Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Igormachine

Контрольная лампа аккумулятора горит

Рекомендованные сообщения

Машина ВАЗ 21093 (карбюратор)

Без лишних предисловий - еду я домой как загорается значок аккумулятора. Вчера купил регулятор напряжения, сегодня поставил его в генератор взамен старого. Завел двигатель, лампа НЕ ГАСНЕТ, но чем больше я включаю потребителей (печка, фары, обогрев стекла заднего) тем тусклее она светит.

Теперь цифры:

- аккумуляторная батарея до запуска двигателя ~ 12.81 В

- после того как завел двигатель, на клеммах аккумулятора 15.3 В (без включения потребителей и без света фар)

- после 15 минут работы на средних оборотах с включением фар и др. потребителях на клеммах аккум 14.06 В

 

Лампа повторюсь не гаснет, но из измерений ясно что заряд идет на аккумулятор. В чем же дело? Неужели диодный мост менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ВАЗ 21093 (карбюратор)

Без лишних предисловий - еду я домой как загорается значок аккумулятора. Вчера купил регулятор напряжения, сегодня поставил его в генератор взамен старого. Завел двигатель, лампа НЕ ГАСНЕТ, но чем больше я включаю потребителей (печка, фары, обогрев стекла заднего) тем тусклее она светит.

Теперь цифры:

- аккумуляторная батарея до запуска двигателя ~ 12.81 В

- после того как завел двигатель, на клеммах аккумулятора 15.3 В (без включения потребителей и без света фар)

- после 15 минут работы на средних оборотах с включением фар и др. потребителях на клеммах аккум 14.06 В

 

Лампа повторюсь не гаснет, но из измерений ясно что заряд идет на аккумулятор. В чем же дело? Неужели диодный мост менять?

Ну во первых в FAQ идем. А во вторых это таблетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...