Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Габарит

Непонятки с прогревом

Рекомендованные сообщения

Здрасте всем!

Есть проблема: когда утром завожу свой ВАЗ 2107 (карбюр.) обычно выставляю на 1500 об/мин и машина тарахтит, потихоньку прогреваясь. Спустя где-то 2 мин., обороты начинают падать постепенно и если ничего не делать, то машина глохнет! приходится педалькой подкидывать газку или подсос на полную вытягивать, но тогда обороты плавают около 1000 об/мин и не выше! И еще через пару минут (о чудо!) обороты резко прыгают вверх (воздух-то полностью уже открыт). Вот и сижу жду пока движка очухается и начнет адекватно себя вести - вроде бы можно уже ехать потихоньку, но обороты-то не выставить как надо, подсос на полную, а она глохнет(((

 

На диагностике не помогли, сказали не знаем в чем дело - карб чистый, датчики в порядке, заслонка нормально двигается. Может кто-то посоветует че-нибудь?

 

ЗЫ Происходит такая фигня ТОЛЬКО во влажную погоду почему-то :) вобще ума не приложу!!! когда туманно или дождливо или температура +5/-5 град., вот тогда и начинается мозго**ство! Летом в жару или в мороз сильный такого нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация один в один, когда-то эта тема уже поднималась, как вариант тогда предлагали, конденсат и прогрев клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация один в один, когда-то эта тема уже поднималась, как вариант тогда предлагали, конденсат и прогрев клапанов.

Если тема уже обкатана, то киньте сцылку пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переключатель холодный\теплый\горячий воздух вам в помощь =)))

 

Очень дельный совет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно бы было указать что за карб. Судя по неисправности - ДААЗ.

 

Моя версия - недостаточный зазор между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора.

Проблема решается довольно просто при наличии некоторого навыка работы с пассатижами. Можно не снимая карб с движка, а удобнее и точнее, если снять его.

Находим тягу, которая движет заслонку при вытягивании подсоса (она как раз за пружинкой) и, взявшись двумя пассатижами вверху и внизу этой тяги, немного разгинаем ее. Неудобно, конечно, но быстро. Если уж не получается, то придется половинить карб.

 

Другая версия - заедание или не полное срабатывание телескопической тяги. В результате чего не полное открытие воздушной заслонки.

Что бы это проверить достаточно на холодном движке снять крышку воздухана и попробовать завестись. Заслонку будет видно из салона. Она должно при первых же тактах движка приоткрытся примерно на 3 мм. Мерять по нижней кромке заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, будем пытацца исправить..

 

А вот интересно, почему нет проблем в жаркую погоду или в сильный "сухой" мороз? Это не глюки - 100% замечено. Я даже утром смотрю за окно на погоду и точно знаю, предстоит ли мне ближайшие 10 минут "секас" с педалью и заслонкой... или нормально погреюсь и поеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой фигнёй столкнулся когда карб заменил. Короче завожу минут через 5 начинает троить. глушу минуты на 2 и завожу вновь.проблема исчезает.В жиклере холостого образуется капля воды. даж при вкл подогреве.Сначала выворачивал жиклер и продувал.Затем стал глушить. И этот карб уже стоит на 3 машине на всех так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она должно при первых же тактах движка приоткрытся примерно на 3 мм.
ооооооооу на озонах приоткрытие дроссельной должно быть 6.5 мм.

Это я с Солексом перепутал.

Но зазор на воздушной должен быть 5,5 мм.

А 6,5 это размер для регулировки поплавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сырую погоду падение оборотов и троение через минуту, две это нормально

но глохнуть не должно, я обычно подсос вытягиваю на время "ямы" и потом убираю после "прорыва"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сырую погоду падение оборотов и троение через минуту, две это нормально

но глохнуть не должно, я обычно подсос вытягиваю на время "ямы" и потом убираю после "прорыва"

 

вот и я также, вроде уже привычно стало))) А насчет глохнуть - было такое, пока снег счищал, но запустилась сразу и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже точь в точь такая проблема. Заводиш машину минуты две работает нормально, потом обороты постепенно начинают падать, газку даёш работает норм, а потом прорывает и газ уже не нужно жать. И вопросик у меня: эту заслонку чтобы тёплый воздух с выпускного колектора в воздухан брало при какой температуре на улице нужно его переключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту заслонку чтобы тёплый воздух с выпускного колектора в воздухан брало при какой температуре на улице нужно его переключить?

По мануалам при +5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Происходит такая фигня ТОЛЬКО во влажную погоду почему-то :) вобще ума не приложу!!! когда туманно или дождливо или температура +5/-5 град., вот тогда и начинается мозго**ство!

 

У брата такая херня была из-за высоковольтных проводов.

Стояли обычные (медные). Как дождь или туман так схожие симптомы были.

