serj333 Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Привет всем! Поменял свой х150 сегодня на гамма т.к. козырек мешал но гаммой доволен! Установил все ок вот только скорость не показывает ошибка старая была про датчик скорости"неисправен" -онулировал,ошибок нет но скорость не показывает?Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toha86 Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Привет всем! Поменял свой х150 сегодня на гамма т.к. козырек мешал но гаммой доволен! Установил все ок вот только скорость не показывает ошибка старая была про датчик скорости"неисправен" -онулировал,ошибок нет но скорость не показывает?Что может быть?у меня стоит бк-х-150 такая же проблема все вроде хорошо а вот скорость не кажет !!!:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
san_2008 Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 Все беру X150Пришел по почте. Установка 10 минут.Все показывает, ничего непонятно, понемногу начал разбираться.кстати: 1.датчик температуры кинул паралельно проводу К-линии и оставил в нише колодки диагностики. 2.открытие дросельной заслоники показывет 0-80%, при усиленом нажатии на педаль доходит до 99%. Вопрос: даже на прогретом двигателе (салоне) идет запоздание в отображении показаний - мгновенный расход топлива запаздывает гдето секунд на 5-10. Это у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 Пришел по почте. Установка 10 минут.Все показывает, ничего непонятно, понемногу начал разбираться.кстати: 1.датчик температуры кинул паралельно проводу К-линии и оставил в нише колодки диагностики. 2.открытие дросельной заслоники показывет 0-80%, при усиленом нажатии на педаль доходит до 99%. Вопрос: даже на прогретом двигателе (салоне) идет запоздание в отображении показаний - мгновенный расход топлива запаздывает гдето секунд на 5-10. Это у всех так?Поздравляю! Решил внутрисалонную температуру измерять? У меня задержка в показаниях была где-то 1 сек или от силы 2 сек но редко очень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackspectre Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 Доброго всем вечера, прошу помощи у родных форумчан !!! имею - Ваз 21099i 2000 г. торпеда от 2115. ЭБУ Январь 5.1 выпуска 06.2000г. , БК multitronics X150, Описание: нашел колодку диагностики и воткнул К-Line, вроде куда надо, нашел колодку штатную под БК, все это подключил и обнаружил что в колодку БК не подается 12 вольт, протянул их, ( есть сомнения что все остальные провода в этой колодке рабочие) )) БК силился найти протокол по Авто но ничего не нашел - я выставил ему руками чтоу меня январь и он все равно показывает мне только время и напряжение АКБ и все !!! Вопрос: нкаких других параметров он не видит.... вопрос что делать и могут ли повлиять не рабочие другие провода в штатной колодке на работу БК, и еще - после завода авто он все равно выключает подстветку, а вроде не должен.....Вопрос 2: при заезде на СТО на разных компах - мой ЭБУ не определяется в авто режиме ни у кого !! и даже руками тоже, только при подключении к нему в колоду диагностики какого-то переносного компа с маленьким дисплейчиком и уже на нем все ошибки читаются - может ли это значить что БК к моему АКБ может и не подключится? Заранее спасибо всем за помошь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 Доброго всем вечера, прошу помощи у родных форумчан !!!Если не опазнает контроллер ,значит нет связи с к-линей(смотри провод)...,так же он не будет выдавать тебе остальных параметров,так как нет связи с ЭБУ...И как ты определил отсутствие +,если он у тебя влючается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackspectre Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 Если протокол не опазнает,значит нет связи с к-линей(смотри провод)...но ведь на СТО он как-то к этой колодке подкючался !!! правда он снимал мне перед этим иммобилазер - он у меня стоит но не обучен на ключ поэтому просто стоит и моргает, пробовал вынимать и замыкать нужные клемы - не помогло....какой провод проверять? который я воткнул он к-линии к БК? попрбую завтра проверить все еще раз при свете дня )может быть к-линия перенесена в другое места диагностической оклодки?? и какого цвета этот провод в машине? например у Вас ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 может быть к-линия перенесена в другое места диагностической оклодки?? и какого цвета этот провод в машине? например у Вас )Провод к-линии может быть у всех разный по цвету,так как кидается сомостоятельно...,но у меня шел в комплекте былый/черный...Смотри путь провода от диагностической колодки до БК... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
