Перейти к публикации
Lada-forum.ru
валис

Как выставить момент зажигания без стробоскопа

Рекомендованные сообщения

У меня такой вопрос. На контактных распределителях зажигания ВАЗов момент зажигания всегда великолепно выставлял с использованием контрольной лампочки, т.е. в момент размыкания (замыкания) контактов она загоралась (или гасла).

 

На самарах, где распределитель бесконтактный, все пишут про установку зажигания только по стробоскопу (его просто нет у меня, сломался, паразит!) или на слух.

 

Нужно установить зажигание на двигателе 1,3, там опережение всего 1 градус.

 

Нельзя ли использовать вышеописанный метод и на Самарах, используя , к примеру, какой-нибудь диод, или контрольный прибор?

Если у кого есть такая инфа, поделитесь,пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос. На контактных распределителях зажигания ВАЗов момент зажигания всегда великолепно выставлял с использованием контрольной лампочки, т.е. в момент размыкания (замыкания) контактов она загоралась (или гасла).

 

На самарах, где распределитель бесконтактный, все пишут про установку зажигания только по стробоскопу (его просто нет у меня, сломался, паразит!) или на слух.

 

Нужно установить зажигание на двигателе 1,3, там опережение всего 1 градус.

 

Нельзя ли использовать вышеописанный метод и на Самарах, используя , к примеру, какой-нибудь диод, или контрольный прибор?

Если у кого есть такая инфа, поделитесь,пожалуйста!

 

 

 

http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-557.html тут почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-557.html тут почитай

 

1. Почитал, получается что вроде нельзя, хотя у кого-то получилось, правда неясно на какой автомашине. Буду пробовать сам.

 

2. А вот интересно, упоминают о выставлении "ноль" по напряжению на Датчике Холла: какова схема включения, какие приборы необходимы?

 

3. Меня устроил бы упоминаемый вариант "Можно просто светодиодом с сопром на ДХ посмотреть"

Хотелось бы получить уточнения:

- какой светодиод;

- имеется в виду сопротивление под словом "сопром"?;

- схема включения всего этого и порядок проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Почитал, получается что вроде нельзя, хотя у кого-то получилось, правда неясно на какой автомашине. Буду пробовать сам.

 

2. А вот интересно, упоминают о выставлении "ноль" по напряжению на Датчике Холла: какова схема включения, какие приборы необходимы?

 

3. Меня устроил бы упоминаемый вариант "Можно просто светодиодом с сопром на ДХ посмотреть"

Хотелось бы получить уточнения:

- какой светодиод;

- имеется в виду сопротивление под словом "сопром"?;

- схема включения всего этого и порядок проверки.

 

 

можно конечно попробовать самостоятельно сляпать некоторое подобие стробоскопа из светодиода с сопротивлением....

берем светодиод 3,5 В и сопротивление 1КOm минус от него кидаем на массу а + к одному из двух контактов катушки ( не помню к какому...на один контакт приходит постоянный плюс, а на вторую сигнал от коммутатора)

 

попробуй может что и получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно конечно попробовать самостоятельно сляпать некоторое подобие стробоскопа из светодиода с сопротивлением....

берем светодиод 3,5 В и сопротивление 1КOm минус от него кидаем на массу а + к одному из двух контактов катушки ( не помню к какому...на один контакт приходит постоянный плюс, а на вторую сигнал от коммутатора)

 

попробуй может что и получится

 

 

Не совсем понятно: Светодиод и сопротивление включаем в одну цепь, минус от диода - на массу, от резистора - на катушку, я так понял? Киньте примерную схемку.

 

У меня есть советский стробоскоп, но он не даёт вспышек, хотя при подключении к аккумулятору как и положено издаёт сигнал непрерывный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно: Светодиод и сопротивление включаем в одну цепь, минус от диода - на массу, от резистора - на катушку, я так понял? Киньте примерную схемку.

 

все правильно

2fd2273d8013t.jpg

 

 

У меня есть советский стробоскоп, но он не даёт вспышек, хотя при подключении к аккумулятору как и положено издаёт сигнал непрерывный.

