Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Niko-

Multitronics Comfort X-115

Рекомендованные сообщения

Купил БК Comfort x115! В сервисах установка в порядке очереди, а я работаю до 6 вечера ! Хотел подключить сам!!! Кто-нибудь сам устанавливал ? Не могу найти-куда тыкать разъём от БК! у меня 21099(европанель) поможите пожалуйста чем можете! Заранее благодарен всем откликнувшимся!

 

Изменено пользователем S4astliff4ik
Добавил инструкцию... S4astliff4ik...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил БК Comfort x115! В сервисах установка в порядке очереди, а я работаю до 6 вечера ! Хотел подключить сам!!! Кто-нибудь сам устанавливал ? Не могу найти-куда тыкать разъём от БК! у меня 21099(европанель) поможите пожалуйста чем можете! Заранее благодарен всем откликнувшимся!

 

 

Вот у меня на ВАЗ-2113 снимаешь верхнюю заглушку и за ней разъем специально выведен для БК.

Если его у тебя там нет, то скорее всего тебе придется самому провода тащить от "мозгов". У меня друг на ВАЗ-2108 тащил провода сам у него не было штекера специального для БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже купил только что такой же. У меня 2115, есть разъем специальный для БК (его видно, когда снимаешь заглушку). Но если подключить просто к нему, то будет только два параметра - время и напряжение бортсети. Для загрузки остальных надо еще подключить БК к К-линии. Для этого служит белый одиночный провод из комплекта БК. В инструкции к БК сказано, что его следует подключить к клемме "Евро-2" колодки диагностики автомобиля. Когда я открыл заглушку этой хитрой колодки (сразу под пепельницей), то обнаружил, что у меня стоит контроллер "Ителма" и контакты не маркированы вообще. В инструкции к автомобилю и справочных руководствах об этом ничего (видимо, предполагается, что этим могут заниматься только специально обученные люди). Один из форумчан обещал помочь. См. тему "отключение стрелочных приборов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвоните в службу поддержки, на сайте мультитроникса есть телефон. Там как раз и сидят такие специально обученные люди.

 

P.S. У меня тоже 99 с европанелью, все колодки были, как и указано в иструкции к БК. Одна под заглушкой для БК, вторая под пепельницей, в которую надо втыкать белый провод К-линиии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Мне сегодня удалось установить Х115. Последовательность действий такова:

1. Аккуратно поддевается и вынимается заглушка места посадки БК (под кнопочной панелью)

2. Еще более аккуратно вынимается заглушка диагностической ниши (под пепельницей). В этой нише должен находиться один разъем с двумя рядами контаков - по 8 в каждом.

3. Из коробки достается БК со шлейфом проводов и колодкой типа "папа" на конце, а также одиночный белый провод и датчик температуры (длинный двужильный двухцветный провод с запаянным слегка утолщенным концом).

4. Дальше надо заглянуть в нишу для установки БК и очень аккуратно вытянуть оттуда штатный разъем для подключения БК (перепутать его ни с чем невозможно - он соответствует по размеру колодке самого БК). Если разъема не видно, надо подсветить фонариком и аккуратно пошарить. Можно предварительно снять защитные пластиковые боковины приборной панели.

5. Одиночный белый провод концом типа "мама" втыкается с задней стороны в позицию №2 разъема для подключения БК, извлеченного из ниши.

6. Другой конец белого провода ("папа") втыкается в позицию "М" диагностической колодки (в нише под пепельницей). В моей машине (ВАЗ2115, контроллер Январь 7.2) эта позиция - вторая справа в верхнем ряду; мне пришлось вдвое заузить "папу", иначе он не пролезал в гнездо).

7. К двойному разъему (черного цвета) БК можно подключить датчик температуры. Сам датчик можно вывести куда угодно. Например, в салон.

8. Последний шаг: соединить основные разъемы - автомобильный с предварительно посаженной в него клеммой "мама" белого провода и компьютерный. Это надо делать аккуратно, но обеспечить прочность посадки.

9. Сразу после выполнения операции 8 на БК будет подано питание, и он начнет выдавать напругу в бортсети и время (отсчитывается с нуля).

10. После включения зажигания БК попытается самостоятельно определить тип контроллера а/м. Если эта операция ему удастся, через 2-3 с пойдут данные с датчиков (в первом пользовательском дисплее это будет, например, датчик температуры охл. жидкости и датчик среднего расхода топлива).

