zda Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 Либо гене пришел конец. Либо Ему пришел конец Если ты честно все делал из списка работ, то погляди в предохранительном блоке резисторы, смотри пост выше (принцып работы генератора и зарядки), какие напряжения на гене и аккуме. Обычно ремень прослаблен при такой проблеме, еще бывает подшипник, из за туговатого прокручивания вала ремень скользит, ремень в таком случае хоть занатягивайся все будет бесполезно только быстрей угробишь гену. 3-я причина это регулятор напряжения, но в твоем случае скорей всего подшипнк спосиба за советы сегодня проверю в предохранительном блоке резисторы,генератор тут получается не причем потому как ставил с машины друга рабочей генератор но проблема не исчезла. да проверял при повернутом ключе зажигание нопрежение которое идет на вожбуждение генератора там показал 7в а сколько должно?подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shake121 Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 (изменено) Либо гене пришел конец. Либо Ему пришел конец Если ты честно все делал из списка работ, то погляди в предохранительном блоке резисторы, смотри пост выше (принцып работы генератора и зарядки), какие напряжения на гене и аккуме. Обычно ремень прослаблен при такой проблеме, еще бывает подшипник, из за туговатого прокручивания вала ремень скользит, ремень в таком случае хоть занатягивайся все будет бесполезно только быстрей угробишь гену. 3-я причина это регулятор напряжения, но в твоем случае скорей всего подшипнки. Это что за сервис такой, поди вокруг с пивом походили , поглядели . Аккум меняй, если зарядка точно идет то аккум померает, меняй его.хз, он там всю панель вытащил, вольтметром замерял, напругу на аккуме, гене замерял, заряд отличный идет говорит, в гене тоже рылся, ничего не нашел, говорит попробуй аккум поменять.Сегодня попробую с другой тачки аккум поставить, отпишусь о результатах Изменено 2 апреля 2011 пользователем Shake121 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks nsk Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 да проверял при повернутом ключе зажигание нопрежение которое идет на вожбуждение генератора там показал 7в а сколько должно?подскажите пожалуйстасняв штекер "61" с генератора , при заглушенной машине и включеном зажигании на штекере должно быть +12вольт, при заведенном машине напряжение может менятся в больших пределах.Предохранительный блок проверь на предмет контакта предохранителей и непропаев, панель приборов на непропай.попробуй сделать как я нарисовал. Генератор.bmp. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks nsk Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 хз, он там всю панель вытащил, вольтметром замерял, напругу на аккуме, гене замерял, заряд отличный идет говорит, в гене тоже рылся, ничего не нашел, говорит попробуй аккум поменять.Сегодня попробую с другой тачки аккум поставить, отпишусь о результатахпомерь на заведенной машине на аккуме напряжение, если в пределах 13.6в-14.5 то заряд идет на аккум. гена работает. Машина инжектор или карб ?Для начала заведомо рабочий аккум поставь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zda Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 (изменено) сняв штекер "61" с генератора , при заглушенной машине и включеном зажигании на штекере должно быть +12вольт, при заведенном машине напряжение может менятся в больших пределах.Предохранительный блок проверь на предмет контакта предохранителей и непропаев, панель приборов на непропай.попробуй сделать как я нарисовал. Генератор.bmp. снял штекер "61" с генератора , при заглушенной машине и включеном зажигании на штекере 61 0 вольт,понель приборов проверял все в норме сейчас проверю Предохранительный блок Изменено 2 апреля 2011 пользователем zda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Синяя восьмёрка Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 А как так, выдает 14в а аккум не заряжает, там вобще то с аккума напрямую провод идет на гену и с аккума на стартер, так что если гена выдает 14в значит и на аккуме будет 14в, а то что на приборке индикатор горит надотогда смотреть блок предохранителей, разъемы на нем и приборку. смотри пост 763 там подробно описан процесс работы гены и зарядки... Вчера поменяли приборную панель и заряд пошёл...=)) Ну всё отмучались...=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks nsk Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 Вчера поменяли приборную панель и заряд пошёл...=)) Ну всё отмучались...