Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Chipmaster

Вопрос по выбору автО

Рекомендованные сообщения

Всем привет. С наступающим всех Новым годом. Успехов, удачи, здоровья, достатка, счастья.

 

Давайте братцы, советуйте. Я, хотя и 20 лет за рулём, выбирать машины не умею. Нашёл машину через знакомых знакомых... В общем - седьмая вода на киселе. :) Пятнашка. Только что ходил её смотреть. Машина:

 

- ноябрь 2005 года (то есть её только-только стукнуло 4 года)

- пробег 75000

- просит 145 килорублей и торговаться не хочет ни в какую.

 

 

Что сумел высмотреть (учитывая свой небогатый опыт):

 

1. Снаружи и в салоне машина выглядит очень ухоженной. Не считая мелких косячков с нестыковками некоторых пластиковых накладок и панелек - обычное, в общем то, дело для ТАЗов.

2. Кузов простучал везде, где только смог добраться - звук звонкий, не похоже, чтобы где то было гнильё или заплатки.

3. На вид (в том числе на отсвет) кузов не ведёный.

4. По словам афтара (хозяина) был небольшой ударчик в правое крыло. При детальном обследовании я не обнаружил никаких признаков битья - сделано на совесть.

5. Хозяин явно что то юлИт - путается в собственных словах иногда. То он первый хозяин, то, оказывается, что второй. То он продаёт машину потому что они с женой решили расширяться, то он, оказывается, хочет купить другую. Ну и так далее. Кстати, обещав оставить мне магнитолу, в конце концов он заявил, что не оставит её, а скинет мне 1500р.

6. Есть небольшие (со спичечную головку) сколы на передке капота. Под сколами видна серая грунтовка, а один сколот до металла - видна ржавчинка. Не страшно, сколы - обычное дело.

7. Двери закрываются идеально - лекго и чётко.

8. Немного дурит замок зажигания, но это мелочи.

9. По словам хозяина машина в ноябре сама прошла техосмотр сразу на 2 года.

 

В остальном впечатления положительные.

 

Что напрягло:

 

1. Есть неравномерные зазоры (щели) между деталями кузова. То, что есть щели в ТАЗе - не удивительно, напрягает, что есть неравномерности - с одного конца щель шире, с другого Уже.

2. По швам приварки крыши ржавчинка (все четыре угла). Сами швы ровные, хорошо подогнанные. Есть подозрения, что крышу меняли. Хозяин божится, что не было такого. Лакокрасочное покрытие кузова так же вроде говорит о том, что машина не битая - покраска похожа на заводскую, хотя и не уверен - не спец я.

 

Что сильно напрягло:

 

1. Очень некомфортно включается задняя передача. Дело не в том, что там что то хрустит или какие то другие признаки повреждения коробки. Нет, остальные передвчи включаются чётко. А вот задняя... Даже не знаю как описать понятно. Попробую так. Задняя передача включается перемещением рычага влево до упора и вперёд. Так вот при движении рычага вперёд, егёо приходится ужерживать с усилием. При этом рукой чувствуется какое то "вибрирующее" трение, как будто рычаг обо что то трётся, а когда передача уже включается рычаг уходит немного вправо. То есть при включении задней передачи движение рычага вперёд не ровное, а как то по дуге вправо. При движении задним ходом коробка не шумит, передача не вырубается. Вероятно что то с кулисой. Или может так и должно быть? Хозяин ничего вразумительного на этот счёт не говорит. Говорит, что всегда так было. Сомнительно.

 

Вот как то так на первый взгляд. Хотелось бы услышать чёткие вразумительные ответы/советы. И желательно до воскресенья, потому как в принципе меня машина устраивает и мы с хозяином договорились (предварительно) в понедельник ехать переоформляться.

 

Заранее спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. С наступающим всех Новым годом. Успехов, удачи, здоровья, достатка, счастья.

 

Вот как то так на первый взгляд. Хотелось бы услышать чёткие вразумительные ответы/советы. И желательно до воскресенья, потому как в принципе меня машина устраивает и мы с хозяином договорились (предварительно) в понедельник ехать переоформляться.

 

Заранее спасибо. :)

Ну для самары2 (4х летней) все сходится! Все как и должно быть!

 

По цене ничего не скажу - т.к. не владею вашими ценами.

 

 

При таком пробеге особое внимание надо уделить Двигателю, КПП, подвеске.

