Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zhigalo

неожиданно глохнет

Рекомендованные сообщения

парни,а как мне добратся до этого экономайзера? :)

Открываешь капот, становишься справой стороны авто, берешь крестовую откертку, ищешь где у тебя идет ваккуиный шланг из впускного коллектора в карбюратор а дальше откручиваешь 2 винта и у тебя экономайзер должен будет сняться, только смотри внимательно какие винты крутить, а то открутишь винты экономайзера, а держащие его винты не открутишь и будешь ломать, можешь конечно все винты открутить, тогда у тебя экономайзер в руках рассыпаться должен, только учти, что экономайзер слегка запрессован, а между ним и карбом прокладочка, которую нельзя порвать, если конечно запасной нет. Вот и все наверное. Меняется он за 3 минуты. Потом холостой ход отрегулировать не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ долго пришлось радоваться работе машине, двигатель опять на холостых троит и хочет заглохнуть, а при езде так и глохнет например еду на 4 передаче чуть чуть притормаживаю затем выжимаю сцепление переключаю на нейтралку и стрелка тахометра падает до нуля и глохнет, но глохнет не всегда, попробовал сегодня покрутить винт холостого хода, открутил на пять оборотов, а обороты почти не прибавились, карбюратор промывали и продували в сервисе. В чем может быть проблема? Блин на выходные надо за город ехать, а страшно.

Какой у тебы карб стоит? На фото экономайзер от Солекса.

 

Ты особо на работы проведенные на сервисе не надейся. Проверь сам нет ли перелива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой у тебы карб стоит? На фото экономайзер от Солекса.

 

Ты особо на работы проведенные на сервисе не надейся. Проверь сам нет ли перелива.

Карб ДААЗ. Перелив был. Ща не знаю есть или нет. Еще перелив был когда новый бензонасос ставил, но поставил обратно старый. А как посмотреть есть ли перелив или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карб ДААЗ. Перелив был. Ща не знаю есть или нет. Еще перелив был когда новый бензонасос ставил, но поставил обратно старый. А как посмотреть есть ли перелив или нет?

Снимаешь крышку воздухана, заводишь и подсвечивая лампочкой рассматриваешь что творится в диффузорах. Бензина не должно быть видно не в каком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь крышку воздухана, заводишь и подсвечивая лампочкой рассматриваешь что творится в диффузорах. Бензина не должно быть видно не в каком виде.

А фонариком подсмотреть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а я у себя не нашел этот экономайзер. А может быть такое, что его вообще нет?

 

И зачем я только спрашивал чуть выше какой карб стоит? И говорил, что это крышка экономайзера от Солекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем я только спрашивал чуть выше какой карб стоит? И говорил, что это крышка экономайзера от Солекса.

Крышку я показал только для примера, чтобы знать хоть как она выглядит. А если её нет в место нее что стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ОЗОНЕ или ДААЗЕ ничего не стоит. :). Нет там такой крышки.

Спасибо, что просветил. Сегодня посмотрел фонариком на то что нет ли перелива, так у меня такой вопрос там когда двигатель работает на холостых из одой камеры льется бензин из одной диффузоры, а льется где находиться клапан потсоса. Из за чего он может литься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем понял я в чем косяк,и это походу точно!!!машина глохен,потом я в ручную бензонасос качаешь и машинка едит!!!!!Вопрос такой,что мне делать новый бензонасос покупать или ремкомплект. Подскажите какой модели покупать(Двигатель 2106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что просветил. Сегодня посмотрел фонариком на то что нет ли перелива, так у меня такой вопрос там когда двигатель работает на холостых из одой камеры льется бензин из одной диффузоры, а льется где находиться клапан потсоса. Из за чего он может литься?

Нет такого клапана подсоса. :) Это, наверное, ты имеешь ввиду стойку, откуда ускорительный насос брызгает. Если я прав, то там течь может из двух мест. Откручиваешь эту стойку (называется клапан ускорительного насоса) и под ней должна быть тоненькая прокладка. Может ее нет.

И второе место это верхушка этой стойки. Там отверстие зачеканено свинцом. Бывает, что чеканка разбалтывается и бензин оттуда течет. Нужно взять металлический стерженек подходящего диаметра с плоким торцем(обязательно плоским) и с помощью молоточка восстановить герметичность этого места.

 

вообщем понял я в чем косяк,и это походу точно!!!машина глохен,потом я в ручную бензонасос качаешь и машинка едит!!!!!Вопрос такой,что мне делать новый бензонасос покупать или ремкомплект. Подскажите какой модели покупать(Двигатель 2106)

Прежде чем покупать новый, убедись, что старый точно не работает. Слей из него бензин и попробуй продуть в обратку. Дутся не должно. Потом попробуй потянуть воздух на себя из штуцера в который бензин подается из бака. Тоже не должно тянуться.

Можно и отремонтировать, но лучше купить Пекаровский. Они понадежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такого клапана подсоса. :) Это, наверное, ты имеешь ввиду стойку, откуда ускорительный насос брызгает. Если я прав, то там течь может из двух мест. Откручиваешь эту стойку (называется клапан ускорительного насоса) и под ней должна быть тоненькая прокладка. Может ее нет.

И второе место это верхушка этой стойки. Там отверстие зачеканено свинцом. Бывает, что чеканка разбалтывается и бензин оттуда течет. Нужно взять металлический стерженек подходящего диаметра с плоким торцем(обязательно плоским) и с помощью молоточка восстановить герметичность этого места.

Спасибо.

