-z9- Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 Доброй ночи Вам! В общем ситуация такова, постараюсь объяснить доходчиво, слов и эмоций полно, прошу понять, с понедельника с машиной вожусь, работать немогу! Стучало что-то в подвеске и скрипело при торможении и трогании, я катался пока она ездит, потому что устал ездить по сервисам, машина становилась банкоматом по приему денег. Но потом заскрипела так, что на крыше дома можно было услышать. Поехал в мой любимый сервис (ареал-авто на улице электродная, м.шоссе энтузиастов). Приемщик там вроде нормальный , зовут Николай, но как выяснилось они все там одной породы. Надо делать диагностику подвески, стоит 500р, после этого узнаем что там, и меняем, т.е. за диагностику в любом случае платишь. Вышел через 2 минуты говорит что шаровые менять, 2т в сумме диагностика+работа+детали. Начал спрашивать что там по остальному, все таки сделали диагностику, говорит да нормально, только поменять опоры стойки, они стучат (стучало и скрипело так, что у меня по педали тормоза тередавался стук, как ударом молотка), посрашивал по другому, говорит все хорошо(ощущение что не смотрели ничего кроме шаровых). Поскольку денег не было на замену опор, взял на заметку и уехал (это опоры сс20, стандартные дерьмо, уже ставил вышли через 30т км, сс20 - 3350 + работа за пару опор 1500+сход развал 700, когда 30и км назад менял у них опоры, сначала озвучили цену 1200 за две, потом мастер сказал что это за одну, до сих пор в документах есть,уже тогда почуял неладное, но вроде русские работают, а не чурки, приехал к ним еще в этот раз). Поездил неделю, после замены у них шаровых, как на мкаде в левой полосе у меня начинают потеть ужасно окна, а потом как повалит дым из печки, это писец ребята, я открыл окна, давай на обочину, везде пар что ничего не видно, только лобовуху успеваю протирать немного, никто нихера не пропускает пи**ть, даже когда из тачки дым валит, это наш народ на дорогах Москвы! Выключил печку, весь пар вышел, еле доехал до дома, радиатор печки прорвало! Начал на след день по книжке разбирать ее, в итоге не правильно понял инструкцию, панель в итоге снимать не надо было, со снятой панелью и немного разобранной печкой(немного это только болты с нее скрутил, даже не залезал в нее) поехал в этот чудо-сервис, озвучили такие цены, 2500 замена+ радиатор 800 ну и может там по мелочи шланги и т.д., установка панели 2500, я не согласился сказал что ее ставить нечего, и столько это не стоит, сказал что скидку сделаем за 1500, типа нам надо печку диагностировать, компьютером, и нормальную диагностику мы не сделаем, поэтому гарантии не дадим, уже чувствовал развод какой-то, слишком красиво заливал... Согласился на установку за 1500р + ко всему залез в долги и сделал замену опор, рулевых наконечников, потому что делали сход развал, чтоб сразу все сразу и забыть (...наивный). В итоге забираю машину (не позвонили сами, пришлось мне), приезжаю, отдаю за ремонт 12310р ( опоры 3350(работа 1500)+рул наконечники 600(работа700,не многовато ли?)сход развал-700,радиатор 800,замена его 2500(по-моему слишком много,завтра поеду в сервисы узнавать порядок цен)+установка панели 1500. Думаю, ну вот оно, все теперь будет работать и буду ездить в тишине, отъезжаю метр назад, скрип из под капота, сразу иду к ним, затаскиваем машину на подъемник, качаем, съезжаем с него, ездим по ремзоне туда сюда, пытаемся понять откуда скрип, оказалась балка передняя раскрутилась немного(какая тогда была сделана диагностика за 500р при замене шаровых?) закрутили! Только отъехал от сервиса, начинают скакать обороты вверх вниз, даже вообще глохнет, еще горит чек энжин, когда сдавал машину, было все ок, приезжаю опять к ним, говорю все это, с видом хренли ты сюда приехал, говорит и что? говорю посмотрите что! Закатывают машину в сервис, мастер говорит что датчик холостого хода, датчик+работа+прочистка=1500р. Ок пил**ть. Начинает мне разводить что она не особо резвая, что надо сделать бы промывку инжектора, будет лучше тянуть, тут вспоминается замена грм...