Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mobile™

что то заскрипело

Рекомендованные сообщения

на днях потек радиатор и вытек тосол. заменить руки не дошли. приспособился утром заливать горячую воду а на ночь сливать через пробку на радиаторе. сегодня как обычно плеснул кипяточку и завел. пошел какой то скрежет в районе помпы. я заглушил. пол ремня грм сожрало. ну плюнул, слил воду и пошел ловить машину. что могло случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы маньяк батенька :) зимой водичку заливать,вы же не можете всю воду слить всю до капли.

Помпе кирддык однозначно т.к тосол служит для ее смазки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях потек радиатор и вытек тосол. заменить руки не дошли. приспособился утром заливать горячую воду а на ночь сливать через пробку на радиаторе. сегодня как обычно плеснул кипяточку и завел. пошел какой то скрежет в районе помпы. я заглушил. пол ремня грм сожрало. ну плюнул, слил воду и пошел ловить машину. что могло случиться?

:) Дык как бы зима на дворе... Такой способ работает при ПОЛНОМ сливе воды, а через пробку в радиаторе вы воду полностью не сольете. В блоке ее останется прилично. Вот и помпу прихватило. Вообще, жесть, конечно так на машиной издеваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреново. теперь волочить этот сарай на ремонт надо. вот же беда. как назло. радиатор стоит 1500 руб. теперь радиатор + помпа + грм с роликом + работа 1500+700+500+1500=4200. нда уж..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда уж, даже летом не рекомендуют лить обычную воду из-за возможности выхода из строя помпы, а если и лить то только дистиллированную! Зимой же лить воду категорически нельзя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда уж, даже летом не рекомендуют лить обычную воду из-за возможности выхода из строя помпы, а если и лить то только дистиллированную! Зимой же лить воду категорически нельзя!!!

ДА ничего помпе не будет от воды! Не знаю, откуда вообще бытует мнение, что подшипники смазываются ОЖ. Этож бред. Подшипники закрытые и смазываются заложенной на весь срок их службы смазкой. Воду не рекомендуют во-первых из-за того, что образует накипь, во-вторых кипит при 100 С, ну и замерзает, что у автора и произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА ничего помпе не будет от воды! Не знаю, откуда вообще бытует мнение, что подшипники смазываются ОЖ. Этож бред. Подшипники закрытые и смазываются заложенной на весь срок их службы смазкой. Воду не рекомендуют во-первых из-за того, что образует накипь, во-вторых кипит при 100 С, ну и замерзает, что у автора и произошло

Правильно сказано по поводу минусов использования воды, но у пару знакомых накрывалась помпа из-за использования воды в течении примерно 2-3х недель, не всегда она накрывается у всех, но почему не залить тосол или антифриз и не думать что, что то случиться, ведь меняется ОЖ не так часто как масло в движке да и не так уж и дорого!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но почему не залить тосол или антифриз и не думать что, что то случиться, ведь меняется ОЖ не так часто как масло в движке да и не так уж и дорого!?

Хороший вопрос :) Тут, как говориться "кроилово ведет к попадалову"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА ничего помпе не будет от воды! Не знаю, откуда вообще бытует мнение, что подшипники смазываются ОЖ. Этож бред. Подшипники закрытые и смазываются заложенной на весь срок их службы смазкой. Воду не рекомендуют во-первых из-за того, что образует накипь, во-вторых кипит при 100 С, ну и замерзает, что у автора и произошло

+ мильен. Минусы воды - накипь , t замерзания, + окисление (ржавчина). Если уж лить - то дисстилированную, чтобы доехать - она стоит дешево и почти везде есть. Это так, на аварийный случай, когда доехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, откуда вообще бытует мнение, что подшипники смазываются ОЖ. Этож бред. Подшипники закрытые и смазываются заложенной на весь срок их службы смазкой.

Ну не знаю...

 

наверное с тех пор как подшипники стали смазываться ОЖ :)

Почти все помпы современной конструкции смазываются ож.

 

вот тема:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...%E8%E7&st=0

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21314

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...

 

наверное с тех пор как подшипники стали смазываться ОЖ :)

Почти все помпы современной конструкции смазываются ож.

