Перейти к публикации
Lada-forum.ru
скорпион-828

Выбираем бюджетную иномарку!

Выбор бюджетных иномарок  

320 пользователей проголосовало

  1. 1. Голосуем!

    • Daewoo Nexia
      18
    • Renault Logan
      63
    • Hyundai Accent (ТагАЗ)
      89
    • Kia Spectra
      49
    • FIAT Albea
      14
    • Chevrolet Lanos (Chance)
      23
    • Китайский автопром
      18


Рекомендованные сообщения

Лучше сандеро по симпатичней логана будет. Нет ни акпп

 

Лансер 9 2009 года или 08 скорее всего 09 седан за 375руб

А Nissan Almera Classic не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Nissan Almera Classic не смотрели?

Тема как всегда скатилась к выбору Б/У.

Скоро начнут с ВАЗом сравнивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема как всегда скатилась к выбору Б/У.

Скоро начнут с ВАЗом сравнивать))

Это пока эмоциональная разгрузка. :russian:

Потом лишнее уйдёт в помойку. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Nissan Almera Classic не смотрели?

не особо нравится мне и акцент не особо но по симпатичней альмеры и спектры и вроде как по выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не в валивай бабло в ведро всеравно ведром и останется

Не думаю, что вваливая бабло в 10-15-тилетнее иноведро, оно вдруг превратится в майбах. Хорошее авто - новое, 3 года эксплуатации пока на гарантии и спихивать его нах... и забыть как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эти деньги! Покупаем ТАЗик и тюним его! Двойное удовольствие если честно!

Только кузов ацинковкой никак не протюнишь :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут катался на акценте по грунтовке,и с убитыми стойками,машина плавала ,но не грохота ни дребезга как на вазах,прям понравилось как вариант,вот вопрос у них при обрыве грм гнёт клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovan34rus я бы все таки поискал свежего 9 лансера, слабые места у него это рулевая рейка и рулевые наконечники, что впринцепе при покупке можно заменить, до 100ткм они ходят...по шумоизоляции и комфорту акцент курит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovan34rus я бы все таки поискал свежего 9 лансера, слабые места у него это рулевая рейка и рулевые наконечники, что впринцепе при покупке можно заменить, до 100ткм они ходят...по шумоизоляции и комфорту акцент курит!

так что лансер по цене как акцент?,мне в иномарках вот что интересует,чтобы клопы не гнуло,и чтобы резинки ,стойки можно поменять самому,и чтобы запчасти не как на ракету стоили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не в валивай бабло в ведро всеравно ведром и останется

я думаю в такой ситуации очень сильно поможет смена шильдика на капоте))))))

тут помнится одна девочка очень радовалась что купив тойоту, на которой еще ее бабушка ездила. она стала гораздо быстрее стоять в московских пробках. как вариант за те же деньги можно было взять новую люксовую калину с кондеем и остальными гайками. скорее всего все ее проблемы решил бы просто шильдик. отличный от ваза, поставленный хоть на ушастый запорожец))))

а зачем вваливать бабло в "ведро" это вопрос конечно интересный. и лежит наверное более в плоскости тоже религиозной, когда вместо одной поездки к примеру к диагносту, начинается упорное самолечене с заменой всего, до чего руки могут дотянуться )))))) ну и потом слезы про "вваленое бабло". на примере своей могу сказать, что за 7 лет я ввалил в нее меньше чем знакомый за три очередных то для мицубиси (оутлендера кажется). а если бы аналогично большинству не занимался бы рукоблудием - то еще меньше. зато у меня теперь много исправных деталюшек и датчиков лежит в гараже)))) это ведь просто, пойти купить датчик какой за 300 р и поменять его раз 10 )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovan34rus я бы все таки поискал свежего 9 лансера, слабые места у него это рулевая рейка и рулевые наконечники, что впринцепе при покупке можно заменить, до 100ткм они ходят...по шумоизоляции и комфорту акцент курит!

 

+1

 

так что лансер по цене как акцент?,мне в иномарках вот что интересует,чтобы клопы не гнуло,и чтобы резинки ,стойки можно поменять самому,и чтобы запчасти не как на ракету стоили

 

- клапана у современных гнет почти у всех, просто нужно следить за авто, оригинальный привод грм ходит 80-100 тыс. км, тут лучше не экономить

- стойки и резинки меняются не сложно, вы же не машину Е или F класса хотите..

- по запчастям полно неоригинала на любой карман, но как правило чем дороже, тем качественней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На акценте замена ремня раз в 50 тыс. сделали. Вообще не найдете вы бюджетную иномарку худо-бедно свежую чтобы цепь стояла, это или 1.8-2 литра мотор будет что в бюджет уже не впишется или ременный привод. Ну а еще есть такая цепь что надо следить больше чем за ремнем - вытягивается, на маленьких современных вагах такая, но они вдобавок еще и не дешевые т.ч. такого купить вам не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на акцент и лансер 9 дешевле приоры запчасти. а про 10-15 годовалые иномарки не кто не говорит я даже немца таких годов не возьму

 

не всегда чем дороже тем качественней. просто один завод штампует одни и те же запчасти одни идут на рынок к примеру за 400р а другие к дилеру и продаются как оригинал по 2000р на самом деле не оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю в такой ситуации очень сильно поможет смена шильдика на капоте))))))