я говорю что нет, делаем только датчик. Забираю машину, говорит что обороты будут также скакать сначала, типа датчик притирается там ( а как на новых машинах, тоже все там так притирается в хаотическом порядке???), говорит если не будет все ок, приезжай будем думать. Уезжаю не работает мафон (питание на нем есть, колонки не играют, только пищат на долю секунды при включении мафона)! + ко всему , появился опять скрип в подвеске(сказали что это защита картера гуляет немого))))) Приезжаю, проверяет колонки с помощью батарейки, только пару при мне показал вроде и говорит типа все ок, мафон сгорел, ездил сегодня в мвидео по гарантии 2 раза, тестил мафон, колонки, все ок, играет, хорошо парень из мвидео позвонил своему другу, который разбирается в музыке, я ему объяснил что и как, сказал что где-то перебит провод на колонки, срабатывает защита у мафона, и вырубает подачу звука. Приезжаю в сервис, говорю что так и так, говорит что это не по нашей вине, это когда ты панель снимал мог замкнуть провод, я говорю а вы при установке не могли его замкнуть\зажать панелью, говорит что точно нет! мастер все знает что и как и абсолютно не мог накосячить, говорит что мы можем посмотреть, я спрашиваю за деньги ли и сколько еще стоит будет, говорит что не знает сколько, как найдет (может неделю искать будет....) Говорю что я только оставил у вас 15т, еще не хочу, уезжаю разбираться сам, ибо схема подключения простая... Начинаю выдергивать по одном проводку с колонки, искать на какой провод перебит, нахожу что это правая передняя колонка. Иду по проводу, и надо же, когда они ставили панель, они передали болтом крепления 2 провода там, что их расплюснуло, задняя колонка как-то играла еще, передняя коротила и мафон вырубался. Сразу же еду к ним, чтобы хотя бы ткнуть их носом в дерьмо. Так он выслушал меня, посмотрел, сказал что ее тут якобы не видно, что это возможно при установке, что это не их косяк!!! Я злой говорю им огромное спасибо , и что сделаю сам, уезжаю! думаете все? На хрен там!!! приезжаю к дому у меня начинает опять дымиться машина (после первого раза, когда я забрал ее, у меня шел пар, я открыл капот, смотрю на коллекторе что-то мокрое, подумал что антифриз откуда-то стек из щели при езде немного и задымился, не придал этому значения) так опять такая фигня, открываю, смотрю что где меняли датчик холостого хода, все влажное, и с него капает на коллектор...все дымится и воняет еще ужасно ... завтра посмотрю при свете уровень антифриза, и поеду опять к ним разбираться уже на грани суда.... потому что привез машину с музыкой и рабочим холостым ходом, а уехал со всем не рабочим, отдал бешенные бабки, и еще такое отношение наплевательское!!! маюсь целую неделю с машиной, работа стоит! а сколько нервов потрачено???? Надеюсь что прочитаете, поймете мое состояние!Что посоветуете в такой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-z9- Опубликовано: 4 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 Продолжение!!! Читать всем, без исключения! Звоню утром в тез центр, спращиваю стоимость замены печки радиатора, стоимость в 3 сервисах, 1050р, 1200 и 1800, но не 2500...Причем в этом сервисе "авто-реал" я менял опоры, цена до этого 2400 за две опоры (0,938н\ч - нормочас 800р * 2 опоры), в этот раз 1500 (1,5н\ч - нормочас 800р * 2 опоры), у них по логике специалисты которые ничего не умеют оплачиваются дороже, браво!Приехал к ним, оказалось это меня вчера директор послал с музыкой, я начинаю выяснять все с приемщиком, тот самый Николай. Он начинает сразу кричать и не слушать. Я пробыл у них часа полтора, ни разу не повысил голос и не разговаривал неподобающе, что не позволял себе Николай! Начинаем выяснять по ценам, говорит все к директору(я к нему и ехал, но он будет только в понедельник). Говорит что он на замену опор просто сделал скидку, я попросил прайс-лист на все работы, сказал что мне никто его не даст, что к нормочасу они не привязаны, и цену назначают сами, мы частная фирма, че хотим то и делаем, хозяин-барин, так все и сказал! (это только цена печки меня интересовала, остальное бог с ним, опоры менял ровно год назад по их ценам, остальное выше чем у других по ремонту, но не так как печка!) Сказал что передайте это все директору, приеду в понедельник за ответами. Загоняем машину в сервис, я говорю что буду стоять возле машины, чуть ли не кричит