nickart Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Всех с наступившим НГ :) У бати проблема появилась на инжекторной девятке. Может кто поможет???С наступлением морозов разрядился аккумулятор. Сняли аккум, закрыли двери ключём (есть сигналка с центральным замком). В таком состоянии авто простоял дней 5-6. Зарядили аккум (под нагрузкой 12 показывает). Стали ставить аккум на место, но при подключении второй клеммы (+ или - пофиг) начинает срабатывать сигналка, причём не как обычно, а одиночные пи-пи-пи-пи, если в этот момент вставить ключ в зажигание и попробовать завести, то звук сигналки пропадает и пока дердишь ключ в правом положении (пытаешься завести) звуков нет, но машина не заводится, т.е. даже не пытается что-нибудь схватиться. Как только перестаешь пытаться завести авто, опять начинает пикать сигналка, до того момента пока не снимешь одну из клемм аккумулятора.... Кто что думает по этому поводу??? Что делать???Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rust@m Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 кака сигналка? попробуй вовсе отключить сигналку, и заводи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickart Опубликовано: 2 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 А фиг знает как её отключить.... Машину брали бу с уже установленной сигналкой.Под капотом есть бочонок и ключик маленький к нему, поворачиваю его на 90 градусов, но эффекта это не даёт никакого.Сигналка судя по брелку Монгус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 масса на сигналке пропала проводков около клеммы аккумуляторов не каких не висит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickart Опубликовано: 2 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 масса на сигналке пропала проводков около клеммы аккумуляторов не каких не висит? Спасибо, надо посмотреть, не обратили внимание. Помимо этого какие ещё варианты могут быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 А на брелок сигналка реагирует???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickart Опубликовано: 2 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 А на брелок сигналка реагирует???? Вобще не реагирует на брелок....Реагирует только на попытку когда заводишь авто- перестаёт пищать и если клемму вторую на аккуме снять тоже затыкается сигналка.... Во всех других случаях пикает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Поедь на СТО быстрее будет. Зимой лазить с машиной удовольствие ниже среднего. Сигналка могла потерять брелки и тогда их надо заново прошивать. Операция занимает полторы минуты но если неумееш то проще отдать денег. Может сама "голова" глюкнула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickart Опубликовано: 2 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Так авто-то не заводится- сигналка блокирует...Естественно отвёз бы уже на сто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENIS! Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Всех с наступившим НГ :) У бати проблема появилась на инжекторной девятке. Может кто поможет???С наступлением морозов разрядился аккумулятор. Сняли аккум, закрыли двери ключём (есть сигналка с центральным замком). В таком состоянии авто простоял дней 5-6. Зарядили аккум (под нагрузкой 12 показывает). Стали ставить аккум на место, но при подключении второй клеммы (+ или - пофиг) начинает срабатывать сигналка, причём не как обычно, а одиночные пи-пи-пи-пи, если в этот момент вставить ключ в зажигание и попробовать завести, то звук сигналки пропадает и пока дердишь ключ в правом положении (пытаешься завести) звуков нет, но машина не заводится, т.е. даже не пытается что-нибудь схватиться. Как только перестаешь пытаться завести авто, опять начинает пикать сигналка, до того момента пока не снимешь одну из клемм аккумулятора.... Кто что думает по этому поводу??? Что делать???Спасибо. Нужно найти блок сигналки от которого отходят провода(много) Есть там провод двойной выходит прямо из корпуса черного цвета и клеммами.Вот нужно их разъединить,а в клемник который не на сигналке закоротить (вставить предохранитель)Этот разем для блокировки движка сигналкой. Пробуй! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nickart Опубликовано: 2 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Боюсь, что не осилим мы это......что я, что батя в электрике профаны...Может у кого есть электрик знакомый, который сможет сам приехать по адресу и машину посмореть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENIS! Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Боюсь, что не осилим мы это......что я, что батя в электрике профаны...Может у кого есть электрик знакомый, который сможет сам приехать по адресу и машину посмореть???? Да нет там ничего сложного,главное найти блок сигналки,а там сам все поймешь,черный двойной отдельно от всех прям из корпуса! Какая сига? В нете поищу,фотку скину какие провода коротить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
He_Фёдор Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Боюсь, что не осилим мы это......что я, что батя в электрике профаны...Действуй по принципу глаза бояться, а руки делают :) Попробуй таки отключить сигналку, как описали :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...