Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xander08

Пробег,марка и расход масла

Рекомендованные сообщения

Здрасти!

 

Много тем и вопросов, что заливать в движок, много ответов..

 

Прошу Вас отвечать так:

Я купил машину и с самого начала заливал (то-то) до капиталки прошла (столько-то)

 

P.S.

Очень трудно понять людей дающие ответы о масле, ..я заливаю такое то масло и мне оно понравилось, на вкус чтоль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти!

 

Много тем и вопросов, что заливать в движок, много ответов..

Мой вопрос - Ваш тип ответа:

Я купил машину и с самого начала заливал (то-то) до капиталки прошла (столько-то)

 

P.S.

Очень трудно понять людей дающие ответы о масле, ..я заливаю такое то масло и мне оно понравилось, на вкус чтоль :)

 

Лью мобил синтетику и присадку ER.

В коробке полусинтетика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу отвечать только тех кто заливал одно и тоже от начала эксплуатации до капиталки, либо до продажи.

 

Т.е. например - заливал Shell Helix и на 250 тысячах зделал капиталку (продал).

Либо только сорт масла (если только меняли марки масла)

например - заливал только минералку и прошла 250 тысяч до капиталки (продажи).

ОК? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В классику луксойл полусинтетику 60 т.км продал. В сарай - его-же 10 т.км, ещё не продал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21103 70000 т/км Castrol Magnatec 10w40, полёт нормальный, двигатель чистый, расход на угар минимальный, признаков износа пока не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 21102i, проехал 124000 км.

Масло Esso летом 10w40 п/с

зимой 5w40 син.

 

Пока все отлично :)

 

Спасибо за ответы! Когда так пишут то сразу все понятно и никакой субъективности. Голые цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 5W-40 с покупки. Один раз в год меняю масло точно, несмотря накатал на замену или нет. Пробег уже 60500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была 21043 лил ТНК мотор 15w40 зимой 10w30 ,но в сильные холода оно густеет,как ему поплохело гдето к 130-150 тык лил тоже 20w50,менял 7-10 тык по погоде (в холод ломает),под конец к капиталке последние 10 тыс вливал отработку из бочки рядом с эстакадой в гаражах расход масла был- половина от бензина.Итог: после 1-го хозяина неизвестно пробега(но совсем немало)я проехал ~200тык до капиталки.к/в,маслонасос,распредвал и весь механизм на вскрытии был в поряде,цил расточил,менял 3 клапана,остальные просто притер(прыганула цепь),потом 100 тык ТНК мотор 15w40 - продажа,мотор бодрячком.последние 65-70 тык на пропане.

сейчас 21093 сразу при покупке перебрал енгину ~30тык лью лукойл супер 5w40 по 15 тык , бегает на пропане ,летом перейду луксойл стандарт 15w40 но замена почаще(халява)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада 110. Лью Лукойл. Летом-10W40,Зимой-5W40, прошел 475 000, продавать не собираюсь-старушка резвая, безотказная, спокойную старость заслужила.Так мы с женою порешили, хотя 2 машины нам вроде и не кчему, но машину жалко. Сейчас иногда выезжаем на ней для проминада.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати нашел статейку про ER не знаю насколько ей верить но...

ER:

 

Сделан из хлорпарафина - 100%

Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.

Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.

Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$

 

Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.

Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.

Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.

Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

 

Если Вы все же решили плеснуть себе в двигатель этого яда, то покупайте не бодягу, разлитую Аптекманом в Зеленограде, а настоящий американский ER, например здесь - www.cordoba.ru

 

 

 

P.S. Опять же не знаю на сколько верить, у меня знакомый держит небольшой автосервис, и ER очень хвалит говорит что проверенная штука и в свое время они разбирали двигатель с большим пробегом в идеальном состоянии который обрабатывали ER ом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада 110. Лью Лукойл. Летом-10W40,Зимой-5W40, прошел 475 000, продавать не собираюсь-старушка резвая, безотказная, спокойную старость заслужила.Так мы с женою порешили, хотя 2 машины нам вроде и не кчему, но машину жалко. Сейчас иногда выезжаем на ней для проминада.

 

ОГО, Простите, а что все 475 тыс. без кап ремонта и на Лукойле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты знаешь до меня первый хозяин лил с новья ER ,а теперь и я при замене масла лью пробег 98500км тьфу тьфу тьфу пока вроде никаких проблем и масло вроде не жрет!я думаю это на любителя как каждый захочет лить или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно тысяч 80 прошла (на каком масле хз, ездил дедуля, думаю что-то типа ТНК), потом досталось брату, заливал Ravenol, Mannol (вроде) и наступил ремонт движка тысяч на 120 где-то. После ремонта сразу ездили на Ravenol, Esso - все п\с. Сейчас 186 тысяч, движок вроде в норме, масло не ест, но давленице подсевшее. В данный момент залито Shell п\с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера перевалил первую100. С нуля заливаю только Shell Helix п/с. 2 раза в год. осенью 5-ку весной 10- ку. К присадкам отношусь негативно, на дворе 21 век в современных маслах присутствуют все необходимые компоненты. Если есть задиры в поршневой или кольцам хана,здесь и солидол не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты знаешь до меня первый хозяин лил с новья ER ,а теперь и я при замене масла лью пробег 98500км тьфу тьфу тьфу пока вроде никаких проблем и масло вроде не жрет!я думаю это на любителя как каждый захочет лить или нет

 

Да я и говорю мне тоже эту штуковину хвалили вот только про вред хлорпарафина и рак страшилка призадуматься заставила, вот интересно кто нибудь по этому поводу знает что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОГО, Простите, а что все 475 тыс. без кап ремонта и на Лукойле?

Да, без капиталки. менял, как я называю только расходные материалы: ремни, ролик, прокладки под головку, водяной насос, датчики воздуха и заслонки,фильтры. Эксплуатация круглый год и каждый день. мне на работу и с работы 3000 км в месяц обязаловка.Также постоянно в гости ездим, а это как минимум 800 км к самым ближним. У нас съездить за 300-400 км считается недалеко. Вообще я считаю, что чем меньше машина стоит, тем дольше ходит, а лить то, что на заводе придумали, там же не дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, без капиталки. менял, как я называю только расходные материалы: ремни, ролик, прокладки под головку, водяной насос, датчики воздуха и заслонки,фильтры. Эксплуатация круглый год и каждый день. мне на работу и с работы 3000 км в месяц обязаловка.Также постоянно в гости ездим, а это как минимум 800 км к самым ближним. У нас съездить за 300-400 км считается недалеко. Вообще я считаю, что чем меньше машина стоит, тем дольше ходит, а лить то, что на заводе придумали, там же не дураки.

 

А какой лукойл? И что заливаете в коробку?

 

P.S. Вообщета фантастика, что 475 тык движок без капиталки прошел, да еще на Лукойле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С самого начала лью КАСТРОЛ 5W40 (синь)! В КПП КАСТРОЛ ТАФ-ИКС (синь)! 62т.км.- полет нормальный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9ка 2001г 8v 210000 км esso п/с ощющается небольшая потеря мощности двигателя но думаю это нормально.поршневая группа не ремонтировалась.угар масла примерно стакан на 1000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...