Перейти к публикации
Lada-forum.ru
скорпион-828

Выбираем бюджетную иномарку!

Выбор бюджетных иномарок  

320 пользователей проголосовало

  1. 1. Голосуем!

    • Daewoo Nexia
      18
    • Renault Logan
      63
    • Hyundai Accent (ТагАЗ)
      89
    • Kia Spectra
      49
    • FIAT Albea
      14
    • Chevrolet Lanos (Chance)
      23
    • Китайский автопром
      18


Рекомендованные сообщения

Больше склоняюсь к праворучке, но как то не очень хочется играть с нашим государством в азартные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты слышал о фиатах, с пробегом в 30 тыс клин мотора, франзузах, которые глохнут на ходу с новья и никто не может установить причину

это все разовые случаи по сравнению с нашим автопромом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все разовые случаи по сравнению с нашим автопромом))

ну конечно, и официальные отзывы тысячных партий это тоже разовые случаи.

тут помнится не так давно счастливые обладатели тойот или еще кого, не помню точно, по ящику их даже показывали, пытались по гарантии какойто дефект устранить в коробке, толи шумела. толи х.з. не вспомню уже. были официалами посланы в пешее эротическое путешествие, это наверное тоже потому, что иномарки по определению не ломаются или не в таком колическтве сразу :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно, и официальные отзывы тысячных партий это тоже разовые случаи.

тут помнится не так давно счастливые обладатели тойот или еще кого, не помню точно, по ящику их даже показывали, пытались по гарантии какойто дефект устранить в коробке, толи шумела. толи х.з. не вспомню уже. были официалами посланы в пешее эротическое путешествие, это наверное тоже потому, что иномарки по определению не ломаются или не в таком колическтве сразу :haha:

вас послушать, так тойоты не лучше ваза, такое мнение может сложиться. как будто вы сравниваете шанс или дэу с ладами. Владельцы тойот просто по другим причинам претензии предъявляют, они уже забыли, что значит быть неприхотливым и самому доводить машину до ума.

А ВАЗ посылает владельцев лад в пешее эротическое путешествие перманентно с момента приобретения =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вас послушать, так тойоты не лучше ваза, такое мнение может сложиться. как будто вы сравниваете шанс или дэу с ладами. Владельцы тойот просто по другим причинам претензии предъявляют, они уже забыли, что значит быть неприхотливым и самому доводить машину до ума.

А ВАЗ посылает владельцев лад в пешее эротическое путешествие перманентно с момента приобретения =)

да нет, не так немного.

любая машина ломается и как ни странно не только ваз! но только если ломается ваз - это значит они все такие, если НЕ ваз - то это разовый случай. ломучесть ваза аргументируется как правило всего одним аргументом, "это наше". не более того. при этом никто не берет в расчет, что рекомендуя какую либо иномарку, рекомендатель как правило имеет ввиду вполне конкретную модель а не все ино. и при ближайшем рассмотрении авто выясняется, что существует масса иномарок по цене самолета, которые по качеству и надежности как то не так уж и сильно ушли от этого самого ваза. но почемуто косяки иномарок прощаются, в то время как вазу это практически смертный приговор.

если у меня машина в период гарантийного срока потребовала только замены одного реле, это мне я так понимаю просто повезло? при этом никакого текущего ТО по сервисной книжке (кроме замены масла) не проводилось. как часто владельцы новых бюджетных ино забивают на гарантию производителя?

сама постановка вопроса прикольна "бюджетная иномарка" - не бюджетный автомобиль а именно иномарка )))))

кстати вот как то в инете искал пути решения одной проблемы, почему первый десяток ссылок вывел меня на форумы владельцев бмв )))

так что проблема выбора она в большей части не связана с качеством или еще чем там у автоваза, т.к. народ готов кататься на убитом в хлам, разваливающемся железе но зато импортном, потому что это не наше вот и все. это ни хорошо и не плохо, это просто есть и будет наверное всегда.

вот кстати по поводу нового ларгуса, который обещали выпускать под тремя шильдиками - ваз, рено, ниссан. это ваз станет качественным или ино опустятяся до уровня ваза? или там строят три разных конвейера?

