Перейти к публикации
Lada-forum.ru
валис

Непонятное поведение амортизаторов передних Herzog

Рекомендованные сообщения

Суть такая. Купил сын 2108 с рук, в придачу дали новый картридж передний Herzog, масляный. Один картридж был разбит и не держал вообще. Решил купить новый и заменить.

Пружины не менял, они довольно жёсткие, с нормальными витками, без переменного шага. (Виноват в том, что не померил высоту пружины в снятом положении, часть вопросов была-бы снята). Получилось, что уровень верха переднего колеса ниже нижней границы переднего крыла, чего на нормальных машинах нет, уровень у них визуально выше сантиметров на 5.

От какой они машины, не знаю, подозреваю, что какие-то навороченные, типа усиленные поставлены прежним "хозяином".

 

При установке заметил, что шток амортизатора всё время утоплен в картридж, вытягивался очень тяжело, и стоило его отпустить, сразу сам утапливался внутрь (возвращался назад, как-будто его кто тащил), неважно, в каком положении, вверх штоком, или вниз штоком. Это нормально?

Ещё тогда возникли сомнения, ведь масляные амортизаторы по-моему так себя вести не должны. Но раз на коробке написано масляные, сомневаться не стал и поставил.

 

Так вот, морда у воси нашей оказалась задрана вверх, по сравнению с задком. Стоит "колом", при нажатии на крыло с трудом мне своим весом в 100 кг удаётся надавить сантиметров на 10.

 

На ходу вообще жесть, практически никакого хода подвески, в первую же ямку проваливается со стуком.

 

Вот и обращаюсь за советом: что это у меня получилось, в чём беда???

 

1. Или левый картридж, не масляный, потому и не держит.

2. Может с этим Herzog не стоило связываться, тогда какой масляный лучше взять.

3. Вставлена непомерно жёсткая пружина, не даёт хода амортизатору. Хочу Поставить стандартную с зелёной маркировкой, так как требуется плавность хода.

 

Жду ответа и советов.

Всех с наступающим Новым 2010 годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вытягивался очень тяжело, и стоило его отпустить, сразу сам утапливался внутрь (возвращался назад, как-будто его кто тащил), неважно, в каком положении, вверх штоком, или вниз штоком. Это нормально?

То что вытягивается - то нормально!

 

А вот опускаться САМ он НЕ ДОЛЖЕН. т.е. усилие на такт сжатия почти отсутствует.

Даже для "масла" это не хороший признак.

 

Так вот, морда у воси нашей оказалась задрана вверх, по сравнению с задком. Стоит "колом", при нажатии на крыло с трудом мне своим весом в 100 кг удаётся надавить сантиметров на 10.

Это противоречит написанному выше!

Да и даже спортивный газо\маслянный амортизатор такого эффекта не даст.

Так что думаю дело не в стоике.

 

1. Или левый картридж, не масляный, потому и не держит.

2. Может с этим Herzog не стоило связываться, тогда какой масляный лучше взять.

3. Вставлена непомерно жёсткая пружина, не даёт хода амортизатору. Хочу Поставить стандартную с зелёной маркировкой, так как требуется плавность хода.

 

Жду ответа и советов.

Всех с наступающим Новым 2010 годом!

1. Картриджи меня ть надо парой!!

Выбор вот тут (эти советую выкинуть):

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=8086

 

3. Про пружины тут:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21487

 

советую поствить "стандартную с зелёной маркировкой".

 

скорее всего в ней и причина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что вытягивается - то нормально!

 

А вот опускаться САМ он НЕ ДОЛЖЕН. т.е. усилие на такт сжатия почти отсутствует.

Даже для "масла" это не хороший признак.

Это противоречит написанному выше!

Да и даже спортивный газо\маслянный амортизатор такого эффекта не даст.

Так что думаю дело не в стоике.

1. Картриджи меня ть надо парой!!

Выбор вот тут (эти советую выкинуть):

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=8086

 

3. Про пружины тут:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21487

 

советую поствить "стандартную с зелёной маркировкой".

 

скорее всего в ней и причина!

 

Спасибо за быстрый ответ.

1. В том то и странно, что опускается САМ!

Значит, выбирая амортизатор из числа масляных, обязательное условие - что САМ он втягиваться НЕ ДОЛЖЕН, я правильно понял?

 

2. Картриджи менял конечно-же парой, правда один купил сам, а второй был уже. Значит HERZOG на помойку, раз сам втягивается?

По поводу выбора: дорогие типа Кайяба или Бильштайн это здорово, но брать не планирую по причине цены, а вот из недорогих масляных что выбрать?

 

3. Вопрос в том, как отличить эту самую "стандартную " от тюнинговых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ.

1. В том то и странно, что опускается САМ!

Значит, выбирая амортизатор из числа масляных, обязательное условие - что САМ он втягиваться НЕ ДОЛЖЕН, я правильно понял?

 

2. Картриджи менял конечно-же парой, правда один купил сам, а второй был уже. Значит HERZOG на помойку, раз сам втягивается?

