FalconOrsk Опубликовано: 3 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2012 пошевелил все разьемы и особенно разьем диагностический (у тменя к нему бортовик подключен) и бортовик перестал показывать ошибку, еще кстати поставил все свечи одной марки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ros80 Опубликовано: 22 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2012 Добрый день.помоготе пож.у меня ваз2110 2005г 8кл. на холодную начинает троить борт выдает 2 ошибки;1-обнаружены пропуски зажигания 2-пропуски зажигания в первом цилиндре,поменял все и провода,модуль зажигания,свечи.как только нагревается движок стабилизируется работает ровно. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2012 Добрый день.помоготе пож.у меня ваз2110 2005г 8кл. на холодную начинает троить борт выдает 2 ошибки;1-обнаружены пропуски зажигания 2-пропуски зажигания в первом цилиндре,поменял все и провода,модуль зажигания,свечи.как только нагревается движок стабилизируется работает ровно. что может быть? Может форсунка травит. Проверьте манометром как долго сохраняется давление в топливной рампе на заглушенном двигателе. Если оно падает, значит форсунка заливает свечу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vsh56 Опубликовано: 21 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2012 При работе на холостых на прогретом двигателе инжектор выдает ошибку 0172(слишком богатая смесь), при этом возрастает расход топлива на холостом ходу со средних 0,8 л/ч до 1,4 л/ч , двигатель работает не стабильно, сильно "плавает" холостой ход. Где искать неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис26 Опубликовано: 21 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2012 датчик кислорода , ДМРВ, РХХ, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Александрович Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2013 Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, с момента покупки машины у меня горел "чек", ездил к спецам сказали что ошибка указывает на датчик фаз(распредвала) заодно посоветовали заменить помпу и грм. Помпу поменяли, ремень поменяли, датчик распдвала новый купили, завели все нормально и ошибки нет. На следующий день через час езды, снова загорелась... правда не знаю еще та ли ошибка или нет, но по симптомам (загорается примерно через 30 секунд после запуска двигателя) есть подозрение что та же ошибка... говорят датчик фаз проблеманя штука вообще правда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karman838 Опубликовано: 29 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2013 Авто 2112 1.5 16v.На днях стала появляться ошибка 0172(богатая смесь),убираю с помощью БК,через минуту выбивает опять.Особенности:ошибка появляется на ХХ при тем. дв. от 60 и выше градусов,Напрпяжение на ДК до этой темпер. прыгает как и надо,как только прогревается уходит на значение 0.9 и где то через минуту выдает ошибку,если погазовать то напряжение на ДК начинает менаться.Снимал шланг с РДТ,ДК реагирует и уходит на мин. значение,получается что он не причем?ДМРВ показывает 9.7-10.4(ХХ),РДТ заменил,ничего не изменилось,давление в норме,Да и еще,когда выбивает ошибку,двигатель содрогается,еще проваливаются обороты при сбросе газа и незначительно плавают обороты,может это как то связано?Больше недостатков в работе двигателя не заметил,вроде как не захлебывается,тянет нормально,но ошибка выбивается постоянно,значит никакой не глюк,неисправность где то есть.Подскажите куда еще глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BRATOV Опубликовано: 8 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2013 Выдало ошибку на БК Р0327 - Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала, подскажите кто знает, как исправить??? Снимал сам датчик детонации, прочистил его, прочистил контакты, но ошибку выдало снова... спасибо заранее!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 8 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2013 Выдало ошибку на БК Р0327 - Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала, подскажите кто знает, как исправить??? Снимал сам датчик детонации, прочистил его, прочистил контакты, но ошибку выдало снова... спасибо заранее!!!!!!Скорее всего проблема в датчике. Попробуй его подменить на рабочий если есть такая возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 8 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2013 Авто 2112 1.5 16v.На днях стала появляться ошибка 0172(богатая смесь),убираю с помощью БК,через минуту выбивает опять.Особенности:ошибка появляется на ХХ при тем. дв. от 60 и выше градусов,Напрпяжение на ДК до этой темпер. прыгает как и надо,как только прогревается уходит на значение 0.9 и где то через минуту выдает ошибку,если погазовать то напряжение на ДК начинает менаться.Снимал шланг с РДТ,ДК реагирует и уходит на мин. значение,получается что он не причем?ДМРВ показывает 9.7-10.4(ХХ),РДТ заменил,ничего не изменилось,давление в норме,Да и еще,когда выбивает ошибку,двигатель содрогается,еще проваливаются обороты при сбросе газа и незначительно плавают обороты,может это как то связано?