Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Adrenalin11196

Центральный замок и сигнализация

Рекомендованные сообщения

Приветствую!Проверку нейтрали сделали на педаль тормоза.С педали сигнал подается-авто глушится нажатием тормоза,как по инструкции.Да есть петля:для МКПП-оставить,для АКПП разрезать,так по инструкции.Пробовали и с разрезанной и с замкнутой петлей-эффект один и тот же!

У тебя петля должна быть целая ,проверь её целостность а потом сними массу и проверь что получилось.

После изменения действий с петлёй для изменения программы требуется обесточить сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя петля должна быть целая ,проверь её целостность а потом сними массу и проверь что получилось.

После изменения действий с петлёй для изменения программы требуется обесточить сигналку.

Приветствую!Простите,не совсем понял что значит "петля должна быть целая"-мы пробовали и с замкнутой и с разомкнутой петлей.Массу вы имеете ввиду с АКБ снять, чтобы обесточить сигу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!Простите,не совсем понял что значит "петля должна быть целая"-мы пробовали и с замкнутой и с разомкнутой петлей.Массу вы имеете ввиду с АКБ снять, чтобы обесточить сигу?

93beb51fb572.jpg

У тебя же там красным обведено и написано МКПП оставить петлю!

Да снять массу с АКБ на несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

93beb51fb572.jpg

У тебя же там красным обведено и написано МКПП оставить петлю!

Да снять массу с АКБ на несколько секунд.

Электрошок!Спасибо за дельный совет,особенно по поводу снятия клеммы:),(оказывается сига не полностью обесточивается если из нее разъем питания выдернуть).Сегодня добились результата,что эту сигу можно подключать только через ручник!Через педаль тормоза некорректно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом, выезжаю в город все норм, покатаюсь немного, заглушу, через некоторое время пытаюсь завести, а двигатель мертвый, не работает бензонасос и нет искры, иммобилайзер не загорается, проходит время около получаса заводится и работает дальше, но последний раз ждал час, надоело скинул клему, покурил, поставил назад, завилась и не чихнула, в чем проблема кто знает, подскажите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня несколько подобная ситуация, решилась заменой брелка. Когда у тебя ситуация повторится с двигателем (будет мертвый, без реакций на ключ с брелком), попробуй сразу завести машину ключом обучающим, если заведешь, то меняй ключ с брелком (самую черную часть и переобучай заново, работа минут на 5-7). У меня так было. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите советом, выезжаю в город все норм, покатаюсь немного, заглушу, через некоторое время пытаюсь завести, а двигатель мертвый, не работает бензонасос и нет искры, иммобилайзер не загорается, проходит время около получаса заводится и работает дальше, но последний раз ждал час, надоело скинул клему, покурил, поставил назад, завилась и не чихнула, в чем проблема кто знает, подскажите???

Когда не работает проверь наличие питания на предохранителях реле ЭБУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда не работает проверь наличие питания на предохранителях реле ЭБУ

все рабботает, питание есть, просто временами двигатель умерает, мне просто кажется что ЭБУ с ума сходит, когда двига умирает даже обучающий ключь не работает, а новый брелок обучать отказывается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался таким вопросом. Как по надежности, т.е. есть ли глюки, сбои, Пандора 3250 или Старлайн Е90? Кто-нибудь эксплуатирует эти модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался таким вопросом. Как по надежности, т.е. есть ли глюки, сбои, Пандора 3250 или Старлайн Е90? Кто-нибудь эксплуатирует эти модели?

На ТАЗы эти системы не нужны для них достаточно А91 Старлайн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам.

Ничего не предвещало беды как - поставил авто на охрану с не штатной сиги - как всегда и - передернуло - не услышал звук закрывающихся замков. Пока все проверял нашел сдедующее:

Нет реакции на брелок штатный, нет реакции на кнопки закрытия с салона, нет реакции с не штатной сиги, нет реакии на оставленный ключь в замке зажигания, не горит плафон при открытой двери.