 

Двигатель проверяем замером компрессии.

 

Кпп четкостью включения передач, отсутствием "пробуксовок" сцепления.

 

Подвеску смотрим на яме.

 

Вот статейка о первом осмотре:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34056

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кпп четкостью включения передач, отсутствием "пробуксовок" сцепления.

Пробуксовок вроде не заметил. А вот по включению задней передачи пробовал выразить в словах своё впечатление - не знаю насколько доходчиво. Все остальные передачи включаются легко и чётко. Коробку, по словам хозяина, перебирали. Возможно что то намудрили с кулисой при сборке, поэтому задняя так и включается - "некомфортно". Но не убеждён, потому что не спец в этой области

 

Ну и подржавевшие швы приварки крыши напрягли. У меня была девятка (93) 1995 года - продал полтора года назад, так вот даже на ней такой ржавчины не было. Вызывает подозрения.

 

Вот статейка о первом осмотре:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34056

 

За ссылочку спасибо, почитаю. Может быть кто то ещё выразит своё мнение? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Швы должны быть не выпирающие, а ровными полосочками. Ржавчина на передних 2-х стойках - это норма если не следили, задние - косяк уже но тоже вполне возможно. "Причуды" замка зажигания - это не пустяк, а то, что должно делаться в первую очередь, заклинивший руль на скорости - это пи*дец. Советую снять гофру с воздухана (вверху резиновую, 1 хомут открутить) и провести пальчиком по внутренней стороне. Если там высохшие следы масла - то либо хозяин 4 л. канистру целиком заливал, либо движка убита, даже если просто переливал масла может потом ДМРВ накрыться (если маслице лужой стоит в гофре - нахрен такое приобретение). Смотри сост. номера Vin - он как-раз на правой чашке, могло ударом повредить. Ототри его уайтспиритом если залит напрочь антикором - обычно так защищают его от коррозии но особо хитрожопые так косяки скрывают - зачем тебе с ГАИ потом головная боль. Если там следы повреждения - значит удар охренеть был, такую тоже не стоит брать

Включение задней - выжим сцепления - 3 сек. ждешь - ведешь влево, сначала идет спокойно но на середине хода начинаешь чувствовать небольшое сопротивление - довел до конца влево, воткнул передачу вверх. Все должно вкл. без хруста.

Цена норм для Москвы с зимней резиной и сигналкой в комплекте, ваших цен не знаю.

P.S. Перебор коробки на 70 тыс. - достижение, тачку особо не жалели. Хотя мог быть и брак конечно, но в основном нерадивые хозяева коробки убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос снят. Хозяин отказался от поездки в сервис на детальный осмотр машины. Вкупе с упомянутыми косяками (крыша, коробка), этот отказ убеждает меня в том, что ему есть что скрывать. Такой вариант меня не устраивает. Буду искать дальше.

 

Всех с наступающим Новым годом!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуксовок вроде не заметил. А вот по включению задней передачи пробовал выразить в словах своё впечатление - не знаю насколько доходчиво. Все остальные передачи включаются легко и чётко. Коробку, по словам хозяина, перебирали. Возможно что то намудрили с кулисой при сборке, поэтому задняя так и включается - "некомфортно". Но не убеждён, потому что не спец в этой области

вот про это:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry241693

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry314101

 

Вопрос снят. Хозяин отказался от поездки в сервис на детальный осмотр машины. Вкупе с упомянутыми косяками (крыша, коробка), этот отказ убеждает меня в том, что ему есть что скрывать. Такой вариант меня не устраивает. Буду искать дальше.

Правильно! Что-то там "не чисто".

 

Удачи в поисках, если что-то - пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот про это:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry241693

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry314101

Правильно! Что-то там "не чисто".

 

Удачи в поисках, если что-то - пишите!

Спасибо, обязательно. Уже есть два новых варианта. Оба хозяина готовы ехать в любой сервис по моему выбору. После праздников. :) С наступающим Вас и всех форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление - самое важное. Если машина не понравилась с самого сначала, то в дальнейшем это чувство будет только укореняться.

Хотя надо понимать, что за такие деньги новую машину вы не возьмете. Да и требовать от машины состояния нового авто - это не совсем верно. Главное, чтобы основные узлы и агрегаты были в норме, остальные мелочи лечатся и чинятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление - самое важное. Если машина не понравилась с самого сначала, то в дальнейшем это чувство будет только укореняться. Хотя надо понимать, что за такие деньги новую машину вы не возьмете. Да и требовать от машины состояния нового авто - это не совсем верно. Главное, чтобы основные узлы и агрегаты были в норме, остальные мелочи лечатся и чинятся.

