Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Exper-R

Диагностика подвески самому - пока гром не грянул:)

Рекомендованные сообщения

Езжу, вроде не жалуюсь. Конечно, не очень приятно иногда прыгать по нашим кочкам (плюс ящик с ключами в багажнике гремит). Шума постороннего не слышу, ничего не хрипит, не хрустит. Все в рамках "девятки", в общем. Не знаю, сколько уже ходовой, машина у меня недолго, занимался только тормозами.

Так вот? Проблемы в подвеске начинаются именно с ощущений или лучше регулярно ездить в сервис, где просто еще и разведут? Делал сход-развал (сделали плохо), сказали опорник один под замену, руль уже бить должно, две тысячи с тех пор проехал - не било и не бъет. Менять тогда ничего не стал.

Есть гараж, регулярно проверяю визуально все, что над колесами, нажимаю на машину и т.п.

Как же еще поддерживать рабочее состояние подвески?

Вопрос, конечно, очень абстрактный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу, вроде не жалуюсь. Конечно, не очень приятно иногда прыгать по нашим кочкам (плюс ящик с ключами в багажнике гремит). Шума постороннего не слышу, ничего не хрипит, не хрустит. Все в рамках "девятки", в общем. Не знаю, сколько уже ходовой, машина у меня недолго, занимался только тормозами.

Так вот? Проблемы в подвеске начинаются именно с ощущений или лучше регулярно ездить в сервис, где просто еще и разведут? Делал сход-развал (сделали плохо), сказали опорник один под замену, руль уже бить должно, две тысячи с тех пор проехал - не било и не бъет. Менять тогда ничего не стал.

Есть гараж, регулярно проверяю визуально все, что над колесами, нажимаю на машину и т.п.

Как же еще поддерживать рабочее состояние подвески?

Вопрос, конечно, очень абстрактный :)

Ваш ник не первый раз вижу,хотел поделиться своими впечатлениями по подвеске.Все зависит от нескольких состовляющих: первый вы хозяин или нет?Что менялось?Какие работы производились до мелочей( замена опор, наконечников, шаровых,послеаварийное обслуживание( вернее необслуживание),растяжка,замена с\б,сварка защиты на месте или снятой итд.Надо согласиться и с тем , что в сервисе вам практически на сто % скажут менять рулевые и шаровые - не хотите у них спросить,какой люфт допускается в шаровых и рулевых?(допускается ли вообщее?),какую смазку они закладывают под пыльник шаровых и рулевых?

Не могу сказать, что надо ездить до первых шумов и стуков, но иногда так получается,потому что меняют все подряд не руководствуясь ни чем, ни знаниями ни опытом,руководствуются просто деньгами.

Даже при определенных показаниях меняют не то что надо.До слез обидно,когда на "свежих" авто меняют по какой либо причине опоры,отбойники,стойки - выбрасываются целиком,покупаются разборные ставится каяба, бильштайн( отбойники резина и полиуретан итп)Всме это не менее чем на 10- 12 тыс. руб.Что мы делаем???,потом говорим, что завод делает "плохо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить прежнему хозяину тоже сложно. Может менялось, но другой вопрос: как и на что?

В продвинутых сервисах буквально за пять минут компьютер выдаст все состояние машины, но компьютер тоже может "лоббировать" интересы сервиса. Так и получается, что ездить приходится по ощущениям плюс визуальный осмотр. Или к знакомым "честным" мастерам.

В принципе, по уму сделанная ходовая "девятки", у которой от рождения подвеска, можно сказать, жесткая и спортивная, даже по нашим ухабам спокойно может пройти и 100 тысяч км.

