валис Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Суть такая. Купил сын 2108 с рук, в придачу дали новый картридж передний Herzog, масляный. Один картридж был разбит и не держал вообще. Решил купить новый и заменить.Пружины не менял, они довольно жёсткие, с нормальными витками, без переменного шага. (Виноват в том, что не померил высоту пружины в снятом положении, часть вопросов была-бы снята). Получилось, что уровень верха переднего колеса ниже нижней границы переднего крыла, чего на нормальных машинах нет, уровень у них визуально выше сантиметров на 5.От какой они машины, не знаю, подозреваю, что какие-то навороченные, типа усиленные поставлены прежним "хозяином". При установке заметил, что шток амортизатора всё время утоплен в картридж, вытягивался очень тяжело, и стоило его отпустить, сразу сам утапливался внутрь (возвращался назад, как-будто его кто тащил), неважно, в каком положении, вверх штоком, или вниз штоком. Это нормально?Ещё тогда возникли сомнения, ведь масляные амортизаторы по-моему так себя вести не должны. Но раз на коробке написано масляные, сомневаться не стал и поставил. Так вот, морда у воси нашей оказалась задрана вверх, по сравнению с задком. Стоит "колом", при нажатии на крыло с трудом мне своим весом в 100 кг удаётся надавить сантиметров на 10. На ходу вообще жесть, практически никакого хода подвески, в первую же ямку проваливается со стуком. Вот и обращаюсь за советом: что это у меня получилось, в чём беда??? 1. Или левый картридж, не масляный, потому и не держит.2. Может с этим Herzog не стоило связываться, тогда какой масляный лучше взять.3. Вставлена непомерно жёсткая пружина, не даёт хода амортизатору. Хочу Поставить стандартную с зелёной маркировкой, так как требуется плавность хода. Жду ответа и советов.Всех с наступающим Новым 2010 годом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 вытягивался очень тяжело, и стоило его отпустить, сразу сам утапливался внутрь (возвращался назад, как-будто его кто тащил), неважно, в каком положении, вверх штоком, или вниз штоком. Это нормально?То что вытягивается - то нормально! А вот опускаться САМ он НЕ ДОЛЖЕН. т.е. усилие на такт сжатия почти отсутствует.Даже для "масла" это не хороший признак. Так вот, морда у воси нашей оказалась задрана вверх, по сравнению с задком. Стоит "колом", при нажатии на крыло с трудом мне своим весом в 100 кг удаётся надавить сантиметров на 10.Это противоречит написанному выше!Да и даже спортивный газо\маслянный амортизатор такого эффекта не даст.Так что думаю дело не в стоике. 1. Или левый картридж, не масляный, потому и не держит.2. Может с этим Herzog не стоило связываться, тогда какой масляный лучше взять.3. Вставлена непомерно жёсткая пружина, не даёт хода амортизатору. Хочу Поставить стандартную с зелёной маркировкой, так как требуется плавность хода. Жду ответа и советов.Всех с наступающим Новым 2010 годом!1. Картриджи меня ть надо парой!!Выбор вот тут (эти советую выкинуть):http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=8086 3. Про пружины тут:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21487 советую поствить "стандартную с зелёной маркировкой". скорее всего в ней и причина! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 30 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 То что вытягивается - то нормально! А вот опускаться САМ он НЕ ДОЛЖЕН. т.е. усилие на такт сжатия почти отсутствует.Даже для "масла" это не хороший признак.Это противоречит написанному выше!Да и даже спортивный газо\маслянный амортизатор такого эффекта не даст.Так что думаю дело не в стоике.1. Картриджи меня ть надо парой!!Выбор вот тут (эти советую выкинуть):http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=8086 3. Про пружины тут:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21487 советую поствить "стандартную с зелёной маркировкой". скорее всего в ней и причина! Спасибо за быстрый ответ.1. В том то и странно, что опускается САМ!Значит, выбирая амортизатор из числа масляных, обязательное условие - что САМ он втягиваться НЕ ДОЛЖЕН, я правильно понял? 2. Картриджи менял конечно-же парой, правда один купил сам, а второй был уже. Значит HERZOG на помойку, раз сам втягивается?По поводу выбора: дорогие типа Кайяба или Бильштайн это здорово, но брать не планирую по причине цены, а вот из недорогих масляных что выбрать? 3. Вопрос в том, как отличить эту самую "стандартную " от тюнинговых? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Спасибо за быстрый ответ.1. В том то и странно, что опускается САМ!Значит, выбирая амортизатор из числа масляных, обязательное условие - что САМ он втягиваться НЕ ДОЛЖЕН, я правильно понял? 2. Картриджи менял конечно-же парой, правда один купил сам, а второй был уже. Значит HERZOG на помойку, раз сам втягивается?По поводу выбора: дорогие типа Кайяба или Бильштайн это здорово, но брать не планирую по причине цены, а вот из недорогих масляных что выбрать? 