=)поздравляю, возьми, опеши в одном посте свою проблемму и методы поиска, устранение. Другие чтоб читали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zda Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 (изменено) итак продолжу свою тему проверил блок на предмет контакта предохранителей и непропаев все в норме.исправить проблему удолось только переделов схему таким вот оброзом выкладоваю картинку.если у кого такая проблема пробуйте вот так через дополнительное реле Изменено 2 апреля 2011 пользователем zda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shake121 Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 померь на заведенной машине на аккуме напряжение, если в пределах 13.6в-14.5 то заряд идет на аккум. гена работает. Машина инжектор или карб ?Для начала заведомо рабочий аккум поставь.Поставил другой аккум, почистил контакты розового провода от гены к аккуму, никакого результата.. Но заметил, что кажется все-таки на хх обороты маловаты, т.е. я совсем немножко нажимаю на педаль, хх становится ровнее, звук даже не громче, лампа сразу гаснет, свет не мигает. У меня панель низкая, тахометра к сожалению нет, не знаю сколько оборотов. Может это карбюратор засрался, его уже года два минимум не чистили и из-за этого и мигает лампа?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 2 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2011 Поставил другой аккум, почистил контакты розового провода от гены к аккуму, никакого результата.. Но заметил, что кажется все-таки на хх обороты маловаты, т.е. я совсем немножко нажимаю на педаль, хх становится ровнее, звук даже не громче, лампа сразу гаснет, свет не мигает. У меня панель низкая, тахометра к сожалению нет, не знаю сколько оборотов. Может это карбюратор засрался, его уже года два минимум не чистили и из-за этого и мигает лампа??Включи печку и свет и отрегулируй холостые около 1000 оборотов иначе не будет зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks nsk Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2011 итак продолжу свою тему проверил блок на предмет контакта предохранителей и непропаев все в норме.исправить проблему удолось только переделов схему таким вот оброзом выкладоваю картинку.если у кого такая проблема пробуйте вот так через дополнительное реленичего нового, это обычное реле зажигания, оно у тебя под рулевой колонкой стоит, если не сняли конечно, если так включать то у тя индикации не будет о незаряде. Поставил другой аккум, почистил контакты розового провода от гены к аккуму, никакого результата.. Но заметил, что кажется все-таки на хх обороты маловаты, т.е. я совсем немножко нажимаю на педаль, хх становится ровнее, звук даже не громче, лампа сразу гаснет, свет не мигает. У меня панель низкая, тахометра к сожалению нет, не знаю сколько оборотов. Может это карбюратор засрался, его уже года два минимум не чистили и из-за этого и мигает лампа??Конечно обороты маленькие, купи цифровой тахометр в любом автомаге, цена 500-600р, подключается 3 проводами. добавь обороты при включенных потребителях должно быть не мение 850об/м - 900об/м 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alsv11 Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2011 Короче,ребята, поменял я генератор.На АКБ 12,6 В,завожу- на АКБ 14 В.Меряю напругу на гене ( 30 вывод с массой) ,и мне вольтметр показывает погоду,цифры скачут от 0 до 13 В без остановки. Кто знает,что что фигня?з.ы. на заведенном движке сбросил + с АКБ -движок не заглох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
болтъ Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2011 при повороте ключа зажигания на приборной доске не горит лампа аккумулятора. акум не заряжается, поменял реле регулятора, не помогло. Что еще может быть неисправно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks nsk Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2011 Короче,ребята, поменял я генератор.На АКБ 12,6 В,завожу- на АКБ 14 В.Меряю напругу на гене ( 30 вывод с массой) ,и мне вольтметр показывает погоду,цифры скачут от 0 до 13 В без остановки. Кто знает,что что фигня?з.ы. на заведенном движке сбросил + с АКБ -движок не заглохвсе нормально работает !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2011 при повороте ключа зажигания на приборной доске не горит лампа аккумулятора. акум не заряжается, поменял реле регулятора, не помогло. Что еще может быть неисправно?Надо проверить приходит ли напруга на клемму тонкого провода ,можно подать на него массу должна загореться лампа АКБ ,если не горит значит перегорела ,если горит значит обрыв обмотки ротора генератора при условии что интегралка исправна .