bondarchuk Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Лопнул патрубок системы охлаждения и весь тосол выдавило...Дело было на трассе,заметил далеко не сразу,бросил взгляд на температуру,а там уже давно за 130,сразу остановился.Доехал на галстуке,на следующий день устранил поломку,думал обойдется,пробовал завести-с большим трудом,обороты 500 и через полминуты заглохла...Вобщем то что попал на ремонт понятно,интересно на сколько может быть все плохо...Машина прошла 170т Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 19 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2009 Лопнул патрубок системы охлаждения и весь тосол выдавило...Дело было на трассе,заметил далеко не сразу,бросил взгляд на температуру,а там уже давно за 130,сразу остановился.Доехал на галстуке,на следующий день устранил поломку,думал обойдется,пробовал завести-с большим трудом,обороты 500 и через полминуты заглохла...Вобщем то что попал на ремонт понятно,интересно на сколько может быть все плохо...Машина прошла 170тНаверно "повело" ГБЦ.Думаю капиталка вам светит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegius Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Не стал постить новую тему,думаю и здесь ответят! :) Сегодня ехал на работу и вдруг увидел пар из под капота,глянул на датчик температуры,стрелка лезет в верх,проехал метров двести что бы найти где нормально остановиться,глянул под капот а тосол весь ушол (лопнул нижний патрубок радиатора)! Стрелка температуры за все это время вползти в красную зону не успела,дошла примерно до 120 градусов (потом я остановился)! Дотянули меня до сервиса,все поменяли,вроде нормально! Вот думаю могут быть последствия от такого перегрева или все таки движку повезет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 OlegiusДумаю, ничего страшного не случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegius Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 OlegiusДумаю, ничего страшного не случилось. Буду надеяться! Спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ProzyRacer Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Возможно действительно "голову" повело...Двигатель, как понимаю - 1,5 инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bondarchuk Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Возможно действительно "голову" повело...Двигатель, как понимаю - 1,5 инжектор?да,8 клапанный.Машина на ремонте,повело винтом башку,ну вроде фрезеровали,помогло,думал новую придется брать.Кроме этого заменят кольца и вроде все...Единственное,что порадовало-мастера удивились состоянию движка-как будто после капиталки,а я ей ничего еще не делал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denila Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 вопрос почти в тему.у меня треснул радиатор отопителя. ну собсно тосол "убежал" почти весь. пришлось так ехать. минут 20 ехал, бк показывал 105-110 градусов, вентилятор постоянно молотил. страшно ли такое для двигателя? и можно ли пока закольцевать патрубок мимо отопителя? до покупки нового собствено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Закольцуй и ездий. Только тосол долей до уровня. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Denila Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 ну и ещё вопросик. а какая температура для двиги критическая? и как долго выдержать может? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 23 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2010 Выше 110 лучше не нагревать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...