При этом:

Не штатная сига реагирует на открытие дверей (вся коммутация замка и концевиков дверей сделана на БУСе)

В остальном все как и было - все работает, горит и крутится. Все предохранители в блоке проверил - Ума не приложу в чем дело - А мог ли сам БУС частично накрыться?-стеклоподъемники то работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнении к выше сказанному:

Прозвонил провода сигнализации не штатной и кнопку в дверях открытия замков в плоть до БУСа - 12 вольт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дополнении к выше сказанному:

Прозвонил провода сигнализации не штатной и кнопку в дверях открытия замков в плоть до БУСа - 12 вольт есть.

Отвечаю сам себе - нашел место утечки тока - тоненькая проволочка прорвала изоленту и терла о фольгированный утеплитель в двери водителя - определил тестером по падении напряжения, и устранил, а пока устранял сбросил клему + АКБ - уж не знаю что помогло, но все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема.Стоит сигналка пантера,все норм работало,но недавно косяк появился.С пульта сигналки не открываеться вод.дверь(она только одна открываеться,остальные через центральный) с центрального тоже и ключом не открыть.И главное,она перестает работать только если машина простояла продолжительное время на охране,а если откр.закрыл в ближайшее время все работает D83DDE11.png 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалик кто знает можно ли у становить сигналку на калину без обучающего ключа о ЭМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалик кто знает можно ли у становить сигналку на калину без обучающего ключа о ЭМО

Поясни какую сигналку ,с запуском ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалик кто знает можно ли у становить сигналку на калину без обучающего ключа о ЭМО

Если в "Калине" активирован штатный иммобилайзер, то обязательно нужен обучающий ключ, чтобы активировать автозапуск на внешней сигналке, а для этого, в свою очередь необходим обходчик иммобилайзера. Как правило это не дорогое устройство, в которое монтируют либо чип, либо сам ключ с чипом, который обучен от обучающего ключа. Если обучающего ключа (с красной меткой) нет, то придётся снимать иммобилайзер, так как его нельзя деактивировать.

Если после постановки на охрану у Вас не начинает мигать через 15 сек лампочка иммобилайзера, то значит иммобилайзер не активирован, в этом случае можно ставить сигналку с автозапуском без всяких прибамбасов.

Еще раз короче, можно ставить с иммобилайзером сигналку, но без автозапуска, или с автозапуском, но он работать не будет, пока в замке зажигания не будет вставлен обученный рабочий ключ.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если обучающего ключа (с красной меткой) нет, то придётся снимать иммобилайзер, так как его нельзя деактивировать.

Избавиться от влияния иммо можно только удалив код из памяти ЭБУ. Простое откл. разъема от блока АПС здесь не поможет!

 

Если после постановки на охрану у Вас не начинает мигать через 15 сек лампочка иммобилайзера, то значит иммобилайзер не активирован,

Иммо обычно активируют при продаже авто, иначе эл. пакет до активации иммо тоже не работает. Т.е  если работает управление дверными замками со штатного брелока (черного ключа) значит иммо тоже будет активен при условии что его код не удаляли из памяти ЭБУ впоследствии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Избавиться от влияния иммо можно только удалив код из памяти ЭБУ. Простое откл. разъема от блока АПС здесь не поможет!

 

Иммо обычно активируют при продаже авто, иначе эл. пакет до активации иммо тоже не работает. Т.е  если работает управление дверными замками со штатного брелока (черного ключа) значит иммо тоже будет активен при условии что его код не удаляли из памяти ЭБУ впоследствии...

Читал недавно инструкцию по АПС-6, там написано, если вставить новый "чистый" контроллер, то АПС уже не с чем будет связываться и новому контроллеру будет по барабану, он не будет видеть старый АПС. Поэтому этим средством и пользуются грабители. Помогает на 100 % смена распиновки разъёмов на АПС и контроллере.

А насчёт активации ИММО, не совсем так. Я через два дня буду брать новую машину с салона, так вот, там мне мастер и предложил не активировать ИММО, и, кстати, они этим уже вовсю успешно промышляют, хотя в книжке по эксплуатации строго на строго запрещено продавать Авто без активации ИММО, но если и не активируют, то обязаны предупредить клиента и снять с него подпись на согласие.

А делают они это по причине установки клиентом сигнализации с автозапуском.

Хочу оставить ИММО, так как считаю его при умелой подготовке неплохим рубежом против угона, жалко, только, что придётся ставить обходчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...