VitaminD Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Ребята у меня проблема с САУО. (не работает в режиме "А"). Каждый раз снимаю "жабо" и при помощи двух проводков и АКБ открываю (ЗИМА) или закрываю (ЛЕТО) заслонку (провода цепляю к ММР). Не знаю в чем причина, но грешу на себя так как лазил в штекере (тот в котором больше 6-ти "мамочек"). Пытался найти схему подключения, но тут вообще борода. Моя проводка (т.е та которая в автомобиле) не подходит не под одну из схем которые есть в интернете, в "мурзилках" и т.д...., а именно: у меня нет клапана рециркуляции (за место него стоит салонный фильтр, так вроде бы и должно быть), а на схемах он присутствует. И вообще у меня несостыковывается количество проводов с указанными схемами. Там где их должно быть пять у меня шесть (штекер с 6-тью мамочками) а со вторым штекером вообще ничего не понятно. Может кто знает как правильно подключить САУО ответьте, буду очень благодарен. :) P.S.: А может вообще проблема с салонным датчиком температуры. Автомобиль ВАЗ-21102 2003 г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 Ребята у меня проблема с САУО. (не работает в режиме "А"). Каждый раз снимаю "жабо" и при помощи двух проводков и АКБ открываю (ЗИМА) или закрываю (ЛЕТО) заслонку (провода цепляю к ММР). Не знаю в чем причина, но грешу на себя так как лазил в штекере (тот в котором больше 6-ти "мамочек"). Пытался найти схему подключения, но тут вообще борода. Моя проводка (т.е та которая в автомобиле) не подходит не под одну из схем которые есть в интернете, в "мурзилках" и т.д...., а именно: у меня нет клапана рециркуляции (за место него стоит салонный фильтр, так вроде бы и должно быть), а на схемах он присутствует. И вообще у меня несостыковывается количество проводов с указанными схемами. Там где их должно быть пять у меня шесть (штекер с 6-тью мамочками) а со вторым штекером вообще ничего не понятно. Может кто знает как правильно подключить САУО ответьте, буду очень благодарен. :) P.S.: А может вообще проблема с салонным датчиком температуры. Автомобиль ВАЗ-21102 2003 г.Тебе бы к хорошему автоэлектрику.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 я бы первым делом датчик температуры внутри салона (возле плафона) смотрел. может он думает что в нутри жарко, и печка не включаеться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaminD Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 я бы первым делом датчик температуры внутри салона (возле плафона) смотрел. может он думает что в нутри жарко, и печка не включаетьсяА схему подключения кто-нибудь подскажет???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря 2009 А схему подключения кто-нибудь подскажет???? :)можно глянуть тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 1 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2010 Режим "A" управляет только скоростью вентилятора печки, регулировка температуры в салоне работает когда регулятор температуры находится не в крайних положениях.Если на 6-тиконтактной маме задействованы все контакты, то блок САУО должен быть без режима "A". В этой теме инфа по САУО:http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=149166И сама тема про печку.Диагностика совпадает, только схема немного другая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 1 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2010 Здесь на общей схеме блок САУО со всеми шестью контактами.http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...rome-uzlov.htmlА тут есть фото печки:http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-vaz-21124.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaminD Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 Здесь на общей схеме блок САУО со всеми шестью контактами.http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...rome-uzlov.htmlА тут есть фото печки:http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-vaz-21124.htmlПолучается, что у меня блок САУО не родной стоит, значит предыдущий хозяин "нехороший человек" мягко выражаясь. Но проблема вот еще в чем. Судя по схеме в 6-ти контактном разъеме все провода совпадают. А вот в 13-ти контактном нет. По схеме должно быть 9 проводов, а у меня 8. Потерять 9-ый провод я не мог т.к. проклеивал торпеду и соответствено перетряс всю проводку. Люди у кого стоит 5-ти позиционный блок САУО без позиции "А" распишите схему подключения проводов к 13-ти контактному разъему. И еще вопрос: Если моя проводка подразумевает блок САУО без позиции "А", то можно ли перекинуть такую проводку на блок 0 А 1 2 3, а то что-то не хочется тратить деньгу на новый блок???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Судя по схеме в 6-ти контактном разъеме все провода совпадают. А вот в 13-ти контактном нет. По схеме должно быть 9 проводов, а у меня 8. Потерять 9-ый провод я не мог т.