что нет, нельзя! в ремзону никого не пускаем! я иду за машиной, он молчит, открываем, начинает литься антифриз из шланга на коллектор, все дымиться, обороты на машине прыгают! меняют мне регулятор холостого хода еще раз, перекручивает шланги, заводим, ждем пока прогреется (смысл?), начинает крутить машину, обороты вверх в низ, потом нормализуются, но падают до 450 об\мин! говорит что это нормально! Я в шоке! говорит что может быть инжектор засорен, надо почистить, что может быть датчик воздуха, что у меня может быть из-за ошибки мозгов(они их проверяли и они выдали какую-то ошибку, сами не знают какую, но до них у меня все прекрасно работало!), вытаскивают свечи, они в масле, начинает говорит что может из-за этого, что двигатель троить может, хотя работает ровно! Говорит что надо делать , менять там резинки, свечи и все такое, при таком пробеге это нормально и заговаривая мне зубы чтобы я уехал на все повелся уже, ласково общается со мной, я говорю что нет, делать ничего не надо! Работало все до этого, не может быть что все из-за этого, таким образом можно пол машины поменять . Опять начинает мне что-то заливать, я сижу в машине жму на газ, смотрю на него, вдруг обороты приходят в норму!!! Подходит механик и с детским видом говорит что это он виноват, рассказывать про датчик рециркуляции воздуха, что он его заткнул и все в этом роде, выхожу из машины, слышу свист, подхожу, смотрю на верхнем металлическом патрубке, где идет воздух в цилиндры, есть резиновый шланг сбоку, со стороны лобового стекла, и там должен быть на конце шланга шуруп, я его видел вчера там 200%, когда у меня пошел пар из под двигателя, я глянул на этот шланг, смотрю шуруп там. А щас его нет и оттуда идет воздух как из матраса, со свистом! я говорю что тут был болт, где он, и тут я никогда еще не слышал столько несуразного разговора! -Тут этого шланга вообще не было, я только что поставил свой-Я вчера смотрел , тут был шланг с болтиком!- Вот я болтик только что снял!- Так с этим болтиком все работало нормально, который закрывал конец шланга!-Нет, тут ничего не было вообще! Я поставил свой!-Была точно! Длиннее , желтого цвета и с болтиком!Просто пока меня отвлекал поставил приемщик, этот снял ее, все заработало, и придумал резко такую историю на лоха! Начинаю разговаривать с приемщиком, он начинает пороть херню! Говорит что зря принял у меня машину без подписей, что она была не в рабочем состоянии, что я привез ее на тросу (привез на тросу, только из-за того что когда сам разбирал снял шланг , по которому идет антифриз, так машина была в полном рабочем состоянии). Опять начинает кричать, я его успокаиваю, ненавижу когда начинают на меня кричать еще и махать передо мной! Тихо начиает мне опять пороть , что с машиной все ок, типо претензий никаких, я ему начинаю рассказывать что они творят, и провода от колонок магнитолы пережали, и по этому поводу естественно сказал что не виноваты они, что это виноват кто устанавливал мафон и протягивал провода, не закрепил их! ПЗД! Я выгоняю машину, говорю что приеду в понедельник, пусть подготовят прайс и расскажут директору про то что сделали с этим шлангом! Ласково мне несет очередной бред, говорит что извиняется 10 раз и что мне в сервисе именно он при его смене, сделает большую скидку! Вся неделя коту под хвост! Работа каждый день на машине, сегодня надо ехать за 100км от Москвы , хз как съезжу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 У меня такое в голове не укладывается. Сочуствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 Охренеть!!! По башке бы настучать этому Николаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 Я в шоке! Долго читал, интересно было чем кончится! Это как можно так людей разводить!? Тут криком и разборками с шефом не поможешь. Таких уродов по другому учить надо. Берем исправную машину (кому не очень жалко и есть желание на халяву отремонтировать потом) приезжаем в этот сервис. Говорим типо что то посмотреть, заменить. Всегда можно что то придумать\открутить. Предварительно !!!!!!! заставляем приемщика написать правильный акт !!!!. Пусть полазит, посмотрит. Только смотрите, что он там пишет! ГЛАВНОЕ чтобы из бумаги следовало, что машина исправна (кроме того косяка, который вы сами сделали) не имеет повреждений и т.