Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yrez777

Масло в свечном колодце.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите советом.Моей ягоде-универсал в люксе- 3 месяца,на спидометре 4500,решил проверить свечи, ездил в Казахстан,заправлялся 95,вот решил проверить как они выглядят.Про свечи -выглядят хорошо,банзин по всей видимости хороший,всё время лил 95,цвет сероватый,сажи почти нет.При откручивании свечи в 3-м цилиндре на дне было масло.Хотел спросить что бы это значило,чем это грозит, и как это лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите советом.Моей ягоде-универсал в люксе- 3 месяца,на спидометре 4500,решил проверить свечи, ездил в Казахстан,заправлялся 95,вот решил проверить как они выглядят.Про свечи -выглядят хорошо,банзин по всей видимости хороший,всё время лил 95,цвет сероватый,сажи почти нет.При откручивании свечи в 3-м цилиндре на дне было масло.Хотел спросить что бы это значило,чем это грозит, и как это лечится.

Насколько я знаю масло в колодцы 16-клапанников частенько попадает, но вроде это не критично, а лечится новыми колечками для свечных колодцев... Продаются комплектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю масло в колодцы 16-клапанников частенько попадает, но вроде это не критично, а лечится новыми колечками для свечных колодцев... Продаются комплектом

Извbни за неосведомлённость, но что это за колечки и где они там стоят,туда только свеча и катушка зажигания входят ,а колечек я там не видел,или движёк разбирать придётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извbни за неосведомлённость, но что это за колечки и где они там стоят,туда только свеча и катушка зажигания входят ,а колечек я там не видел,или движёк разбирать придётся?

Двигатель полностью разбирать не придется. Но необходимо снять ремень ГРМ, распредвалы. Дело в том что на 1.4 16V головка блока состоит из 3-х частей. Чтобы устранить течь масла в свечной колодец надо

1. Установить откуда именно течет т.е. из-под клапанной крышки или из-под крышки постелей распредвалов. Проще говоря сними катушку зажигания и посмотри в свечной колодец. Там 2 стыка промазанных герметиком (у меня он красного цвета)

2. Если течь с верхнего уплотнения то тебе повезло. Для устранения достаточно снять клапанную крышку, очистить от заводского герметика и нанести новый. (Прокладок там никаких нет. Все собрано на герметике с завода. Прокладки шли только на 1.5 16V. Эти движки сейчас не выпускают и на Калину никогда не ставились). Собрать обратно.

3. Если течь с нижнего уплотнения то разборки намного больше. Кроме клапанной крышки необходимо снять ГРМ и распредвалы. И только потом добершься до цели. Там по тому же методу.Очистил старый герметик, нанес новый и обратная сборка.

Совет, если течь не удается локализовать, попробуй первый вариант. Не поможет, тогда смотри сам. А вообще если есть гарантия то езжай к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель полностью разбирать не придется. Но необходимо снять ремень ГРМ, распредвалы. Дело в том что на 1.4 16V головка блока состоит из 3-х частей. Чтобы устранить течь масла в свечной колодец надо

1. Установить откуда именно течет т.е. из-под клапанной крышки или из-под крышки постелей распредвалов. Проще говоря сними катушку зажигания и посмотри в свечной колодец. Там 2 стыка промазанных герметиком (у меня он красного цвета)

2. Если течь с верхнего уплотнения то тебе повезло. Для устранения достаточно снять клапанную крышку, очистить от заводского герметика и нанести новый. (Прокладок там никаких нет. Все собрано на герметике с завода. Прокладки шли только на 1.5 16V. Эти движки сейчас не выпускают и на Калину никогда не ставились). Собрать обратно.

3. Если течь с нижнего уплотнения то разборки намного больше. Кроме клапанной крышки необходимо снять ГРМ и распредвалы. И только потом добершься до цели. Там по тому же методу.Очистил старый герметик, нанес новый и обратная сборка.

Совет, если течь не удается локализовать, попробуй первый вариант. Не поможет, тогда смотри сам. А вообще если есть гарантия то езжай к дилеру.

Спаибо за исчерпывающий ответ ,но я не увидел откуда оно течёт,у меня тоже герметик красного цвета,стенки колодца девственно чисты,может это шутка заводчиков,немного капнули,что бы покупатели были в тонусе. Я всё протёт поставил на место.проеду киллометров 100 ,посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спаибо за исчерпывающий ответ ,но я не увидел откуда оно течёт,у меня тоже герметик красного цвета,стенки колодца девственно чисты,может это шутка заводчиков,немного капнули,что бы покупатели были в тонусе. Я всё протёт поставил на место.проеду киллометров 100 ,посмотрю.

Хотелось бы узнать результат! Тоже решил посмотреть на состояние свечей и увидел немного масла на дне свечных колодцев (два первые слева направо), пару капель буквально. Настораживает! стоит обращать на это внимание или нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня произошла такая же ситуация неприятная, в морозы всегда без проблем заводилась (двигатель 21126 приоровский), а 4 февраля вышел завести машину, а она просто отказалась заводиться, я был честно удивлен, начал искать проблему. Проверил наличие топлива в топливной рампе, бензин поступал, далее решил заменить свечи, так как пробег уже 19000 км, заменил в трех цилиндрах свечи, а в четвертом цилиндре свечки я просто не увидел, так как она была залита полностью маслом. То есть катущка зажигания коротилась на массу через масло. В итоге вытер масло, попытался завести машину и она с первого раза завелась. В итоге пришлось отогнать на сервис для устранения данной проблемы. Если бы не было такого сильного мороза, можно было данную неисправность устранить самостоятельно. Я пишу я это к чему, неужели на АвтоВАЗ инженеры не знают про данную проблему и почему ГБЦ они клеют герметиком, возможно же придумать прокладки межу постелью и крышкой ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня произошла такая же ситуация неприятная, в морозы всегда без проблем заводилась (двигатель 21126 приоровский), а 4 февраля вышел завести машину, а она просто отказалась заводиться, я был честно удивлен, начал искать проблему. Проверил наличие топлива в топливной рампе, бензин поступал, далее решил заменить свечи, так как пробег уже 19000 км, заменил в трех цилиндрах свечи, а в четвертом цилиндре свечки я просто не увидел, так как она была залита полностью маслом. То есть катущка зажигания коротилась на массу через масло. В итоге вытер масло, попытался завести машину и она с первого раза завелась. В итоге пришлось отогнать на сервис для устранения данной проблемы. Если бы не было такого сильного мороза, можно было данную неисправность устранить самостоятельно. Я пишу я это к чему, неужели на АвтоВАЗ инженеры не знают про данную проблему и почему ГБЦ они клеют герметиком, возможно же придумать прокладки межу постелью и крышкой ГБЦ.

Пипл хавает,чего заморачиваться. Они до сих пор не удосужились мозги перенести хотя эта проблема покретичнее будит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...