к. проклеивал торпеду и соответствено перетряс всю проводку. Люди у кого стоит 5-ти позиционный блок САУО без позиции "А" распишите схему подключения проводов к 13-ти контактному разъему. И еще вопрос: Если моя проводка подразумевает блок САУО без позиции "А", то можно ли перекинуть такую проводку на блок 0 А 1 2 3, а то что-то не хочется тратить деньгу на новый блок???? :)Вот фото:http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-22-8-3-021.jpgМожно перекинуть, только два провода на микромоторедуктор поменять местами. И выбрать какие скорости вентилятора нужны, а одну меньше будет, чем с блоком без позиции А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaminD Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Вот фото:http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-22-8-3-021.jpgМожно перекинуть, только два провода на микромоторедуктор поменять местами. И выбрать какие скорости вентилятора нужны, а одну меньше будет, чем с блоком без позиции А.Хорошо попробую перекинуть провода, авось чё-нибудь получится. Отпишусь. Willy огромное спасибо за внимание и ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaminD Опубликовано: 14 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Хорошо попробую перекинуть провода, авось чё-нибудь получится. Отпишусь. Willy огромное спасибо за внимание и ответы.Willy проблема. Провода были перекинуты как на схеме (6 проводов в 6-ти контактной колодке), только не хватает оранжевого провода (он отвечает как я понимаю за диагностику системы отопления). Но не работает режим "A" и все тут. Может попробовать перекинуть провода в 13-ти контактной колодке как на другой схеме (5 проводов в 6-ти контактной схеме)? И еще заметил одну вещь: на фото http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-22-8-3-021.jpg в 6-ти контактной колодке 5 проводов, а САУО без позиции "A" http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-22-8-3-019.jpg. Где правда то???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Провода были перекинуты как на схеме (6 проводов в 6-ти контактной колодке), только не хватает оранжевого провода (он отвечает как я понимаю за диагностику системы отопления).По схеме за диагностику, а в живую я его не видел на авто 2003 года. Но не работает режим "A" и все тут. Может попробовать перекинуть провода в 13-ти контактной колодке как на другой схеме (5 проводов в 6-ти контактной схеме)?В режиме А только скорость вентилятора изменяется автоматически. Т.е. вентилятор у тебя не крутится? И еще заметил одну вещь: на фото http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-22-8-3-021.jpg в 6-ти контактной колодке 5 проводов, а САУО без позиции "A" http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-22-8-3-019.jpg. Где правда то???? :)Там фото неудачное, поэтому не видно шестой провод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaminD Опубликовано: 15 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 По схеме за диагностику, а в живую я его не видел на авто 2003 года.В режиме А только скорость вентилятора изменяется автоматически. Т.е. вентилятор у тебя не крутится?Там фото неудачное, поэтому не видно шестой провод.Ну да на режиме "A" печка молчит. Фото и правда неудачное, сегодня присмотрелся и правда шесть проводов, просто один плохо видно. Теперь все стало понятно до конца. Должен стоять САУО без позиции "A". Значит буду перекидывать провода под старый блок САУО. Как сделаю отпишусь о результате. Еще раз СПАСИБО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Ну да на режиме "A" печка молчит. Фото и правда неудачное, сегодня присмотрелся и правда шесть проводов, просто один плохо видно. Теперь все стало понятно до конца. Должен стоять САУО без позиции "A". Значит буду перекидывать провода под старый блок САУО. Как сделаю отпишусь о результате. Еще раз СПАСИБО!!!!В режиме А независимо от всего другого должна включаться первая скорость вентилятора, если это не происходит, надо вскрыть блок САУО и посмотреть качество пайки. На 13-тиконтактном разъёме всего лишь два провода надо поменять местами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaminD Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 В режиме А независимо от всего другого должна включаться первая скорость вентилятора, если это не происходит, надо вскрыть блок САУО и посмотреть качество пайки. На 13-тиконтактном разъёме всего лишь два провода надо поменять местами.Провода в 13-ти контактном штекере перекинул под блок с "А" не работает. Буду вскрывать САУО. А в чем еще кроме блока может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Провода в 13-ти контактном штекере перекинул под блок с "А" не работает. Буду вскрывать САУО. А в чем еще кроме блока может быть дело?При включении в режим А сразу должна включиться первая скорость вентилятора, если этого не произошло - виноват блок.Остальные положения - 1, 2, 3 нормально работают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VitaminD Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 При включении в режим А сразу должна включиться первая скорость вентилятора, если этого не произошло - виноват блок.Остальные положения - 1, 2, 3 нормально работают?Ну да, дует на всех скоростях. А в блоке что смотреть??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Ну да, дует на всех скоростях. А в блоке что смотреть???Качество пайки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...