а третий провод к свече? или на высоковольтный провод прищепкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тебе мешает выставить зажигание на слух?

Сначала крути трамблер пока не найдешь зону самых высоких и стабильных оборотов, потом сдвинь трамблер чуть в сторону позднего зажигания. садись и езжай на пробы. Если при резком дросселирование слышна детонация -еще сдвигай в сторону позднего зажигания. а по стробоскопу выставлять это все шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а третий провод к свече? или на высоковольтный провод прищепкой?

 

Так это само собой разумеется, как положено, тройник в трамблер, а в тройник высоковольтный провод: совсем уже думаете...., что-ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тебе мешает выставить зажигание на слух?

Сначала крути трамблер пока не найдешь зону самых высоких и стабильных оборотов, потом сдвинь трамблер чуть в сторону позднего зажигания. садись и езжай на пробы. Если при резком дросселирование слышна детонация -еще сдвигай в сторону позднего зажигания. а по стробоскопу выставлять это все шляпа.

 

На слух оно понятно, Только вот машинка не новьё, клапана стучат маленько, так что уловить разницу звуков детонации и клапанов не так то просто.

 

И что стробоскоп пляшет, тоже ясно, надо обязательно вакуумник отключать.

 

Поэтому и хочу как-то боле точно с иными приспособами установить момент, а потом уже в движении доводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а третий провод к свече? или на высоковольтный провод прищепкой?

Так это само собой разумеется, как положено, тройник в трамблер, а в тройник высоковольтный провод: совсем уже думаете...., что-ли

 

 

просто было интересно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, слушайте, что получилось.

Решил выставить с помощью вольтметра, присоединил + вольтметра к среднему зелёному проводу датчика холла, а - на массу. К сожалению, вольтметр ничего не показал, стрелка упрямо лежала на нуле.

 

НО!!!

 

Заметил сын, сидевший в салоне: когда поворачивал трамблёр, то в момент зажигания стрелка тахометра подскакивала и падала на ноль. Проверил несколько раз так, всё точно!

 

Таким образом, при выставлении зажигания можно пользоваться тахометром, и делов-то!

 

После этого починил стробоскоп (не было контакта на высоковольтный провод), и проверил результат по выставленному с помощью тахометра: практически в ноль, погрешность 0,5 градуса.

 

Поворачивать распределитель надо слева - направо, против вращения, и фиксировать в положении самого первого момента, когда послышится легкий треск ( и в это время прыгнет стрелка тахометра).

 

Может кому и пригодится, во всяком случае такого на форумах по Самарам нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на центральный провод надеваешь свечу и тот же эффект наблюдаешь, или светодиод между красным и зеленым проводах тра-ра. Но всеравно всегда на слух ставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я выставляю зажигание так--кручу трамблер до устойчивых оборотов но делаю зажигание раннее.чтобы позвякивали пальчики.для этого еду на второй скорости км 40 и резко даю газку--добиваюсь того чтобы пальчики незвенели--т.е надо как бы найти черту чтобы пальчики неподзвякивали.но сильно трамлер некрутить --проехал дал газку подзвякивают --остановился -двинул трамблер к салону и еще раз проехал--когда добился чтобы пальчики незвенели довожу обороты карбюратором(винтами естественно-богаче беднее)и все --кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установить маховик двигателя  три миллиметра не доходя  ВМТ Присоединить свечу к высоковольтному проводу первого цилиндра и присоединить к массе Освободить крепление трамблера Включить зажигание ,проворачивать трамблер в ту или другую сторону постепенно до момента проскакивания искры на свече Это и будет мемент  зажигания  Трамбрер затятуть высоковольтный провод на место Можно применять для всех машин с эл зажиганием семейства ВАЗ на других не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.02.2022 в 22:10, механник сказал:

Установить маховик двигателя  три миллиметра не доходя  ВМТ 

У маховика нет "ВМТ" в отличие от поршня. Для того, чтобы установить поршень не доходя 3 мм потребуется "ИЧ-10" и дополнительное приспособление для его монтажа. Проще и быстрее выставить момент зажигания стробоскопом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...