Спасибо, всё это верно. Я и не ищу машину в "новом" состоянии за 140 килорублей. Я достаточно отчётливо представляю себе возможное состояние 4-х летней машины, бывшей в хороших руках. Но когда имеются отчётливые признаки чего то нехорошего (нечёткое и затруднённое включение ЗП, ржавчинка по сварочным швам крыши (кстати после, по пути домой, осмотрел с десяток других пятнашек на предмет крыши и по виду швов понял понял, что у той пятнашки всё таки крыша была переварена)) и когда эти признаки усугубляются тем, что хозяин постоянно путается в своих словах (то он первый хозяин, то второй и так далее), поначалу соглашается поехать в сервис, а спустя несколько часов, ссылаясь на слова своей жены (ваще жесть!!!) звонит и отказывается ехать на детальный осмотр, то согласитесь - здесь явно что то нечисто и нафиг мне такие приключения. В тот же вечер позвонил по двум объявлениям из "Руки в Ноги" :) и подыскал два варианта - одна пятнашка 2005 года с пробегом 64000, другая 2006 с пробегом 60000. По словам хозяев обе машины в очень хорошем состоянии, у обеих машин по одному хозяину, кузова в полном порядке, есть косячки по мелочи, но где их нет? Одна из машин эксплуатировалась не в городе, а в районном центре, где соль на дороги не сыпят - немаленький плюс. И, самое главное, оба хозяина готовы ехать в любой сервис на мой выбор - один так ответил на моё предложение, а другой вообще сам так сказал не дожидаясь моего вопроса. Обе тачки на 5 килорублей дешевле чем та, которую мне пытались впарить. На обеих хорошие сигналки с автозапуском, музыка, прочие ДОПы. А тот мэн, кстати, сначала сказал, что музыку оставит, а потом позвонил и, мотивируя тем, что эту магнитолу ему подарила на ДР жена и она ему дорога как память, сказал что магнитолу мне не оставит, зато скинет 1000 рублей. Бредятина. К чему я это всё? Да к тому, что предыдущий оратор прав - первое впечатление очень много значит, но с другой стороны - не стОит при выборе машины смотреть на первый попавшийся пепелац сквозь розовые очки. Надо выбирать автО (особенно тем, у кого с деньгами сложно и нет возможности большого выбора) с "холодной" головой. Понятно что ХОЧЕТСЯ, мне тоже нетерпится - полтора года уже без машины, а для меня машина не просто средство передвижения - я просто очень люблю машины и дорогу (как у Визбора - "нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин"), люблю ездить далеко за город - на природу с детьми и друзьями, за город - на "полетушки" на Р/У моделях самолётов и так далее. Но нетерпение может сыграть злую шутку. Вот такие мысли. :)

 

Поэтому, как бы мне не терпелось обрести собственный пепелац, я всё таки сказал тому мэну, что меня такой расклад не устраивает и полез в ИНЕТ - рыться в объявлениях и, в общем то, преуспел в этом. Договорился с обоими продавцами на 4 и 5 января поехать смотреть их машины в сервис к моему хорошему знакомому. :)

 

Всем спасибо, и с Новым Годом!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, если продавец не хочет ехать на сервис, то лучше с ним вообще не иметь дела - он явно чтото скрывает.

Но ехать на сервис надо обязательно.

Вот например, недавно смотрел Опеля Зафиру 2000 год, 150 ткм. цена 375 тыр. Внешне очень хорошая машинка, поехали в сервис, и там выяснилось, что машина в морду была сильно бита, резину жрет сильно, по кругу были контакты, арки сгнили, рулевая рейка течет (новая около 40 тыс. рублей стоит) масло с движка течет. И пробег по состоянию авто не меньше 300 тыс. А внешне - конфетка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если продавец не хочет ехать на сервис, то лучше с ним вообще не иметь дела - он явно чтото скрывает.

Но ехать на сервис надо обязательно

+ мильён

С виду много таких конфеток,которые часто при проверке оказываются куском гомна в красивой обёртке.

Самое прикольное когда владалец ничего не подозревает,а потом вдруг узнаёт всю правду жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...