soop Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Здравствуйте. Ситуация такая: Машина ваз 2110 1,6 8 клапанов. Заводилась долго и иногда глохла. Поехал на диагностику, выяснилось, что плохое давление в третьем цилиндре, неисправен датчик фаз, плохие свечи и модуль зажигания. Поехал в автосервис. Оказалось, что на выходном клапане в третьем цилиндре был нагар и из-за этого было плохое давление, также ремень был сдвинут на одну риску. Все почистили и заменили, также поставили новый модуль зажигания, провода, свечи (выбор делал по совету диагноста). Заводиться стала где-то через 2-3 секунды (крутил стартер), но иногда опять глохла. Заменил сам датчик фаз и топливный фильтр. Глохнуть перестала. Но заводиться также не быстро, на холодную приходиться крутить стартер 3 секунды, на горячую 1-2 секунды. Ездил к диагносту и в автосервис, сказали что это нормально, у меня же не дизель )) Хотя раньше иногда заводилась с пол оборота. Подскажите кто чем может, что можно сделать чтобы заводилась с пол оборота? Заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 проверь акб-плотность и уровень электролита Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avks Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 что можно сделать чтобы заводилась с пол оборота? Заранее спасибо :)У меня с новья не было чтоб с пол-оборота, - всегда 2-3 сек. По началу непривычно было, ведь старая "копейка" практически всегда (при нормальном аккумуляторе) с пол-оборота заводилась. Однако принял данную ситуацию как особенность "десятки". С другой стороны, несколько оборотов стартером перед пуском даже полезны - масляную систему движка "взбодрить". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Попробуй включить несколько раз зажигание и потом заводить. Если станет лучше - смотри фильтры и БН, если хуже - ссут форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Попробуй включить несколько раз зажигание и потом заводить. Если станет лучше - смотри фильтры и БН, если хуже - ссут форсунки.+1Давление в рампе померяй! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soop Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 +1Давление в рампе померяй! А как померить? Что нужно для этого? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 А как померить? Что нужно для этого? :)Вообще-то в FAQ надо для начала, поскольку тема популярна, но можно посмотреть здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=30276. Описание технологии замера здесь: http://chiptuner.ru/content/pressure/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soop Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Всем спасибо. Вот сегодня еще обнаружил кое-что. Вышел с утреца, завожусь на холодный двигатель, сначало выдал на несколько секунд 800-900 оборотов, потом 1500. И как обычно постипенно стал понижать до 800. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soop Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Попробуй включить несколько раз зажигание и потом заводить. Если станет лучше - смотри фильтры и БН, если хуже - ссут форсунки. Включить несколько раз зажигание на холодный или на горячей двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Включить несколько раз зажигание на холодный или на горячей двигатель? не знаю, у меня инжектор заводился с пол оборота и зимой и летом..я думаю тут дело в "мозгах" и в подаче воздуха и топлива, которое от них зависит ты поверни ключ зажигания и подожди пару секунд пока начакачает топливо в цилиндры, когда щелкнет насос (либо спустя эти 2 сек), заводись. Должна с пол тыка завестись. Если нет, то либо воздух или бенз плохо поступает, либо "мозги" не дают искру сразу - перепрошей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soop Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 не знаю, у меня инжектор заводился с пол оборота и зимой и летом..я думаю тут дело в "мозгах" и в подаче воздуха и топлива, которое от них зависит ты поверни ключ зажигания и подожди пару секунд пока начакачает топливо в цилиндры, когда щелкнет насос (либо спустя эти 2 сек), заводись. Должна с пол тыка завестись. Если нет, то либо воздух или бенз плохо поступает, либо "мозги" не дают искру сразу - перепрошей. А когда заводишь, стрелка тахометра сразу на 1500 ложиться и понижается постепенно? или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Должна с пол тыка завестись. Если нет, то либо воздух или бенз плохо поступает, либо "мозги" не дают искру сразу - перепрошей.А если колесо отвалилось, тоже перепрошить? Включить несколько раз зажигание на холодный или на горячей двигатель?На той, на которой хуже всего заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soop Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 На той, на которой хуже всего заводится. Хуже заводиться на холодном :). Пробовал несколько раз включать зажигание, но вроде бы разница не видна. Еще хотел спросить, когда на холодную заводишь, стрелка тахометра сразу встает где-то на 1500? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Еще хотел спросить, когда на холодную заводишь, стрелка тахометра сразу встает где-то на 1500?Скорее всего сначала подлетает выше, а потом опускается на 1800. Может быть по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soop Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Скорее всего сначала подлетает выше, а потом опускается на 1800. Может быть по-разному. Значит у меня может быть прошивка такая )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENIS! Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Значит у меня может быть прошивка такая ))Так и должно быть. У меня на 1500 встает, а потом по мере прогрева падает.А бк у тебя есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soop Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Так и должно быть. У меня на 1500 встает, а потом по мере прогрева падает.А бк у тебя есть? К сожалению нету :( Я вот про холодный запуск думаю, почему у меня стрелка тахометра сначало доходит до отметки 800, на пару секунд, останавливается, потом до 1500 поднимается и только потом, по мере прогрева, падает опять до 800 :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 К сожалению нету :( Я вот про холодный запуск думаю, почему у меня стрелка тахометра сначало доходит до отметки 800, на пару секунд, останавливается, потом до 1500 поднимается и только потом, по мере прогрева, падает опять до 800 :(А если на оборотах 1500 кратковременно газануть и бросить педаль, обороты становятся меньше, т.е. около 800? Просто у меня такая бяка недавно началась, попробую махнуть на место старый (но рабочий) РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Обороты зависят от температуры двигателя. Затра график стоковой прошивки кину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soop Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Обороты зависят от температуры двигателя. Затра график стоковой прошивки кину. Кстати, сегодня с утра на холодный движок попробывал несколько раз зажигание включать выключать, завелась и сразу встала стрелка на значение 1500. Может быть и дело в бензофильтре :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENIS! Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Кстати, сегодня с утра на холодный движок попробывал несколько раз зажигание включать выключать, завелась и сразу встала стрелка на значение 1500. Может быть и дело в бензофильтре :)проверь давление в рампе должно быть 2.8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 У него 3.6 должно быть. Но я бы лучше спросил, а давно-ли менялась сеточка и фильтр!? Если да, то менять по-любому, а потом смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Обороты зависят от температуры двигателя. Затра график стоковой прошивки кину.Вот примерно такая зависимость. От прошивки к прошивке меняется мало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 тема ушла в ФАК! Не флудим! :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 +1Давление в рампе померяй! померил вчера давление в рампе и увидел что после включения зажигания при работающем насосе давление 3,2 а как только бензонасос выключается давление тутже стремится к нулевой отметке.....(((причину выяснять пока не стал, но сегодня заводил не так как обычно ( раньше я ждал пока выключится насос), а начал крутить стартером через секунду после включения зажигания....так машинка завелась с пол оборота. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...