После замены на силиконовые прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья по проблеме, )))

Аналогичная ситуация и у меня, точь-в-точь. И именно во влажную погоду, или когда постоит машина пару-тройку дней. В чём проблема - так и не выяснил, никто ответа не даёт. И тут ничего дельного не прочел. Мдаааа ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не из-за влаги. Т.к. эта хрень была бы у всех. Или у тебя трамблер особеный?

У меня точно так же было, когда телескопическая тяга от воздушной заслонки разогнулась и не открывала дроссельную заслонку. Поставил новый рычаг и отрегулировал зазор в воздушной и дроссельной заслоках. Теперь когда заводишь подсос на всю на себя, движок заводится работает секунд 30 на 2000 тыс. об. мин., а потом убавляешь до 1500 и прогреваешь далше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сырую погоду падение оборотов и троение через минуту, две это нормально

но глохнуть не должно, я обычно подсос вытягиваю на время "ямы" и потом убираю после "прорыва"

 

Полностью согласен. Т.к. после прогрева все приходит в норму - то и голову ломать нечего (есчо есть о чем подумать в наших машинах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь когда заводишь подсос на всю на себя, движок заводится работает секунд 30 на 2000 тыс. об. мин., а потом убавляешь до 1500 и прогреваешь далше.

Я бы не советовал машинке в холодную погоду сразу же давть большие обороты в течении нескольки секунд, так как маслице ещё будет густое и не успеет разойтись ко всем трущимся деталям. Я завожу с полностью высунутом подсосе, и как только завелась сразу подсос убавляю чтобы обороты пару сек минимальные продержались, а потом уже вытягиваю и грею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО мое мнение: когда заводишь двиг, то масло иправдо густое. Но я лью Шелл. Нормально прокачивается и зимой и летом. Когда завожу лампа гаснет сразу же, это о чем то должно говорить, или нет? У классического движка нет форсунок которые поливают поршень маслом, следовательно смазка идет только разбрызгиванием. А как она пойдет разбрызгиванием, если движок работает в холодном состоянии при 1200-1500 об.мин., масло же густое? Следовательно чтобы смазать кольца, поршень,палец,зеркало цилиндра надо более высокие обороты, чтоб масло разбрызгивалось. К распредвалу масло и так еле подходит на ХХ, а ты хочешь прокачать холодное масло при тех же оборотах, но масло туда легче прокачается и быстрее при более высоких оборотах. Коленвал же сразу после того движок заведется начинает смазываться, т.к. лампа гаснет сразу после пуска, а она стоит после последней шейки коленвала. А убавляя обороты при пуске ты наоборот даешь движку голодать без масла.

На 16 V система другая. Там стоят форсы под поршнем и масло уже при 720 об.мин.начинает обильно их поливать, тоже самое и с головой. Так что 16 V по большей мере без разницы на каких оборотах ты его прогреешь, при 800 или при 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая-же ситуация была в прошлом году, оказалось подсос воздуха был между коллектором и карбом + подтраивала еще, ну это заменой крышки трамблера вылечилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Т.к. после прогрева все приходит в норму - то и голову ломать нечего (есчо есть о чем подумать в наших машинах)

 

Ну и че, от машины ни на метр не отойти. Сидишь и ждешь этого момента. Начинают затухать обороты, вытаскиваешь подсос, машину колбасит не смотря на то, что оборотов 2000. Ждешь, оппа, резкое возрастание, надо срочно убирать подсос. Это геморрой. Как его решить, никто не знает. Но, видимо, все таки проблема в карбе. ДО того момента, пока я его не разобрал, чтобы продуть, все было нормально. Че теперь не так, х3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До меня тут немного доходит. Мы закрываем воздушную заслонку, заводим двигатель. Как завелась, выставляем обороты рукояткой заслонки (1000-2000), кто как привык или любит, не важно. Пока двигатель холодный, всё вроде нормально, ему достаточно топлива и воздуха. Но как только он начинает прогреваться до темп. = 30-40 град., он теряет, медленно, обороты. Мы в ответ тянем рукоятку, тем самым регулируем подсос воздуха. Двигателю как бы ещё хреновее, он аж трясется бедный. А может стоит наоборот немного убрать рукоять, приоткрыв тем самым заслонку (сам лично ещё не пробовал).

Вообще, вопрос ерундовый, какая-то мелочь, но, сцуко, динамит. Ведь есть какая-то связь между возд. заслонкой и чем-то ещё, видимо. Нужна просто тонкая подрегулировка (заслонка, телескопическая тяга, рычаг). Если до кого-то дошло, помогите домыслить. Кто тут сообразительный? У кого большая практика в ремонте топл. систем?

P.S.

До того, как я однажды разобрал карб., такого не было. Разбирал полностью, менял прокладки, иглу, мембраны. Регулировал самостоятельно, впервые. Гнул тяги, менял телескопическую тягу, крутил винты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...