KrokodilGenka Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 палка прошла 20000 и ее как срезало...смотрите фото. :) ,хорошо не на скорости.... :) это то что осталось от старой палки и новая перед установкой...кто чего думает???с чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 палка прошла 20000 и ее как срезало...смотрите фото. :) ,хорошо не на скорости.... :) это то что осталось от старой палки и новая перед установкой...кто чего думает???с чего бы?Почему их два оборвыша?Успел получить консульт.- такое бывает,совпадает место концентрации напряжений и усилие на вращение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 29 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 здравствуйте,уважаемый.сначала порвало с внутренней стороны,потом через 500 метров на веревке от ударов об асфальт отлетела и снаружи.я думаю сама палка брак-мрак.вроде ездил как обычно,а она так со мной... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 здравствуйте,уважаемый.сначала порвало с внутренней стороны,потом через 500 метров на веревке от ударов об асфальт отлетела и снаружи.я думаю сама палка брак-мрак.вроде ездил как обычно,а она так со мной...Если напомнить сопромат, то по идее такую палку можно делать полой,потому что основные усилия на поверхности палки и достаточно корозии,раковины и сломает как нечего делать.Думаю,вам просто не повезло,хотя говорят так бывает.Спасибо.Я что то припоминаю вы по моему поднимали перед?Если так- это только следствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 29 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 да приподнял,гдето на 2-3 пальца и перед и зад тоже.до поднятия переда,по дороге от ростова к ставрополю словил ямку на скорости и погнул заводскую палку об лонжерон,пришлось менять,поднял машину(примерно в одно и тоже время) и через ~20 тыс нате,вернулся на веревке в гараж...мне всетаки кажется,это брак...поломалась она точно по границе пыльника,то есть не в полой части,а в монолите и даже не по сварке а прямо по металлу,видать или перекалили или или наоборот не калили вовсе,а труба цела,я ее там на месте и выкинул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grand24 Опубликовано: 6 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2009 а может просто ты машине ***** ввалил хорошей?? постоянно с буксом??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
androz Опубликовано: 6 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2009 а может просто ты машине ***** ввалил хорошей?? постоянно с буксом???а может просто при вывернутых колесах дал по газам, шрус заклинило (из-за того что машина поднята угол поворота шруса мог превысить максимально допустимый) и привод срезало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 6 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2009 Склоняюсь к браку.У меня тож машина была поднята (и прилично), и тоже меняный вал обрывало.Вернул потом на место заводской, и ездил дальше без проблем.Здесь сложнее, здесь заводской гнутый (а может на помойке уже).Остаётся тшательнее выбирать производителя при покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...