Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Помогите ОШИБКА

Рекомендованные сообщения

пошевелил все разьемы и особенно разьем диагностический (у тменя к нему бортовик подключен) и бортовик перестал показывать ошибку, еще кстати поставил все свечи одной марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.помоготе пож.у меня ваз2110 2005г 8кл. на холодную начинает троить борт выдает 2 ошибки;1-обнаружены пропуски зажигания 2-пропуски зажигания в первом цилиндре,поменял все и провода,модуль зажигания,свечи.как только нагревается движок стабилизируется работает ровно. что может быть? :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.помоготе пож.у меня ваз2110 2005г 8кл. на холодную начинает троить борт выдает 2 ошибки;1-обнаружены пропуски зажигания 2-пропуски зажигания в первом цилиндре,поменял все и провода,модуль зажигания,свечи.как только нагревается движок стабилизируется работает ровно. что может быть? :dash2:

Может форсунка травит. Проверьте манометром как долго сохраняется давление в топливной рампе на заглушенном двигателе. Если оно падает, значит форсунка заливает свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работе на холостых на прогретом двигателе инжектор выдает ошибку 0172(слишком богатая смесь), при этом возрастает расход топлива на холостом ходу со средних 0,8 л/ч до 1,4 л/ч , двигатель работает не стабильно, сильно "плавает" холостой ход. Где искать неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, с момента покупки машины у меня горел "чек", ездил к спецам сказали что ошибка указывает на датчик фаз(распредвала) заодно посоветовали заменить помпу и грм. Помпу поменяли, ремень поменяли, датчик распдвала новый купили, завели все нормально и ошибки нет. На следующий день через час езды, снова загорелась... правда не знаю еще та ли ошибка или нет, но по симптомам (загорается примерно через 30 секунд после запуска двигателя) есть подозрение что та же ошибка... говорят датчик фаз проблеманя штука вообще правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто 2112 1.5 16v.На днях стала появляться ошибка 0172(богатая смесь),убираю с помощью БК,через минуту выбивает опять.Особенности

:ошибка появляется на ХХ при тем. дв. от 60 и выше градусов,Напрпяжение на ДК до этой темпер. прыгает как и надо,как только прогревается уходит на значение 0.9 и где то через минуту выдает ошибку,если погазовать то напряжение на ДК начинает менаться.Снимал шланг с РДТ,ДК реагирует и уходит на мин. значение,получается что он не причем?ДМРВ показывает 9.7-10.4(ХХ),РДТ заменил,ничего не изменилось,давление в норме,Да и еще,когда выбивает ошибку,двигатель содрогается,еще проваливаются обороты при сбросе газа и незначительно плавают обороты,может это как то связано?Больше недостатков в работе двигателя не заметил,вроде как не захлебывается,тянет нормально,но ошибка выбивается постоянно,значит никакой не глюк,неисправность где то есть.Подскажите куда еще глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдало ошибку на БК Р0327 - Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала, подскажите кто знает, как исправить??? Снимал сам датчик детонации, прочистил его, прочистил контакты, но ошибку выдало снова... спасибо заранее!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдало ошибку на БК Р0327 - Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала, подскажите кто знает, как исправить??? Снимал сам датчик детонации, прочистил его, прочистил контакты, но ошибку выдало снова... спасибо заранее!!!!!!

Скорее всего проблема в датчике. Попробуй его подменить на рабочий если есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто 2112 1.5 16v.На днях стала появляться ошибка 0172(богатая смесь),убираю с помощью БК,через минуту выбивает опять.Особенности

:ошибка появляется на ХХ при тем. дв. от 60 и выше градусов,Напрпяжение на ДК до этой темпер. прыгает как и надо,как только прогревается уходит на значение 0.9 и где то через минуту выдает ошибку,если погазовать то напряжение на ДК начинает менаться.Снимал шланг с РДТ,ДК реагирует и уходит на мин. значение,получается что он не причем?ДМРВ показывает 9.7-10.4(ХХ),РДТ заменил,ничего не изменилось,давление в норме,Да и еще,когда выбивает ошибку,двигатель содрогается,еще проваливаются обороты при сбросе газа и незначительно плавают обороты,может это как то связано?Больше недостатков в работе двигателя не заметил,вроде как не захлебывается,тянет нормально,но ошибка выбивается постоянно,значит никакой не глюк,неисправность где то есть.Подскажите куда еще глянуть?

Сорее всего именно ДК является проблемой, так как его напряжение не должно стоять на определенном значении, а должно прыгать в диапазоне от 0,1 до 0,9 В после того как он прогреется до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем. Ломаю голову уже давно, сам пробовал, но чую,что руки опускаются от отчаяния. Решил вот попросить помощи сообщества.