san_2008 Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 Поздравляю! Решил внутрисалонную температуру измерять? У меня задержка в показаниях была где-то 1 сек или от силы 2 сек но редко очень Забортная температура у меня отображается на панели приборов, вторая не нужна, а внутренюю температуру тоже интересно знать.Почему происходит задержка показаний расхода непойму, протокол определился я думаю правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 Забортная температура у меня отображается на панели приборов, вторая не нужна, а внутренюю температуру тоже интересно знать.Почему происходит задержка показаний расхода непойму, протокол определился я думаю правильно.аа, ну тогда правильно что в салоне датчик температуры! А задержка действительно большая, у меня была максимум 1 сек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackspectre Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 кто знает прошивка влияет на работу к-линии? есть люди уц которых к-линия напряжение выдает а импульсний сигнал не идет?? кто нить мерял напряжение на к-линии до подклбчения БК и при подключенном БК и включенном зажигании? кто нить может померять на совоей машине и мне сказать? у меня падает с 12 до 7.5 и боюсь это не нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 подскажите пожалуйста.у меня мультитроникс х150 подключил работает идеально вот тока незнаю куда зеленый провод врезать на дутлн.пишут в инструкции под педалями ниче нинашол.ближе к монтажному блоку так там два оранжевых провода с красной полосой к какому из них цеплять непайму а приборку разбирать нехотелось бы проклеина вся.кто и как делал подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
san_2008 Опубликовано: 25 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2009 Были вопросы:1.Как вернуть БК к заводским параметрам?2.Сбрасываются ли установки БК при отключении АКБОтвечаю:БК multitronics X150, при морозе -15С АКБ умер полностью, оключил для зарядки на 3 дня.После установки АКБ, БК был как с нуля, все параметры были сброшены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrV.Y.S. Опубликовано: 27 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2009 Доброго всем вечера, прошу помощи у родных форумчан !!! имею - Ваз 21099i 2000 г. торпеда от 2115. ЭБУ Январь 5.1 выпуска 06.2000г. , БК multitronics X150, Описание: нашел колодку диагностики и воткнул К-Line, вроде куда надо, нашел колодку штатную под БК, все это подключил и обнаружил что в колодку БК не подается 12 вольт, протянул их, ( есть сомнения что все остальные провода в этой колодке рабочие) )) БК силился найти протокол по Авто но ничего не нашел - я выставил ему руками чтоу меня январь и он все равно показывает мне только время и напряжение АКБ и все !!! Вопрос: нкаких других параметров он не видит.... вопрос что делать и могут ли повлиять не рабочие другие провода в штатной колодке на работу БК, и еще - после завода авто он все равно выключает подстветку, а вроде не должен.....Вопрос 2: при заезде на СТО на разных компах - мой ЭБУ не определяется в авто режиме ни у кого !! и даже руками тоже, только при подключении к нему в колоду диагностики какого-то переносного компа с маленьким дисплейчиком и уже на нем все ошибки читаются - может ли это значить что БК к моему АКБ может и не подключится? Заранее спасибо всем за помошь Судя по всему тобой написаному, ты не подключил желтый провод (по инструкции к замку зажигания). В принципе лезть к замку я не стал, а просто тестером проверил на каких предохранителях "+" появляется при включённом зажигании - туда и подключил(я подключал к дворникам). После подключения желтого провода включем зажигание и протокол должен определиться сам. Провод ДУТ прикрутил к проводу идущему на показометр уровня топлива (снял приборку, нашёл провод на колодке, зачистил его, прикрутил, замотал изолентой стык (ВНИМАНИЕ!!! ПРИ СНЯТИИ КОЛОДОК ПРИБОРКИ - ЗАЖИГАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕНО!!!)). Сигнал включения габаритов тоже взял с приборки. "+" АКБ я подключил на блоке предохранителей где постоянно есть "+". Массу прикрутил дополной гайкой к креплению ЭБУ. Датчик температуры нужно вывести на улицу для того чтобы МК мог подсказать о возможном гололёде(но я оставил в салоне в районе ручника). Вот и всё. