вадила Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 с нулевиком начались заскоки у дмрв,чистить дмрв хватит не надолго,надо ставить новый,но как поставил нулевик прошло всего два месяца,смысл каждые два месяца покупать новый дмрв,слышал что вместо родного -бош- ставят -сименс- посоветовать кто нибудь может или другой выход есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Выход один - купить дмрв, снять нулевик и ездить. Под сименс надо прошивку корректировать, не стоит оно того. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Выход один - купить дмрв, снять нулевик и ездить. Под сименс надо прошивку корректировать, не стоит оно того.+1если так загрязняется ДМРВ, то прикинь сколько грязи дальше...Побереги двигатель, используй качественные фильтра! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Этот нулевик добавляет по мощности меньшую половину одной больной и раненой лошади. В топку его, штатный корпус фильтра и штатный фильтр ставьте на место, не забудьте уплотнительное кольцо между ДМРВ и корпусом! И будет вам на одну проблему меньше! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iceman555 Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Этот нулевик добавляет по мощности меньшую половину одной больной и раненой лошади. В топку его, штатный корпус фильтра и штатный фильтр ставьте на место, не забудьте уплотнительное кольцо между ДМРВ и корпусом! И будет вам на одну проблему меньше!+100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...