Преамбула- чиню, паяю переходники и т.п, с электрикой как автомобильной так и домашней, диагностикой авто знаком с 6 лет.Айтишник. смогу спаять много чего

ВАЗ 211113 универсал 1,5 16кл 2004 г. пробег по одометру-173 тыс км, по факту- двигло с пробегом 40 тыс км. т.к родной после 2х кратсного загиба клапанов достал и был заменен на "не гнущий" 1,6 16кла в феврале 2011го. Масло не жрет, ничего ни откуда не течет. Проводка вся штатная.переделок нет.

стоит БК Astro-Penza =он и показывает все ошибки.

 

Проблемы появились в марте 2012 -постоянно загорается "чек" и БК выдает ошибку 0364. Перелопалил гору форумов- нет о ней ничего :(

И тут месяц назад- новое. При разгонах машину как будто держат за хвост- тупит, не едет. после перегазовок- разгон, потом снова тупит. и расход стал вместо моих 5,7 л/100 -больше 15литров. 30 литров улетело на 100 км :(.

А БК выдал ошибки 0153, потом 0154 и 0152.. Потом спустя неделю -0111. Сбросил БК. все повторилось.

А про ошибку 0364 вообще никто сказать не может- я даже в Пензу повзонил, разработчикам. Те не смогли ничо ответить про свой же "продукт" ёпрст!

Прочитал что это может быть ДК (лямбда-зонд) снял свой. в магазине купил точно такой же (по индексам ит.п).Попал на 1200 рублей, потому что его замена (8 февраля) НИЧЕГО не дала :(. Мониторинг БК показывает что напряжение на лямбда-зонде пляшет от 0,05 до 0,9 беспорядочно и хаотично. на любых оборотах.

При этом: мотор не двоит не троит, никаких нареканий при запуске на холостых, на горячую или холодную. Как часики тикает.

Заменил РХХ (8 февраля) на новый (подстраховался, т.к старому было 9 лет и на холодную раньше туговато свахатывал).Сейчас вообще с пол-оборота стартера-схватывает.

После замены ДК и РХХ прошли сутки -вышеописанные ошибки появляются постоянно. Хронологически: завод машины- через пол-минуты -0364 через секунду 0153, спустя минуты 2-3: 0152. потом пару раз выдало 0111. Сбрасываю их БК-шником. Всё повторяется.

Что характерно-после смены ДК и РХХ прошло 2 суток, я обрадовался, что "тупизм" машины пропал, пропали рывки на разгоне и необъяснимое тупление "двиглом".но ошибки-остались.

Однако, сегодня 11 февраля, с утра- все повторилось так.как будто ничего не менял :(.Машина периодически необъяснимо тупит, и стрелка бензобака стремительно улетела вниз :(.

Методом логики и исключений думаю:

если бы подсос воздуха до впускного коллектора - а)мотор бы работал нечетко, б) выхлоп был бы другой

после впускного но до ДК- секло бы-слышно и запах газов

грешить на форунки-? тоже бы сразу сказывалось на ХХ и общей езде.

Мотор не двоит, не троит, никаких нареканий при запуске на холостых, на горячую или холодную. Как часики тикает.

А дефект-то пропадающий :(. Где искать?

Что может быть?

 

ЗЫ к "диагностам-специалистам" пожалуйста не отправляйте- т.к в округе на 50 км , я был у многих из них в 2007-11 годах, там кроме развода на бабло и советов после "умного смотрения в компьютер" после которых дают советы "Заменить РН, катушуку, свечи, провода по кругу желательно сразу всё!" и так далее вплоть до "замени нах.р машину!" я не слышал. А дело всегда было в разных мелочах типа 1 свечи или 1го в/в провода, один раз накрылся регулятор напряжения- а мне посоветовали тут же заменить гену, стерлись щетки на стартере- мне -меняй стартер срочно и так далее. У них если клиента не "разведут"- бабла не заработают. (а если бы слушал их-то каждый раз попадал бы на 5-7 тыс руб)

Изменено пользователем s1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по факту- двигло с пробегом 40 тыс км. т.к родной после 2х кратсного загиба клапанов достал и был заменен на "не гнущий" 1,6 16кла

Модель мотора и ЭБУ?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель мотора и ЭБУ?

модель ЭБУ незнаю :( (давно пора найти где он вообще стоит-и узнать)

а мотор.был 1,5 16 клап. 2112

стал 1,5 16 клап. 2112 (но с поршнями с проточками под ход клапана. мотор весь физически другой. старый чинить не стал- треснул блок цилиндров, разбило вхлам седла клапанов и т.д.).

