Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Роман2114

Едем с привалами

Рекомендованные сообщения

Вообщем сначала несколько дней кажется машина была не так бодра,а сегодня просто останавливалась передохнуть.По прямой на 2000-2500 об на четвертой катится нормально,но если подъемы или добавить оборотов сначала подергивается а затем просто глохнет если не выжать сцепление.Заводится потом нормально,на холостых работает,ну может чуть троит,но при троганье не хочет ехать.Если постоит то едет,причем чем дольше простоит тем дальше едет.Если отдохнет ,завести и тапку в пол на холостых то до 4000-6000 набирает и быр-пыр назад до 800-900.Вообщем после перекура если педальку не нажимать почти едет,едет,но под нагрузкой устает как будто бензин заканчивается,что это насос или датчик какой.У меня мафынка четыре месяца,раньше восьмерка была карбюратор,пока врубаюсь только.Свечи, провода,воздушный новые,топливный тысяч 5,сеточку в баке пару тысяч назад менял с ДТ.Иногда и сегодня комп ошибку выдает "0328 ДатчДет Высок.уров.сигн." ну и чайник загорается на приборке(не постоянно ,на пару минут).Расход сегодня при езде по нашим серпантинам Лазаревское-Сочи-Лазаревское плюс небольшие пробки составил 6.6 на сотню,что не плохо.Машина 2114 1.5 восьмиклап.январь 5.1..2004г.

Можно сразу на диагностику,но обычно у них выкинь то,потом то,а на самом деле бывает пустяк.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем сначала несколько дней кажется машина была не так бодра,а сегодня просто останавливалась передохнуть.По прямой на 2000-2500 об на четвертой катится нормально,но если подъемы или добавить оборотов сначала подергивается а затем просто глохнет если не выжать сцепление.Заводится потом нормально,на холостых работает,ну может чуть троит,но при троганье не хочет ехать.Если постоит то едет,причем чем дольше простоит тем дальше едет.Если отдохнет ,завести и тапку в пол на холостых то до 4000-6000 набирает и быр-пыр назад до 800-900.Вообщем после перекура если педальку не нажимать почти едет,едет,но под нагрузкой устает как будто бензин заканчивается,что это насос или датчик какой.У меня мафынка четыре месяца,раньше восьмерка была карбюратор,пока врубаюсь только.Свечи, провода,воздушный новые,топливный тысяч 5,сеточку в баке пару тысяч назад менял с ДТ.Иногда и сегодня комп ошибку выдает "0328 ДатчДет Высок.уров.сигн." ну и чайник загорается на приборке(не постоянно ,на пару минут).Расход сегодня при езде по нашим серпантинам Лазаревское-Сочи-Лазаревское плюс небольшие пробки составил 6.6 на сотню,что не плохо.Машина 2114 1.5 восьмиклап.январь 5.1..2004г.

Можно сразу на диагностику,но обычно у них выкинь то,потом то,а на самом деле бывает пустяк.

Спасибо.

2 версии.

1 Движка двоит или вообще дохнет при нагреве - модуль зажигания может так выкоблучиваться.

2 Сломан один из проводов на датчике коленвала, либо он сам (сам правда врятли, тогда он по нему ошибку выдает), у меня на 2-ой год провод на нем сломался от постоянных нагревов/остываний, причем хитро - на хх все в ажуре, как прыгнул на кочке/стыке асфальта - тачка начинала глохнуть как ты описал, дергаясь вся. Ошибку показал по пропускам во всех цилиндрах (когда заглохнуть дал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал,спасибо.Проверить все типа,просто может кто то по конкретной ситуации даст совет.Ну вроде "'это бензонасос 100%" или тип таво :)

 

А модуль как проверить,свечи все сухие без нагара,одинаковые.

Начет датчика то стабильно при нагрузке без кочек плавно начинает тупить, потом дергаться, до остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал,спасибо.Проверить все типа,просто может кто то по конкретной ситуации даст совет.Ну вроде "'это бензонасос 100%" или тип таво :)

 

А модуль как проверить,свечи все сухие без нагара,одинаковые.