Больше недостатков в работе двигателя не заметил,вроде как не захлебывается,тянет нормально,но ошибка выбивается постоянно,значит никакой не глюк,неисправность где то есть.Подскажите куда еще глянуть?Сорее всего именно ДК является проблемой, так как его напряжение не должно стоять на определенном значении, а должно прыгать в диапазоне от 0,1 до 0,9 В после того как он прогреется до рабочей температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s1974 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Доброе время суток всем. Ломаю голову уже давно, сам пробовал, но чую,что руки опускаются от отчаяния. Решил вот попросить помощи сообщества.Преамбула- чиню, паяю переходники и т.п, с электрикой как автомобильной так и домашней, диагностикой авто знаком с 6 лет.Айтишник. смогу спаять много чегоВАЗ 211113 универсал 1,5 16кл 2004 г. пробег по одометру-173 тыс км, по факту- двигло с пробегом 40 тыс км. т.к родной после 2х кратсного загиба клапанов достал и был заменен на "не гнущий" 1,6 16кла в феврале 2011го. Масло не жрет, ничего ни откуда не течет. Проводка вся штатная.переделок нет.стоит БК Astro-Penza =он и показывает все ошибки. Проблемы появились в марте 2012 -постоянно загорается "чек" и БК выдает ошибку 0364. Перелопалил гору форумов- нет о ней ничего :(И тут месяц назад- новое. При разгонах машину как будто держат за хвост- тупит, не едет. после перегазовок- разгон, потом снова тупит. и расход стал вместо моих 5,7 л/100 -больше 15литров. 30 литров улетело на 100 км :(.А БК выдал ошибки 0153, потом 0154 и 0152.. Потом спустя неделю -0111. Сбросил БК. все повторилось.А про ошибку 0364 вообще никто сказать не может- я даже в Пензу повзонил, разработчикам. Те не смогли ничо ответить про свой же "продукт" ёпрст!Прочитал что это может быть ДК (лямбда-зонд) снял свой. в магазине купил точно такой же (по индексам ит.п).Попал на 1200 рублей, потому что его замена (8 февраля) НИЧЕГО не дала :(. Мониторинг БК показывает что напряжение на лямбда-зонде пляшет от 0,05 до 0,9 беспорядочно и хаотично. на любых оборотах.При этом: мотор не двоит не троит, никаких нареканий при запуске на холостых, на горячую или холодную. Как часики тикает.Заменил РХХ (8 февраля) на новый (подстраховался, т.к старому было 9 лет и на холодную раньше туговато свахатывал).Сейчас вообще с пол-оборота стартера-схватывает.После замены ДК и РХХ прошли сутки -вышеописанные ошибки появляются постоянно. Хронологически: завод машины- через пол-минуты -0364 через секунду 0153, спустя минуты 2-3: 0152. потом пару раз выдало 0111. Сбрасываю их БК-шником. Всё повторяется.Что характерно-после смены ДК и РХХ прошло 2 суток, я обрадовался, что "тупизм" машины пропал, пропали рывки на разгоне и необъяснимое тупление "двиглом".но ошибки-остались.Однако, сегодня 11 февраля, с утра- все повторилось так.как будто ничего не менял :(.Машина периодически необъяснимо тупит, и стрелка бензобака стремительно улетела вниз :(.Методом логики и исключений думаю:если бы подсос воздуха до впускного коллектора - а)мотор бы работал нечетко, б) выхлоп был бы другойпосле впускного но до ДК- секло бы-слышно и запах газовгрешить на форунки-? тоже бы сразу сказывалось на ХХ и общей езде.Мотор не двоит, не троит, никаких нареканий при запуске на холостых, на горячую или холодную. Как часики тикает.А дефект-то пропадающий :(. Где искать?Что может быть? ЗЫ к "диагностам-специалистам" пожалуйста не отправляйте- т.к в округе на 50 км , я был у многих из них в 2007-11 годах, там кроме развода на бабло и советов после "умного смотрения в компьютер" после которых дают советы "Заменить РН, катушуку, свечи, провода по кругу желательно сразу всё!" и так далее вплоть до "замени нах.р машину!" я не слышал. А дело всегда было в разных мелочах типа 1 свечи или 1го в/в провода, один раз накрылся регулятор напряжения- а мне посоветовали тут же заменить гену, стерлись щетки на стартере- мне -меняй стартер срочно и так далее. У них если клиента не "разведут"- бабла не заработают. (а если бы слушал их-то каждый раз попадал бы на 5-7 тыс руб) Изменено 11 февраля 2013 пользователем s1974 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) по факту- двигло с пробегом 40 тыс км. т.к родной после 2х кратсного загиба клапанов достал и был заменен на "не гнущий" 1,6 16клаМодель мотора и ЭБУ? Изменено 11 февраля 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s1974 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Модель мотора и ЭБУ?модель ЭБУ незнаю :( (давно пора найти где он вообще стоит-и узнать)а мотор.был 1,5 16 клап. 2112стал 1,5 16 клап. 2112 (но с поршнями с проточками под ход клапана. мотор весь физически другой. старый чинить не стал- треснул блок цилиндров, разбило вхлам седла клапанов и т.д.).С момента замены двигла на момент проявления ошибок-прошел ровно год или 15 тыс км. в течении всего этого года мотор был резвейший и нареканий не было. Изменено 11 февраля 2013 пользователем s1974 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 Проверить подсосы воздуха на впуске и герметичность КПА (если есть). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sashok103 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 А бортовик не показывает версию прошивки ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 БК выдает ошибку 0364. А БК выдал ошибки 0153, потом 0154 и 0152.. Потом спустя неделю -0111. БК не правильно определяет коды ошибок! Следует воспользоваться нормальным сканером,а не БК! Смотрим коды здесь и здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