срои за офтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ино даже бюджетное,вменяемая гарантия и с каждым годом модернизация ,что имеем с Вазом,правильно те же гудящие кпп и пр при чем у гарантийщиков это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любая машина ломается и как ни странно не только ваз! но только если ломается ваз - это значит они все такие, если НЕ ваз - то это разовый случай.

... существует масса иномарок по цене самолета, которые по качеству и надежности как то не так уж и сильно ушли от этого самого ваза. но почемуто косяки иномарок прощаются, в то время как вазу это практически смертный приговор.

 

...вот кстати по поводу нового ларгуса, который обещали выпускать под тремя шильдиками - ваз, рено, ниссан. это ваз станет качественным или ино опустятяся до уровня ваза?...

а вот против такой формулировки трудно возразить. Тут я скорее соглашусь. Потому что тут уже нет словесной эквилибристики на переходах от частных случаев к обобщениям и наоборот. Типа раз иномарки тоже ломаются, следовательно, они такие же по качеству как и продукция ВАЗа. Или наоборот, если чья-та конкретная Лада не ломалась в течение 3 лет, значит, все Лады не ломаются. Это может быть справедливым только на уровне частных случаев, т.е. конкретных примеров сравнения какой-то модели ВАЗа с другой конкретной моделью. Или даже на уровне сравнения отдельных автомобилей. Но вот на уровне обобщений продукция ВАЗа проигрывает по качеству и надежности многим производителям "иномарок". Например, "Тойота". С этим, надеюсь, Вы тоже согласитесь.

По поводу Ларгуса на ВАЗе - скорее тот случай, когда "ино опустится до уровня ВАЗа", чем наоборот. Т.е. эта машина вряд ли будет такого же качества, как "забугорные" Дачии MCV (которые и сами-то по себе не верх совершенства). Да это и есть одна из причин отмечаемой всеми тенденции к падению качества авто мировых известных брендов в последние годы - слишком охотно всякие Рено-Ниссан и Тойоты с Фордами открывают сборочные производства в других странах. Фольксваген, сделанный в Калуге, в Германии продавать не будут, а русские и такой схавают, можно кое-на что глаза закрыть контролю качества.

И тоже - извиняюсь за оффтоп.

ИМХО, в голосовалку можно добавлять популярные Солярисы и Киа Рио. Акцент только ТАГазовский, Спектру вообще не делают, кажись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimds,есть и у иномарок "ахиллесова пята",но одно дело когда во время отзывной компании десятки тысяч владельцов тойот заедут на сервис бесплатно сменить какую-нибудь трубку раз в 50 лет,а другое дело когда ты отдавая трудовую (хотя у кого как) копейку за заведомо рухлядь,которую поколениями не могут поправить,наступая годами на одни и те же грабли. Упомянутое вами амплуа "это наше" ваз состряпал себе сам.

 

Да это и есть одна из причин отмечаемой всеми тенденции к падению качества авто мировых известных брендов в последние годы - слишком охотно всякие Рено-Ниссан и Тойоты с Фордами открывают сборочные производства в других странах. Фольксваген, сделанный в Калуге, в Германии продавать не будут, а русские и такой схавают, можно кое-на что глаза закрыть контролю качества.

У вас есть факты,что БМВ из калининграда хуже,чем из баварии?

Причин для повсеместного открытия заводов крупными концернами-масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил месяца два назад ниссан альмеру классик, о боже, после нашего автопрома это прелесть, хотя и чувствуется, что это бюджетная машина. По привычки каждый день проверял уровень масла, сейчас проверяю раз в неделю. тормозит классно, руль крутится легко, движок конечно слабоват, но быстрее 16 клапанного ваза. Скорости включается легко. Из минусов могу отметить хреновую штатную музыку и жесткую подвеску(неубиваемую). Да покупал б/у, мог за эти взять гранту. Ни капли не жалею. возможно кому-то помог с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас есть факты,что БМВ из калининграда хуже,чем из баварии?

Причин для повсеместного открытия заводов крупными концернами-масса.

таких фактов о BMW, тем более из личного опыта, не имею. А из чужого опыта - специально не искал. А Ваш вопрос тоже из ряда логических заигрываний с выводами.

Допустим, качество БМВ не пострадало от сборки в РФ. Но это утверждение справедливо только когда речь идет о БМВ и не может служить опровержением утверждения, что общая тенденция снижения качества продукции мировых брендов при открытии производства на территории других стран имеет место быть.

