Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lloyd

Помогите определить неисправность

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. проблема такая: борт.комп. пишет "обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре", раньше происходило при высокой температуре за бортом (когда летом было под 35-40) и после пробега километров после 400 (пока по городу совался-все нормально), ошибка загоралась в режиме обгона на 5-й при скорости 110-120, при подъеме на 5-й , короче в режиме когда на "классике" пальцы стучат. Сейчас загорается и при прогреве и по городу и за.....долбала уже, все время еду и ошибки сбрасываю, так и улететь с дороги можно.

Что делал: замена всех свечей, менял местами катушки (все равно пишет про 4-й цилиндр), замерял напряжение и сопротивление на катушках - все в норме. Что делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию померить для начала. Ничего не стучит, не вибрирует в двигателе?

 

Ничего не стучит и не вибрирует (только перед самым загоранием "чека" небольшой провал, ну очень не большой, и даже не провал, а как пол-секундная вибрация, давал отцу проехаться - он не услышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни со свечей. Пропуски могут давать как свечи, так и форсунки, и прогоревшие клапана, и поломанные кольца и пробитая прокладка - как видишь много всего. Прокладку, клапана и кольца - смотреть по симптомам и копрессометру. Форсунки - по падению давления. Остальное - путем подмены за заведомо рабочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни со свечей. Пропуски могут давать как свечи, так и форсунки, и прогоревшие клапана, и поломанные кольца и пробитая прокладка - как видишь много всего. Прокладку, клапана и кольца - смотреть по симптомам и копрессометру. Форсунки - по падению давления. Остальное - путем подмены за заведомо рабочее.

 

я ж писал - свечи новые, форсунки почищенные, давление в рампе в норме и потом, я конечно могу ошибаться, но если бы было что то с клапанами, кольцами или прокладкой, то наверное ошибка носила бы постоянный характер, и двигатель устойчиво не работал и тосол в масле и т.д. а так только в определенных режимах загорается. И почему именно "пропуски зажигания" пишет? Кстати если есть комп. (бортовой) то может его по аналогии с обычным можно "перезагрузить"? Может в мозгах дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж писал - свечи новые, форсунки почищенные, давление в рампе в норме и потом, я конечно могу ошибаться, но если бы было что то с клапанами, кольцами или прокладкой, то наверное ошибка носила бы постоянный характер, и двигатель устойчиво не работал и тосол в масле и т.д. а так только в определенных режимах загорается. И почему именно "пропуски зажигания" пишет? Кстати если есть комп. (бортовой) то может его по аналогии с обычным можно "перезагрузить"? Может в мозгах дело?

Сьездий к диагносту нормальному..пускай проверит своим тестером....он много чего показывает в отличии от БК.диагностика не дорого стоит.

Может форсунка пи.....,чищеная не факт что она 100 процентов рабочая..может через раз срабатывает вот тебе и пропуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж писал - свечи новые, форсунки почищенные, давление в рампе в норме и потом, я конечно могу ошибаться, но если бы было что то с клапанами, кольцами или прокладкой, то наверное ошибка носила бы постоянный характер, и двигатель устойчиво не работал и тосол в масле и т.д. а так только в определенных режимах загорается. И почему именно "пропуски зажигания" пишет? Кстати если есть комп. (бортовой) то может его по аналогии с обычным можно "перезагрузить"? Может в мозгах дело?

 

Пропуски зажигания будет писать и при неисправной свече. Нагар на свечах смотрел? А как насчет ВВ проводов?

На БК можно сбросить ошибки, но по мере езды они появляются опять если ошибка не ушла.

Даже при наличии БК очень рекомендую съездить на диагностику и проверить все - там можно увидеть не констатацию факта, а причину неисправноти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски зажигания будет писать и при неисправной свече. Нагар на свечах смотрел? А как насчет ВВ проводов?

На БК можно сбросить ошибки, но по мере езды они появляются опять если ошибка не ушла.

Даже при наличии БК очень рекомендую съездить на диагностику и проверить все - там можно увидеть не констатацию факта, а причину неисправноти.

А как покажет диагностика, если это происходит не постоянно? Брать с собой в машину ноутбук с программой? И потом, когда я поехал на диагностику по поводу запоздалого сброса оборотов при переключении передач мне сказали, что двигатель работает просто идеально. (помогла перепрошивка компа, но в другом городе), так вот при диагностике я увидел, что мой комп (приобретался отдельно, конечно) показывает все те параметры что и комп СТО, а всего их около 60. И я уверен, что диагностика ничего не даст, правда можно попробовать снять форсунки и отдельно каждую продиагностировать, но это ж гемор их снимать. Может еще кто нибудь что подскажет, очень надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски зажигания будет писать и при неисправной свече. Нагар на свечах смотрел? А как насчет ВВ проводов?

На БК можно сбросить ошибки, но по мере езды они появляются опять если ошибка не ушла.

Даже при наличии БК очень рекомендую съездить на диагностику и проверить все - там можно увидеть не констатацию факта, а причину неисправноти.