д. И с чистой совестью уходим! А вот забирать машину лучше идти с другом. Всегда можно в своей машине найти кучу косяков, о которых знаешь только ты! :) И далее, имею акт приемки ИСПРАВНОГО авто, можно уже и через суд с них содрать баблосов, если по хорошему все сделать не захотят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lg4 Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 Вот поэтому я щас все делаю сам или когда же ставлю машину на СТО то остаюсь там и смотрю процесс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Ну гранату можно бросить как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-z9- Опубликовано: 5 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Что вот это за шланг и для чего он? Он у меня был с глухим концом, т.е. выходит шланг и сразу на нем шуруп, а щас его нет этого шурупа на конце и с такой конфигурацией двигатель работает нормально, но стоить шуруп закрутить чтобы перекрыть шланг надеть, как было раньше , я так понимаю там получается переизбыток воздуха и машина начинает не держать холостые обороты, бегают от 500-1500.Я так думаю, если он открыт, значит туда может попасть или мошка какая-то, или конденсат там будет накапливаться, а зимой вообше все замерзнет там....ps/ фото не мое, нашел в инете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Попал, ты брат, на бессовестных криворуких пи@@расов. Похоже с директором будет разговор тоже ниочём... Шланг этот- тупо заглушка, не более. Если её снять, с холостыми будет такая песня, и ошибка по датчику кислорода. Истребуй у них акт выполненных работ, или наряд-заказ, и катай претензию на имя директора. Попробовать вернуть хотябы часть денег вполне реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-z9- Опубликовано: 5 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Так кто-нибудь знает для чего этот клапан, воздух он забирает в себя! т.е. недосдача кислорода получается двигателю, и воздух идет не через фильтр и датчик воздуха... Ну а что вот делать? Все накладные по работам и запчастям на руках от них, с чеком и печатью! Собирать эти документы и в суд, если не захотят ничего делать и просто пошлют нах, не говоря даже имен директора ... ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Да,ситуация у тебя сложная,надо разбираться.Нужно чтобы народ знал адреса подобных сервисов и ФИО мастеров,как особо отличившихся,которые кроме потери денег,нервов,времени и геммороя с авто ничего не дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexander81 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Читал и ужасался!!! Ну ладно нашим машинам далеко до идеала, но чтоб еще в сервисе обдирали и делали хуже чем было.И говорили что так оно и было( или должно быть). Кошмар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 -z9- слов просто нет, сочувствую! Читал и ужасался!!! Ну ладно нашим машинам далеко до идеала, но чтоб еще в сервисе обдирали и делали хуже чем было.И говорили что так оно и было( или должно быть). Кошмар.Да им без разницы какое авто, лишь бы денег, это же и так ясно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 ужас какой о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shakee Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 всю жизнь на/бывали все, всех... А тут ещё неудачное стечение обстоятельств и криворукость.Диагностику только у очень хороших знакомых делать можно. Иначе если ты не моторист и не электрик то разведут 100% ! И когда твою машину делают всегда стой рядом и смотри, если есть хоть малейшее сомнение в мастерах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Я уже давно понял, что в автосервисы надо ездить к знакомым,что я в данный момент и делаю.,А в данной ситуации обратись в книгу права потребителя.Но мне кажется ,врятли что плучится,т.к ты машину взял из ремонта значит косяков не обнаужил, значит оно исправно..лично моё мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-z9- Опубликовано: 13 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 Короче никаких результатов естественно разборы с директором не дал. Забрал 800р за запчасти, написал лист в жалобную книгу и забыл как страшный сон!!!