 

Причин масса, но основной являются увеличение прибыли.

Но это уже злостный оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таких фактов о BMW, тем более из личного опыта, не имею. А из чужого опыта - специально не искал. А Ваш вопрос тоже из ряда логических заигрываний с выводами.

Допустим, качество БМВ не пострадало от сборки в РФ. Но это утверждение справедливо только когда речь идет о БМВ и не может служить опровержением утверждения, что общая тенденция снижения качества продукции мировых брендов при открытии производства на территории других стран имеет место быть.

 

Причин масса, но основной являются увеличение прибыли.

Но это уже злостный оффтоп.

По телику выступал представитель БМВ и заявлял,что контроль качества аналогичен тому,что есть в германии,а в некоторых позициях даже лучше.

Если тенденция и наметилась,то непонятна причинно-следственная связь-это душить курицу,несущую золотые яйца.

Не слышал,чтобы например тойота упала в качестве от турции,сузуки от венгрии,ниссан от англии и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько за гарантию ты проехал? 2-3-5-100т.км?

х.з. даже не скажу сейчас, но первый серьезный косяк произошел через 3,5 года - сгорел диод в мосту генератора.

По привычки каждый день проверял уровень масла, сейчас проверяю раз в неделю.

да ладно! не поверю что каждый день ))) я вот тоже проверял после покупки раз в неделю или чаще, сейчас только при очередной замене масла.

dimds,есть и у иномарок "ахиллесова пята",но одно дело когда во время отзывной компании десятки тысяч владельцов тойот заедут на сервис бесплатно сменить какую-нибудь трубку раз в 50 лет,а другое дело когда ты отдавая трудовую (хотя у кого как) копейку за заведомо рухлядь,которую поколениями не могут поправить,наступая годами на одни и те же грабли. Упомянутое вами амплуа "это наше" ваз состряпал себе сам.

ну понятно что дыма без огня не бывет, и ваз не такой уж белый и пушистый ))) но как то в инете нашел сайт, куда выкладывались данные о том, кто когда отзывал и по какой причине, так вообще то масштабы впечатляют, и косяки там отнюдь не трубка для колупания в носу. но это все лирика. и ктобы чо не говорил, но выбирают у нас что авто, что самолет, по принципу "на сколько денег хватит" так что все эти разговоры, что ломается, что не ломается это в пользу бедных )))) т.к. прагматизм и здравый смысл тут как правило мало присутствует, больше "эстетика" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё у нас по телику говорили что пенсия накопительная будет работать :haha:

dimds

 

вообще ни разу не интересно скока она под балконом простояла

Изменено пользователем zhenek7108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно! не поверю что каждый день ))) я вот тоже проверял после покупки раз в неделю или чаще, сейчас только при очередной замене масла.

Я вот тоже ежедневно проверяю,с момента покупки,особенно перед дальняком. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан от сборки в Англии, может, и не пострадает. А вот от сборки в Китае или России может. А насчет заявления по телеку - это все равно, что верить заявлениям производителя на пачке чая о "тщательно подобранных и с любовью выращенных сортах чая с лучших плантаций". Правды там не ищите, хотя и прямую ложь доказать не сможете.

Причина тенденции падения качества в общем - желание получения как можно больше прибыли за счет увеличения товарооборота вследствие уменьшения срока службы авто, сопровождающемся небольшим снижением розничной цены. А насчет смысла поинтересуйтесь у компании BIC, первой, кто построил свой бизнес на выпуске одноразовых ручек, зажигалок и бритвенных станков. Общество тотального и перманентного потребления ведет к цивилизации одноразовых зажигалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан от сборки в Англии, может, и не пострадает. А вот от сборки в Китае или России может. А насчет заявления по телеку - это все равно, что верить заявлениям производителя на пачке чая о "тщательно подобранных и с любовью выращенных сортах чая с лучших плантаций". Правды там не ищите, хотя и прямую ложь доказать не сможете.

Причина тенденции падения качества в общем - желание получения как можно больше прибыли за счет увеличения товарооборота вследствие уменьшения срока службы авто, сопровождающемся небольшим снижением розничной цены. А насчет смысла поинтересуйтесь у компании BIC, первой, кто построил свой бизнес на выпуске одноразовых ручек, зажигалок и бритвенных станков. Общество тотального и перманентного потребления ведет к цивилизации одноразовых зажигалок.

