Xander08 Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 Здрасти! Много тем и вопросов, что заливать в движок, много ответов.. Прошу Вас отвечать так:Я купил машину и с самого начала заливал (то-то) до капиталки прошла (столько-то) P.S.Очень трудно понять людей дающие ответы о масле, ..я заливаю такое то масло и мне оно понравилось, на вкус чтоль :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 Здрасти! Много тем и вопросов, что заливать в движок, много ответов..Мой вопрос - Ваш тип ответа:Я купил машину и с самого начала заливал (то-то) до капиталки прошла (столько-то) P.S.Очень трудно понять людей дающие ответы о масле, ..я заливаю такое то масло и мне оно понравилось, на вкус чтоль :) Лью мобил синтетику и присадку ER.В коробке полусинтетика . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 Прошу отвечать только тех кто заливал одно и тоже от начала эксплуатации до капиталки, либо до продажи. Т.е. например - заливал Shell Helix и на 250 тысячах зделал капиталку (продал).Либо только сорт масла (если только меняли марки масла) например - заливал только минералку и прошла 250 тысяч до капиталки (продажи).ОК? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_54 Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 В классику луксойл полусинтетику 60 т.км продал. В сарай - его-же 10 т.км, ещё не продал. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 ВАЗ 21103 70000 т/км Castrol Magnatec 10w40, полёт нормальный, двигатель чистый, расход на угар минимальный, признаков износа пока не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 15-ка бывшая. прошла 130000 км и ездиет до сих пор. SHELL 10W40 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FantomX Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 В мотор бывшей 9-ки заливал п/с 10w40 mannol classic и mannol molibden benzin, пробег 142 тыс/км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володя014 Опубликовано: 28 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2009 Лью Esso п/с 90000 - 110000 нормуль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ar4i21 Опубликовано: 29 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 Ваз 21102i, проехал 124000 км.Масло Esso летом 10w40 п/с зимой 5w40 син. Пока все отлично :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 29 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2009 Ваз 21102i, проехал 124000 км.Масло Esso летом 10w40 п/с зимой 5w40 син. Пока все отлично :) Спасибо за ответы! Когда так пишут то сразу все понятно и никакой субъективности. Голые цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den1 Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 Shell Helix Ultra 5W-40 с покупки. Один раз в год меняю масло точно, несмотря накатал на замену или нет. Пробег уже 60500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 30 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2009 Лью ESSO 10W40+присадка ER,замена каждые 8000тыщ :)пробег 97500км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 1 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2009 Была 21043 лил ТНК мотор 15w40 зимой 10w30 ,но в сильные холода оно густеет,как ему поплохело гдето к 130-150 тык лил тоже 20w50,менял 7-10 тык по погоде (в холод ломает),под конец к капиталке последние 10 тыс вливал отработку из бочки рядом с эстакадой в гаражах расход масла был- половина от бензина.Итог: после 1-го хозяина неизвестно пробега(но совсем немало)я проехал ~200тык до капиталки.к/в,маслонасос,распредвал и весь механизм на вскрытии был в поряде,цил расточил,менял 3 клапана,остальные просто притер(прыганула цепь),потом 100 тык ТНК мотор 15w40 - продажа,мотор бодрячком.последние 65-70 тык на пропане.сейчас 21093 сразу при покупке перебрал енгину ~30тык лью лукойл супер 5w40 по 15 тык , бегает на пропане ,летом перейду луксойл стандарт 15w40 но замена почаще(халява) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Совсем Старый Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Лада 110. Лью Лукойл. Летом-10W40,Зимой-5W40, прошел 475 000, продавать не собираюсь-старушка резвая, безотказная, спокойную старость заслужила.Так мы с женою порешили, хотя 2 машины нам вроде и не кчему, но машину жалко. Сейчас иногда выезжаем на ней для проминада. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Кстати нашел статейку про ER не знаю насколько ей верить но...ER: Сделан из хлорпарафина - 100% Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла. Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает. Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$ Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком. Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло. Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью. Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению. Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения). Если Вы все же решили плеснуть себе в двигатель этого яда, то покупайте не бодягу, разлитую Аптекманом в Зеленограде, а настоящий американский ER, например здесь - www.cordoba.ru P.S. Опять же не знаю на сколько верить, у меня знакомый держит небольшой автосервис, и ER очень хвалит говорит что проверенная штука и в свое время они разбирали двигатель с большим пробегом в идеальном состоянии который обрабатывали ER ом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Лада 110. Лью Лукойл. Летом-10W40,Зимой-5W40, прошел 475 000, продавать не собираюсь-старушка резвая, безотказная, спокойную старость заслужила.Так мы с женою порешили, хотя 2 машины нам вроде и не кчему, но машину жалко. Сейчас иногда выезжаем на ней для проминада. ОГО, Простите, а что все 475 тыс. без кап ремонта и на Лукойле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 ты знаешь до меня первый хозяин лил с новья ER ,а теперь и я при замене масла лью пробег 98500км тьфу тьфу тьфу пока вроде никаких проблем и масло вроде не жрет!я думаю это на любителя как каждый захочет лить или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 14 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 В наше "корыто" что не лей все хрень. Да потому что "корыто" это наше! :) :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Примерно тысяч 80 прошла (на каком масле хз, ездил дедуля, думаю что-то типа ТНК), потом досталось брату, заливал Ravenol, Mannol (вроде) и наступил ремонт движка тысяч на 120 где-то. После ремонта сразу ездили на Ravenol, Esso - все п\с. Сейчас 186 тысяч, движок вроде в норме, масло не ест, но давленице подсевшее. В данный момент залито Shell п\с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Вчера перевалил первую100. С нуля заливаю только Shell Helix п/с. 2 раза в год. осенью 5-ку весной 10- ку. К присадкам отношусь негативно, на дворе 21 век в современных маслах присутствуют все необходимые компоненты. Если есть задиры в поршневой или кольцам хана,здесь и солидол не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 ты знаешь до меня первый хозяин лил с новья ER ,а теперь и я при замене масла лью пробег 98500км тьфу тьфу тьфу пока вроде никаких проблем и масло вроде не жрет!я думаю это на любителя как каждый захочет лить или нет Да я и говорю мне тоже эту штуковину хвалили вот только про вред хлорпарафина и рак страшилка призадуматься заставила, вот интересно кто нибудь по этому поводу знает что :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Совсем Старый Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 ОГО, Простите, а что все 475 тыс. без кап ремонта и на Лукойле?Да, без капиталки. менял, как я называю только расходные материалы: ремни, ролик, прокладки под головку, водяной насос, датчики воздуха и заслонки,фильтры. Эксплуатация круглый год и каждый день. мне на работу и с работы 3000 км в месяц обязаловка.Также постоянно в гости ездим, а это как минимум 800 км к самым ближним. У нас съездить за 300-400 км считается недалеко. Вообще я считаю, что чем меньше машина стоит, тем дольше ходит, а лить то, что на заводе придумали, там же не дураки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 19 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 Да, без капиталки. менял, как я называю только расходные материалы: ремни, ролик, прокладки под головку, водяной насос, датчики воздуха и заслонки,фильтры. Эксплуатация круглый год и каждый день. мне на работу и с работы 3000 км в месяц обязаловка.Также постоянно в гости ездим, а это как минимум 800 км к самым ближним. У нас съездить за 300-400 км считается недалеко. Вообще я считаю, что чем меньше машина стоит, тем дольше ходит, а лить то, что на заводе придумали, там же не дураки. А какой лукойл? И что заливаете в коробку? P.S. Вообщета фантастика, что 475 тык движок без капиталки прошел, да еще на Лукойле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
спецназ Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 С самого начала лью КАСТРОЛ 5W40 (синь)! В КПП КАСТРОЛ ТАФ-ИКС (синь)! 62т.км.- полет нормальный!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik073 Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 9ка 2001г 8v 210000 км esso п/с ощющается небольшая потеря мощности двигателя но думаю это нормально.поршневая группа не ремонтировалась.угар масла примерно стакан на 1000 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...