DeadLord Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 Вчера ехал далеко и долго, уже затемно надо было уходить под 90* направо, но поворот в темноте увидел поздно, вошел в него на приличной скорости, машина накренилась на левый борт. После этого слева появился какой то "шлепающий" звук, как будто или колесо спустило, или что-то намотал на вал и оно шлепает. Останавливался несколько раз, осматривал- все в норме: краб цел, пыльник наружного шруса цел (он у меня поврежден, шрус под замену после праздников), резина цела, не спускает, защита на месте. Единственно, что приходит в голову- колпачек пластиковый на ступице болтается, может он, но раньше небыло такого звука...Причем такое ощущение, что на нейтралке такого нет, а вот на скорости- есть, причем от этой самой скорости зависит, чем быстрее- тем чаще. Едет машина так же, не уводит ни при езде, ни при торможении, в динамике не потеряла, при езде накатом скорость не теряет Что может быть такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 Вчера ехал далеко и долго, уже затемно надо было уходить под 90* направо, но поворот в темноте увидел поздно, вошел в него на приличной скорости, машина накренилась на левый борт. После этого слева появился какой то "шлепающий" звук, как будто или колесо спустило, или что-то намотал на вал и оно шлепает. Останавливался несколько раз, осматривал- все в норме: краб цел, пыльник наружного шруса цел (он у меня поврежден, шрус под замену после праздников), резина цела, не спускает, защита на месте. Единственно, что приходит в голову- колпачек пластиковый на ступице болтается, может он, но раньше небыло такого звука...Причем такое ощущение, что на нейтралке такого нет, а вот на скорости- есть, причем от этой самой скорости зависит, чем быстрее- тем чаще. Едет машина так же, не уводит ни при езде, ни при торможении, в динамике не потеряла, при езде накатом скорость не теряет Что может быть такое?Может порвалось "яйцо"(стабилизатор попереч. устойчивости)? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 Может порвалось "яйцо"(стабилизатор попереч. устойчивости)? :)ээ... я яица так то менял в августе, но надо проверить... Если все ок, то завтра в гараж пойду, посмотрю что под днищем творится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 Вчера ехал далеко и долго, уже затемно надо было уходить под 90* направо, но поворот в темноте увидел поздно, вошел в него на приличной скорости, машина накренилась на левый борт. После этого слева появился какой то "шлепающий" звук, как будто или колесо спустило, или что-то намотал на вал и оно шлепает. Останавливался несколько раз, осматривал- все в норме: краб цел, пыльник наружного шруса цел (он у меня поврежден, шрус под замену после праздников), резина цела, не спускает, защита на месте. Единственно, что приходит в голову- колпачек пластиковый на ступице болтается, может он, но раньше небыло такого звука...Причем такое ощущение, что на нейтралке такого нет, а вот на скорости- есть, причем от этой самой скорости зависит, чем быстрее- тем чаще. Едет машина так же, не уводит ни при езде, ни при торможении, в динамике не потеряла, при езде накатом скорость не теряет Что может быть такое?Скоре всего началось разрушение ШРУСа.Ищи причину там!Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 Скоре всего началось разрушение ШРУСа.Ищи причину там!Удачи!с этим ездить можно или уже край? мне надо еще тыщу- полторы пройти, а там уже договоренность на замену шрусов есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 да, и еще.. шрус то который, внутренний или внешний? поврежден пыльник внешнего шруса, но треска при поворотах, разворотах и прочей езде нету. Или в моем случае проще левый привод целиком заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yraz Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 Ну если треска при поворотах, разворотах и прочей езде нету, то нафига его менять. Просто пыльник пока поменяй, ШРУС помой и смазки новой наложи. А там дальше видно будет, что с ним делать. Да, и ещё, если пыльник поврежден внешний, то и вероятность поломки наибольшая у внешнего шруса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 да, и еще.. шрус то который, внутренний или внешний? поврежден пыльник внешнего шруса, но треска при поворотах, разворотах и прочей езде нету. Или в моем случае проще левый привод целиком заменить?Смысл менять привод в сборе нет.В основном выходит из строя наружный ШРУС.Прежде чем менять нужно посмотреть,может требуется замена только подшипника,а не целиком ШРУСа.Сам ШРУС может и не трещять,а вдвижении издавать гул,что говорит о выработке в корпусе(не в подшипнике).Треск и щелчки издаст ШРУС(например левый)при крайнем левом положении руля и очень резком трогании (с пробуксовкой)с места.Обычно хозяин бережет машину и дает газ недостаточно резко,поэтому не определяется неисправность.С твоей поломкой можно ездить и более 2000км.-это не принципиально,главное не дави на газ при крайнем положении руля,а трогайся аккуратно!С наступающим!!!Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 Пыльник немедленно менять, колесо с которого звук снять и изнутри осмотреть, может с тыльной стороны грыжа вылезла. Если повезет то все только пыльником ограничится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 Смысл менять привод в сборе нет.В основном выходит из строя наружный ШРУС.Прежде чем менять нужно посмотреть,может требуется замена только подшипника,а не целиком ШРУСа.Сам ШРУС может и не трещять,а вдвижении издавать гул,что говорит о выработке в корпусе(не в подшипнике).Треск и щелчки издаст ШРУС(например левый)при крайнем левом положении руля и очень резком трогании (с пробуксовкой)с места.Обычно хозяин бережет машину и дает газ недостаточно резко,поэтому не определяется неисправность.С твоей поломкой можно ездить и более 2000км.-это не принципиально,главное не дави на газ при крайнем положении руля,а трогайся аккуратно!С наступающим!!!Удачи!то есть с потрескавшимся пыльником и стукающим шрусом (если это на самом деле не грыжа), можно еще ездить, только аккуратно, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 то есть с потрескавшимся пыльником и стукающим шрусом (если это на самом деле не грыжа), можно еще ездить, только аккуратно, я правильно понял?Песка шруз наестся и захрустит, как аккуратно не ездий он летит отовсюду, по такой погоде дорожники его не жалеют. Только глянь, точно пыльник треснул а не антикор или грязь на нем к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 что песка он наестся- я знаю, вопрос в другом: ехать можно или нет? Сам никогда не делал, боюсь наломать дров, а 8-го числа мне пособят, но для этого надо пройти тыщи полторы да и гаража теплого нет.. без рук останусь с железом ковыряться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 что песка он наестся- я знаю, вопрос в другом: ехать можно или нет? Сам никогда не делал, боюсь наломать дров, а 8-го числа мне пособят, но для этого надо пройти тыщи полторы да и гаража теплого нет.. без рук останусь с железом ковыряться...Сильно лопнул и лопнул-ли, может все-же грязь-антикор шелушится? Изолентой/скотчем никак залечить? И колесо хоть снимал, осматривал внутреннюю сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 да когда, я вчера ночью только приехал, не успел еще ничего. Завтра займусь, пока просто зондирую обстановку- к чему готовиться то, что смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...