Jimmy Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 купил новый карбюратор всем доволен, расход меньше, свечи без нагара, идет хорошо, но если авто стоит больше суток заводится и тут же глохнет, больше не заводится, если постучать по карбу около шланги топлива тут же заводится, подозреваю что игла западает, но чек потерял((((как заменить иглу? поз каких либо изменений настроек карба? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Нужно для начала снять крышку карба и проверить как отрегулирован поплавок. Может он касается стенки карба. Или одна часть поплавка находится ниже другой.А уж если менять, то покупаешь вместе с седлом и лучше с резиновым кончиком. Когда заменишь, то проверь зазор - 1 мм.Регулировки карба не собьются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 3 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Хм, какой зазор? ни разу не разбирал карбюратор, пажалста можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Снятую крышку переворачиваешь вверх поплавками и смотришь зазор между ними и прокладкой. Должно быть 1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 3 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 купил на всякий случай чтоб не бегать это оно?фото с телефона, камера на работе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Советую поставить иглу "УНИКАР". Я в свое время поставил(на волгу карбовую, но ваз классику и зубило тоже есть комплекты), намучавшись со стандартными иглами. Там спец. конструкция, предотвращающая залипание, и обеспечивает хорошую герметичность. Так что советую! Главное, непаленый комплект купить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 3 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 хорошо попробую найти, вообще гемор менять её? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 хорошо попробую найти, вообще гемор менять её?менять не проблема, снял верхнюю крышку карба, вынул поплавок, выкрутил иглу...собрал в обратной последовательности.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Панаев Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 менять не проблема, снял верхнюю крышку карба, вынул поплавок, выкрутил иглу...собрал в обратной последовательности....продаются клапана с проволочкой, которая цепляется за поплавок. когда раньше таких не было мы мутили из обычной иголки (накручивали проволоку и цепляли за поплавок). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Заводной Апельсин Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Советую поставить иглу "УНИКАР". Я в свое время поставил(на волгу карбовую, но ваз классику и зубило тоже есть комплекты), намучавшись со стандартными иглами. Там спец. конструкция, предотвращающая залипание, и обеспечивает хорошую герметичность. Так что советую! Главное, непаленый комплект купить.Да ставь тока Уникар.Проверено .Тока если купишь вскрой упаковку и проверь на паленость иголку, а именно резиновый кончик.Помни-он не должен сниматься руками с самой иголки.Если сниается это 100 подделка.Правда я на такой иголке по незнанию 2 года откатался и она у мя рассыпалась уся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 хорошо попробую, на днях потеплеет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 не всегда целесообразно менять иглу ( новая может не держать), западает чаще по двум причинам: либо клинят поплавки ( в данном случае маловероятно), либо клинит игла , т.к. до этого она работала , а карб новый то скорее всего у тебя резиновое колечко на игле из дерьмовой резины - разбухло.если иглу менять не будешь то лучше не регулируй ни чего, тем паче тебя всё устраивало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 заменил сегодня иглу процесс занял 30 минут. убился не смог найти иголки УНИКАРкупил простую, утром посмотрим. запала всегда на холодную после долгого простоя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 была такая фигня- поездишь, поставишь машину. Если успела остыла- все, стучи по карбу, и это при том, что у меня иголка связана проволокой с поплавками.... Потом как то само ушло, что было- не знаю, но подозреваю, что это была вода в бензе- машина остывает, вода в игольчатом клапане замерзает... Хотя тогда не понятно почему в других полостях не замерзало ничего.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 5 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Сегодня утром завелась нормально, не запала) все спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...