Можно снять интегралку и заменрить обмотку ротора тестером ,должно быть порядка 3 -4 Ома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alsv11 Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2011 все нормально работает !!!пасибки, гора с плеч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svaytozar Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2011 Короче,ребята, поменял я генератор.На АКБ 12,6 В,завожу- на АКБ 14 В.Меряю напругу на гене ( 30 вывод с массой) ,и мне вольтметр показывает погоду,цифры скачут от 0 до 13 В без остановки. Кто знает,что что фигня?з.ы. на заведенном движке сбросил + с АКБ -движок не заглох проверь натяжение ремня генератора, мультиметр должен показывать одну НЕИЗМЕННУЮ цифру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks nsk Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2011 не факт, как еще двиг работает. но человек же написал на аккуме стабильные 14вольт.....30 вывод напрямую соединен проводом с аккумом, скорей всего масса на цешке плохая была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shake121 Опубликовано: 9 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2011 Ну что, решил я свою проблему - как и в большинстве случаев оказалась проблема в диодном мосте, а вернее два диода пробивали в обе стороны. Не стал заморачиваться с перепайкой, сразу купил диодный мост за 250р. на рынке и вуаля все чудесно, даже фары перестали подмигивать на холостых. Вот мля и сервисы у нас я в шоке -в одном говорят меняй полностью ЧЯ, в другом сервисе "горе-мастер" пол дня рылся нифига не нашел. А тут чел из "гаражного сервиса")))), который мне сделал, сразу определил, что диодный мост. Еще раз удостоверился какие ушлепки работают в сервисах, понаберут по объявлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 9 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2011 Еще раз удостоверился какие ушлепки работают в сервисах, понаберут по объявлению.Это вы зря так ,такие же ушлёпки ,как вы выражаетесь ,есть везде и возможно у вас на работе тоже ,вы присмотритесь и окажется что я прав.Я работаю в сервисе и конечно как и везде есть ,хорошие специалисты и есть такие которые просто крутят гайки.У специалистов всегда очередь ,а ушлёпки в носу ковыряют.Просто вам не повезло .Прежде чем ехать в незнакомый сервис вы спросите знакомых ,где они обслуживаются ,а главное у кого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 9 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2011 У специалистов всегда очередь ,а ушлёпки в носу ковыряют.Совершенно верно, я работаю автоэлектриком и ко мне попасть стороннему клиенту трудно, только по звонку моих постоянных клиентов (некоторые обслуживаются у меня более 20 лет) и друзей. Рабочее время расписано на неделю вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shake121 Опубликовано: 9 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2011 Это вы зря так ,такие же ушлёпки ,как вы выражаетесь ,есть везде и возможно у вас на работе тоже ,вы присмотритесь и окажется что я прав.Я работаю в сервисе и конечно как и везде есть ,хорошие специалисты и есть такие которые просто крутят гайки.У специалистов всегда очередь ,а ушлёпки в носу ковыряют.Просто вам не повезло .Прежде чем ехать в незнакомый сервис вы спросите знакомых ,где они обслуживаются ,а главное у кого.Я разве сказал что ВСЕ КТО В СЕРВИСЕ РАБОТАЮТ УШЛЕПКИ?? Помоему вы приняли очень близко к сердцу. У меня на работе ушлепков нет, потому что я работаю сам на себя, слава богу есть знания, любовь к работе и желание помогать людям.А у ушлепков есть только интерес к баблу & отпахать смену не напрягаясь. Но все равно в сервисах, фирмах и т.д. большинство тупоголовых ленивых болванов, подчеркиваю большинство. И дело тут не в везении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyzik Опубликовано: 11 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2011 Как узнать какой стоит диодный мост ,на рынке предлогали двух видов!!! Машина 21099 ,1993 года??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 11 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2011 Как узнать какой стоит диодный мост ,на рынке предлогали двух видов!!! Машина 21099 ,1993 года???Имели в виду с двумя выводами и с одним и клеммой ,у вас скорей всего с двумя проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyzik Опубликовано: 11 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2011 Регулятор напрежения стоит как на рисунки 0.bmp!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...