Нет из клапана ускорительного насоса не течет. А течет из малого диффузора первой камеры.

Но вот только не понятно из за чего обороты не держатся, устал уже на потсосе ездить.

Вот картинка:

post-48831-1257872038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда значит у тебя неправильно отрегулировано положение дроссельной заслонки первичной камеры. На хх там остается ощутимый зазор, получается просос воздуха через него и из-за этого подкапывание. Регулируется винтом расположенным рядом с винтом качества.

Заводишь движок, прогреваешь и начинаешь крутить этот винт что бы он уходил вниз, а сам слушаешь обороты. Они должны уменьшатся по мере выворачивания винта. Как только падение оборотов прекратилось нужно немного вкрутить винт назад, что бы заслонка опиралась на него, а не на стенку диффузора. Иначе будет закусывать.

 

И не по теме вопрос.

В какой проге, если не секрет, рисовал на схеме карба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и начинаешь крутить этот винт что бы он уходил вниз, а сам слушаешь обороты. Они должны уменьшатся по мере выворачивания винта.

 

И не по теме вопрос.

В какой проге, если не секрет, рисовал на схеме карба?

Спасибо. Только вот одно не понятно, этот винт надо откручивать или закручивать?

 

А схему карба скачал с интернета только кружок с надписью добавил в Painte.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поищу, я где уже выкладывал схемку.

 

http://lada-forum.ru/index.php?act=Attach&...post&id=402

Посмотри по этой ссылке.

Винт нужно выкручивать, тогда упор заслонки будет опускаться, а зазор между заслонкой и стенкой диффузора уменьшаться.

Потом обороты восстановишь винтом количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня такая же проблема как и vazovskii. Машина 21074 карб, ДААЗ, год 2006, БСЗ. Вчера утром завелся нормально, но в течение дня обороты на холостых резко упали до 150-200, причем движка не глохнет, только лампа масла и аккумулятора горит/моргает. На ходу ведет себя по-прежнему, приемистость есть, летит только в путь! а вот если педальку газа отпустишь норовит заглохнуть. Пробовал винтом количества регулировать обороты - не помогает. Доехал до дому, полазил по форуму, нашел тему... прочитал про бенз в картере испугался.. заглушил и больше пока не трогал. Масло сегодня посмотрел, вроде бы стало больше на 2-3 мм... но мне кажется это просто обман зрения. Сложно увидеть по середине щупа. Вот мне сейчас с чего начинать искать неисправность? Сразу винтом попытаться отрегулировать положение дроссельной заслонки первичной камеры как советует Protva? Тогда вопрос: почему вдруг регулировка сбилась?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

manager01 у тебя проблема совсем в другом, не торопись что-то крутить и менять, а то потом и это придется восстанавливать. :)

Чуть попозже отпишусь поподробнее. А пока почитай

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=7456

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15188

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

manager01 у тебя проблема совсем в другом, не торопись что-то крутить и менять, а то потом и это придется восстанавливать.

Чуть попозже отпишусь поподробнее.

Понял. Спасибо, Protva! буду ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что проблема в элементарном засоре жиклера хх. На картине http://lada-forum.ru/index.php?act=Attach&...post&id=402 вместо жиклера ввернут эл.магнитный клапан, а у тебя скорее всего просто торчит желтый болтик. Выверни его. Там в корпус вставлен жиклер. Вытащи и посмотри на просвет. Если есть засор продуй, только металлическим ничем не прочищай.

Если же в жикреле было чисто, то делаем так - закручиваем обратно жиклер. Заводим движок, немного вытаскиваем подсос и потихоньку начинает выкручивать этот жиклер. Обороты начнут падать - подгазовывай нажимая на тягу карба. Когда отвернешь на 2/3 оборота, то хорошенько прогазуй пару-тройку раз и можно закручивать жиклер на место.

Проделай все это, а если не поможет - будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, что проблема в элементарном засоре жиклера хх. На картине http://lada-forum.ru/index.php?act=Attach&...post&id=402 вместо жиклера ввернут эл.магнитный клапан, а у тебя скорее всего просто торчит желтый болтик. Выверни его. Там в корпус вставлен жиклер. Вытащи и посмотри на просвет. Если есть засор продуй, только металлическим ничем не прочищай.

Если же в жикреле было чисто, то делаем так - закручиваем обратно жиклер. Заводим движок, немного вытаскиваем подсос и потихоньку начинает выкручивать этот жиклер. Обороты начнут падать - подгазовывай нажимая на тягу карба. Когда отвернешь на 2/3 оборота, то хорошенько прогазуй пару-тройку раз и можно закручивать жиклер на место.

Проделай все это, а если не поможет - будем думать дальше.

 

Хорошо, ушел пробовать. О результатах напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, сделал все по твоему совету: выкрутил жиклер, он был чистый, закрутил его, выкручивая на 2/3 погазовал и закрутил на место. Попутно поменял микропереключатель холостого хода (у меня давно новый валялся). Ситуация осталась прежней: на прогретом движке обороты около 200 и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поищу, я где уже выкладывал схемку.

 

http://lada-forum.ru/index.php?act=Attach&...post&id=402

Посмотри по этой ссылке.

Винт нужно выкручивать, тогда упор заслонки будет опускаться, а зазор между заслонкой и стенкой диффузора уменьшаться.

Потом обороты восстановишь винтом количества.

Кстати у меня этого винта нет, мне его карбюраторщик сточил. Но после того как он его сточил всё было нормально лишь через пару дней вылезла такая проблема. Блин как теперь быть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...