В сервисах, как правило, вердикт один - менять или будут ужасающие последствия. Их желание - срубить бабло, но довести до идеала отечественную машину с возрастом в 10 лет очень сложно. Это недорого, но требует время и знания. В том и дело, что установка запчасти в сервисе стоит часто в 5-10 раз дороже самой запчасти. Надо все делать самому:) Что позволяют руки и голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть гараж то мурзилку в руки и вперед во многих есть раздел проблемы в пути и там есть раздел диагностика подвески. не нравиться меняй,был бы гараж стойки поменял бы, на сервисе не охота езжу с такими как есть на сервисе сказали они умерли в гаражах сказали еше поездиют на кочках не колбасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу, вроде не жалуюсь. Конечно, не очень приятно иногда прыгать по нашим кочкам (плюс ящик с ключами в багажнике гремит). Шума постороннего не слышу, ничего не хрипит, не хрустит. Все в рамках "девятки", в общем. Не знаю, сколько уже ходовой, машина у меня недолго, занимался только тормозами.

Так вот? Проблемы в подвеске начинаются именно с ощущений или лучше регулярно ездить в сервис, где просто еще и разведут? Делал сход-развал (сделали плохо), сказали опорник один под замену, руль уже бить должно, две тысячи с тех пор проехал - не било и не бъет. Менять тогда ничего не стал.

Есть гараж, регулярно проверяю визуально все, что над колесами, нажимаю на машину и т.п.

Как же еще поддерживать рабочее состояние подвески?

Вопрос, конечно, очень абстрактный:)

 

К мастерам по передней подвеске, да и вообще, только в том случае, если вы почувствовали изменения в поведении машины: начала "рыскать" по дороге при неподвижном руле, или начало тянуть в сторону, или стало жевать резину, или биение чувствуется на руле и т.д.

Если такого нет, визуально и руками вы при осмотре подвески убеждены в целостности и нормальном состоянии узлов и деталей, отсутствуют люфты в соединениях, то в "серивисы" Вам заказано, ездите в своё удовольствие.

 

Это не теория, а опыт 34-летний.

Согласен полностью с предыдущими насчет того, в случае обращения к мастеру, Вам обязательно предпишут что-то заменить или укажут на какой-то дефекТ. не важно, что его в принципе у Вашей машинки нет. Ну замените нормальную шаровую, хуже ведь не станет (лучше тоже).

 

Так что полагайтесь только на себя, и если Вы сами уверены, что есть проблема и Вы её сами заменой конкретной деталью не устраните, вот только тогда, но с великой острожностью, в "сервис".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К мастерам по передней подвеске, да и вообще, только в том случае, если вы почувствовали изменения в поведении машины: начала "рыскать" по дороге при неподвижном руле, или начало тянуть в сторону, или стало жевать резину, или биение чувствуется на руле и т.д.

Если такого нет, визуально и руками вы при осмотре подвески убеждены в целостности и нормальном состоянии узлов и деталей, отсутствуют люфты в соединениях, то в "серивисы" Вам заказано, ездите в своё удовольствие.

 

Это не теория, а опыт 34-летний.

Согласен полностью с предыдущими насчет того, в случае обращения к мастеру, Вам обязательно предпишут что-то заменить или укажут на какой-то дефекТ. не важно, что его в принципе у Вашей машинки нет. Ну замените нормальную шаровую, хуже ведь не станет (лучше тоже).

 

Так что полагайтесь только на себя, и если Вы сами уверены, что есть проблема и Вы её сами заменой конкретной деталью не устраните, вот только тогда, но с великой острожностью, в "сервис".

В вашем случае,мне кажется, что надо хорошо знать теорию и иметь приличные навыки в ремонте.Некоторые неисправности показывают себя медленно, и изменений в поведении авто сразу не почуствовать(это касается амортизаторов,увеличение люфта в шаровых соеденениях итд

 

Иногда встречаются люди,которые с порога начинают кричать, что они 30 лет за рулем и это их 20-ая машина,на самом деле оказывается, что мыльный пузырь- не знаний не умений,одно умеют крутить баранку,и за то спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте я скажу :) Тем навалом, хоть по ходовой, хоть по всему остальному и именно о диагностике самому. Поэтому бежим в поиск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...