Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Помогите ОШИБКА

Рекомендованные сообщения

Зделайте все ,что в ваших возможностях.Если причина не найдена-надо все начинать СНАЧАЛА:метки ГРМ,давление в бензосистеме,компрессия в цилиндрах,чистка контактов в разъемах,поиск подсоса воздуха,подмена катушек и свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зделайте все ,что в ваших возможностях.Если причина не найдена-надо все начинать СНАЧАЛА:метки ГРМ,давление в бензосистеме,компрессия в цилиндрах,чистка контактов в разъемах,поиск подсоса воздуха,подмена катушек и свечей.

Что ж попробую...компрессия мерялась с месяц назад. Якобы сказали что 14 во всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм..сегодня ковырялся, выкрутил свечи понюхал каждую, в итоге подозрение пало на 3-й цилиндр. Была в загашнике старая бошевская катушка, у нее юбка подпаленная, видимо била на корпус. Движек троил с ней в мокрую погоду, так вот заменил ее в свое время.

В итоге заменил катушку 3-го цилиндра (на старую с подпаленной юбкой)...завел..вроде нормуль, троение пропало. Во общем завтра побегу в магазин за новой катушкой.

Кстати, "вылетают" бошевские катушки такой формы - post-103073-0-23551600-1367941839_thumb.jpg, а вот такие работают на ура post-103073-0-95671700-1367941799_thumb.jpg (смотрим на место разъема, залитая фома в одном случае закругленная, а в другом идет как бы фигурной скобкой).Две у меня было установлено первого образца, остальные второго. Ну сейчас одна выручила другую.

Это чисто мое примечание...

Конечно, еще посмотрим, завтра покатаюсь по городу еще посмотрю.

 

PS прокатился вчера и сегодня, с заводкой вспыхивает чек, но двигло работает ровно, как проедусь чек гаснет.... Катушку пока не менял. Вылазит все так же ошибка 0300.

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! По поиску в эту тему попал. Вобщем сегодна утром при начале разгона (мультик только написал "двигатель прогрет") выскочила ошибка 0172 Слишком богатая смесь. Доехал до работы, выключил двиг, затем опять включил, ошибка осталась, чек кстати не горел! Сбросил БКашкой. Пошел работать и думать. Между делом прочитал диагностику этой ошибки и на обеденном перерыве вышел проверить авто.

При включении зажигания VAF cеанс показал 1.06 (если правильно нашел формулировку, это напряжение ДМРВ которое должно быть в пределах 0.9 - 1.0v) Завел двигатель, прогрел до карлсона, газовал, ошибки не было!!! Показания ДМРВ на ХХ расход воздуха 14.5кг, на 3000об - 45кг (для БОШ 7.9.7 или М73 сравнивал таблицу, паказания завышены!!!)

РХХ 57 шагов

ДК до запуска 0.45, после запуска двигателя прыгает примерно от 0.1 до 0.75 гдето так.( как выше писалось - это нормально)

Снял фишку с ДМРВ, обороты повысились до 980 но чек не загорелся, только две ошибки поймал БК. Поставил назад, включаю зажигание VAF показывает 1.02

Посмотрю, думаю, что будет при поезке домой.

Вечером поехал, ошибок нет! Приехал, заглушил, проверяю показания:

VAF 1.01 :dntknw:

Завел:

РХХ 40 - 45 шагов

ДМРВ 9 - 11 кг :dntknw: :dntknw: :dntknw:

ДК так же

Вывод: хотел ехать покупать новый ДМРВ, а теперь непонятные сомнения! Кто что еще подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод: хотел ехать покупать новый ДМРВ, а теперь непонятные сомнения! Кто что еще подскажет?

Можно я подскажу? Контактики в разъёме ДМРВ окислились. Вы разъёмчик передёрнули и всё пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно я подскажу? Контактики в разъёме ДМРВ окислились. Вы разъёмчик передёрнули и всё пришло в норму.

Вот в том то и дело, что все до единого разъема я смазывал специальной контактной жировой смазкой красного цвета против окисления, даже на клеммы аккумулятора используется! И сегодня утром показания VAF 1.01

Фишку ДМРВ всю перекрутил, пересмотрел, ни каких видимых косяков не обнаружил.

Кстати с разомкнутой фишки ДМРВ и включив зажигание без запуска двигла, можно ли снять какие - либо показания, замеры для анализа просой ЦЕшкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело, что все до единого разъема я смазывал специальной контактной жировой смазкой красного цвета против окисления, даже на клеммы аккумулятора используется! И сегодня утром показания VAF 1.01

Фишку ДМРВ всю перекрутил, пересмотрел, ни каких видимых косяков не обнаружил.

