валис Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 У меня такой вопрос. На контактных распределителях зажигания ВАЗов момент зажигания всегда великолепно выставлял с использованием контрольной лампочки, т.е. в момент размыкания (замыкания) контактов она загоралась (или гасла). На самарах, где распределитель бесконтактный, все пишут про установку зажигания только по стробоскопу (его просто нет у меня, сломался, паразит!) или на слух. Нужно установить зажигание на двигателе 1,3, там опережение всего 1 градус. Нельзя ли использовать вышеописанный метод и на Самарах, используя , к примеру, какой-нибудь диод, или контрольный прибор? Если у кого есть такая инфа, поделитесь,пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 У меня такой вопрос. На контактных распределителях зажигания ВАЗов момент зажигания всегда великолепно выставлял с использованием контрольной лампочки, т.е. в момент размыкания (замыкания) контактов она загоралась (или гасла). На самарах, где распределитель бесконтактный, все пишут про установку зажигания только по стробоскопу (его просто нет у меня, сломался, паразит!) или на слух. Нужно установить зажигание на двигателе 1,3, там опережение всего 1 градус. Нельзя ли использовать вышеописанный метод и на Самарах, используя , к примеру, какой-нибудь диод, или контрольный прибор? Если у кого есть такая инфа, поделитесь,пожалуйста! http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-557.html тут почитай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 30 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-557.html тут почитай 1. Почитал, получается что вроде нельзя, хотя у кого-то получилось, правда неясно на какой автомашине. Буду пробовать сам. 2. А вот интересно, упоминают о выставлении "ноль" по напряжению на Датчике Холла: какова схема включения, какие приборы необходимы? 3. Меня устроил бы упоминаемый вариант "Можно просто светодиодом с сопром на ДХ посмотреть"Хотелось бы получить уточнения: - какой светодиод; - имеется в виду сопротивление под словом "сопром"?;- схема включения всего этого и порядок проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 1. Почитал, получается что вроде нельзя, хотя у кого-то получилось, правда неясно на какой автомашине. Буду пробовать сам. 2. А вот интересно, упоминают о выставлении "ноль" по напряжению на Датчике Холла: какова схема включения, какие приборы необходимы? 3. Меня устроил бы упоминаемый вариант "Можно просто светодиодом с сопром на ДХ посмотреть"Хотелось бы получить уточнения: - какой светодиод; - имеется в виду сопротивление под словом "сопром"?;- схема включения всего этого и порядок проверки. можно конечно попробовать самостоятельно сляпать некоторое подобие стробоскопа из светодиода с сопротивлением....берем светодиод 3,5 В и сопротивление 1КOm минус от него кидаем на массу а + к одному из двух контактов катушки ( не помню к какому...на один контакт приходит постоянный плюс, а на вторую сигнал от коммутатора) попробуй может что и получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 30 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 можно конечно попробовать самостоятельно сляпать некоторое подобие стробоскопа из светодиода с сопротивлением....берем светодиод 3,5 В и сопротивление 1КOm минус от него кидаем на массу а + к одному из двух контактов катушки ( не помню к какому...на один контакт приходит постоянный плюс, а на вторую сигнал от коммутатора) попробуй может что и получится Не совсем понятно: Светодиод и сопротивление включаем в одну цепь, минус от диода - на массу, от резистора - на катушку, я так понял? Киньте примерную схемку. У меня есть советский стробоскоп, но он не даёт вспышек, хотя при подключении к аккумулятору как и положено издаёт сигнал непрерывный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Не совсем понятно: Светодиод и сопротивление включаем в одну цепь, минус от диода - на массу, от резистора - на катушку, я так понял? Киньте примерную схемку. все правильно У меня есть советский стробоскоп, но он не даёт вспышек, хотя при подключении к аккумулятору как и положено издаёт сигнал непрерывный.а третий провод к свече? или на высоковольтный провод прищепкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 а что тебе мешает выставить зажигание на слух?