А как покажет диагностика, если это происходит не постоянно? Брать с собой в машину ноутбук с программой? И потом, когда я поехал на диагностику по поводу запоздалого сброса оборотов при переключении передач мне сказали, что двигатель работает просто идеально. (помогла перепрошивка компа, но в другом городе), так вот при диагностике я увидел, что мой комп (приобретался отдельно, конечно) показывает все те параметры что и комп СТО, а всего их около 60. И я уверен, что диагностика ничего не даст, правда можно попробовать снять форсунки и отдельно каждую продиагностировать, но это ж гемор их снимать. Может еще кто нибудь что подскажет, очень надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как покажет диагностика, если это происходит не постоянно? Брать с собой в машину ноутбук с программой? И потом, когда я поехал на диагностику по поводу запоздалого сброса оборотов при переключении передач мне сказали, что двигатель работает просто идеально. (помогла перепрошивка компа, но в другом городе), так вот при диагностике я увидел, что мой комп (приобретался отдельно, конечно) показывает все те параметры что и комп СТО, а всего их около 60. И я уверен, что диагностика ничего не даст, правда можно попробовать снять форсунки и отдельно каждую продиагностировать, но это ж гемор их снимать. Может еще кто нибудь что подскажет, очень надо :)
Ну почему же гемор... Все участники форума из тех, что чистили форсунки своими силами, проходили через это. Заодно будет возможность поменять форсунку 4-ого цилиндра с другой, тем самым исключим её и управляющий провод, заодно будет видно состояние уплотнительных колец, и на обмотку проверить до кучи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все участники форума из тех, что чистили форсунки своими силами,

А как вы своими силами чистили форсунки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы своими силами чистили форсунки ?
Вот здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31524

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы своими силами чистили форсунки ?

А вам когда форсунки чистили, их снимали, проливали? Если нет, то ничего однозначного по их работоспособности сказать нельзя. А если мыли ультразвуком, то теперь их скорее всего менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам когда форсунки чистили, их снимали, проливали? Если нет, то ничего однозначного по их работоспособности сказать нельзя. А если мыли ультразвуком, то теперь их скорее всего менять.

Промывали через установку Vins кажется.(двигатель работал на какой то жидкости, так и чистили), а работоспособность форсунок на диагностике проверяли, правда я после этого тысяч 30-40 проехал, может и засорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой точно блок управления на авто стоит непонятно, поэтому автору совет. Если блок стоит Я7.2, то особо доверять его выводам о дефектном цилиндре не стоит. Январь их частенько путает. Бош к этому вопросу подходит серьезнее. Факт пропусков остается фактом, но к сведению примите. Дефектным вполне может оказаться, например и 1-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой точно блок управления на авто стоит непонятно, поэтому автору совет. Если блок стоит Я7.2, то особо доверять его выводам о дефектном цилиндре не стоит. Январь их частенько путает. Бош к этому вопросу подходит серьезнее. Факт пропусков остается фактом, но к сведению примите. Дефектным вполне может оказаться, например и 1-ый.

Стоит январь 7,2, правда его (ну веренее не его, а саму прошивку) перепрошили. Кстати мне об этом и говорили некоторые мастера, типа комп может точно и не определить какой именно цилиндр гамачит. А чтож тогда делать? Естественно хочется обойтись малыми физическими и материальными затратами. Очень не хочется осознать что разобрал пол-двигателя, убил целый день на разбор и чистку форсунок, или отдал за чистку 40-50 у.е. и без толку. Вот что напрягает.

 

lloyd советую снять рампу и проверить распыл у форс

Другими словами, если свечи и катушки в порядке остаются только форсунки? (ну не считая,конечно, разломаных колец и других страшных неисправностей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другими словами, если свечи и катушки в порядке остаются только форсунки? (ну не считая,конечно, разломаных колец и других страшных неисправностей)

Именно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=38729

сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31524

и сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34008

Купи новые кольца на форсунки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=38729

сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31524

и сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34008

Купи новые кольца на форсунки!

Пол дня усилий и нервов (особенно когда понял что у меня нет шестигранника для снятия рампы), но зато помогло :) :) :) :) и динамика заметно улучшилась (13,4 до сотни). спасибо всем за науку. всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол дня усилий и нервов (особенно когда понял что у меня нет шестигранника для снятия рампы), но зато помогло и динамика заметно улучшилась (13,4 до сотни). спасибо всем за науку. всем удачи на дорогах.
а что помогло то если форсунки не снимал? И потом вы пишете что чистили форсунки 30-40 тыс назад, но некоторые люди их чистят каждые 30тыс. это зависит от качества бензина продоваемого у вас и режимом эксплуатации. Если машина долгое время (например всю зиму) стоит, то форсунки после такого простоя могут плохо работать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что помогло то если форсунки не снимал? И потом вы пишете что чистили форсунки 30-40 тыс назад, но некоторые люди их чистят каждые 30тыс. это зависит от качества бензина продоваемого у вас и режимом эксплуатации. Если машина долгое время (например всю зиму) стоит, то форсунки после такого простоя могут плохо работать..

Форсунки я таки снял (шестигранник пришлось купить), прочистил (балон,лампочка,кнопка,форсунка,аккум. вобщем по схеме описаной на форуме) - это и помогло. Кстати три распыляли хорошо, а одна (4-я как и писал комп. потребовала больше времени для прочистки, я уже хотел новую покупать, но потом заработала :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...