у меня сборки кореи, а вот новую альмеру, которую будут собирать на автовазе мне было бы страшно покупать. поэтому спорить про китай и россию не буду. хотя я пока не слышал плохих отзывов от сборки поло седан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан от сборки в Англии, может, и не пострадает. А вот от сборки в Китае или России может. А насчет заявления по телеку - это все равно, что верить заявлениям производителя на пачке чая о "тщательно подобранных и с любовью выращенных сортах чая с лучших плантаций". Правды там не ищите, хотя и прямую ложь доказать не сможете.

Причина тенденции падения качества в общем - желание получения как можно больше прибыли за счет увеличения товарооборота вследствие уменьшения срока службы авто, сопровождающемся небольшим снижением розничной цены. А насчет смысла поинтересуйтесь у компании BIC, первой, кто построил свой бизнес на выпуске одноразовых ручек, зажигалок и бритвенных станков. Общество тотального и перманентного потребления ведет к цивилизации одноразовых зажигалок.

Ну мы так можем далеко зайти. Речь там не шла о продажах,а именно о качестве. Фанаты марки и тот,кто не дурак всё равно оценит и купит.

Думаю,что слухи о хреновой русской сборке ино преувеличены. На данном этапе,если этим руководствоваться,то хоть вообще ничего не покупай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воть собранная в рашке камрюха)) получите распишитесь!!по туарэгам тоже отзывы плохие идут!! причем камрюхи японки и амеренканки в 100500 качественней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воть собранная в рашке камрюха)) получите распишитесь!!по туарэгам тоже отзывы плохие идут!! причем камрюхи японки и амеренканки в 100500 качественней!

Вы сами-то верите в это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы так можем далеко зайти. Речь там не шла о продажах,а именно о качестве. Фанаты марки и тот,кто не дурак всё равно оценит и купит.

так и я о качестве. С ухудшением которого связано уменьшение срока службы авто. Благодаря чему, уменьшив цены за счет понижения качества, надежности и долговечности комплектующих и сборки, можно продолжать плодотворно окучивать потребителей. Лишь бы процесс покупок не прекращался. Просто чаще покупать будут.

Фанаты марки есть у всего и в силу разных причин - от личных предпочтений и соображений престижа до банальных финансовых возможностей. Даже у "китайских" зажигалок за 5 руб есть постоянные поклонники. Лично я предпочитаю зажигалки типа Крикет или БИК, они хоть и стоят в два-три раза дороже пятирублевых, но хотя бы можно на ветру прикурить, работают стабильно 1,5-2 месяца и палец от колесика не болит =) правда и саморемонту они уже не поддаются =D

Но это мы уже действительно далеко зашли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и я о качестве. С ухудшением которого связано уменьшение срока службы авто. Благодаря чему, уменьшив цены за счет понижения качества, надежности и долговечности комплектующих и сборки, можно продолжать плодотворно окучивать потребителей. Лишь бы процесс покупок не прекращался. Просто чаще покупать будут.

Фанаты марки есть у всего и в силу разных причин - от личных предпочтений и соображений престижа до банальных финансовых возможностей. Даже у "китайских" зажигалок за 5 руб есть постоянные поклонники. Лично я предпочитаю зажигалки типа Крикет или БИК, они хоть и стоят в два-три раза дороже пятирублевых, но хотя бы можно на ветру прикурить, работают стабильно 1,5-2 месяца и палец от колесика не болит =) правда и саморемонту они уже не поддаются =D

Но это мы уже действительно далеко зашли...

Как метод рассматривать можно,но он окажется либо недолговечным,либо просто спровоцирует пренебрежение клиентов,что приведёт к одному и тому же концу.

Это просто тропинка через терновник,как не кривляйся,а в конце пути ................. ,как примерно автоваз. А авторитет и репутация дорогого стоит.

Спорю на что угодно,что если на конвейер вернуть Акцент и Спектру,потенциальные покупатели тех же приор уж точно затылок почесали бы. :beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спорю на что угодно,что если на конвейер вернуть Акцент и Спектру,потенциальные покупатели тех же приор уж точно затылок почесали бы. :beee:

+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...