домой как загорается значок аккумулятора. Вчера купил регулятор напряжения, сегодня поставил его в генератор взамен старого. Завел двигатель, лампа НЕ ГАСНЕТ, но чем больше я включаю потребителей (печка, фары, обогрев стекла заднего) тем тусклее она светит. Теперь цифры:- аккумуляторная батарея до запуска двигателя ~ 12.81 В- после того как завел двигатель, на клеммах аккумулятора 15.3 В (без включения потребителей и без света фар)- после 15 минут работы на средних оборотах с включением фар и др. потребителях на клеммах аккум 14.06 В Лампа повторюсь не гаснет, но из измерений ясно что заряд идет на аккумулятор. В чем же дело? Неужели диодный мост менять?Ну во первых в FAQ идем. А во вторых это таблетка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...