Compass Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Захотел воспользоваться вторым каналом своей сигнализации, чтоб багажник можно было открывать с кнопки на брелке, но в инструкции к сигнализации не понял схему подключения. Непонятки в том, что там еще участвует кнопка замка(как я понял речь идет о кнопке открытия багажника, которая устанавливается на панели), которой у меня нет. Соленоид на крышке багажника имеется, осталось только разобраться с подключением к самому блоку сигнализации. Как я понял без реле не обойтись.Мои предположения такие, что на 86-й и 87-й контакт реле через предохранитель кидаю +12, к 85-му подключаю провод, который отвечает за 2-й канал, а к 30-му подключаю один из двух проводов соленоида(например, зеленый) . Но т.к. из соленоида выходит два провода, то оставшийся провод(синий) я кидаю на кузов. Я прально понял данную схему подключения? Кстати, схема вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Да, все правильно. Только, если кнопку будете ставить, то подключить ее стоит немного по-другому- через минус на 30, параллельно каналу сигналки. А по схеме получается, что при открывании с кнопки через нее течет рабочий ток соленоида, который не особо-то и мал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 30 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Только, если кнопку будете ставить, то подключить ее стоит немного по-другому- через минус на 30, параллельно каналу сигналки.Как на 30? Через него же идет +12 на соленоид. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Как на 30? Через него же идет +12 на соленоид.Ну, в смысле на 85. Виноват :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 30 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 А второй конец кнопки куда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Я вот так подключал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 30 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Я вот так подключалкак? схема та же :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 +1! по такой же подключал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Каин Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Начитался вас и тоже купил солиноид, возник ряд вопросов...1. А обязательно через реле подключать, тупо к клеме примотаться нельзя, или это чем - нибудь воспламеняемым грозит?2. "Темно синий (-) Доп. канал сигналки" это что имеется в виду? Минусовой контакт от солиноида?3. На самом солиноиде 2 контакта (причем оба торчат из корпуса и изолированны от корпуса) подписей куда "+" одевать, куда "-" нет. Есть ли значение к какому подключить "+" и к какому"-"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 обязательно через реле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 как? схема та же :)А ты сравни повнимательнее схемы :) Начитался вас и тоже купил солиноид, возник ряд вопросов...1. А обязательно через реле подключать, тупо к клеме примотаться нельзя, или это чем - нибудь воспламеняемым грозит?2. "Темно синий (-) Доп. канал сигналки" это что имеется в виду? Минусовой контакт от солиноида?3. На самом солиноиде 2 контакта (причем оба торчат из корпуса и изолированны от корпуса) подписей куда "+" одевать, куда "-" нет. Есть ли значение к какому подключить "+" и к какому"-"?1. Обязательно2. Это провод от доп.канала сигналки.3. Определить методом тыка. Один провод к реле, второй на массу. Если не угадаешь, то вместо открытия будет пытаться закрыть. Лучше проверять на открытом багажнике. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Каин Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 2. Это провод от доп.канала сигналки.А если и сигналки то нету у меня, как быть? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Тогда тебе и реле не нужно.Плюс подаешь на кнопку, с кнопки на селеноид. Другой провод селеноида на массу.Только кнопка должна держать ток ампер 20, иначе она долго не проживет. Не найдешь такой кнопки, то тогда придется через реле подключать, но не по этой схеме. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 3 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 А ты сравни повнимательнее схемы :)абсолютно одинаковы, кроме надписи доп.канал сигналки :) На 90% всех сигналок темно-синий провод отвечает за второй канал ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Каин Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Тогда тебе и реле не нужно.Плюс подаешь на кнопку, с кнопки на селеноид. Другой провод селеноида на массу.Только кнопка должна держать ток ампер 20, иначе она долго не проживет. Не найдешь такой кнопки, то тогда придется через реле подключать, но не по этой схеме.Спасибо большое за разъяснения )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Каин Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Спасибо большое за разъяснения ))Так я и не разобрался, где это реле. Помогите! )Насколько я понимаю провода идущие от блока сигнализации под капотом идут не в монтажный блок, а куда - то еще, в то место, где стоит дополнительное реле сигнализации, оно само по себе абсолютно такое же как и реле в монтажном блоке, но только скрыто от глаз. И мне нужно "прикрутиться" именно к этим проводам, которые идут от сигналки, в соответствии с приведенной выше схемой. То-есть один провод идущий от 1 контакта кнопки замка багажника к тем проводам которые идут на 86 и 87, провод от контакта 2 кнопки замка багажника к проводу который идет на 30 и далее на "+" солиноида. А провод от "-" солиноида к проводу, который идет на 85. Я правильно понял?Или мне ставить еще одно дополнительное реле, кидать провод от "+" клемы АКБ, потом через предохранитель подключать все как написано в схеме, а "-" вести от реле сигнализации (доп. канал. сигналки, синий провод)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Соломон Каин, ты ж говорил, что сигналки то у тебя нет? ставить еще одно дополнительное реле, кидать провод от "+" клемы АКБ, потом через предохранитель подключать все как написано в схеме, а "-" вести от реле сигнализации (доп. канал. сигналки, синий провод)?Вот так и делай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Каин Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Соломон Каин, ты ж говорил, что сигналки то у тебя нет?Да я просто пытаюсь понять зачем при подключении эл. замка багажника трогать сигналку... Я не хочу что бы багажник с брелка открывался, мне наоборот нужно что бы багажник я мог открыть только с кнопки, которую спрячу в салоне, а штатный замок запаяю, что бы нельзя открыть ключем было. Просто барахла накопилось... не хочется что бы багажник вскрыли и все оттуда... вытащили дядьки не хорошие.Protva не мог бы ты нарисовать в ЭТОЙ схеме сам солиноид... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Вроде бы понятно нарисовал.На первом подключение без реле, если кнопка мощная.На втором при слабой кнопке, с реле. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Вроде бы понятно нарисовал.На первом подключение без реле, если кнопка мощная.На втором при слабой кнопке, с реле.+1! десяточная кнопка стоит без реле 7 лет машине работает без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Каин Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Вроде бы понятно нарисовал.На первом подключение без реле, если кнопка мощная.На втором при слабой кнопке, с реле.Во, то что надо )) Спасибо, завтра пойду поставлю.+1! десяточная кнопка стоит без реле 7 лет машине работает без проблемМмм... а что за десяточная кнопка? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Ммм... а что за десяточная кнопка? :)30-50р в любом магазине з/ч.просто на десятке штатная опция, открытие загажника с кнопки из салона. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Марка сигнализации??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колевич Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 Вроде бы понятно нарисовал.На первом подключение без реле, если кнопка мощная.если "+" запитывать от прикуривателя то надо ставить предохранитель? если да то на сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 если "+" запитывать от прикуривателя то надо ставить предохранитель? если да то на сколько?в принципе не нужен. цепь прикуривателя защищена предом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...