Больше гемора с этими пид***ами :) Адрес этого чудо сервиса:м.шоссе энтузиастов ул.электродная 6б Авто реалтелефон 495 6727605НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав 212223 Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Что вот это за шланг и для чего он? Он у меня был с глухим концом, т.е. выходит шланг и сразу на нем шуруп, а щас его нет этого шурупа на конце и с такой конфигурацией двигатель работает нормально, но стоить шуруп закрутить чтобы перекрыть шланг надеть, как было раньше , я так понимаю там получается переизбыток воздуха и машина начинает не держать холостые обороты, бегают от 500-1500.Я так думаю, если он открыт, значит туда может попасть или мошка какая-то, или конденсат там будет накапливаться, а зимой вообше все замерзнет там....ps/ фото не мое, нашел в инете.Этот белый шланг идет на регулятор давления топлива в рампе. Если он отключен, то мотор будет сильно тупить (именно плавать обороты на ХХ и малая мощность двиг.) т.к. через него двиг. будет подсасывать воздух в за дроссельное пространство. Если матера не знают, куда этот шланг подключается, то это просто уроды какие-то, с образованием начальной школы, которые даже не знают, как двигатель устроен. Сочувствую что пришлось стакнуться с такими… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishidze Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Ужас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 ... сказал что ... мы частная фирма, че хотим то и делаем, хозяин-барин, так все и сказал!Какие могут быть теперь вопросы?Развели тебя на бабки да и всё. Видят, что ведёшься - вот они тебе шпарят диагностики да замены.Не расстраивайся. Теперь будет для тебя наукой. В следующий раз объедешь пару-тройку СТО и выберешь, которое подходит. PS. Есть анекдот. Спрашивает директор молодого продавца: -Чё продал за сегодня?-Да вот спининг офигенный, палатку, газовую горелку, спальный мешок, надувную лотку с мотором и вдобавок ещё внедорожник.-КАК?!!!!-Да пришёл мужичок за ватой для жены, а я ему говорю: "Езжай на рыбалку - всё равно делать нечего!" PS2. Жизненный опыт легче изучать на своих ошибках. Но свои ошибки как-то доходчивее... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Этот белый шланг идет на регулятор давления топлива в рампе.Вообще-то нет, это не он :) Если матера не знают, куда этот шланг подключается, то это просто уроды какие-то, с образованием начальной школы, которые даже не знают, как двигатель устроен. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав 212223 Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Вообще-то нет, это не он :) Ну ты сейчас наговоришь, не он… :) Он самый, беленький :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катрин Опубликовано: 26 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2010 Вопрос к автору: машина какого года у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kameronz Опубликовано: 4 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2010 (изменено) К сожалению, описаная ситуация обычное дело. Причем не только в хач-сервисах, но и в относительно солидных сервисах тоже. Поэтому полностью перешел на самостоятельное обслуживание и ремонт (благо и опыт, и место ремонта, да и спец.инструмент имеется). Короче как был сервис совковый, так и остался. Все только бабла хотят, но нехотят его честно зарабатывать. Брат приехал на сервис с какой-то мелочевкой. Ему говорят, что у него полный 3-й цилиндр масла - мол надо капиталить двигатель!!!!! :) Короче вбухали в свечное оверстие полстакана масла и до кучи плеснули тосола с маслозаливную горловину. :) Правда это было на хач-сервисе. Бывает механики :) закладывают мину замедленного действия сами - например: убирают шпонку из под верхего шкива ГРМ и потуже его затягивают. Со временем шкив сползает- уходят фазы и привет. Вы опять их клиент. Изменено 4 ноября 2010 пользователем kameronz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Direktorr Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 Доброй ночи Вам! В общем ситуация такова,...маюсь целую неделю с машиной, работа стоит! а сколько нервов потрачено????Надеюсь что прочитаете, поймете мое состояние!