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Копирну вот сюда-) Скажите плиз, про мульти х150 На сайте написано:"Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2" и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:.." НА картинках только оранжевый цвет фона с черными цифрами(буквами), или негатив.Так цветной или нет? -) Только это вроде не "комфорт" х150, а просто х150 -) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Detroit, можно менять цвета, читай инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 такой вопросик юзерам) в инструкции на стр 28-29 написано "пример установки поправки расхода топлива/скорости" и 2 метода коррекции показаний скорости/пути и топлива. Не могу понять это одно и то же, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buser Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 можно ли узнать какие мозги стоят в машине через этот БК и как это сделать? во время первого включения он определил Янв. но вот какой именно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 можно ли узнать какие мозги стоят в машине через этот БК и как это сделать? во время первого включения он определил Янв. но вот какой именно...Вроде нельзя.У меня тоже пишет ЯНВ и всё.А чтобы узнать-легче накладку открутить и посмотреть какой у тебя контроллер(мозги). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buser Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 наклейка давно отвалилась а я её по незнанию выбросил =(помню что там было написано интелма вроде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2010 наклейка давно отвалилась а я её по незнанию выбросил =(помню что там было написано интелма вродеИтэлма тогда уж :)Не проверить с помощью БК, надо тогда к диагносту и он прибором считает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 к теме про ЭБУ. тут непоняточка вышла. читали со знакомым через его ноут, определял как январь 7.2а сегодня на сервися подключили ради интереса - бош 7.9.7. Чето неясно нифига) Можно в БК посмотреть какой протокол он определил? Неохото сбрасывать клемму с аккумулятора..В инструкции нашел только ручной ввод протокола и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 11.3.5. ВЫБОР ПРОТОКОЛА.По умолчанию прибор настроен в режим автоматического определения протокола. В случае, если прибор подключен к К-линии и удалось правильно определить тип ЭБУ, автоматически выбирается соответствующий режим работы. В случае, если прибор не подключен к К-линии либо не удалось правильно определить тип подключенного к К-линии ЭБУ в автоматическом режиме, происходит переключение в протокол "Янв". Процесс автоматического определения протокола производится прибором каждый раз после отключения АКБ , и занимает длительное время. МК может определить тип протокола обмена в автоматическом режиме неправильно. В этом случае параметры работы двигателя - температура двигателя, дроссель и т.д. будут показываться неправильно. Для решения проблемы установите тип протокола соответствующий Вашей а/м в ручном режиме. Если вы часто отключаете АКБ на Вашей а/м, для исключенияпроцедуры автоматического определения протокола установите вручную нужный вам режим. Для этого, если в автоматическом режиме при работе по К-линии прибор правильно определил тип ЭБУ и все параметра работы двигателя - Температура Двигателя, Дроссель и т.д, показываются верно, установите тот тип протокола, который пишется на экране прибора после сообщения "Определение протокола". Это сообщение появляется на экране каждый раз после отключения и включения АКБ и первого включения замка зажигания в случае, если в Группе 4 выбранавтоматический режим работы, а также в случае, если установка в Группе 4 изменена с какого либо режима на режим "Авт". При автоматическом определении протокола возможны следующие сообщения "Янв, Бош70, Б797".Используйте ручную установку режима также в случае неправильного определения типа протокола в автоматическом режиме. А так чтобы определить видимо всё же придётся снять клемму с АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Ну вообще все данные вроде норм определяет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 А так чтобы определить видимо всё же придётся снять клемму с АКБА может проще скинуть клемму с БК и обратно подключить.Будет тоже самое что и отключение АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...