тут помнится одна девочка очень радовалась что купив тойоту, на которой еще ее бабушка ездила. она стала гораздо быстрее стоять в московских пробках. как вариант за те же деньги можно было взять новую люксовую калину с кондеем и остальными гайками. скорее всего все ее проблемы решил бы просто шильдик. отличный от ваза, поставленный хоть на ушастый запорожец))))

а зачем вваливать бабло в "ведро" это вопрос конечно интересный. и лежит наверное более в плоскости тоже религиозной, когда вместо одной поездки к примеру к диагносту, начинается упорное самолечене с заменой всего, до чего руки могут дотянуться )))))) ну и потом слезы про "вваленое бабло". на примере своей могу сказать, что за 7 лет я ввалил в нее меньше чем знакомый за три очередных то для мицубиси (оутлендера кажется). а если бы аналогично большинству не занимался бы рукоблудием - то еще меньше. зато у меня теперь много исправных деталюшек и датчиков лежит в гараже)))) это ведь просто, пойти купить датчик какой за 300 р и поменять его раз 10 )))))

речь шла не про то что самому менять не зная что менять а про тюнинг. я просто не понимаю тех людей которые вбухивают в наши машины деньги меняя все подряд и думают что будет летать как ракета и выглядеть как машинки из фильмов фарсаж. мне достаточно хорошую машину не гнилую не битую 4 динамика и магнитолу движок коробка и ходовая в поряде больше ни чего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на акцент и лансер 9 дешевле приоры запчасти. а про 10-15 годовалые иномарки не кто не говорит я даже немца таких годов не возьму

 

не всегда чем дороже тем качественней. просто один завод штампует одни и те же запчасти одни идут на рынок к примеру за 400р а другие к дилеру и продаются как оригинал по 2000р на самом деле не оригинала

 

про оригинал вроде и не было речи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь шла не про то что самому менять не зная что менять а про тюнинг. я просто не понимаю тех людей которые вбухивают в наши машины деньги меняя все подряд и думают что будет летать как ракета и выглядеть как машинки из фильмов фарсаж. мне достаточно хорошую машину не гнилую не битую 4 динамика и магнитолу движок коробка и ходовая в поряде больше ни чего

ну если про тюнинг, то таким людям в принципе все равно какая у них машина. они будут ее пилить, сверлить и т.д. такой тюнинг это уже состояние души

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а еще есть такая цепь что надо следить больше чем за ремнем - вытягивается, на маленьких современных вагах такая, но они вдобавок еще и не дешевые т.ч. такого купить вам не грозит.

+

Например на опель корсе цепь просто геморрой, вытягивается, а меняется она совместно с недешевыми звездочками, в итоге замена цепи влетает в копеечку. Не знаю почему так людям важно, гнет клапана или не гнет, можно подумать, что ремни рвет что ни день, да через день. Это относительно редкая поломка, вероятность которой сведена к нулю, если менять ремень с роликом раз в 70-80 тыс.

 

не всегда чем дороже тем качественней. просто один завод штампует одни и те же запчасти одни идут на рынок к примеру за 400р а другие к дилеру и продаются как оригинал по 2000р на самом деле не оригинала

так и есть, например детали Магнетти Марелли - это очень недорогие запчасти, если покупать с шильдиком ММ, а если на них стоит шильдик Fiat/Alfa/Lancia - то это считается оригиналом и стоит дороже. На самом деле Магнетти Марелли - это фиатовская структура, входит в концерн Фиат. Еще на цене сказывается массовость выпуска изделий, например тормозные колодки Брембо, на самом деле недорогие, т.к. Брембо специализируется только на тормозных системах, является непосредственным производителем и освоил почти все наименования, в отличие от упаковщиков, которые специализируются "на всем" и пакуют под своей маркой например тот же Брембо в лучшем случае, но намного дороже.

речь шла не про то что самому менять не зная что менять а про тюнинг. я просто не понимаю тех людей которые вбухивают в наши машины деньги

Это для души. Просто у вас наверное нет гаража или вы не любите автомобили, поэтому и не понимаете. Знаю много людей, которые ездят на приличных иномарках, но при этом вваливают немалые деньги например в Ваз-копейку или в Газ-21. Конечно повседневно они ездят на иномарках, это удобнее, но скучно, а в выходные могут неспеша прокатиться на автораритете или с удовольствием поковыряться в нем.

То же самое относится и к автомобилям, но которые эксплуатируют постоянно, всегда интересно что-то улучшить, усовершенствовать, если что-то реально получается, то ощущение не передать словами. Я не имею ввиду колхоз-тюнинг, а именно реально серьезный тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гараж есть. я любил в мотоцикле ковыряться и в москвиче 412 75года рождения а в 15 хе только по мелочи и то магнитола усилок динамики все остальное было в отличном состоянии хотя машине 9 лет в этом году исполнилось я ее продал. вложил в нее не считая музыки и шумки(сам делал) литья за 1р 4 колеса, всего 20 тыщ за 3 года. я считаю машина должна быть не для того чтобы в нее вваливать а ездить на ней или калымить, работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...