11. Запустить двигатель и наслаждаться изменением диагностических параметров. Главное - не засматриваться на дисплей БК во время движения.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вытаскиваешь заглушку. Там должен болтатья разъем. впихитваешь. Откручиваешь пластик со стороны пассажира. видишь там черную фигню с разъемами. (Внизу рядоьм с ЭБУ)

в одну из них пихаешь папу К-линии. В какаую указано на схеме.

из любого провода берешь питание. Выводишь куданить датчик температуры...вот впринципе и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ситуёвинс такая-сняв заглушку и посмотрев внутрь, не обнаружил там разъёма для подключения БК,там где 8 разъёмов ! Может такое быть? Правда под пепельницей пока не смотрел ! Машина у меня 2001 г.в.,повторюсь Европанель!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ситуёвинс такая-сняв заглушку и посмотрев внутрь, не обнаружил там разъёма для подключения БК,там где 8 разъёмов ! Может такое быть? Правда под пепельницей пока не смотрел ! Машина у меня 2001 г.в.,повторюсь Европанель!!!

 

На старых машинах колодки может и не быть. У меня у друга такая же фигня. Нужно все провода руками тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 2000 г.в. уже есть разъём...

 

Наверное собирали ее хороошие мастера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, всем спасибо ! В выхи буду искать, попробую посмотреть под пепельницей! В понедельник представлю отчёт !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче всё подключил, как и описывалось выше, вот тока показывает тока бортовое напряжение , время и температуру! Как я понимаю-либо я не правильно соединил K-линию, либо чё то там с мозгами-не совместимость с БК!! Что посоветуете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, проверь, туда ли ты воткнул "папу" одиночного белого провода. Он должен сидеть в разъеме под пепельницей в гнезде, втором по счету справа в верхнем ряду. Обычно "папу" делают шире, чем гнезда этого разъема - напильничком заузь его или подрежь ножницами.

Во-вторых, проверь, что у тебя "мама" этого провода надежно сидит в колодке для подключения БК. Она могла выскочить, когда ты соединял разъемы! Если в этим проблем нет, сообщи, какой у тебя контроллер и как вообще выглядит диагностический разъем под пепельницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо !!! Всё сделал ! Проблема была в подключении К-линии к колодке, которая под пепельницей ! Просто в инструкции дано два рисунка и на них она нарисована по-разному ! Вот я и не посмотрел на второй рисунокЮ а воткнул соглшасно первому ! Но теперь всё ркаботает ! А гололёд в салоне-это тема, у меня тоже самое пишет !!! Ещё раз всех благодарю ! Теперь буду разбираться с корректированием данных ! Тему не закрываю-если кто что знает интересного-пишите !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Я тоже так сделал. Теперь и за бортом температуру  и в салоне.

С утра смешно БК говрит, что гололед в салоне  :)

 

базаришь!!!!! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Мне сегодня удалось установить Х115. Последовательность действий такова:

1. Аккуратно поддевается и вынимается заглушка места посадки БК (под кнопочной панелью)

2. Еще более аккуратно вынимается заглушка диагностической ниши (под пепельницей). В этой нише должен находиться один разъем с двумя рядами контаков - по 8 в каждом.

3. Из коробки достается БК со шлейфом проводов и колодкой типа "папа" на конце, а также одиночный белый провод и датчик температуры (длинный двужильный двухцветный провод с запаянным слегка утолщенным концом).

4. Дальше надо заглянуть в нишу для установки БК и очень аккуратно вытянуть оттуда штатный разъем для подключения БК (перепутать его ни с чем невозможно - он соответствует по размеру колодке самого БК). Если разъема не видно, надо подсветить фонариком и аккуратно пошарить. Можно предварительно снять защитные пластиковые боковины приборной панели.

5. Одиночный белый провод концом типа "мама" втыкается с задней стороны в позицию №2 разъема для подключения БК, извлеченного из ниши.

6. Другой конец белого провода ("папа") втыкается в позицию "М" диагностической колодки (в нише под пепельницей). В моей машине (ВАЗ2115, контроллер Январь 7.2) эта позиция - вторая справа в верхнем ряду; мне пришлось вдвое заузить "папу", иначе он не пролезал в гнездо).

7. К двойному разъему (черного цвета) БК можно подключить датчик температуры. Сам датчик можно вывести куда угодно. Например, в салон.

8. Последний шаг: соединить основные разъемы - автомобильный с предварительно посаженной в него клеммой "мама" белого провода и компьютерный. Это надо делать аккуратно, но обеспечить прочность посадки.

9. Сразу после выполнения операции 8 на БК будет подано питание, и он начнет выдавать напругу в бортсети и время (отсчитывается с нуля).