Что посоветуете в такой ситуации? машина на гарантии у тебя? если гарантийная, то, ИМХО, всё общение с Дилером в письменном виде, в 2-ух экземплярах, претензии регистрировать у них входящим номером, в претензиях подробно описывать недостатки, требования которые предъявляешь, указываешь срок исполнения требований... одну с вх номером себе забираешь. машину передавать по актам приема-передачи в 2-х экз, один себе забираешь, (на них требовать ставить круглую печать организации и подпись ответственного лица). В актах прямо пишешь, машина сколов и вмятин не имеет(а если имеет то описываешь где и что),не соглашайся на фразы машина принята без осмотра, грязная и т.д.описываешь все что есть в машине (огнетушители, аптечку, запаску и пр.)в акте еще указываешь что автомобиль передаешь для гарантийного ремонта (не для стоянки, не для хранения, не проведения экспертиз или еще чего), а именно для проведения гарантийного ремонта. требуешь заказ-наряд в 2-ух экз. один себе забираешь, проверяешь, чтоб в сервисную занесли отметки о ремонтах... копию гарантийного талона делаешь и сервисной книжки, хранишь у себя... Сам гар талон и сервисную книжку тоже хранишь у себя, предъявляешь им при приемке автомобиля, не отдаешь (а то еще потеряют) если Дилер "дурачка" включает звонишь на горячую линию АВТОВАЗ 8-800-200-41-41 оператору под диктофон оформляешь претензию, еще дублируешь на сайте lada.ru в разделе обратной связи...на крайняк письменно почтой, заказным, ценным с уведомлением, в Тольятти претензию президенту Комарову Игорю Анатольевичу ОАО АВТОВАЗ пишешь (адрес или из ПТС или по тел 8-800-200-41-41 скажут) после этого Дилер обычно шевелится и даже сам приглашает Покупателя "В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ ПРИЕХАТЬ НА ПССС для устранения недостатков". когда зарегистрировал претензию Дилеру с требованием устранения недостатков и до момента приема автомобиля по акту приема-передачи с ремонта, можешь арендовать автомобиль на сутки или пользоваться услугами такси (в разумных пределах конечно)... имеешь право на полное возмещение убытков по закону о защите прав потребителей, потом досудебную претензию Дилеру о возмещении убытков, если отказываются, то в суд. КОРОЧЕ:-составляешь претензию с требованиями и сроком исполнения(2 экз) -регистрируешь(или с 2-мя свидетелями вручаешь под роспись) у Дилера, с этого момента исчисляется срок устранения недостатков указанный в претензии, а не с момента передачи автомобиля на ремонт. -если машина на ходу и недостаток несущественный то можешь сам приехать потом, но только после регистрации претензии(можешь требовать возмещения затрат на бензин) -если не находу, смотри приложение к Правилам Дорожного Движения "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" (не работает сигнал, не работает спидометр и прочее, различные течи больше 20 капель в минуту), то эксплуатировать права не имеешь... и требуешь в претензии, чтобы дилер своими силами доставил автомобиль автоэвакуатором на ПССС. -оформляешь заказ-наряд(2 экз) -по акту приема-передачи(2 экз) передаешь машину, всё тех состояние подробно описываешь, и все причиндалы что есть (запаска,домкрат,аптечка и т.п.), лако-красочное покрытие сколов и царапин не имеет, машина передается в чистом виде, помыта. На акте требуешь круглую печать и подпись ответственного лица. ... работу провели, говорят готово ... -пока ничего не подписываешь, проверяешь машину на предмет сколов, царапин, целостности, И КАЧЕСТВА РАБОТ ЧТО ПРОВОДИЛИ, если нужно требуешь пробной поездки с мастером дилера, убеждаешься что всё норм... -все найденные косяки записываешь во все экземпляры заказ-нарядов, актов приема передачи, машину не забираешь, требуешь устранения всех косяков. -забираешь авто по акту приема-передачи PS. ИЗУЧИ:1 - Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утвержденными постановлением Правительства РФ 23 января 2007 г. № 43)2 - Закон о защите прав потребителей (ст.18, 20, 21, 22)3 - приложение к Правилам Дорожного Движения "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" все что написал, ИМХО, мое личное мнение и личный опыт общения с автосалоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...