Sonner Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 ПРошу прощения за то,что все в одну тему, решил не создавать много.Заранее спс за ответы) И так,как я уже говорил начну с сцепления!(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.Началось так - Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!ЧТо опять могло полететь!???!Прошу заметить, что включается с огромным напрягом 1я и переход на вторую, можно с первой двумя руками стягивать ручку))))Из-за этого у меня уже разболталась ручка передачь, теперь что бы включить задний ход, мне не нужна нажимать вниз ))))) (3) Была проблема с оборотами, они скакали как бешенные и машина дергалась как эпилепсик!Был проверен карб, поменена катушка и трамблер! первое время трабл небыло!но щас.... она стала вновь дергаться если нажать на педальку газа почти в пол(т.е. не на ровном ходу,а при ускорении), ощущение что карб закакался...или топливо полхо подается!Где здесь черт прячется?! В принципе пока все... =))))Извините за массу вопросов )Спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 1. Нельзя ссыпать вопросы по разным системам машины в одну тему. Для этого и созданы разные разделы форума. Поэтому оставляю пару вопросов, а по рулевой в свой раздел. Когда менялось сцепление, то был ли заменен или хотя бы проверен подшипник, что запрессован в задний конец коленвала?Между штоком и вилкой сцепления обязательно должен быть зазор около 3 мм. Иначе выжимной долго не проживет, а за ним и корзина, если она лепестковая. По поводу оборотов.Такое впечатление, что перелив в карбе. Для того, что бы можно было дальше что-то советовать, нужно снять крышку воздухана, завести движок и подсвечивая(обязательно) лампой, посмотреть что делается в диффузорах. Топлива на хх не должно быть видно ни в каком виде. Ни капли, ни потеки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vazovskii Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 подсвечивая(обязательно) лампой, посмотреть что делается в диффузорах.А где на карбюраторе это находится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 А где на карбюраторе это находится?Когда снимаеш крышку воздухана и вынимаеш фильт воздушный увидеш две дыры, вот тебе дифузоры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonner Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Когда менялось сцепление, то был ли заменен или хотя бы проверен подшипник, что запрессован в задний конец коленвала?Между штоком и вилкой сцепления обязательно должен быть зазор около 3 мм. Иначе выжимной долго не проживет, а за ним и корзина, если она лепестковая. вот этого я увы незнаю... =( а по поводу перелива.... у меня безин жрет как трактор... это с этим связано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 а по поводу перелива.... у меня безин жрет как трактор... это с этим связано? Вполне может быть. Нужно смотреть что творится в карбе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 .И так,как я уже говорил начну с сцепления!(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.Началось так - Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!Скорее всего воздух в системе. Надо прокачать раз ты поменял рабочий. Еще может быть проблема в главном. Прокачай сцепу, посмотри. Если не помогло меняй главный и опять прокачивай систему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonner Опубликовано: 23 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Скорее всего воздух в системе. Надо прокачать раз ты поменял рабочий. Еще может быть проблема в главном. Прокачай сцепу, посмотри. Если не помогло меняй главный и опять прокачивай систему. при чем тут воздух если вилка на конце штока уже?)а после того как поменял,естественно прокачал иначе вообще не работала бы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonner Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 ПРошу прощения за то,что все в одну тему, решил не создавать много.Заранее спс за ответы)И так,как я уже говорил начну с сцепления!(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.Началось так - Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!ЧТо опять могло полететь!???!Прошу заметить, что включается с огромным напрягом 1я и переход на вторую, можно с первой двумя руками стягивать ручку))))Из-за этого у меня уже разболталась ручка передачь, теперь что бы включить задний ход, мне не нужна нажимать вниз ))))) (3) Была проблема с оборотами, они скакали как бешенные и машина дергалась как эпилепсик!Был проверен карб, поменена катушка и трамблер! первое время трабл небыло!но щас.... она стала вновь дергаться если нажать на педальку газа почти в пол(т.е. не на ровном ходу,а при ускорении), ощущение что карб закакался...или топливо полхо подается!Где здесь черт прячется?!В принципе пока все... =))))Извините за массу вопросов )Спасибо за ответы) Решил.... вот где бесы прятались - Карб посмотрел, подрегулировал... вроде всё норм! но тема жратвы бензина в том,что в диффузорах две здюлины по 50 стояли))) а по поводу сцепухи..... заколебался))) в итоге не снимая коробки и т.п. снял резинку у вилки подлез ключиком 17 и крутанул гаечку на сантиметр) и чудо) сцепуха берет на середдине и ручка ходит как по маслу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonner Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 ПРошу прощения за то,что все в одну тему, решил не создавать много.Заранее спс за ответы)И так,как я уже говорил начну с сцепления!(1) Менял диск сц. выжимной + корзина! Все было в норме.Началось так - Сорвало подушку двигателя... ездил неделю, стала трудно включаться первая передача, и переход с первой на вторую...при осмотре днища увидел течь из рабочего! Грешил на него.... поменял, результат - 30 минут нормальной езды и снова,что бы включить первую передачу надо вжать педаль в пол с рывком и словами (на с**а) включить первую, и при выжатом сц. машина уже едет, дело в том, что вилка находиться на конце штока уже... дальше её деть некуда, а если в обратку, то скорость вовсе не включить!ЧТо опять могло полететь!???!Прошу заметить, что включается с огромным напрягом 1я и переход на вторую, можно с первой двумя руками стягивать ручку))))Из-за этого у меня уже разболталась ручка передачь, теперь что бы включить задний ход, мне не нужна нажимать вниз ))))) (3) Была проблема с оборотами, они скакали как бешенные и машина дергалась как эпилепсик!Был проверен карб, поменена катушка и трамблер! первое время трабл небыло!но щас.... она стала вновь дергаться если нажать на педальку газа почти в пол(т.е. не на ровном ходу,а при ускорении), ощущение что карб закакался...или топливо полхо подается!Где здесь черт прячется?!В принципе пока все... =))))Извините за массу вопросов )Спасибо за ответы) Решил.... вот где бесы прятались - Карб посмотрел, подрегулировал... вроде всё норм! но тема жратвы бензина в том,что в диффузорах две здюлины по 50 стояли))) а по поводу сцепухи..... заколебался))) в итоге не снимая коробки и т.п. снял резинку у вилки подлез ключиком 17 и крутанул гаечку на сантиметр) и чудо) сцепуха берет на середдине и ручка ходит как по маслу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...