3. Вопрос в том, как отличить эту самую "стандартную " от тюнинговых? 1. Условие это их нормальная работа при "прокачке" (иначе вы руками никак не проверите).Чтобы небыло "провалов" и тд... 2. Надо его увидеть перед тем как утверждать! Так трудно сказать.по выбору ссылка выше (нет денег на каябу - поставьте делфи, финвал, на худой конец сааз). LSA, AT, Zolex, и прочий Китай не предлагаю. 3. Все есть в теме (на ссылке выше).А так- тюнинговые дороже и они обычно с занижением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 1. В том то и странно, что опускается САМ!Значит, выбирая амортизатор из числа масляных, обязательное условие - что САМ он втягиваться НЕ ДОЛЖЕН, я правильно понял?Стойка(картридж) свакуумировала, то есть, определенное количество газа или жидкости( обычно газа,если они даже не газомаслянные!)вышло наружу через сальник,потом сальник закрылся.Это случается:в мороз,при быстром перемещении штока вниз.Реанимировать такой картридж можно попробовать закачав туда газ(в мороз с такой неисправностью часто приезжают иномарки- хороший сальник пропускает наружу а вовнутрь нет).Однако я понял, что вы этим заниматься не будете, и еще вопрос, как вы ее собрали?Шток то не вытянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 Стойка(картридж) свакуумировала, то есть, определенное количество газа или жидкости( обычно газа,если они даже не газомаслянные!)вышло наружу через сальник,потом сальник закрылся.Это случается:в мороз,при быстром перемещении штока вниз.Реанимировать такой картридж можно попробовать закачав туда газ(в мороз с такой неисправностью часто приезжают иномарки- хороший сальник пропускает наружу а вовнутрь нет).Однако я понял, что вы этим заниматься не будете, и еще вопрос, как вы ее собрали?Шток то не вытянуть? Собирал я его нормально, шток вытягивался руками с большим усилием примерно за 1 минуту. Потом ставил пружину, фиксировал шток плоскогубцами через резину, ставил чашку с опорой и завинчивал гайку на штоке. После этого плоскогубцы убирал.Причем вели себя одинаково оба картриджа, который дали впридачу к машине, и который купил в магазине. Этикетки и надписи на упаковках были идентичные. Весной пытался на форуме спрашивать отзывы про Herzog, но так их и не получил, видно никто их не пользует, разве что в нашем городишке.Неужели Herzog всё-таки газомасляный? На этикетке и по обозначениям - масло. Тогда никак не пойму, как в него какой-то газ попадает? В масляных амортизаторах ( ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК) как я полагаю, масло перетекает из 1 камеры в другую, и никакого воздуха там нет. А здесь ничего не понятно. Выкину, не задумываясь. Нужно было Финвайл ставить, как мне советовали, но продавцы сказали, что в последнее время его качество ухудшилось. Вот и послушал, на свою голову. А по уму лучше стойки СААЗ в сборе надо было ставить, если-бы знал что так влипну, обошлись-бы почти в такую-же цену. Корпуса стойки выбрасывать не очень хочется, поэтому прошу ответить, какие из продаваемых ныне картриджей действительно масляные и более-менее надёжные для обычной эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 3. Все есть в теме (на ссылке выше).А так- тюнинговые дороже и они обычно с занижением По этой ссылке я давно уже вопрос поставил (последние страницы), но ответа конкретного никто так и не дал, вот обещают как 3 недели фотку скинуть Пермской пружины. Хочется оригинал своими глазами увидеть, чтобы при покупке не ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 1 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2010 Неужели Herzog всё-таки газомасляный? На этикетке и по обозначениям - масло. Тогда никак не пойму, как в него какой-то газ попадает? В масляных амортизаторах ( ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК) как я полагаю, масло перетекает из 1 камеры в другую, и никакого воздуха там нет. А здесь ничего не понятно. Выкину, не задумываясь.Представьте,полностью залитый амортизатор при верхнем положении штока,теперь если мы будем передвигать шток вниз - жидкости будет некуда деваться.То есть нужна полость куда бы жидкость перетекала(и эта полость должна быть "газовой"). Теперь , шток в нижнем положении и заливаем полностью все жидкостью и пытаемся вытащить шток( жидкость не даст разряжения),шток не выйдет- опять нужна газовая полость.Поэтому в двухтрубных амортизаторах всегда присутствует газовая полость.Если давление в ней атмосферное при верхнем положении штока- то это маслянный амортизатор.Если давление избыточное- амортизатор газомаслянный.Поизучайте - это легко,газ,ваз,уаз итд все имеют газовую полостьНужно было Финвайл ставить, как мне советовали, но продавцы сказали, что в последнее время его качество ухудшилось. Вот и послушал, на свою голову.Продавец выдает информацию,которая ему выгодна.Хвалит то , что у него есть.Это тоже просто.Финвал (по моему), почему то за все годы, как то прошел "однодневно "что ли, то есть блестнул и исчез Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...