По поводу выбора: дорогие типа Кайяба или Бильштайн это здорово, но брать не планирую по причине цены, а вот из недорогих масляных что выбрать?

 

3. Вопрос в том, как отличить эту самую "стандартную " от тюнинговых?

 

1. Условие это их нормальная работа при "прокачке" (иначе вы руками никак не проверите).

Чтобы небыло "провалов" и тд...

 

2. Надо его увидеть перед тем как утверждать! Так трудно сказать.

по выбору ссылка выше (нет денег на каябу - поставьте делфи, финвал, на худой конец сааз). LSA, AT, Zolex, и прочий Китай не предлагаю.

 

3. Все есть в теме (на ссылке выше).

А так- тюнинговые дороже и они обычно с занижением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В том то и странно, что опускается САМ!

Значит, выбирая амортизатор из числа масляных, обязательное условие - что САМ он втягиваться НЕ ДОЛЖЕН, я правильно понял?

Стойка(картридж) свакуумировала, то есть, определенное количество газа или жидкости( обычно газа,если они даже не газомаслянные!)вышло наружу через сальник,потом сальник закрылся.Это случается:в мороз,при быстром перемещении штока вниз.

Реанимировать такой картридж можно попробовать закачав туда газ(в мороз с такой неисправностью часто приезжают иномарки- хороший сальник пропускает наружу а вовнутрь нет).

Однако я понял, что вы этим заниматься не будете, и еще вопрос, как вы ее собрали?Шток то не вытянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойка(картридж) свакуумировала, то есть, определенное количество газа или жидкости( обычно газа,если они даже не газомаслянные!)вышло наружу через сальник,потом сальник закрылся.Это случается:в мороз,при быстром перемещении штока вниз.

Реанимировать такой картридж можно попробовать закачав туда газ(в мороз с такой неисправностью часто приезжают иномарки- хороший сальник пропускает наружу а вовнутрь нет).

Однако я понял, что вы этим заниматься не будете, и еще вопрос, как вы ее собрали?Шток то не вытянуть?

 

Собирал я его нормально, шток вытягивался руками с большим усилием примерно за 1 минуту. Потом ставил пружину, фиксировал шток плоскогубцами через резину, ставил чашку с опорой и завинчивал гайку на штоке. После этого плоскогубцы убирал.

Причем вели себя одинаково оба картриджа, который дали впридачу к машине, и который купил в магазине. Этикетки и надписи на упаковках были идентичные.

 

Весной пытался на форуме спрашивать отзывы про Herzog, но так их и не получил, видно никто их не пользует, разве что в нашем городишке.

Неужели Herzog всё-таки газомасляный? На этикетке и по обозначениям - масло.

Тогда никак не пойму, как в него какой-то газ попадает? В масляных амортизаторах ( ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК) как я полагаю, масло перетекает из 1 камеры в другую, и никакого воздуха там нет. А здесь ничего не понятно. Выкину, не задумываясь.

 

Нужно было Финвайл ставить, как мне советовали, но продавцы сказали, что в последнее время его качество ухудшилось. Вот и послушал, на свою голову.

 

А по уму лучше стойки СААЗ в сборе надо было ставить, если-бы знал что так влипну, обошлись-бы почти в такую-же цену. Корпуса стойки выбрасывать не очень хочется, поэтому прошу ответить, какие из продаваемых ныне картриджей действительно масляные и более-менее надёжные для обычной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Все есть в теме (на ссылке выше).

А так- тюнинговые дороже и они обычно с занижением

 

По этой ссылке я давно уже вопрос поставил (последние страницы), но ответа конкретного никто так и не дал, вот обещают как 3 недели фотку скинуть Пермской пружины. Хочется оригинал своими глазами увидеть, чтобы при покупке не ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели Herzog всё-таки газомасляный? На этикетке и по обозначениям - масло.

Тогда никак не пойму, как в него какой-то газ попадает? В масляных амортизаторах ( ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК) как я полагаю, масло перетекает из 1 камеры в другую, и никакого воздуха там нет. А здесь ничего не понятно. Выкину, не задумываясь.

Представьте,полностью залитый амортизатор при верхнем положении штока,теперь если мы будем передвигать шток вниз - жидкости будет некуда деваться.То есть нужна полость куда бы жидкость перетекала(и эта полость должна быть "газовой").

 

Теперь , шток в нижнем положении и заливаем полностью все жидкостью и пытаемся вытащить шток( жидкость не даст разряжения),шток не выйдет- опять нужна газовая полость.

Поэтому в двухтрубных амортизаторах всегда присутствует газовая полость.Если давление в ней атмосферное при верхнем положении штока- то это маслянный амортизатор.Если давление избыточное- амортизатор газомаслянный.Поизучайте - это легко,газ,ваз,уаз итд все имеют газовую полость

Нужно было Финвайл ставить, как мне советовали, но продавцы сказали, что в последнее время его качество ухудшилось. Вот и послушал, на свою голову.
Продавец выдает информацию,которая ему выгодна.Хвалит то , что у него есть.Это тоже просто.Финвал (по моему), почему то за все годы, как то прошел "однодневно "что ли, то есть блестнул и исчез
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...