Искры неисправный не дает. А вообще - он редко ВЕСЬ дохнет, обычно тачка двоит. Свечи у меня тоже сухие были - т.к. на холостом двигатель нормально работал ==> все сгорало моментом. А вот на ходу, на "дерганьях" катал. нейтрализатор вонял чувствительно :) .

Вообще, самый верный способ - поставить заведомо исправный и прокатиться. Так мастер и делал мне, когда в диагностике ничего ненормального не увидел - МЗ, провода, давление в топливной рампе, потом на ходу давление мерил - при очередном дерганье с криками "*** твою мать, не бензонасос это" полез к дк и нашел этот проводок долбаный, благо он не в гофре сломался а у разъема сразу.

А 100% тут что это тебе никто не скажет - я вообще исхожу из того, что все, что ты менял - рабочее, что бензин не левак и т.д. А хочешь найти причину - или машину-донора друга ищи, или к НОРМАЛЬНОМУ электрику-диагносту.

 

Про проводок - ты когда на газ жмешь - у тебя вибрации на двигле сильнее идут, они на все навесное передаются, в твоем случае этого может быть достаточно. Т.ч. такую мелочь не сбрасывай со счета.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая ерунда была когда приемная сеточка вся в чаче была. Кстати Причину выяснил благодаря этому форуму, здесь реально могут помочь. Я поменял сеточку и фильтр тонкой очистки. И все пучком))). А еще я сразу поменял датчик дроссельной заслонки потому что обороты прыгали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати проводок действительно стоить глянуть,я недавно в полевых условиях ремень грм(порвался) менял и его шерудил ненароком

А мелочи это наверно 80% всех неисправностей,у меня на восьмерке карбовой похожая проблема была,и насос меняли и свечи и провода и крышку трамблера, 5 мастеров,пока я совсем не заглох на трассе и не почистил мааааленькую сеточку-трубочку в карбе и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем целый день проездил,км может 70,нормально почти,ну тянет не очень,правда без пробок,видно проблема появляется при высокой температуре.При 101 градусе прошлый раз начинала тупить конкретно(сегодня до этого не доходило),причем даже когда врубал печку на 3 скорость и падала температура до 93 не помогало пока тупа не встанешь,не заглушишь и не покуришь минут десять.Кто то при нагреве мотора выделывается,бензонасос походу не при делах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем целый день проездил,км может 70,нормально почти,ну тянет не очень,правда без пробок,видно проблема появляется при высокой температуре.При 101 градусе прошлый раз начинала тупить конкретно(сегодня до этого не доходило),причем даже когда врубал печку на 3 скорость и падала температура до 93 не помогало пока тупа не встанешь,не заглушишь и не покуришь минут десять.Кто то при нагреве мотора выделывается,бензонасос походу не при делах :unsure

Вот бензонасос и может чудить. Но для начала, мерей давление в рампе и загляни в бензобак, взгляни на сетку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеточку в баке менял недавно,хотя и старая была почти нормальная,насчет

насоса,че ему при нагреве двигателя тупить,мне кажется ему по барабану в пробке я стою или по трассе лечу,если двиг горячий градусов 98-100,то и на спуске если газанешь тупит.А вообще,что на инжекторе желательно с собой возить если далеко ехать собираешься,ну в пределах разумного,ремни,пару свечей,такого плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня хоть и не инжектор, но не думаю, что "очиститель инжектора. Спрэй" тебе когда-либо помешает!

вещь нужная!

цена у нас где-то 95 - 130 руб, в зависимости от обьема (мл), думаю разница не будет слишком большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик детонации,стало лучше,но че то нето все равно,померял давление в рампе 2.2.Вчера машина задергалась и стала.Кое как до дому доехал.Сегодня еле завел с педалью газа,вижу трясет ее бедняжку,выдернул 1 свечу,хуже не стало,4 свечу,то же без изменений.Ну понятно 2 ую выдернул,заглохла.Модуль зажигания(1350 рэ) и бензонасос бош вместе с фильтром и гофрой или как ее(1530 рэ) сделали меня вновь счастливым :) Читал про ремонт модуля зажигания,кто нибудь заморачивался,так для резерва в дорогу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...