MegaLeon Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Нафиг эти все трехуровневые. Вчера поставил регулятор от Шнивы (Винницкий) подключил все как надо(т.е. вырезал допдиоды из моста,измерительный вход на В+ ,W на выход обмотки) панель VDO лампа работает как и работала до этого. На холодную выдает 14.7в как прогреется и сработает термокомпенсация 14.4в при все включенных приборах наблюдается небольшая просадка(0.2в) которая тут же компенсируется регулятором т.е. снова становится 14.4в . + в том что РН мониторит напряжение не с обмоток а напрямую с выхода В+(30), в общем я доволен и новый кальциевый аккум чувствует себя превосходно. ЗЫ Регулятор шнива Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера, так что ничего удивительного в том нет, что он нормально работает. Сколько он стоит ?кальциевому акб можно ибольшее напряжение, 14.4 даже маловато будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис екб Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 заменить регулятор напряжения не пробовали?пробовал, даже две штуки, гена рабочий!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис екб Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 конечно же, как говорится Бог любит троицу, попробую еще раз поменять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Сколько он стоит ?кальциевому акб можно ибольшее напряжение, 14.4 даже маловато будет.В Перми за 180р. брал, но последний который на витрине лежал. Щас в морозы напряжение ниже 14.6в не опускается, на холодную 14.8в. я всегда думал что "как надо" - это то, что с завода установленоа то что вырезал, припаял, прикрутил, замотал, скрутил - это уже не совсем "как надо" :)Как надо я написал применительно к схеме подключения регулятора, а так это конечно колхоз, но колхозить надо с умом, иначе можно устроить КЗ и минипожар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klyser Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 А вот такой вопрос с подключением доп. диода: на одном диоде падает примерно 0,6 В, подключаешь его и напруга становится 14,8 В, а если поставить параллельно два диода падение напряжения составит наверно 0,3 В, запас по прямому току возрастет в два раза, а напруга в сети должна по идее уменьшиться не знаю правда насколько, надо сегодня вечером по-экспериментировать, завтра отпишусьВчера попробывал, поставил диод (выдрал из подковы сгоревшей дополнительный, какой-то безродный китайский, каюсь небыло больше под рукой ничего):без нагрузки - 14,8ближний, габариты - 13,9ближний, габариты, п/ф (2х55Вт) - резко упало до 13,0 - 12,9я думаю наверно диод пробило, не выдержал ток т.к. он нагрелся, поэтому и появилась мысль поставить какой нить Д242, Д243, ну и соответственно изначально без нагрузки чтоб было поменьше в сети Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Подскажите кто знает нужна помощь, машина карб. Проблема сначала была в том что после 100 км в час начинала загораться лампа аккомулятора. Если ехать меньше там 80 км в час все отлично, нигде ничего не загоралось. сегодня вышла проблема серьезнее. Прогрев машину я двинулся в путь, и как только включив первую скорость, и отпустив сцепление, машина начала дергаться, начала мигать лампочка акб, и стрелка вольтажа прыгала где то от 14 до 8(((И так на любой передаче.. . Но при этом на холостом ходу все идеально, ХХ ровный, лампа акб не горит. Подскажите что может быть... Так ездить невозможно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Прогрев машину я двинулся в путь, и как только включив первую скорость, и отпустив сцепление, машина начала дергаться, начала мигать лампочка акб, и стрелка вольтажа прыгала где то от 14 до 8(((И так на любой передаче.. . Но при этом на холостом ходу все идеально, ХХ ровный, лампа акб не горит. Подскажите что может быть... Так ездить невозможно....Похоже, что проблема не в генераторе, а в двигателе. А точнее, в карбюраторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Похоже, что проблема не в генераторе, а в двигателе. А точнее, в карбюраторе. если бы было что то с карбюром, то ХХ скорее всего бы плавал, и вольтаж я думаю врядли бы так резко мигал, и стрелка прыгала..... Короче сплошные непонятки.... Сейчас поменял щетки, ситуация чуть лучше, теперь стрелка хоть и дергаеться но до середины, а не до 8 рки, + машина мешьше стала дергаться, но не прекратила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис екб Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Подскажите кто знает нужна помощь, машина карб. Проблема сначала была в том что после 100 км в час начинала загораться лампа аккомулятора. Если ехать меньше там 80 км в час все отлично, нигде ничего не загоралось. сегодня вышла проблема серьезнее. Прогрев машину я двинулся в путь, и как только включив первую скорость, и отпустив сцепление, машина начала дергаться, начала мигать лампочка акб, и стрелка вольтажа прыгала где то от 14 до 8(((И так на любой передаче.. . Но при этом на холостом ходу все идеально, ХХ ровный, лампа акб не горит. Подскажите что может быть... Так ездить невозможно....натяжку ремня смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 натяжку ремня смотрел? смотрел, чуть ослаблен, завтра буду натягивать, спасибо, но думаю, всю проблему это не исправит... Завтра отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 если бы было что то с карбюром, то ХХ скорее всего бы плавал, и вольтаж я думаю врядли бы так резко мигал, и стрелка прыгала..... Короче сплошные непонятки.... Сейчас поменял щетки, ситуация чуть лучше, теперь стрелка хоть и дергаеться но до середины, а не до 8 рки, + машина мешьше стала дергаться, но не прекратила...Тоже верно... А может проблема в ЭБУ? Или вокруг него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Тоже верно... А может проблема в ЭБУ? Или вокруг него? Эбу- электронный блок управления- мозги? у меня карб, там нет мозгов.... Даже не знаю куда лезть, ужас.... Хоть машину продавай... Избавился от одной проблемы, 2 появились.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Эбу- электронный блок управления- мозги? у меня карб, там нет мозгов....Блин, извини, ошибся... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 да ничего, со всеми бывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MegaLeon Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 http://forum.adact.ru/index.php/topic/7428...058__st__0&Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров> Автоэлектрика и автоэлектрониканедостатки ВАЗовских генераторов устранение недостатков генераторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 короче бесполезно что-то с геной делатьи получается замкнутый круг - увеличивается нагрузка - падает напряжение, падает напруга - падают обороты на хх и соответственно еще больше падение напряжения и ничем это не вылечить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MegaLeon Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 короче бесполезно что-то с геной делатьи получается замкнутый круг - увеличивается нагрузка - падает напряжение, падает напруга - падают обороты на хх и соответственно еще больше падение напряжения и ничем это не вылечить :)Не всётак плохо ка иногда кажется, я сейчас занят модернизацией релерегулятора внешнего 59.3702 фирмы Астро, вместо одного резистора постоянного, впаял переменный. теперь можно регулировать напряжение в любом диапазоне. только этот реле регулятор расчитан на управление плюсовой обмоткой, планирую малость переделать всю схему и посмотреть на сколько стабильней будет работать генератор, да и такие внешние рр проще купить, к тому же оно с диагностикой, два светодиода.либо завтра днм поставлю. либо во вторник вечером. отчёт выложу о переделках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2009 короче бесполезно что-то с геной делатьи получается замкнутый круг - увеличивается нагрузка - падает напряжение, падает напруга - падают обороты на хх и соответственно еще больше падение напряжения и ничем это не вылечить :)ну нет, так это по логике включение любого потребителя должно приводить к глушению двигателя)))))))есть же пределы и допуски. если гена выдавал 11.8, а тут еще включили ему кого и напряжение просело до 10. это один случай.а если на холостых бодро выдает 14 и под нагрузкой просаживается до 13.5 то это вполне нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fate-chan Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2009 Я так понимаю проблему с просадкой напряжения при прогреве так и не решили?Выносил таблетку подальше от двигателя - эффект сохранялся. Заодно проверил, хватает ли вообще мощности генератора - когда от таблетки отвалился контакт на +12, напряжение ушло почти в красный сектор при всех включенных потребителях, значит сам генератор явно ни при чем.Поставил немецкую таблетку - черно-белую, тот же эффект. Кстати если при уже просевшем напряжении начать отключать потребители, оно растет - мне кажется что если бы дело было в нагреве таблетки, то оно оставалось бы просаженным (узнать какой ток потребляет электрика таблетка не может, ей доступно только напряжение на выходе выпрямителя).Теперь начинаю подозревать что при прогреве где-то после генератора портится контакт, попробую померять падение напряжения на проводах и клеммах при прогретой машине, возможно что на самом регуляторе все нормально.Номера всех испытанных регуляторов потом напишу (сейчас с собой нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2009 Может стоит проверить вариант с полным выносом подковы? И заменой подковы на самодельный блок диодов? И качеству пайки, стоит уделить внимание.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fate-chan Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2009 На подкову думал уже, но быстро отбросил - если бы полетели диоды, то при работающем регуляторе генератор не выдавал бы мощности, и стрелка вольтметра не поползла бы в красный сектор по превышению когда слетел плюсовой провод регулятора (и это при всех возможных нагрузках). ИМХО проблема где-то после регулятора, возможно при нагреве плохой контакт на плюсовом выводе (хотя я его и чистил), позже попробую померять напряжение на всех участках цепи. В идеале конечно и выпрямитель надо оттуда убрать, но сначала убедиться что в контактах все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 Братья ТАЗоводы, удружите, вышлите регулятор напряжения трехуровневый на генератор 94.3701, а то в моем урюпинске ни в одном магазине про них даже не слышали, денюжку скину на телефон или куда-нибудь на ваше усмотрение :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
madkrash Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 Братья ТАЗоводы, удружите, вышлите регулятор напряжения трехуровневый на генератор 94.3701, а то в моем урюпинске ни в одном магазине про них даже не слышали, денюжку скину на телефон или куда-нибудь на ваше усмотрение :)вот тут купи http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fate-chan Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 Может стоит проверить вариант с полным выносом подковы? И заменой подковы на самодельный блок диодов? И качеству пайки, стоит уделить внимание....Не поленился откопать принципиальную схему генератора 2112, оказывается он у меня "старого образца" и те самые 14В регулятор держит не на выходе основного выпрямителя, а дополнительного. И если основной подгорит или пропадет контакт, регулятор этого не заметит. Как только мороз спадет, буду мерять напряжение на выпрямителях, если после прогрева оно разное - значит проблемы в диодах основного. Спасибо за подсказку.Видимо лучшим вариантом будет установка исправной подковы и РРН нового образца, как временная мера переключение измерительного входа РРН с дополнительного выпрямителя на основной как на схеме (найдено в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187...c&start=25). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill.evs Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 Доброго всем времени суток!Подскажите пожалуйста, что это может быть...У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора... и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет... но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.Что делал:Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось. :) у меня похожая проблемма токо:когда заводишь чуть чуть газанешь и все проподает!!!в чем проблема???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...