Сначала крути трамблер пока не найдешь зону самых высоких и стабильных оборотов, потом сдвинь трамблер чуть в сторону позднего зажигания. садись и езжай на пробы. Если при резком дросселирование слышна детонация -еще сдвигай в сторону позднего зажигания. а по стробоскопу выставлять это все шляпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 30 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 а третий провод к свече? или на высоковольтный провод прищепкой? Так это само собой разумеется, как положено, тройник в трамблер, а в тройник высоковольтный провод: совсем уже думаете...., что-ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 30 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 а что тебе мешает выставить зажигание на слух?Сначала крути трамблер пока не найдешь зону самых высоких и стабильных оборотов, потом сдвинь трамблер чуть в сторону позднего зажигания. садись и езжай на пробы. Если при резком дросселирование слышна детонация -еще сдвигай в сторону позднего зажигания. а по стробоскопу выставлять это все шляпа. На слух оно понятно, Только вот машинка не новьё, клапана стучат маленько, так что уловить разницу звуков детонации и клапанов не так то просто. И что стробоскоп пляшет, тоже ясно, надо обязательно вакуумник отключать. Поэтому и хочу как-то боле точно с иными приспособами установить момент, а потом уже в движении доводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 а третий провод к свече? или на высоковольтный провод прищепкой?Так это само собой разумеется, как положено, тройник в трамблер, а в тройник высоковольтный провод: совсем уже думаете...., что-ли просто было интересно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 5 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Короче, слушайте, что получилось.Решил выставить с помощью вольтметра, присоединил + вольтметра к среднему зелёному проводу датчика холла, а - на массу. К сожалению, вольтметр ничего не показал, стрелка упрямо лежала на нуле. НО!!! Заметил сын, сидевший в салоне: когда поворачивал трамблёр, то в момент зажигания стрелка тахометра подскакивала и падала на ноль. Проверил несколько раз так, всё точно! Таким образом, при выставлении зажигания можно пользоваться тахометром, и делов-то! После этого починил стробоскоп (не было контакта на высоковольтный провод), и проверил результат по выставленному с помощью тахометра: практически в ноль, погрешность 0,5 градуса. Поворачивать распределитель надо слева - направо, против вращения, и фиксировать в положении самого первого момента, когда послышится легкий треск ( и в это время прыгнет стрелка тахометра). Может кому и пригодится, во всяком случае такого на форумах по Самарам нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 на центральный провод надеваешь свечу и тот же эффект наблюдаешь, или светодиод между красным и зеленым проводах тра-ра. Но всеравно всегда на слух ставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lufar66 Опубликовано: 6 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2009 я выставляю зажигание так--кручу трамблер до устойчивых оборотов но делаю зажигание раннее.чтобы позвякивали пальчики.для этого еду на второй скорости км 40 и резко даю газку--добиваюсь того чтобы пальчики незвенели--т.е надо как бы найти черту чтобы пальчики неподзвякивали.но сильно трамлер некрутить --проехал дал газку подзвякивают --остановился -двинул трамблер к салону и еще раз проехал--когда добился чтобы пальчики незвенели довожу обороты карбюратором(винтами естественно-богаче беднее)и все --кайф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
механник Опубликовано: 3 февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2022 Установить маховик двигателя три миллиметра не доходя ВМТ Присоединить свечу к высоковольтному проводу первого цилиндра и присоединить к массе Освободить крепление трамблера Включить зажигание ,проворачивать трамблер в ту или другую сторону постепенно до момента проскакивания искры на свече Это и будет мемент зажигания Трамбрер затятуть высоковольтный провод на место Можно применять для всех машин с эл зажиганием семейства ВАЗ на других не пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2022 03.02.2022 в 22:10, механник сказал: Установить маховик двигателя три миллиметра не доходя ВМТ У маховика нет "ВМТ" в отличие от поршня. Для того, чтобы установить поршень не доходя 3 мм потребуется "ИЧ-10" и дополнительное приспособление для его монтажа. Проще и быстрее выставить момент зажигания стробоскопом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...