 

вот тема:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...%E8%E7&st=0

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21314

 

Спасибо за ссылки(читать я их даж не стал). НИКОГДА подшипники не смазывались ОЖ. Вы себе как это представляете? Смазка трущихся нагруженных поверхностей водой? Ладно, я не авторитет. Вот вам выдержка из офф. мануала "... корпус насоса -алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с "пожизненным" запасом смазки" Иллюстрированное руководство 2108, 2109. Изд. За Рулем. Так что не надо придумывать того, чего никогда не было и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю что у тебя случилось.У тя машина сломалась :) А с водой это ты действительно круто махнул. Спиртику бы плеснул туда что ль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки(читать я их даж не стал). НИКОГДА подшипники не смазывались ОЖ. Вы себе как это представляете? Смазка трущихся нагруженных поверхностей водой? Ладно, я не авторитет. Вот вам выдержка из офф. мануала "... корпус насоса -алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с "пожизненным" запасом смазки" Иллюстрированное руководство 2108, 2109. Изд. За Рулем. Так что не надо придумывать того, чего никогда не было и нет

Все верно про подшибники. А остальные трущиюся части смазываються. Возьми прочитай состав тосола, помимо смазки, хотя по большому счету она тут не важна, все из за тех же подшибников, главное от тосола, это предотвратить накипь. А так как в системе охлаждения, помпа, это единственая подвижная часть и причем не хило подвижная, накипь, ржавчина образуються мнгновенно. Это из той же сериии, как летом, оставив машину на ночь, в дождь, на суппортах увидишь ржавчину, так же и в помпе.

Вот поэтому на воде не ездят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Вот поэтому на воде не ездят :)

Да ладно, что, правда? А как-же быть с 70-80 г., когда народ летом на воде ездил? А автобусы и т.п. советского периода? Я вот не помню, чтобы тогда помпы составами с заводов расходились. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, что, правда? А как-же быть с 70-80 г., когда народ летом на воде ездил? А автобусы и т.п. советского периода? Я вот не помню, чтобы тогда помпы составами с заводов расходились. :)

Ну во первых все ездили как надо, это лопухи на воде ездили :) Не надо всех под одну гребенку... И во вторых все было и особенно в автопарках, было бы желание деньги тратить.

 

Сергей, я же не спорю про накипь... вопрос про смазку встал. Нечего там смазывать.

Да, все верно. Это частое заблуждение народа. Просто все под одну гребенку кладут. Ну по большому счету смысл ясен, клинит из за ржавчины, а накипь так, как побочный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечего там смазывать.

:) :)

 

Вы это скажите иностранным производителям запчастей, когда принисете менять помпу (по гарантии, которую вам не поменяют) :)

 

Даже "Fenox" дает гарантию только на тосол\антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) :)

 

Вы это скажите иностранным производителям запчастей, когда принисете менять помпу (по гарантии, которую вам не поменяют) :)

 

Даже "Fenox" дает гарантию только на тосол\антифриз.

Вот именно что дело не в смазке. И помпа от воды не за секунду умирает (ну если на улице плюсовая t). А помпу вам конечно не поменяют, ровно как и убитое чайником сцепление, ровно как и кучу всего остального - если нет ЗАВОДСКОГО брака а есть ненадлежащее использование. Вас на воде ездить не призывают, просто про СМАЗКУ помпы - это действительно бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автор из рубашки не сливал чтоли? ппц. скажите спасибо что двигатель не разморозило.

как говорится, скупой платит дважды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто про СМАЗКУ помпы - это действительно бред.

Не, так нельзя утверждать. Смазка все равно происходит трущуйся детали, а точнее амого штока на котором крыльчатка до подшибников. Вот именно тут и происходи коррозия, которая переходит в подшибники и сколько бы там смазки не было, тосол ее просто вымывает, когда по каналам коррозии туда попадает тосол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто про СМАЗКУ помпы - это действительно бред.

Для старых помп да, для новых - нет!

 

Если вы найдете новую помпу "с тавотницой" (специальная масленка в корпусе, чтобы смазывать подшипник вручную) - Я сильно удивлюсь!

А в старых помпах тавотницы были! Это говорит не только о том, что научились смазки на всесь срок эксплуатации закладывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...