Не знаю что за смазка, не использую, тем не менее плохой контакт имел место быть.

Кстати с разомкнутой фишки ДМРВ и включив зажигание без запуска двигла, можно ли снять какие - либо показания, замеры для анализа просой ЦЕшкой?

Ага, напряжение питания.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзь мои нужен совет и помощь... в общем тачила у мен 2107 на 16V. блок от калины мозги перешиты на 5.1 с 7.2 катушка стоит с нее ьронепровода на 4 цилиндра управление через 2 08 комутатора...стоит вместо ДМРВ ДАД И ДТВ...ТАк вот ппроблема. не горел чек радовалс ездил.....Вдруг машина начинает троить пердеть чек не горит...!!!!!ОКазалось порвалс шланг топливо подачи (забился фильтр раздуло шланг и лопнул Насос то от волги 8кг качает дай бог!!!)В итоге на 2-3 горшках на полу холостых доехал до магазина купил все...чек естественно выскочил....но не 0300 (бедна смесь) а 2 ошибки 0340 и 0505 короче датчик РХХ и распредвалов датчика фаз....обороты подскачили до 1300-1560 и держатс в этом уровне....иногда 340 пропадает газ чистишь бортовиком ошибки все пропали заводишь норм!!!только до отсечки и отпускаешь две ошибки 0340 и 0505...и еще такой звук как будто гидрики залипать начали масло в норме....гирики новые мотор соберали спецы!!!итак вопрос менять Рхх 9Менл 2 раза оба рабочих) или скорее еще ДПДЗ он получает сигнал еще с ДФ и потом кидает на Рхх то есть может и он сдох???проводка собрана с нуля все контакты разьемы новые !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, вот так вот 3 недели ДС заменить не можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить контакты колодки ,там ведь постоянно грязь,ну и замена датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На видео показано как с помощью БК удалять коды ошибок. Для многих это считается успешным решением проблем,но....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нагружаешь видео файлом, нам что делать нечего, я лично могу посмотреть всю эту информацию в книжке по эксплуатации и ремонта. Самопиар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервесе сказали что надо мозги перепрошить типо у тебя прошивка 2003 года стоит а блок управление 2009 года типо и них схема по другому сделана и из за этого ошибка 325 вылазит как вы думаете ???? стоит или нет прошить?? посоветуйте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замена ПО решит проблему обработки сигнала канала детонации, то стоит заменить прошивку. Здесь можно посмотреть описание стандартного ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки скажите пожалуйста, поможет перепрошивка ЭБУ или нет, горит чек ошибка 325, прозвонил проводку, протянул массы, чек потух, бк ошибку сбросил, всё нормально никаких ошибок только один нюанс, ДД не подключен. Подключил датчик через 10 минут езды опять вылазит ошибка и загорается чек. Попробую болт заменить на шпильку но сомневаюсь что поможет. Почему не показало разрыв цепи без датчика хоть и работал минут 5? Подскажите пожалуйста, голова кругом идёт. ЭБУ ЯНВ 7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не показало разрыв цепи без датчика хоть и работал минут 5?

Сами же писали: "ошибка 325"?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь может я вас запутал. Ошибка 0325 показывает обрыв цепи ДД. Первое время просто шевелил разъём и всё было нормально. Теперь чек горит постоянно. Проверил проводку,массы,а датчик не подключил, и ошибка изчезла.Хотя цепь разорвана. Cтавлю датчик и всё повторяется загорается чек ивылазит ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь может я вас запутал. Ошибка 0325 показывает обрыв цепи ДД. Первое время просто шевелил разъём и всё было нормально. Теперь чек горит постоянно. Проверил проводку,массы,а датчик не подключил, и ошибка изчезла.Хотя цепь разорвана. Cтавлю датчик и всё повторяется загорается чек ивылазит ошибка.

Это только моё предположение, возможно контроллер реагирует хоть на какую-то ничтожную нагрузку, то есть сопротивление ДД, его, так сказать, потроха. А когда его совсем нет, то сопротивление  - бесконечность, возможно предусмотрена работа без ДД, то есть он как опцион, и контроллер не реагирует на такое стечение обстоятельств. Повторяюсь, это только моё предположение. А когда ДД выдаёт неверный сигнал, то тогда контроллер выдаёт код другой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что изменения в работе я не заметил,но чек горит и это бьёт по нервам.И почему без датчика цепь не разорвана? Поможет ли перепрошивка?

Изменено пользователем byvaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ДД даёт неверный сигнал то может и правда, что шпилька поможет?

Изменено пользователем byvaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...