Moto Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане. ВАЗ-21093 97 г.в. Столкнулся с такой проблемой: было холодно, до -38, но машину грел каждые 4 часа, поэтому заводилась хорошо. И вот еду себе и еду, вдруг заглохла резко, сигналка начала орать, с брелка не отключалась, температура была ровно 90 (имею привычку часто поглядывать за температурой, поэтому уверен), после того как заглохла смотрю стрелка указателя температуры лежит вповалку за максимумом, указатель уровня топлива на 0, хотя с заправки ехал. Пытаюсь завести, вроде завелась, стрелка указателя температуры прыгает с 90 до максимума и обратно, тихонько нажимаю газ, тут же глохнет, два раза еще попробовал, такая же история. Интересный момент: полностью выключаю зажигание, вытаскиваю ключ из замка зажигания, а стрелка температуры прыгает на максимум и секунд через 10 опускается в ноль. После 3 попыток перестал крутить стартер, т.е. поворачиваю ключ в положение стартера а реакции ноль, а не то что аккум сел. Нажимаю на кнопку аварийки, аварийка не включается, а включаются омыватели лобовухи (судя по звуку, т.к. бачок пустой). Грешил на блок с предохранителями и реле (думал, что, снега туда намело, он растаял и замочил там все, но когда открыл там все сухо и снега нет, не знаю даже, что думать. Жду ваших предложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 смотри где то пропала масса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmd Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 +1. Скорее всего масса приборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Сейчас скачал Терминатора-4. Это сто пудов восстание машин. :)Не думаю что одна только масса приборки дала бы такой результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moto Опубликовано: 2 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 ну пускай масса приборки пропала, а почему стартер не крутит? Почему при нажатии аварийки включаются насосы омывателя лобовухи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENIS! Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 ну пускай масса приборки пропала, а почему стартер не крутит? Почему при нажатии аварийки включаются насосы омывателя лобовухи? Потому,что вся система эл.питания это куча проводов,которые в конце концов придут к А/Б! А у А/Б есть + и -- вот если -- отвалиться то эл.система будет цеплять этот - откуда угодно с насоса ,дворников,и тд. и тп!!! Так что ищи отвалившуюся массу где нибудь под панелью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moto Опубликовано: 3 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Спасибо всем за помощь, в авто от мороза обломился провод на массу с акб, исправил за 10 мин :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 всё же масса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 всё же масса :) :) :) :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...