s1974 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) пойду снимать ЭБУ, чтобы узнать марку и версию,а не гадать.кстати при подаче напруги на БК (включение зажигания) часто стало появляться- "ОШИБКА СВЯЗИ С ЭБУ" "НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ" и "ошибка определения ЭБУ".потом через 10-15 секунд толи ЭБУ толи БК отдупляются и БК показывает все параметры как ни в чем не бывало..Извините, заступорился а КПА -что за аббревиатура? А всё таки, кто подскажет, где в районе Пушкино-Щелково (Моск.обл)-плюс-минус 30 км действительно толковые и не разводилы диагносты :(? Я тут подумал- может мультитроникс Х-11 купить или он тоже выдаст неправильные ошибки?(и Сколько стоит нормальный недорогой сканер, чтобы на будущее самому все определять?).. :( Изменено 11 февраля 2013 пользователем s1974 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 дайте больше информации:давление бензосистемы и давно-ли меняли фильтра?ацп дмрв и его номер.какие свечи стоят?компрессия в цилиндрах?метки грм ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2013 КПА -что за аббревиатура?КПА- клапан продувки адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) может мультитроникс Х-11 купить или он тоже выдаст неправильные ошибки?БК это всего лишь игрушка, и много параметров он не "видит". Полноценную диагностику можно получить с применением не только одного лишь сканера, нужно еще дополнительное оборудование и большой опыт (мотортестер, компрессометр, измерит. давления топлива, газоанализатор и т. д...) Дешевле обратиться к специалисту. Изменено 12 февраля 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 (изменено) Парни прошу совета. Сегодня мое четырехколесное чудо выкинуло очередной фокус.Утром завожусь - движек начинает троить (может двоить)...машину колбасит на бк выскакивает ошибка 0300, т.е. пропуски во всех цилиндрах. Естественна первым делом грешу на свечи, в запаске был комплект старых, быстро перекручиваю-та же фигня. Старые прошли более 30 тыс, но в нормальном состоянии, новые набегали в районе 13-15 тыс. Свечи NGK. Выкрученные свечи были сухими и вообще выглядели очень даже хорошо.При заводе машины обороты взлетают до положенных 1500 потом опускаются до 800-900 и машину трясет, но не глохнет.Вечером никаких предпосылок к беде не наблюдалось...По маслам-ничего не течет, все уровни в норме. Бензин 92, заправлялся в воскресенье на трассе АЗС ТНК, и прошел уже км 120.Катушки тоже вроде все сразу накрыться все не могли...Собстна че делать и куда бежать?PS...а еще вот, что перед тем как завести машину отбросил доп провод (-) который прокидывал в салон, во общем потом прикрутил, но проблема те же. Я не думаю, что в этом дело, но так привожу как факт. Изменено 7 мая 2013 пользователем Grey_rnd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Пропуски могут быть не только из за свечей и катушек,но из за подсоса воздуха (обеднение смеси),неправильной работе форсов (плохой контакт в цепи управления) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Пропуски могут быть не только из за свечей и катушек,но из за подсоса воздуха (обеднение смеси),неправильной работе форсов (плохой контакт в цепи управления)Ну это я в курсе..как выявить причину то? Только к диагносту дорога или можно самому... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Я не знаю ваши технические возможности.Я бы проверил все шланги и трубки во всас.коллекторе,отключил адсорбер,отключил ВУТ,почистил контакты в разъемах форсов и ДМРВ.Проверил метки ГРМ ,заменил свечи и катушки на проверенные,замерил давление в бензосистеме.ЭТО я думаю вам можно самому зделать,ну а дальше к диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Я не знаю ваши технические возможности.Я бы проверил все шланги и трубки во всас.коллекторе,отключил адсорбер,отключил ВУТ,почистил контакты в разъемах форсов и ДМРВ.Проверил метки ГРМ ,заменил свечи и катушки на проверенные,замерил давление в бензосистеме.ЭТО я думаю вам можно самому зделать,ну а дальше к диагносту.С тех возможностями слабовато...Свечи и катушки на проверенные? Так у меня и так стояли самые проверенны... Метки ГРМ...ну я менял на выходных ремень грм, но вроде все было по меткам, да и проехал я уже на нем 300 км. Давление? Менял фильтр топливный тогда же когда и ремень грм. По идее если бы выскочило чего так сразу...По поводу шлангов и трубок во всасывающем-проверить на герметичность и подсос в разъемах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...