10. После включения зажигания БК попытается самостоятельно определить тип контроллера а/м. Если эта операция ему удастся, через 2-3 с пойдут данные с датчиков (в первом пользовательском дисплее это будет, например, датчик температуры охл. жидкости и датчик среднего расхода топлива).

11. Запустить двигатель и наслаждаться изменением диагностических параметров. Главное - не засматриваться на дисплей БК во время движения.

Удачи

 

Всем доброго времени суток! Вчера устанавливал себе комфорт Х14. Инструкция Сергея полностью совпала с моей + реально немного помогла. Сергей - респект :)

НО, есть одна проблема которую я не знаю как решить!:( Подскажите:

Я посадил маму белого провода в колодку для БК (она слава Богу есть).

Нашел разъем, который предназначен для ПАПЫ (в нише под пепельницей в диагностической колодке положение М (первый справа в нижем ряду в соответствии с инструкцией)). Диагностическая колодка Евро2.

НО в этом разъеме НЕТ контакта (мамы). Т.е. К-линию втыкать в диагностическую колодку НЕКУДА. В остальные разъемы по понятнвым причинам наугад "тыкать" не стал.

Посоветуйте плз что делать.

Заранее спасибо.

Егор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вчера устанавливал себе комфорт Х14. Инструкция Сергея полностью совпала с моей + реально немного помогла. Сергей - респект :)

НО, есть одна проблема которую я не знаю как решить!:( Подскажите:

Я посадил маму белого провода в колодку для БК (она слава Богу есть).

Нашел разъем, который предназначен для ПАПЫ (в нише под пепельницей в диагностической колодке положение М (первый справа в нижем ряду в соответствии с инструкцией)). Диагностическая колодка Евро2.

НО в этом разъеме НЕТ контакта (мамы). Т.е. К-линию втыкать в диагностическую колодку НЕКУДА. В остальные разъемы по понятнвым причинам наугад "тыкать" не стал.

Посоветуйте плз что делать.

Заранее спасибо.

Егор.

Чёт я немного те понял, что у тебя нету. У меня такая же тачила как и у тебя. Так вот: всё что тебе требуется так это провод К-линни подсоединить: папу в колодку авто (под пепельницей), маму в колодку самого авто (под заглушкой). Затем соединяешь колодку БК с колодко из-под заглушки - и всё у тебя работает! Ничего другого искать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я немного те понял, что у тебя нету. У меня такая же тачила как и у тебя. Так вот: всё что тебе требуется так это провод К-линни подсоединить: папу в колодку авто (под пепельницей), маму в колодку самого авто (под заглушкой). Затем соединяешь колодку БК с колодко из-под заглушки - и всё у тебя работает! Ничего другого искать не надо.

Все верно. Вот когда

...папу в колодку авто (под пепельницей) ...
, то папу нужно засунуть в позицию М (в этой позиции должен быть конец типа мама - штатная), а там его нет. Есть просто дырка в колодке (пластмассовой) без металлического контакта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

папу нужно засунуть в позицию М (в этой позиции должен быть конец типа мама - штатная), а там его нет. Есть просто дырка в колодке (пластмассовой) без металлического контакта.

Получается не вообще ничего, т.е. пихаешь папу он там болтается, да?

Ну если так, то, может тебе попробовать воткнуть его в др дырку, как сделал Сергей Ч, он втыкал в верхний ряд, а не в нижний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Egor32rus - напиши тип контроллера, опиши подробнее внешность разъема (или фотку зашли). Поскольку 2003 г.в. - он другой, наверное какой-нить Январь5.1? В моем гнезда мам маленькие, квадратного сечения. Металл там тоже не особо видно внутри. Сколько там вообще у тебя гнезд в колодке и как они расположены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Egor32rus - напиши тип контроллера, опиши подробнее внешность разъема (или фотку зашли). Поскольку 2003 г.в. - он другой, наверное какой-нить Январь5.1? В моем гнезда мам маленькие, квадратного сечения. Металл там тоже не особо видно внутри. Сколько там вообще у тебя гнезд в колодке и как они расположены?

Если верить инструкции - то у меня Евро-2. Он внешне не в виде трапеции (как Евро -3) - а в виде прямоугольника. По 6 гнезд в двух рядах. Блок управления у меня Бош (точнее к сожалению сказать сейчас не могу:() Там еще куча цифр было написано... И никаких букв. Даже не понял где серийник а где маркировка.

Вот в других гнездах (не во всех) явно есть "мамы". А вот в нужном мне че-то я не видел. Но даже не смотря на это я засунул "папу" до конца в гнездо и БК не работает (та часть функций, которая связана с двигателем).

Вот такие пироги:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...