С момента замены двигла на момент проявления ошибок-прошел ровно год или 15 тыс км. в течении всего этого года мотор был резвейший и нареканий не было.

Изменено пользователем s1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК выдает ошибку 0364.

А БК выдал ошибки 0153, потом 0154 и 0152.. Потом спустя неделю -0111.

БК не правильно определяет коды ошибок! Следует воспользоваться нормальным сканером,а не БК! Смотрим коды здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойду снимать ЭБУ, чтобы узнать марку и версию,а не гадать.

кстати при подаче напруги на БК (включение зажигания) часто стало появляться- "ОШИБКА СВЯЗИ С ЭБУ" "НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ" и "ошибка определения ЭБУ".потом через 10-15 секунд толи ЭБУ толи БК отдупляются и БК показывает все параметры как ни в чем не бывало..

Извините, заступорился а КПА -что за аббревиатура?

 

А всё таки, кто подскажет, где в районе Пушкино-Щелково (Моск.обл)-плюс-минус 30 км действительно толковые и не разводилы диагносты :(? Я тут подумал- может мультитроникс Х-11 купить или он тоже выдаст неправильные ошибки?

(и Сколько стоит нормальный недорогой сканер, чтобы на будущее самому все определять?).. :(

Изменено пользователем s1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте больше информации:давление бензосистемы и давно-ли меняли фильтра?ацп дмрв и его номер.какие свечи стоят?компрессия в цилиндрах?метки грм ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может мультитроникс Х-11 купить или он тоже выдаст неправильные ошибки?

БК это всего лишь игрушка, и много параметров он не "видит". Полноценную диагностику можно получить с применением не только одного лишь сканера, нужно еще дополнительное оборудование и большой опыт (мотортестер, компрессометр, измерит. давления топлива, газоанализатор и т. д...) Дешевле обратиться к специалисту.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни прошу совета. Сегодня мое четырехколесное чудо выкинуло очередной фокус.

Утром завожусь - движек начинает троить (может двоить)...машину колбасит на бк выскакивает ошибка 0300, т.е. пропуски во всех цилиндрах. Естественна первым делом грешу на свечи, в запаске был комплект старых, быстро перекручиваю-та же фигня. Старые прошли более 30 тыс, но в нормальном состоянии, новые набегали в районе 13-15 тыс. Свечи NGK. Выкрученные свечи были сухими и вообще выглядели очень даже хорошо.При заводе машины обороты взлетают до положенных 1500 потом опускаются до 800-900 и машину трясет, но не глохнет.

Вечером никаких предпосылок к беде не наблюдалось...

По маслам-ничего не течет, все уровни в норме. Бензин 92, заправлялся в воскресенье на трассе АЗС ТНК, и прошел уже км 120.

Катушки тоже вроде все сразу накрыться все не могли...

Собстна че делать и куда бежать?

PS...а еще вот, что перед тем как завести машину отбросил доп провод (-) который прокидывал в салон, во общем потом прикрутил, но проблема те же. Я не думаю, что в этом дело, но так привожу как факт.

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски могут быть не только из за свечей и катушек,но из за подсоса воздуха (обеднение смеси),неправильной работе форсов (плохой контакт в цепи управления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски могут быть не только из за свечей и катушек,но из за подсоса воздуха (обеднение смеси),неправильной работе форсов (плохой контакт в цепи управления)

Ну это я в курсе..как выявить причину то? Только к диагносту дорога или можно самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю ваши технические возможности.Я бы проверил все шланги и трубки во всас.коллекторе,отключил адсорбер,отключил ВУТ,почистил контакты в разъемах форсов и ДМРВ.Проверил метки ГРМ ,заменил свечи и катушки на проверенные,замерил давление в бензосистеме.ЭТО я думаю вам можно самому зделать,ну а дальше к диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю ваши технические возможности.Я бы проверил все шланги и трубки во всас.коллекторе,отключил адсорбер,отключил ВУТ,почистил контакты в разъемах форсов и ДМРВ.Проверил метки ГРМ ,заменил свечи и катушки на проверенные,замерил давление в бензосистеме.ЭТО я думаю вам можно самому зделать,ну а дальше к диагносту.

С тех возможностями слабовато...

Свечи и катушки на проверенные? Так у меня и так стояли самые проверенны... Метки ГРМ...ну я менял на выходных ремень грм, но вроде все было по меткам, да и проехал я уже на нем 300 км. Давление? Менял фильтр топливный тогда же когда и ремень грм. По идее если бы выскочило чего так сразу...

По поводу шлангов и трубок во всасывающем-проверить на герметичность и подсос в разъемах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...